Уже более 15 лет мы успешно занимаемся ремонтом различного гидрооборудования. Мы качественно выполняем ремонт рулевых реек, редукторов и насосов гур — основных агрегатов рулевого управления легковых автомобилей иностранного и отечественного производства.
Большой опыт, собственное производство и диагностическое оборудование позволяют нам оказывать услуги на высоком уровне и предоставлять длительную гарантию на выполненные работы.
Владельцам грузовых автомобилей и строительной спецтехники мы предлагаем услуги по ремонту гидравлического оборудования: гидроцилиндров, насосных станций годробортов и гидролифтов.
- У нас есть всё необходимое!
- Собственное диагностическое оборудование:
- Поставки комплектующих напрямую из Италии.
- Опытные мастера
- Ремонт амортизатора
- Виды услуг по ремонту амортизатора:
- Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:
- Ремонт амортизатора от мотоцикла
- Тюнинг амортизатора
- Мы можем
- Оборудование и комплектующие
- Наш склад комплектующих
- позволяет отремонтировать
- любой амортизатор
- в кратчайшие сроки
- Стоимость ремонта
- Наши гарантийные обязательства
- Обратите внимание
- Что дальше?
- Для регионов
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт амортизатораСкачать
У нас есть всё необходимое!
Оборудование, материалы и опыт — всё что нужно для выполнения качественного ремонта!
Собственное диагностическое оборудование:
- Люфт-детектор для диагностики состояния подвески автомобиля;
- Стенд для проверки рулевых реек и редукторов;
- Стенд для проверки насосов гур; Стенд для проверки шлангов гур и РВД;
- Стенд для проверки амортизаторов;
- Стенд для проверки гидроцилиндров;
- Станочный парк (более 10 различных станков).
Поставки комплектующих напрямую из Италии.
Опытные мастера
Сотрудники грузового цеха всегда готовы оказать квалифицированную помощь в решении вопросов по ремонту гидроцилиндров , гидробортов и навесного гидрооборудования .
Все агрегаты мы ремонтируем на собственном производстве!
Всё для вас и вашего автомобиля! Мы ждём вас в нашем сервисе!
© Все права защищены. GidroCenter — ремонт гидрооборудования легковых и грузовых автомобилей.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
+7 (495) 926-26-83
г. Химки, Вашутинское шоссе, вл.32
Схема проезда
М.О. Истринский район, д. Лешково 118Б.
Схема проезда
Видео:амортизатор реставрация перекачка переделкаСкачать
Ремонт амортизатора
За долгое время работы наша компания накопила значительный опыт в области ремонта и тюнинга амортизаторов. На нашем производстве мы можем отремонтировать любой амортизатор с практически любым дефектом.
После оформления наряд-заказа и снятия амортизатора с автомобиля проводится первичная дефектовка. На этой стадии диагностики мастер может определить ремонтопригодность амортизатора, точную сумму и сроки ремонта.
Амортизаторы принесенные в мастерскую в снятом виде принимаются в ремонт вне очереди и без предварительной записи.
Видео:ремонт стоек амортизаторов (процесс восстановления)Скачать
Виды услуг по ремонту амортизатора:
- Замена уплотнений и сальников амортизатора
- Замена коррозийного или гнутого штока
- Замена жидкости в амортизаторе
- Заправка газового амортизатора низкого давления N2
- Заправка газового амортизатора высокого давления N2
- Изготовление корпуса для амортизатора
- Изготовление штока амортизатора
- Изготовление проушины и крепления амортизатора
- Изготовление отбойника амортизатора
- Изготовление резьбовых предподжатий для регулировки пружины на корпусе
- Изготовление закачного штуцера для заправки азота
- Изготовление выносного бачка высокого давления
Читайте также: Амортизаторы киа соренто 2005г
Все перечисленные услуги возможны только при соответствующих технических и конструктивных особенностях амортизатора.
После ремонта конструкция амортизатора становится разборной.
Чтобы иметь представление о ремонте амортизатора, предлагаем посмотреть наш видеоролик:
Ремонт амортизатора от мотоцикла
После ремонта амортизаторы проверяются на двухскоростном стенде, фиксируются характеристики амортизаторов одной оси. Полученные данные сравниваются и заносятся в журнал характеристик. Расхождение между двумя отремонтированными агрегатами не должно превышать 4-5%. В случае превышения (что бывает крайне редко) амортизаторы разбираются, и начинается поиск скрытых дефектов, которые влияют на разность технических характеристик.
Неремонтопригодные амортизаторы, как правило, определяются на стадии дефектовки.
Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Тюнинг амортизатора
Тюнинг амортизатора – это изменение характеристик и конструктивных особенностей амортизатора по техническому заданию клиента.
Мы можем
- Изменить усилие сжатия
- Изменить усилие отбоя
- Изготовить шток амортизатора длиннее или короче
- Перенести выше или ниже чашку для упора пружины
- Закачать избыточное давление азота
- Изготовить компенсационный бочок для дополнительного масла и азота
- Изготовить шланг для компенсационного бочка
Видео:Ремонт амортизаторов, выход из ситуации!Скачать
Оборудование и комплектующие
Ремонт амортизаторов осуществляется с использованием группы металлообрабатывающих станков: токарных, фрезерных, шлифовальных и др. Все это оборудование находится на собственном производстве и сгруппировано на одной территории, что позволяет быстро и качественно реализовать любые задачи, связанные с ремонтом амортизатора.
