Решил создать новую тему, не ругайте, модераторы, шибко.
Вчера, 27 сентября, решил заняться «перетряхиванием» подвески.
С одной стороны, ничего нового не напишу, но есть кое-какие наблюдения, которыми охота подеться.
Может, кому будет полезно и интересно. Пробег машины 112000 миль.
1. Сняли рычаги верхние. При этом не смогли вытащить один из болтов(заржавел в сайлентблоке), греть не стали, чтобы не повредить сайлент, так ак рычаги отвёз на реставрацию, спилили, остатки выбили в тисках.
Так что совет — кто туда лезет, запасайтесь болтами, они в Экзисте по 165 рублей примерно.
2. Рычаги отвёз на реставрацию шаровых. Мастер сказал, чтобы никогда больше не прихлопывал крышки шаровых. (я это сделал примерно 15000 км назад, до сих пор пальцы туго вращаются, до прихлопывания был крайне небольшой вертикальный люфт). Понимаю, это совет для тех, кто хочет впоследствии шаровые в рычагах реставрировать. Почему — я не расспрашивал, видимо, чтобы не выработать эллипсность на шаровых пальцах. Мастер забрал рычаги, сказал, что будет готово через 2 дня, гарантия — 60000 км, за 4 рычага — 5000 рублей. Внутрь положит смазку ШРБ, сделает их разборными, чтоб можно было в сучае необходимости подтягивать и менять внутри сухари.
3. Оказалось, что в шаровых задних стоек есть люфт. Сняли, отвёз на реставрацию. За 2 штуки возьмут 3000 рублей. Оказалось, что одна стойка у меня стояла «Бильштайн», номер под грязью не видно, она заметно мягче родной стойки. Я замечал, что одна сторона сзади у меня немного ниже, чем вторая, не мог понять, почему. Теперь понял.
Должен отметить, что полгода назад на этой стороне поменял развальный рычаг, не знаю, есть ли взаимосвязь с мягкостью стоек.
По состоянию стоек скажу следующее. Ни та, ни другая не потекли, люфты в обеих одинаковые, но стойка «Бильштайн» при этом имеет значительно меньший пробег и у неё в хлам разбитый отбойник и разбитый пыльник (не тот пыльник, который на шаровой, а тот, который сверху защищает шток).
Ахтунг. Стоит отметить, что документы, свидетельствующие о замене задней правой стойки на оригинал у одного из дилеров (не в Москве и не в Питере, не будем показывать пальцем) мне предыдущий хозяин отдал вместе с машиной. Замена произведена 3 года назад. Именно задняя правая и оказалась Бильштайном. Смотрите, братцы, внимательно, что вам ставят, в том числе и дилеры.
Повезло, слесари нашли у какого-то владельца МЛ старые стойки с разбитыми шаровыми, купил одну из них за 800 рублей и отдал на реставрацию, «бильштайн» оставлю про запас. Купленная б/у стойка по жёсткости такая же, как моя оригинальная. Теперь зад будет стоять ровно.
3. Нижние шаровые решил поставить МУУГ, выглядят авторитетно. Как будут ездить — посмотрим.
Завтра — послезавтра всё заберу с реставрации, фото отремонтированных рычагов выложу, в стойках, думаю, ничего видно не будет.
Читайте также: Как меняют стойки амортизатора парой или по одной
- Ремонт амортизаторов мерседес мл 163
- Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
- Снятие, проверка и установка передних амортизаторов Mercedes-Benz W163
- Видео про «Снятие, проверка и установка передних амортизаторов» для Mercedes-Benz W163
- Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
- Снятие, проверка и установка передних амортизаторов Мерседес W163
- 📸 Видео
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Ремонт амортизаторов мерседес мл 163
Шаровые ставили оригинал или другие? Поделитесь опытом. Цены кусаются
Шаровые ставили оригинал или другие? Поделитесь опытом. Цены кусаются
Действительно так, например Moog — американский бренд конторы Federal mogul. Optimal — немецкая контора.
Вот только по сайту не понятно кто и куда их поставляет, и даже найду такую инфу, то что с того? Или ты предлагаешь сверять поставщиков на сайте с поставщиками экзиста?
Может кто из соконфетников работающих в сервисах по опыту знает что из неоригинала делаютЪ хорошо а что плохо?
[QUOTE=Mailo;204280]По аммортизаторам..
стал замечать разницу в в том, как отрабатывает неровности передняя и задняя подвеска.
QUOTE]
А на задние стойки амов заменителей нет?
стойка за 15 К это на мой взгляд перебор.
экзист выдает еще Bilstein BNE-C456 — кто-нибудь знает, это может подойти?
По аммортизаторам..
стал замечать разницу в в том, как отрабатывает неровности передняя и задняя подвеска.
QUOTE]
А на задние стойки амов заменителей нет?
стойка за 15 К это на мой взгляд перебор.
экзист выдает еще Bilstein BNE-C456 — кто-нибудь знает, это может подойти?
По аммортизаторам..
стал замечать разницу в в том, как отрабатывает неровности передняя и задняя подвеска.
QUOTE]
А на задние стойки амов заменителей нет?
стойка за 15 К это на мой взгляд перебор.
экзист выдает еще Bilstein BNE-C456 — кто-нибудь знает, это может подойти?
В настоящий момент озабочен аналогичной проблемой (замена амортизаторов). Здесь на форуме имеется довольно много мнений о различных амортизаторах. Что касается Bilstein, то где-то на нашем форуме читал очень хорошие отзывы о серии «B6 Sport». Насколько я понял, у Bilstein для W163 существует две серии аммортизаторов. Однотрубные «B6 Sport» и двухтрубные «B4 Gas». Разница в цене довольно приличная.
Про двухтрубные аммортизаторы в очень уважаемом на данном форуме сервисе сказали, что сзади работают без проблем, а спереди лучше ставить оригинал.
Кроме того, обратите внимание, что неоригинальные задние аммортизаторы идут без пружин, а оригинальные поставляются стойками в сборе. Поэтому возникает еще одна проблема. Пружины отдельно не встречал. Думаю о целесообразности установки новых аммортизаторов со старыми пружинами, поскольку сечас у меня чисто визуально зад у машины двольно сильно просел (по сравнению с другими ML). Хотя, это может быть, только кажется.
Видео:Mercedes Benz w163 Замена амортизаторовСкачать
Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
Видео:W163 как открутить левый амортизатор(18+маты)Скачать
Снятие, проверка и установка передних амортизаторов Mercedes-Benz W163
Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
Детали установки переднего амортизатора
4 — Нижний поперечный рычаг подвески
11 — Амортизатор
11а — Гайка
11b — Шайба
11с — Верхняя подушка
11d — Нижняя подушка
11е — Шайба
11f — Шайба
11j — Крышка
11u — Болт
11y — Втулка
Замену амортизаторов следует производить попарно!
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
- Детали установки передних амортизаторов показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Отпустите крепеж верхней опоры амортизатора.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
- Снимите передние колеса и локеры защиты колесных арок.
- Отпустите гайку, извлеките крепежный болт (11u), отсоедините амортизатор от нижнего поперечного рычага подвески (4) и извлеките его из-под автомобиля.
- Отпустите гайку (11а) и снимите компоненты верхнего демпфирующего узла (11а ÷ 11f).
Верхняя (11с) и нижняя (11d) подушки отличаются по жесткости и должны устанавливаться строго на свои прежние места, — подушки обычно соответствующим образом промаркированы, либо окрашены в разный цвет: верхняя — в белый, нижняя — в желтый. Проследите также за правильностью установки на свои места шайб (11b, 11е и 11f).
- Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
- Оцените состояние втулки нижней опоры амортизатора.
- Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
- Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Видео про «Снятие, проверка и установка передних амортизаторов» для Mercedes-Benz W163
Замена амортизаторов передних колёс в Mersedes Benz Ml W163 1999- 2005
Замена амортизатора W163. История одного ремонта.
Как да сменим Задни амортисьори на MERCEDES-BENZ M W163 [ИНСТРУКЦИЯ]
Видео:Ремонт амортизаторов мерседес GL MLСкачать
Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163
Снятие, разборка и установка задних стоек
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Детали установки стоечных сборок задней подвески
67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка
77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт
- Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
- На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
- Снимите крышку (75р).
- Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
- Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
- Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
- Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
- Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
- Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.
Конструкция стоечной сборки задней подвески
73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор
75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты
- Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
- Отпустите сжимающий пружину инструмент.
- Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.
Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).
- Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
- Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
- Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
- Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).
Видео:Ремонт амортизаторов мерседес GL MLСкачать
Снятие, проверка и установка передних амортизаторов Мерседес W163
Снятие, проверка и установка передних амортизаторов
Детали установки переднего амортизатора
4 — Нижний поперечный рычаг подвески
11 — Амортизатор
11а — Гайка
11b — Шайба
11с — Верхняя подушка
11d — Нижняя подушка
11е — Шайба
11f — Шайба
11j — Крышка
11u — Болт
11y — Втулка
Замену амортизаторов следует производить попарно!
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
- Детали установки передних амортизаторов показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Отпустите крепеж верхней опоры амортизатора.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
- Снимите передние колеса и локеры защиты колесных арок.
- Отпустите гайку, извлеките крепежный болт (11u), отсоедините амортизатор от нижнего поперечного рычага подвески (4) и извлеките его из-под автомобиля.
- Отпустите гайку (11а) и снимите компоненты верхнего демпфирующего узла (11а ÷ 11f).
Верхняя (11с) и нижняя (11d) подушки отличаются по жесткости и должны устанавливаться строго на свои прежние места, — подушки обычно соответствующим образом промаркированы, либо окрашены в разный цвет: верхняя — в белый, нижняя — в желтый. Проследите также за правильностью установки на свои места шайб (11b, 11е и 11f).
- Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
- Оцените состояние втулки нижней опоры амортизатора.
- Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
- Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Mercedes ml w163 2003г, нижний сайленблок переднего амортизатора, временное быстрое решение!Скачать
Проблемы задних стоек Mercedes ML W163Скачать
Задняя подвеска. Замена нижних шаровых опор Mercedes Benz ML W163Скачать
Как должен производится правильный ремонт амортизаторов Mercedes ML GLСкачать
Амортизаторы для Mercedes-Benz W164, W166 ML и GL нового поколения Cross+ от Stuttgart Service!Скачать
Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!Скачать
Ремонт амортизаторов мерседес GL ML по новой технологииСкачать
Ml 270(163) замена задних пружинСкачать
Замена амортизатора W163. История одного ремонта.Скачать
Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать
Ремонт амортизаторов мерседес ML/GL166Скачать
Ремонт амортизатора Mercedes-Benz W164. Оригинальный номер - 1643204312Скачать
Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правдаСкачать
замена передних амортизаторов мл 320 w163Скачать