Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.
- А сколько стоили амортизаторы
- С раскачкой проблем нет, в
- а я то думаю, что ее качает
- motorchik пишет:Надеюсь
- Привет всем. Вчера установил
- замена передних амортизаторов
- Drooppy 1 хэр(в смысле чел),
- Мне просто после жигулей,
- Ну Я первый раз менял в жизни
- амортизатор задней двери
- На старом сайт полно
- какой у вас рост? если ниже
- Вчера поставил амортизатор в
- Ремонт подвески .
- Я вот тоже хочу спросить
- Санёк пишет:Я вот тоже хочу
- Не знаю по поводу
- да там подвеска проще некуда,
- Подвеска действительно
- а кто-нибудь менял этот
- кстати позвонил в магазин,
- Скорее всего это одно и то
- амортизатор задней двери
- На старом сайт полно
- какой у вас рост? если ниже
- Вчера поставил амортизатор в
- Замена амортизаторов Хонда Лого
- Стоимость замены амортизатора:
- Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
- 📹 Видео
А сколько стоили амортизаторы
А сколько стоили амортизаторы от Волги?
И какие изменения в плане комфорта?Просто у меня в данный момент стоят каяба вкруг и такое ощущение при переезде больших трещен на асфальте, будто еду на поезде, особенно сильно чувствуется как проваливается зад в ямы. Вот интересно было махнуть все амортизаторы с пружинами что улучшить комфорт в движении сильно жестко работает подвеска, но ценник на дубликаты а тем более оригинал пугает от 3500 только за один амортизатор
Мне обошлось-2550-амортизаторы плюс токарю отдал 400.У меня не было возможности сравнить с родными амортизаторами(исправными).Я ездил можно сказать на пружинах,поэтому сейчас почти идеал,пожеще стало.на штатных стойках(аморт. и пружина) Логу раскачивает,потому как легкая она
С раскачкой проблем нет, в
С раскачкой проблем нет, в этом плане амортизаторы отрабатывают на 5, но вот то что в месяц несколько раз пробивает до отбойника это обычное дело
а я то думаю, что ее качает
а я то думаю, что ее качает дурочку ) думал стойкам моим хана )
motorchik пишет:Надеюсь
[quote=motorchik]Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.[/quote]
Привет всем. Вчера установил
Привет всем. Вчера установил на логу задние аморы от волги (110 вроде) Ничего не потрезал,ни точил и т п,короче как были так и воткнул.Правда резьба на штоке шаг 1,а на родных крупная,2 вроде,клуч на 5_6 помоему,но я пасатижами держал. Нижняя часть крепления не подходит,уже и остается пространство примерно в 1.5-2 см,подкладывал шайбы по размеру со стороны колеса. Кожухи (пыльники) снял с родных убитых и поставил на волговские,подошли как родные. Вроде всё. Опробовал. Отличие заметное,моя лога стала,как табуретка жесткая)))) При этом выявилась другая неприятность,порваны сайленты на продольных тягах. Но это уже другая тема.
Видео:Замена передних пружин на Honda Logo на задние от Audi A5Скачать
замена передних амортизаторов
Добрый день. Ребят подскажите кто менял передние стойки. В подробностях. Какие ещё нужны запчасти, помимо самих стоек. Скалько человек и какой инструмент. А то в книжке толком не написано как и что. Заранее спасибо.
Читайте также: Как сделан шток амортизатора
Drooppy 1 хэр(в смысле чел),
Drooppy 1 хэр(в смысле чел), домкрат, балонник, ключи на 10, 12, 14, 17(мож еще на 19, не помню уже) желательно такие же головки, трубный ключ на сколько не помню(чтобы стойку от опоры открутить), шестигранник на сколько не помню(для того же), стяжки для пружин, чурка(в смысле настоящая русская чурка).
Порядок действий:
1. в середину верхней опоры вставляешь трубный ключ на гайку стойки, через него вставляешь шестигранник и фиксируешь им шток стойки от проворота. Ослабляешь гайку на штоке стойки(совсем пока не надо откручивать)
2. Домкратишь машину и снимаешь колесо.
3. кладешь надежно чурку под шаровую, опускаешь машину
4. ставишь стяжки на сжатые пружины.
5. домкратишь машину, откручиваешь от стойки тормозной шланг и провод для датчика абс.
6. откручиваешь гайку болта крепления поворотного кулака, вынимаешь болт, можно хомут поворотного кулака отверткой децл разжать, можно так поворотный кулак со стойки сбить(подкладывай с зазором чего нибудь под тормозной диск, а то как со стойки снимется, может вывернуться и че нибудь отровется или привод внуренний разберется или из коробаса вывалится)
7. откручиваешь верхнюю опору от кузова, как последнюю гайку начнешь откручивать стойку рукой держи, чтобы она не грохнулась. Стойку вынимаешь
8. Гайку на штоке до конца откручиваешь. снимаешь верхнюю опору, снимаешь пыльник и пружину с резинкой.
