Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

Видео:Мерседес 166 GL ML ремонт переднего амортизатораСкачать

Мерседес 166  GL ML ремонт переднего амортизатора

Ремонт амортизатора заднего ML/GL W166 (с ADS, без ADS)

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

  • Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

показать все фотографии

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.

Ремонт амортизатора заднего ML/GL W166 (с ADS, без ADS)

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.

Номер оригинальной запчасти:

с ADS (адаптивной демпфирующей системой)
A1663200130
A1663200930
A1663200830 AMG
A1663200430 AMG
A1663201930 AMG
A1663202630 AMG

без ADS (без адаптивной демпфирующей системы)
A1663201630
A1663202030

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class, ML-Class (W166 w/Airmatic).

Видео:Ремонт амортизаторов мерседес GL ML W164-166Скачать

Ремонт амортизаторов мерседес GL ML W164-166

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

Многие говорили что у GL есть проблемы c подвеской. Я надеялся что пронесет. Не пронесло . Пробег 38000. После несильного мороза (-23) поехал, не гонял. Практически сразу застучало сзади справа. Сказали что скорее всего амортизатор. Залез под машину : правый- видно что немного подмокал. а вот левый , не стучит , но полностью мокрый.

Вопрос: какие лучше ставить амортизаторы, если не родные? говорят что все дерьмо под разными названиями. если кто то ставил , то сколько ходят?

ну тогда есть смысл озадачится , есть питерская контора , она ремонтирует аморты и баллоны , была задрочена питерскими сервисами давным давно за то что косячила , сейчас делают хорошо , но гарантия год всего.цена около 18-24 в зависимости что за ведро у вас с адаптивом или без

или новый цена 75000 , и забыть ещё на 4 года или 38т к(тут у меня сомнения насчёт пробега )

ну и третий вариант по традиции это бу , цена так же двадцатка , кот в мешке в подарок

ну тогда есть смысл озадачится , есть питерская контора , она ремонтирует аморты и баллоны , была задрочена питерскими сервисами давным давно за то что косячила , сейчас делают хорошо , но гарантия год всего.цена около 18-24 в зависимости что за ведро у вас с адаптивом или без

или новый цена 75000 , и забыть ещё на 4 года или 38т к(тут у меня сомнения насчёт пробега )

ну и третий вариант по традиции это бу , цена так же двадцатка , кот в мешке в подарок

Видео:Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!Скачать

Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было

второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор

есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было

второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор

есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было

Читайте также: Амортизаторы для волги 105

второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор

Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет

а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.

Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет

а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.

лично я не восстанавливал ,но прф. автосервис ничего плохого об этом не говорит, дак это еще 2 года назад, наверное все конторы под одну гребенку грести не надо ,главное что ; генераторы ,стартеры ,турбины, форсунки и т.п вещи восстанавливают понятно они не ходят как оригинал скорей всего , но покажите мне чела тут пишущего кто пошел и поставил оригинальную турбину за 250 тыс р ,да даже тот же Гарретт который в оригинале идет за 80 тыс р не купит, а пойдет и восстановит за 40 тыс р .

я на личном опыте не могу сказать поэтому остаюсь в стадии ,»не да -не нет» , а никак не которые только что только бы что написать без конкретной информации и опыта . я написал выше черпать только из уст «профильных людей» .

Видео:Ремонт амортизаторов мерседес GL ML по новой технологииСкачать

Ремонт амортизаторов мерседес GL ML по новой технологии

Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

Читайте также: Опора стойки амортизатора шкода рапид

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Читайте также: Восстановление амортизаторов в самаре

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

Видео:Стук Амортизаторов Мерседес W 166 GL ML передний и заднийСкачать

Стук Амортизаторов Мерседес W 166 GL ML передний и задний

Ремонт передних пневмостоек Mercedes ML/GL (W164) от компании Pnevma

Компания Pnevma осуществляет ремонт, а также продажу восстановленных передних пневмостоек для Mercedes ML/GL (W164).

Обращаем Ваше внимание, что пневмостойки для Mercedes ML W164 и Mercedes GL W164 взаимозаменяемы, различий в них нет. Значение имеет только наличие на авто ADS.

A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 46 13, A1643204613
A 164 320 60 13, A1643206013
A 164 320 45 13, A1643204513
A 164 320 61 13, A1643206113
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 58 13, A1643205813
A 164 320 44 13, A1643204413
A 164 320 59 13, A1643205913
A 164 320 22 13, A1643202213

По каталогам Mercedes стойка является неразборной. Хотя состоит она из двух отдельных элементов: пневмобаллон и амортизатор, которые возможно снять и заменить в случае выхода из строя одного из них.

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

В пневмостойке из строя может выйти только пневмобаллон. Причина — это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

Либо из стоя выходит сам амортизатор — течет. Симптом — стук при движении. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

Как мы выполняем ремонт:

  • Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора.
  • Производится замена поврежденных элементов.
  • При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic. Чашки пневмобаллона проходят пескоструйную очистку и покраску.

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

  • Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.
  • Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
  • Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей.
  • Производим заключительное тестирвание.

Наша гарантия 6 месяцев!

Наши образцы:

Ремонт амортизаторов мерседес gl 166

Для сравнения : при ремонте баллона использована резина неправильной геометрии .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💡 Видео

    Замена передних амортизаторов w166. Ремонт мерседес.Скачать

    Замена передних амортизаторов w166. Ремонт мерседес.

    Ремонт амортизаторов мерседес ML/GL166Скачать

    Ремонт амортизаторов мерседес ML/GL166

    Основаная проблема передних амортизаторов Mercedes ML/GL 166Скачать

    Основаная проблема передних амортизаторов Mercedes ML/GL 166

    Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.Скачать

    Амортизаторы Mercedes ML, GL W164, W166. Целесообразность и варианты ремонта. Часть 1.

    Ремонт амортизаторов мерседес GL MLСкачать

    Ремонт амортизаторов мерседес GL ML

    Ремонт амортизаторов мерседес GL MLСкачать

    Ремонт амортизаторов мерседес GL ML

    MERCEDES-BENZ ML166 ремонт амортизаторовСкачать

    MERCEDES-BENZ ML166 ремонт амортизаторов

    Некачественный ремонт амортизаторов W164-166Скачать

    Некачественный ремонт амортизаторов W164-166

    Как должен производится правильный ремонт амортизаторов Mercedes ML GLСкачать

    Как должен производится правильный ремонт амортизаторов Mercedes ML GL

    Ремонт амортизаторов мерседес GL MLСкачать

    Ремонт амортизаторов мерседес GL ML

    Ремонт амортизаторов мерседес GL MLСкачать

    Ремонт амортизаторов мерседес GL ML

    Решение проблемы передних амортизаторов Mercedes ML/GL 166Скачать

    Решение проблемы передних амортизаторов Mercedes ML/GL 166

    Ремонт амортизаторов мерседес GLСкачать

    Ремонт амортизаторов мерседес GL

    Выездная замена заднего амортизатора с ADS пневмоподвески Mercedes Benz GL 350 CDI X166Скачать

    Выездная замена заднего амортизатора с ADS пневмоподвески Mercedes Benz GL 350 CDI X166

    Амортизаторы для Mercedes-Benz W164, W166 ML и GL нового поколения Cross+ от Stuttgart Service!Скачать

    Амортизаторы для Mercedes-Benz W164, W166 ML и GL нового поколения Cross+ от Stuttgart Service!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток