Ремонт амортизаторов мерседес 222

Видео:Проблема с амортизаторами Мерседес S222/ MAYBACHСкачать

Проблема с амортизаторами Мерседес S222/ MAYBACH

Ремонт амортизатора пневмостойки Mercedes S W222, S C217

Ремонт амортизаторов мерседес 222

  • Ремонт амортизаторов мерседес 222

показать все фотографии

Выполняем ремонт амортизаторов пневмостоек передних, задних, полный привод, задний привод.

Ремонт амортизатора пневмостойки Mercedes S W222, S C217

Выполняем ремонт амортизаторов пневмостоек передних, задних, полный привод, задний привод.

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.

Номера пневмостоек в сборе

правая:
A2223205013
A2223208213
A2223204813
A2223202413 (броня B7)
A2173201613
A2173200013
левая:
A2223204913
A2223208113
A2223204713
A2223202313 (броня B7)
A2173201713
A2173201513

правая:
A2223205013
A2223204813
A2223202413
A2173201613
A2173200013
левая:
A2223204913
A2223204713
A2223202313
A2173201713
A2173201513

Задняя полный привод = задний привод:

правая:
A2223205213
A2223207413
A2223202613
A2173201813
левая:
A2223205313
A2223207313
A2223202513
A2173201913

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class (W222), S-Class (C217).

Видео:Ремонт амортизаторов Mercedes 221-222Скачать

Ремонт амортизаторов Mercedes 221-222

Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

Читайте также: Электросамокат амортизатор с амортизаторами

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Читайте также: Амортизаторы с 412 размеры

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

Видео:Ремонт амортизаторов Mercedes-Benz W221-W222 в гараже сделалСкачать

Ремонт амортизаторов Mercedes-Benz W221-W222 в гараже сделал

Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222

Видео:Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правдаСкачать

Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правда

Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222

Видео:Ремонт амортизаторов Мерседес S классСкачать

Ремонт амортизаторов Мерседес S класс

Ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222

Мерседес S-класса W222 приехал к нам на эвакуаторе, если взглянуть автомобиль, сразу будет понятно, что случилось. Машина завалена на левый бок. Вышла из строя левая задняя пневмостойка. По пробегу – рано, машине всего два года, а 61 тысяча километров – не тот пробег. Как говорится, случается разное.

Видео:Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать

Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески Мерседес

Как проходит ремонт пневмоподвески Мерседес S-класса W222

У владельца машины уже диагноз готов. Замена пневмостойки. Она утратила герметичность, уходит воздух. Компрессор пытается накачать его, поэтому работает без умолку. Что плохо. Ездить на машине не желательно. Пневмостойка – сама по себе стоит много, на сегодняшний день порядка 140 тысяч. А если выйдет из строя компрессор – придется потратить еще столько же. Утечка воздуха может происходить и по клапанам, например. Поэтому сначала нужно убедиться, что ремонт пневмоподвески будет заключаться именно в замене пневмостойки. Для этого достаточно завести мотор. Компрессор работает. «Слушаем», откуда уходит воздух. Замена пневмостойки. Без вариантов. Сначала мы предложили ремонт пневмостойки, гарантии никакой, по понятным причинам. Либо замену. Клиент заказал в отделе запчастей новую пневмостойку Мерседес. Механику нужно установить ее. Тут нужно отметить один нюанс, как правило, амортизатор или пневмобаллон крепится в двух местах.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Снизу – к рычагу, одним болтом. Сверху – в багажнике, тремя винтами. Обычно. Поэтому для замены механик снимает локер и разбирает багажник. На Мерседесе S-класса W222 – пневмоподвеска устроена немного по-другому. Верхнее крепление – не в багажнике, а в салоне. Поэтому нужно снять заднее сиденье, снимать обивку салона. Естественно, эти процедуры займут больше времени. Обычно управлялись за пару часов, а тут придется потратить половину дня. К тому же нужна будет помощь арматурщика. Сиденье – с встроенным «массажем», подогревом и вентиляцией. С наскоку и не разберешь. Тем не менее, пневмостойку мы заменили довольно быстро. Затем сделали проверки на герметичность. Все нормально. На этом ремонт пневмоподвески на Мерседес S-класса W222 завершен.

Читайте также: Шевроле авео какие стоят амортизаторы

Видео:Ремонт амортизаторов мерседесСкачать

Ремонт амортизаторов мерседес

Ремонт амортизаторов мерседес 222

  • Ремонт амортизаторов мерседес 222
  • Ремонт амортизаторов мерседес 222
  • Ремонт амортизаторов мерседес 222
  • Ремонт амортизаторов мерседес 222
  • Ремонт амортизаторов мерседес 222
  • Ремонт амортизаторов мерседес 222
  • Ремонт амортизаторов мерседес 222
  • Ремонт амортизаторов мерседес 222

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Ремонт амортизаторов мерседес 222 Ремонт амортизаторов мерседес 222 Ремонт амортизаторов мерседес 222Ремонт амортизаторов мерседес 222

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    MERCEDES-BENZ 221 РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ. Обзор амортизатора и его ремонт.Скачать

    MERCEDES-BENZ 221 РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ. Обзор амортизатора и его ремонт.

    Снятие амортизатора Mercedes W222Скачать

    Снятие амортизатора Mercedes W222

    W221 замена передних амортизаторов пневмо подвескаСкачать

    W221 замена передних амортизаторов пневмо подвеска

    Ремонт амортизатора Mercedes-Benz S-Class W221 Мерседес 221Скачать

    Ремонт амортизатора Mercedes-Benz S-Class W221 Мерседес 221

    Восстановление передней стойки Mercedes W221 | Замена пневмобаллона | Ремонт пневмоподвески ОдессаСкачать

    Восстановление передней стойки Mercedes W221 | Замена пневмобаллона  | Ремонт пневмоподвески Одесса

    Проверка работы ADS амортизаторов MercedesСкачать

    Проверка работы ADS амортизаторов Mercedes

    Ремонт амортизатора Mercedes-Benz W221. Оригинальный номер - 2213203613Скачать

    Ремонт амортизатора Mercedes-Benz W221. Оригинальный номер - 2213203613

    Ремонт амортизатора Mercedes-Benz S-Class W221.Передняя стойка. Оригинальный номер 2213209213Скачать

    Ремонт амортизатора Mercedes-Benz S-Class W221.Передняя стойка. Оригинальный номер 2213209213

    Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!Скачать

    Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Ремонт гидроблоков и амортизаторов на Mercedes-Benz 221Скачать

    Ремонт гидроблоков и амортизаторов на Mercedes-Benz 221

    Ремонт амортизаторов мерседес GL ML по новой технологииСкачать

    Ремонт амортизаторов мерседес GL ML по новой технологии

    Как производится ремонт пневмоподвески. Ремонт пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторовСкачать

    Как производится ремонт пневмоподвески. Ремонт пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток