Всем привет. НА ТУндре на попе закончились родные Аммо. Прыгает как хз что(( Рессоры живые, недавно менял, много не вожу.
Но хочу чуть пожеще. может кто юзает?
Как себя ведут?
И от Крузака 200 они подходят помоему?
Есть Heavy Track и RAID . какие получше?
Сильно жесткие не хочу!
Пользую уже третий комплект коней.
Сначала были Heavy Track на L200. Впечатления положительные, комфортны, энергоемки, широкий диапазон регулировки. Впрочем не без фирменной болячки — слабые сайлентблоки. Но у тундры не стойки, поэтому не критично.
Потом для крузака взял RAIDы. По характеристикам все то же самое, только нет газового подпора. Но по сравнению с хеви треками рейды поражают своими размерами, они просто толстенные. Причем размер как выяснилось не бутафория, третий год в хвост и в гриву, а они все держат, даже не сопливят. Очень надежные амортизаторы.
Все бы ничего, но год назад, уверовав в качество коней взял хэви треки на новенький хайлюкс. При установке сразу закрались сомнения, а не развели ли меня? Аморты совсем не те, что я ставил на эльку пять лет назад! Да, все такие же красненькие, но газового подпора как не бывало, и сайлентблок нижний из резинового превратился в полиуретановый. Ну полиуретан так полиуретан, хотя резина в подвеске мне нравится больше. Подтверждение моим сомнениям появилось примерно через пол года, передние амортизаторы застучали. Они все так же хорошо держат, не сопливят, но стук уже достал, не могу дождаться, когда заказанные бильштайны придут.
Впечатление такое, что последние кони делаются совсем по дугой технологии, чем раньше, и скорее всего в другом месте. Не знаю, может рэйды не коснулась эта оптимизация расходов, но на себе я это уже проверять не хочу, про коней решил забыть навсегда.
Спасибо за помощь в выборе! Приехал вчера всетаки к официалам KONY в СПб , посмотрел , выбрал Хэви Трак от LC 200 на зад. Спросил про полиуретан и ограничители , сказали , что не сталкивались ни разу. Посмотрел РЭЙДы за одно и офигел, реально здоровенные))) Не стал брать т.к. ХЭВИ и так внушительно выглядят! Вообщем дальше интереснее приехал на сервис , начали ставить, оказывается сайлентблок толще раза в полтора чем у Тундры и болт нижний тоже нужен толстый 18мм диаметр + высверлить дырки в ушах (соответственно ездил за сверлом). Болты нашел от КАМАЗа — идеально подошли! (от рычага какого то а от ЛК200 под заказ неделю, не стал заказывать) . Уши внизу тоже чуть отогнули чтобы влез сайлент. Сверху там все четко, без проблем!
ИТОГ: По ощущения амморты просто СУПЕР! То что я и ожидал!
И не очень жесткие (отрегулировал на 360 гр) и в повороты теперь не валится и кочки все проходит на ура
и реально выгдядят массивно, крепко. Посмотрим как отходят!
Всем спасибо! Надеюсь поможет кому-нибудь))
Родные по сравнению конечно раза в полтора тоньще!
Читайте также: Патрон для амортизатора тойота
А на перед тундры Кони есть какие-нибудь?
Мне бы в идеале чтоб чуток длинее (+0,85″) чем штатные были.
Есть только от 200 ки , и перед и зад (хеви треки либо реиды) , но для того что бы их поставить нужно поменять штатную пружину (диаметр у коней больше чем у штатной стойки . Сам гоняю на хеви треках уже больше года , доволен как слон . Пружину прогрессивную поставил от Олега 555 .
НУ и + сзади те переделки которые я писал! РЕально второй день катаю. СУПЕР!
Вот тут Владимир сказал ключевые слова: «Они все так же хорошо держат, не сопливят, но стук уже достал».
На такой же эффект натыкался на конях для легкового авто- этот стук шёл от небольшого люфта , в начале хода, ощущаемого даже рукой и это было уже на новом аморте, легранд менять отказался амортизатор. думаю, что кони сейчас-это лотерея.
Не знаю, до этого стояли на Паджеро , проблем не наблюдал. Ладно. покатаем видно будет. Пока все супер.
Необязательно на перед ставить прогрессивные пружины. Можно остаться на штатных, но придется разобрать и собрать амморт внутри пружины.
Такие заявления требуют пояснений .
Видео:Регулировка амортизатора KONI серии Heavy Track с внутренним отбойникомСкачать
Опыт эксплуатации Koni Heavy Truck, сравнение с OME
Автор: MaximuZ ,
28 июня 2015 в Доп. оборудование и тюнинг WK (WH)
Видео:Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать
Рекомендованные сообщения
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №117.
1. Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 умеет расслаиваться и распадаться на составляющие.
Читайте также: Чертеж заднего амортизатора ваз 2110
2. Сделали Додж Челленджер оранжевые поворотники . Органы довольны, никаких ненужных вопросов.
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Мой первый джип.
Бортжурнал пользователя Евгений П. в Compass
Последние записи
Ремонт ходовой. По мелочи
Доброго всем дня или вечера. У кого как. Пришло время замечательных историй. Делаю запись, может быть кому то будет полезно.
Тряхнул на прошлой неделе подвеску своему автомобилю. Еще по осени приговорили мне ушастые сайленты в заднем продольном рычаге и шаровые в передних рычагах. Заехал к ребятам у которых делаю подвеску и заменил все разом. Заодно поменяли еще сайленты в передних рычагах большие, т.к. они уже давно были куплены и ждали своего часа. В общем то вот он и пришел. Размещу фото тех запчастей, которые были заменены. Приговорили еще в задней подвеске бумеранги и гантели. Буду брать мицубовские и внедрять. По ним в принципе информации на форуме достаточно. Вот такой короткий пост сегодня. Всем ровных дорог и безаварийной эксплуатации авто.
Последние статусы
Кто может сделать фото наклейки на WK ? Тема тут
Sharan565 » up6
У одноклубника на трассе возникла проблема с дизелем. Предлагаю помочь идеями, что это может быть
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Амортизаторы KONI Raid. Подбор и замена сайлентблока.Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
█ Настройка и замена амортизаторы KONI. Задние. KONI shock absorbersСкачать
Особенности картриджей Koni (замена на новые)Скачать
Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Клапанный и дроссельный режим на амортизаторах KONIСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
видио амортизатор кониСкачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать