Ремонт амортизаторов edc bmw

Видео:Амортизатор EDC, bmw x5 e70Скачать

Амортизатор EDC, bmw x5 e70

Важно! Ремонт передних аммортизаторов с EDC — бортжурнал BMW 7 series 740d Individual 2005 года на

Ремонт амортизаторов edc bmw

Все привет!Сегодня я хотел поделится своим опытом, который думаю будет интересен всем владельцам BMW с опцией EDC. На моей машине, передние аммортизаторы были уже совсем в печальном состояние, мало того что при переезде лежачих полицейских машина еще долго расскачивалась, как лодка на волнах, так еще и визуально, один аммортизатор был полностью мокрым, да и пробег 345.000км. не прошел бесследно))))Сперва я решил, что буду ставить новые, но когда расцнил их и понял, что придется отдать почти 100.000₽ за два амортика, стало совсем грустно)))Далее я начал гуглит инет в поисках инфы и нашел пару интересных статей на тему восстановления данных аммориков. Почитав и более детально изучив информацию, я понял, что ремонт имеет смысл только в случае если штоки аммортизаторов не имеют следов коррозии. Я начал поиски места где можно осуществить данный ремонт и понял что есть только один вариант — Москва, но это было крайне неудобно.И вот в очередной раз поиска в интернете я нашел одно место в Питере, позвонил и человек меня заверил что все получится и он готов за это взяться, с гарантией!И вот я на месте, сперва я с настроженностью отнесся к данному заведению, но когда увидел как мастер начал разбирать мою подвеску, понял, что все получится)))Он отчистил от грязи и песка каждый болтик и рычажок, когда сняли оба амортика, оказалось что они оба мертвы! и штоки даже не выходят из корпуса, а просто лежат в нижнем положении т.к. в них отсутвовало и мало и газ.Затем приехал сам хозяин автосервиса и как оказалось именно он, лично проделывает эту операцию и забрав мои аммортики он удалился в тайную комнату…Я решил не мозолить глаза и ушел пить кофе в кафе не подалеку.Через 1,5 звонок, все готово, можно забирать авто))) Мастер сразу сказал, что все прошло лучшим образом и самое главное, что мои штоки были идеальными, без следов коррозии и выработки.Далее был расчет 17.500₽ за все, так же они обслужили опорные подшипники, разобрали, почистили их и смазали, так что тоже экономия.И вот я выехал из автосервиса, немного проехал и сразу понял, что до этого у меня не было подвески и было ощущение что она убита вся, гремела, прыгала, стучала, хотя все рычаги стояли новые.Вот теперь я ощутил, что такое семерка и оценил как работает система EDC в режимах Sport Comfort это очень удобно и эффективно.По итогу, я остался очень доволен проделанной работой и тем, что не стал заморачиватся и ставить обычные амортики, новые, но без EDC. Да — да была и так идея, так как новые стоили по 8.000₽Гарантиию мне дали 1 год, без ограничения пробега, проехал на них 2.500 км. все работает отлично, сухие.Кому будет интересно спрашивайте, отвечу на вопросы.За качество фоток извиняюсь)))СТО-1 (Автосервис, Запчасти)Санкт-Петербургул. Кантемировская, д. 39(недалеко от станции метро Лесная)Тел: 642-57-57

Ремонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmw

Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 345000 км

Видео:Как можно отремонтировать стойку EDC BMW X5 E70.Скачать

Как можно отремонтировать стойку EDC BMW X5 E70.

Есть ли смысл в восстановлении передних стоек амортизатора? — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на

После диагностики подвески последовавшего за ней ремонта оной я заметил потёкший передний амортизатор.Уточнив сколько будет стоить услуга по замене обоих амортизаторов, а это 50 USD. Я задумался и начал изучать рынок запчастей.1) Стойка 31 31 6786519 и вторая 31316786519 стоимость в Минске стартует от 120 до 150 уе за штуку.2) Опорный подшипник 31306775098 взял аналог от Лемфордер 31211 01 вышло 45 уе за 2 штуки.Кстати, мои опорные подшипники, были уже без смазки и слегка подклинивали, работали рывками.3) Отбойник 31 30 6774699, Пыльник 31 33 1094749. А вот это, комплект отбойника с пыльником от Optimal AK