9. Прокачиваешь новую стойку. после прокачки, стойку держать только вертикально. одеваешь на неё резинку, пружину, пыльник, верхнюю опору, закручиваешь до упора гайку на шток стойки.
10. Ставишь пружину и резинки по месту и ослабляешь стяжки аккуратно до полного их снятия(хотя это можно сделать уже когда стойка на машине стоит, кому как удобнее).
11. проверяешь нормально ли пружина встала и резинки под ней и опора.
Далее в обратном порядке начиная с п. 7
Моменты затяжек соединений в книге смотри.
Вообще, чувак, за такие вопросы к стенке надо ставить, ты спросил бы еще как фильтр в акпп менять.
Мне просто после жигулей,
Мне просто после жигулей, как-то страшно лезть в логу. Боюсь что-нибудь сломать. Не страшно было тогда,когда я гайку от маховика потерял за 130 км от города и без ремней остался. Вот тогда руки сами и заработали.
Ну Я первый раз менял в жизни
Ну Я первый раз менял в жизни стойки в этом году. Ниче не прокачивал (не знал), стойку вертел как угодно (не знал).
Вроде пока еще работают. 0_-.
Меняли с другом ночью при освещении от другой машины на улице ))))
Поставил каябу (чета гомно похоже). Лучше от более масивного авто переделать, прослужат дольше (так и сделаю — если умрут).
Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
амортизатор задней двери
Перестал работать амотризатор задней двери. Подскажите, если кто сталкивался с этой проблемой: возможно ли ремонтировать или только замена и если замена то что можно поставить кроме оригинала. Оригиналслишком лихо стоит да и в Японии форсмажер
На старом сайт полно
На старом сайт полно рекомендаций. Кто-то от ваза ставил, сразу парой, для усиления.
какой у вас рост? если ниже
какой у вас рост? если ниже 170, то лучше от 12 ваза. а то от 11 модели поставил благоверная еле дотягивается, он выше крышку поднимает
Вчера поставил амортизатор в
Вчера поставил амортизатор в багажник, может кому полезно будет:
Перед зимой вытек амортизатор, да еще и штырек с резьбой обломился в месте где амортизатор крепится к кузову.
Т.к. зимой мне багажник практически не нужен был, проблему взялся решать только сейчас.
Покупать новый, контрактный или с разборки я не захотел по двум причинам: дорого и резьба на креплении обломана.
Заехал в автомагазин со своим старым амортизатором и подобрал вазовский амортизатор задней двери 2111 Finwhale 120923 за 300 рублей.
Читайте также: Ресурс задних амортизаторов гранта
Он чуть длиннее чем родной, но родной при закрытой двери складывается не до конца, поэтом он подошел по длине как раз.
У родного крепление к корпусу авто на штыре, а у вазовского на шаровую.
Дорабатываем крепление.
Срезаем штырь под корень и сравниваем напильником. (для срезания я использовал шуруповерт и насадку в виде штыря с круглым полотном по металлу)
Затем сверлим отверстие и нарезаем резьбу с помощью метчика. Вкручиваем шаровый упор амортизатора подложив шайбочку.
Одеваем амортизатор на упоры — ГОТОВО!
— Шуруповерт
— Сверла
— Разводной ключ
— Метчик (сломался, т.к. крутил его разводным ключом, но нарезанной резьбы как раз хватило :good: )
— Круглое полотно по металлу
— Молоток и керн
— Напильник
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Ремонт подвески .
Доброго всем времени суток ! вопрос такой ! езжу на LOGO почти 3 года и ни чего еще не делал кроме как поменял все ремни ну и конечно замена масло после 10 -12 тыс пробега ! чувствую подвеска уже устала , хочу привести ее в порядок , подскажите какие детали нужно купить что бы поменять все сразу , спрашиваю для того что бы не обули на СТО они любители этого дела ! на диагностику заеду , но хочется все равно быть в курсе и самому ! заранее всем спасибо !
Я вот тоже хочу спросить
Я вот тоже хочу спросить ктонибуть поднимал Логу повыше? Говорят заднии телескопички подходят от ваз2110? Правда ли? Если кто перетрясал ходовку ОТВЕТТЕ ПОЖ-СТА ато ходовая гремит и скоро зима, а у нас сугробы ну просто ОЧЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.
Санёк пишет:Я вот тоже хочу
[quote=Санёк]Я вот тоже хочу спросить ктонибуть поднимал Логу повыше? Говорят заднии телескопички подходят от ваз2110? Правда ли? Если кто перетрясал ходовку ОТВЕТТЕ ПОЖ-СТА ато ходовая гремит и скоро зима, а у нас сугробы ну просто ОЧЧЕНЬ БОЛЬШИЕ.[/quote]
я пружины и амортизаторы вообще поставил от Нивы
(правда пришлось покопаться и сделал только сзади)
в итоге:
1 Клиренс повысился
2 Грузоподъёмность увеличилась как на универсале
3 В некотором смысле пропало ощущение езды как на «табуретке» (с нашими то дорогами)
Не знаю по поводу
Не знаю по поводу телескопчиков!это что такое?но пыльники подходят десяточные,меняла
да там подвеска проще некуда,
да там подвеска проще некуда, менял сайлентблок сам, все откручивается легко и доступно, при наличии ямы. Прежде чем делать что то надо понять что неисправно. Сайлентблоки родные ооочень надежные, я менял потому что согнуто крепление было, его даже не могли снять, пришлось сжигать автогеном, настолько там все прочно. Если стойки, то тут канечно менять надо, хотя они тоже довольно надежные и чтобы убить их надо ой как неаккуратно ездить. больше там и греметь то нечему, если только стабилизатор, но там все можно заменить самому. Ну еще рулевая рейка может греметь, но это отдельная история
Подвеска действительно
Подвеска действительно простая и более-менее надежная. Имхо, стуки могут быть: 1. шаровая нижнего рычага (руб 300-500) 2. круглый сайлентблок это го же рычага (можно подобрать по каталогу фебеста, руб по 300) 3. Рулевые наконечники (400-500р за оригинал) 4. рейка рулевая сильно стучит из-за стертой направляющей (250-350р за оригинальный кусок пластика) 5. стойки З.Ы сзади стучать почти нечему
а кто-нибудь менял этот
а кто-нибудь менял этот оригинальный кусок пластика на рулевой рейке. А то рейка стучит, ремонтники сказали надо смириться или покупать контрактную, которая тоже может быть не айс. Вот и думаю как бы заменить не всю рейку а этот кусок пластика
кстати позвонил в магазин,
кстати позвонил в магазин, там сказали, что меняется в рулевой рейке какая то бронзовая втулка, которая якобы и гремит, стоит 900 р., вот теперь не пойму что менять направляющую пластиковую или втулку бронзовую или это одно и то же.
Читайте также: Амортизатор задний вортекс тинго 2011
Скорее всего это одно и то
Скорее всего это одно и то же,но в логе всетаки пластиковая скоба стоит. Вечером фото выложу
Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
амортизатор задней двери
Перестал работать амотризатор задней двери. Подскажите, если кто сталкивался с этой проблемой: возможно ли ремонтировать или только замена и если замена то что можно поставить кроме оригинала. Оригиналслишком лихо стоит да и в Японии форсмажер
На старом сайт полно
На старом сайт полно рекомендаций. Кто-то от ваза ставил, сразу парой, для усиления.
какой у вас рост? если ниже
какой у вас рост? если ниже 170, то лучше от 12 ваза. а то от 11 модели поставил благоверная еле дотягивается, он выше крышку поднимает
Вчера поставил амортизатор в
Вчера поставил амортизатор в багажник, может кому полезно будет:
Перед зимой вытек амортизатор, да еще и штырек с резьбой обломился в месте где амортизатор крепится к кузову.
Т.к. зимой мне багажник практически не нужен был, проблему взялся решать только сейчас.
Покупать новый, контрактный или с разборки я не захотел по двум причинам: дорого и резьба на креплении обломана.
Заехал в автомагазин со своим старым амортизатором и подобрал вазовский амортизатор задней двери 2111 Finwhale 120923 за 300 рублей.
Он чуть длиннее чем родной, но родной при закрытой двери складывается не до конца, поэтом он подошел по длине как раз.
У родного крепление к корпусу авто на штыре, а у вазовского на шаровую.
Дорабатываем крепление.
Срезаем штырь под корень и сравниваем напильником. (для срезания я использовал шуруповерт и насадку в виде штыря с круглым полотном по металлу)
Затем сверлим отверстие и нарезаем резьбу с помощью метчика. Вкручиваем шаровый упор амортизатора подложив шайбочку.
Одеваем амортизатор на упоры — ГОТОВО!
— Шуруповерт
— Сверла
— Разводной ключ
— Метчик (сломался, т.к. крутил его разводным ключом, но нарезанной резьбы как раз хватило :good: )
— Круглое полотно по металлу
— Молоток и керн
— Напильник
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена амортизаторов Хонда Лого
Замену амортизаторов на Хонда Лого в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Honda Logo. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Стоимость замены амортизатора:
Вид работы | Цена (за шт.) |
---|---|
Замена передних амортизаторов Хонда Лого | от 1500 руб. |
Замена задних амортизаторов Хонда Лого | от 1200 руб. |
Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
При замене передних или задних амортизаторов Хонда Лого, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.
Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.
Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.
Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.
Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Ремонт и восстановление передних стоекСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Хонда Лого. Ремонт ходовой части.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Восстановление амортизаторов без разбора, ремонт стоек на Honda Ridgeline, мне говорит сделали!Скачать
Замена Задних Амортизаторов на HONDA FITСкачать
Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Помощь в освоении ремонта амортизаторов. Контакты в шапке профиля #ремонтавто #mechanic #автомобилиСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Ремонт передних стоек Хонда фит 2001-2020 года выпускаСкачать