Нами используются только качественные и проверенные комплектующие.
Отремонтированные агрегаты мы проверяем на стенде «Precisa Emmetec». Emetec – итальянская компания, которая изготавливает и поставляет сальники и манжеты для крупнейших заводов и производств по всему миру, в том числе и для нас.
Манжеты, которые не существуют в продаже, наша компания изготавливает на собственном производстве. Наше предприятие занимается изготовлением гидроцилиндров для строительной и специальной техники, и в этих гидроцилиндрах работают манжеты, изготовленные из материала ECORUBBER II и ECOPUR. Тот же материал используется и для амортизаторных уплотнений. При сравнении нагрузок гидроцилиндра и амортизатора, Вы можете понять, с каким запасом прочности производится ремонт амортизатора.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Наш склад комплектующих
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
позволяет отремонтировать
Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут! ЧАСТЬ 2Скачать
любой амортизатор
Видео:Ремонт амортизаторовСкачать
в кратчайшие сроки
Видео:Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать
Стоимость ремонта
Название услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт двутрубных амортизаторов АВТО и МОТО техника | 7500 |
Ремонт амортизатора с функцией EDC в корпусе амортизатора | 7500 |
Ремонт амортизатора с функцией EDC c выносным клапаном | 7500 — 12500 |
Ремонт МОНО амортизатора АВТО и МОТО техника | 7500 |
Читайте также: Амортизатор yss mz506 310trl 04 x
Дополнительные услуги
Название услуги | Стоимость, руб. |
---|---|
Заправка амортизатора азотом N2 | 600 |
Изготовление нипеля для заправки азота | 2500 |
Изготовления штока амортизатора | 2500 |
Отбойник штока амортизатора (полиуритан) | 250 |
Замена масла в МОНО амортизаторе | 4000 |
Распружинивание амортизатора без ремонта | 600 |
Видео:Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобилиСкачать
Наши гарантийные обязательства
После ремонта амортизаторов Вам выдается годовая гарантия, в течение которой нужно приезжать к нам на бесплатную диагностику каждые 3 месяца на протяжении всего гарантийного периода. Тем самым вы можете контролировать состояние своей подвески и вовремя заменять узлы и агрегаты, вышедшие из строя. После диагностики на люфт-детекторе делается очередная отметка в гарантийном листе с рекомендациями и пожеланиями. В процессе диагностики мы осуществляем визуальный осмотр отремонтированных агрегатов и оцениваем их состояние.
Видео:Ремонт мото амортизатораСкачать
Обратите внимание
Хотелось бы заметить, что автомобильные амортизаторы рекомендуется ремонтировать только в паре (стоящие на одной оси).
Течь или люфт штока амортизатора — самая частая причина с которой к нам поступают амортизаторы в ремонт. Обращаем Ваше внимание на то, что при таком ремонте характеристики (изменение усилия сжатия и отбоя) амортизатора не меняются.
Мы не изменяем заводскую настройку перепускного поршня в автомобильном амортизаторе (включая донный клапан для двухтрубного типа амортизаторов).
При работе с однотрубным амортизатором (это амортизаторы от мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и спортивных автомобилей) мы закачиваем то же количество азота, которое было до ремонта. Замер осуществляется перед ремонтом. Или по желанию клиента мы можем изменить давление азота в большую или меньшую сторону.
Конечно есть незначительное изменение усилия сжатия и отбоя при замене жидкости в агрегате, но это изменение на столько не существенно, что его невозможно почувствовать на автомобиле. Разницу может показать только наш цифровой стенд. Считаем это вполне допустимым. Мы используем специальное гидравлическое масло марки «MOTUL», которое предназначено только для работы в амортизаторах.
Мы хотим, чтобы амортизаторы, отремонтированные в нашей компании, долгое время радовали Вас своей качественной и продолжительной работой. и мы всё для этого делаем.
Обращайтесь, мы поможем вам!
Ждём вас в нашем сервисе!
Что дальше?
Видео:Ремонт амортизаторов на БУМЕР (BMW E38) Закачка газа в амортизаторСкачать
Для регионов
На протяжение долгого времени Компания ГидроЦентр активно работает с регионами. Мы принимаем в ремонт амортизаторы, рулевые рейки и рулевые редукторы из всех регионов России и стран ближнего зарубежья. Подорбнее
🌟 Видео
Ремонт амортизаторов Pnevmo-Pro восстановление по заводской технологииСкачать
Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать
Как оценить состояние амортизатора? Проверка и ремонт амортизатораСкачать
Ремонт амортизаторов своими руками, одноразовых неразборных стоек в гараже.Скачать
Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!Скачать
2 часть восстановление амортизатора НЕВОМАТО (самовыравнивающийся)Скачать
Некачественный ремонт амортизаторов W164-166Скачать