Ремонт амортизаторов edc bmw

готовая к установке стойка

Ремонт амортизаторов edc bmw

Ремонт амортизаторов edc bmw

Ремонт амортизаторов edc bmw

Ремонт амортизаторов edc bmw

Ремонт амортизаторов edc bmw

Ремонт амортизаторов edc bmw

Ремонт амортизаторов edc bmw

735430 рекомендую! Я же, себе купил только пыльник от FEBI BILSTEIN 34288 Защитный колпак / пыльник, амортизатор 9 USD, (говно редкостное, сказали парни). Так как отбойники было нужно ждать неделю минимум, то, решили оставить мои, но в процессе разборки ребята поменяли мой, уставший отбойник, на свой нормальный бу, а второй был в хорошем состояние.Важный совет: от парней профи в ремонте амортизаторов. Пыльники амортизатора должны легко сжиматься двумя пальцами То есть, они должны быть сделаны из полу резины — полу пластика и должны быть мягкими, а не из дубового пластика, который хрен согнешь не сломав…4) Сам процесс ремонта прост:а) снимаются амортизаторы, на машинах с полным приводом это сложнее чем на заднем:).б) Разбирается стойка амортизатора, сверху развальцовывается защитная крышкав) Вынимается шток с пружиной и соответственно меняются сальники и прочее…г) Затем отремонтированные шток с новыми сальниками и прокладками ставиться во внутрь стойки амортизатора и стоика собирается заправляеться маслом и завальцовывается.д) Далее, в стойку через сальник задуваеться азот, после чего ее еще чуть до обжимают и ставят на автомобиль.е) Заменив опорные подшибники и пыльники с отбойниками на новые.

Читайте также: Тойота авенсис амортизатор бардачка

Весь спектр работ парней то есть под ключ (опорные подшипники и и отбойники с пыльниками с меня) мне стал в 110USD (То есть, дешевле одной самой паршивенькой новой стойки от Sach) Посмотрим, был ли я прав, выбрав услуги этих ребят. Гарантию, кстати, дали пол года.

Выбор за вами 290 долларов минимум за 2 новые стойки с работой или 110 долларов за ремонт ваших, под ключ с гарантией пол года

Ремонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmwРемонт амортизаторов edc bmw

Цена вопроса: $160 Пробег: 184000 км

Видео:Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!Скачать

Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!

Ремонт и замена стоек и амортизаторов BMW | Автосервис Sis-Motors

Ремонт стой­ки «БМВ» начи­на­ет­ся с демон­та­жа. С помо­щью тис­ков необ­хо­ди­мо зажать при­спо­соб­ле­ние для сжа­тия пру­жин и свер­ху надеть на него рожок для сжа­тия. Сто­по­ры нуж­но запе­реть. Обя­за­тель­но про­верь­те надёж­ность креп­ле­ния рож­ка для сжа­тия пру­жин. Устра­ни­те грязь с пру­жи­ны, вставь­те её в рожок и повер­ни­те амор­ти­за­ци­он­ную стой­ку. При сжа­тии вит­ки пру­жи­ны долж­ны быть в углуб­ле­ни­ях рож­ка.

Заме­на амор­ти­за­то­ров «БМВ» выпол­ня­ет­ся по сле­ду­ю­щей схе­ме:

  • Отво­ра­чи­ва­ет­ся гай­ка и сни­ма­ет­ся тарел­ка, фла­нец, верх­няя часть и опо­ра.
  • Уби­ра­ет­ся защит­ный кожух и опор­ная чаш­ка.
  • Ослаб­ля­ет­ся пру­жи­на.
  • Из рож­ка извле­ка­ет­ся пру­жи­на с амор­ти­за­ци­он­ной стой­кой, после чего стой­ка выни­ма­ет­ся из пру­жи­ны.
  • Сни­ма­ет­ся отбой­ник и уби­ра­ет­ся ниж­няя изо­ли­ру­ю­щая про­клад­ка.

Мон­таж состо­ит из сле­ду­ю­щих эта­пов:

  • Зап­ча­сти про­ве­ря­ют­ся на нали­чие неис­прав­но­стей. Заме­ня­ет­ся ниж­няя изо­ли­ру­ю­щая про­клад­ка и отбой­ник.
  • Отсо­еди­ня­ет­ся тарел­ка пру­жи­ны и ниж­няя про­клад­ка.
  • Уста­нав­ли­ва­ет­ся отбой­ник.
  • Верх­няя про­клад­ка вырав­ни­ва­ет­ся отно­си­тель­но флан­ца верх­ней опо­ры.
  • Амор­ти­за­ци­он­ная стой­ка встав­ля­ет­ся в пру­жи­ну, а затем всё это – в рожок для сжа­тия пру­жи­ны. Обра­ти­те вни­ма­ние на то, что конец пру­жи­ны дол­жен смот­реть вверх.
  • Вит­ки пру­жи­ны при сжа­тии долж­ны быть в углуб­ле­нии рож­ка.
  • Пру­жи­на сжи­ма­ет­ся настоль­ко, что­бы мож­но было поста­вить фла­нец верх­ней опо­ры.
  • На шток наде­ва­ет­ся защит­ный кожух и опор­ная чаша.
  • Во вре­мя уста­нов­ки амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки сле­ди­те за тем, что­бы штифт и шпиль­ка рас­по­ла­га­лись соос­но.
  • На шток наде­ва­ет­ся фла­нец верх­ней опо­ры.
  • Верх­няя часть верх­ней опо­ры вырав­ни­ва­ет­ся, после чего она наде­ва­ет­ся на внут­рен­нюю часть флан­ца.
  • На шток наде­ва­ет­ся эла­стич­ная муф­та, а затем на нём затя­ги­ва­ет­ся гай­ка.
  • Стой­ка и фла­нец вырав­ни­ва­ют­ся отно­си­тель­но кон­цов пру­жи­ны по изо­ли­ру­ю­щим про­клад­кам.
  • Пру­жи­на ослаб­ля­ет­ся.

После уста­нов­ки необ­хо­ди­мо поста­вить код на амор­ти­за­ци­он­ную стой­ку с помо­щью DIS-тесте­ра и запу­стить калиб­ров­ку дат­чи­ка вер­ти­каль­но­го уско­ре­ния.

Запи­ши­тесь на ремонт или заме­ну стой­ки BMW в SIS-MOTORS по тел. +7 (495) 225-16-01.

Видео:Ремонт амортизаторов и стук в передней подвеске BMW 7 F01. Смотри полностью!Скачать

Ремонт амортизаторов и стук в передней подвеске BMW 7 F01. Смотри полностью!

Ремонт амортизаторов и стоек BMW в Москве. RSS

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Subaru Forester 2009 г. на пробеге 50800 км появился стук в подвеске. Поехал к знакомым на СТО, что-то невнятное мне сказали, но цену озвучили четко. .

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды — с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус — .

Сюда заезжаю уже пару лет, никогда не было нареканий к работе.

Прекрасный сервис,из машины делают конфетку,бережное отношение.К клиентам относятся очень серьёзно.

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

ТО проводил здесь. После проверки авто выяснилось, что поломок в авто нет, работник меня проконсультировал грамотно. Автосервис мне подходит буду пользоваться их услугами.

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

Поломка печки для меня стала довольно большой проблемой так, как постоянно езжу в машине с женой и детьми. В двух автосервисах ничего сделать не могли .

Приехал в сервис на ремонт коробки, сделали все в лучшем виде. Довольно приятные и доброжелательные люди, по ремонту объяснили все нюансы. От всей души Вам .

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .

После их ремонта ходовой, мне пришлось ремонтировать выхлопную систему, только для ее починки пришлось обратиться к другим ребятам, так как администрация этого СТО умыла руки.

Читайте также: Амортизатор задней подвески масло

Я оставил им машину для ремонта выхлопной системы, работы они выполнили вроде нормально, но срок их выполнения затянулся на 4 недели и этого б не .

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового .

F!T Service, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Ремонт автомобилей любой сложности! Автозапчасти по выгодным ценам! Гарантия на запчасти и ремонт 1 год! Комфортная зона ожидания .

Режим работы: 11.00-21.00 ежедневно

Все виды обслуживания и ремонта автомобилей, ТО, ремонт рулевой рейки, ремонт, замена АКПП, ремонт КПП робот, ремонт актуатора сцепления, ремонт двигателей, кузовной ремонт, покраска авто, .

Скоростной автосервис Gorilla Motors на ЮЗАО предлагает полный комплекс услуг: 1) Ремонт и замена всех частей авто 2) Диагностика 3) Тех. обслуживание 4) Покраска Также .

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

Видео:Ремонт активного амортизатора bmw x5 e70.Скачать

Ремонт активного амортизатора bmw x5 e70.

Стоят аммортизаторы с EDC на что менять?, и стоит ли.

Ремонт амортизаторов edc bmw

Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 6.8.2008
Из: Москва

Ремонт амортизаторов edc bmw

Пользователь
Сообщений: 588
Регистрация: 15.5.2006
Из: Курск

Ремонт амортизаторов edc bmw

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Ремонт амортизаторов edc bmw

Пользователь
Сообщений: 588
Регистрация: 15.5.2006
Из: Курск

Ремонт амортизаторов edc bmw

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Ну ради этого нужно обязательно ставить стойки с подкачкой. даже тем, у кого их никогда небыло. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ремонт амортизаторов edc bmw

Пользователь
Сообщений: 588
Регистрация: 15.5.2006
Из: Курск

Ремонт амортизаторов edc bmw

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса

Эта опция работает всегда

http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2308-10.m_id-208.m_id2-.html
а вот при нажатии кнопочки аммо. становятся жестче. Если вы несколько лет ездили на машине с EDC, то вы сами того не замечая пользовались услугами этой опции и пересев сразу на машину без EDC вам будет чего-то не хватать, ведь вы привыкли, что машина сама в любой момент времени выбирала жесткость аммортизаторов учитывая ускорение, торможение, положение рулевого колеса, короче много чего. А подкачка и EDC- это разные вещи (это я к bmw728, хотя полностью согласен, что родные опции при возможности надо оставлять).
Вот еще нарыл
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.

Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.

В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации «Мягкая», «Средняя» или «Жесткая».

Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши «S» движение осуществляется по «Спорт-прграмме», при положении «K» — по «Комфортной программе». В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., «Мягкая» степень амортизации исключается. При положении «K» используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.

Т.к. программа EDC («Спорт» и «Комфорт») выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе «S» горит, EDC работает в «Спортивной программе», если светодиод темный, — в «Комфортной программе». Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.

Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной «Спортивной программе» Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования «Жесткая». Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.

Общее руководство
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.

Примечание
С помощью пункта программы «Тест-блоки» можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.

Клавиша выбора программы EDC
В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).

Читайте также: Амортизатор задней подвески ваз 21099

Клавиша выбора программы имеет маркировку «K» для «Комфортной программы» и «S» для «Спортивной программы».

При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой «S». При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.

Подсветка клавиши при включении фар затемняется.

Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

Датчик положения рулевого колеса
Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.

ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.

Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.

Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.

В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.

Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.

Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.

Передний датчик ускорения
Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.

Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.

Задний датчик ускорения
Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.

Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.

Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».

Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.

Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.

Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: «Степень демпфирования «Жесткая», «Степень демпфирования «Средняя» и «Степень демпфирования «Мягкая».

В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

Сигнал скорости движения
ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.

От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости — прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).

На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.

Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    РЕМОНТ АДАПТИВНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА BMW GT535Скачать

    РЕМОНТ АДАПТИВНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА BMW GT535

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ БМВ С ДАТЧИКОМ EDC И СИСТЕМ EDCСкачать

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ БМВ С ДАТЧИКОМ EDC И СИСТЕМ EDC

    ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать

    ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10

    Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать

    Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!

    Замена стоек EDC на простые SACHS, BMW X5 E70.Скачать

    Замена стоек EDC на простые SACHS, BMW X5 E70.

    САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!Скачать

    САМЫЕ ДОРОГИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BMW, будьте готовы их заменить!

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Новая стойка EDC или ремонт BMW X5 E70.Скачать

    Новая стойка EDC или ремонт BMW X5 E70.

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    ремонт амортизатора бмвСкачать

    ремонт амортизатора бмв

    bmw e65 ремонт переделка амортизаторов импорт замещенияСкачать

    bmw e65 ремонт переделка амортизаторов импорт замещения

    Ремонт амортизаторов Pnevmo-Pro восстановление по заводской технологииСкачать

    Ремонт амортизаторов Pnevmo-Pro восстановление по заводской технологии

    Ремонт амортизаторов на БУМЕР (BMW E38) Закачка газа в амортизаторСкачать

    Ремонт амортизаторов на БУМЕР (BMW E38) Закачка газа в амортизатор

    BMW E38 740d замена амортизаторов EDC.Скачать

    BMW E38 740d замена амортизаторов EDC.

    Замена задних амортизатором BMW e70 и Корректировка Пневмы. Rear Shocks Replacement BMW e70Скачать

    Замена задних амортизатором BMW e70 и Корректировка Пневмы. Rear Shocks Replacement BMW e70
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток