Многие говорили что у GL есть проблемы c подвеской. Я надеялся что пронесет. Не пронесло . Пробег 38000. После несильного мороза (-23) поехал, не гонял. Практически сразу застучало сзади справа. Сказали что скорее всего амортизатор. Залез под машину : правый- видно что немного подмокал. а вот левый , не стучит , но полностью мокрый.
Вопрос: какие лучше ставить амортизаторы, если не родные? говорят что все дерьмо под разными названиями. если кто то ставил , то сколько ходят?
ну тогда есть смысл озадачится , есть питерская контора , она ремонтирует аморты и баллоны , была задрочена питерскими сервисами давным давно за то что косячила , сейчас делают хорошо , но гарантия год всего.цена около 18-24 в зависимости что за ведро у вас с адаптивом или без
или новый цена 75000 , и забыть ещё на 4 года или 38т к(тут у меня сомнения насчёт пробега )
ну и третий вариант по традиции это бу , цена так же двадцатка , кот в мешке в подарок
ну тогда есть смысл озадачится , есть питерская контора , она ремонтирует аморты и баллоны , была задрочена питерскими сервисами давным давно за то что косячила , сейчас делают хорошо , но гарантия год всего.цена около 18-24 в зависимости что за ведро у вас с адаптивом или без
или новый цена 75000 , и забыть ещё на 4 года или 38т к(тут у меня сомнения насчёт пробега )
ну и третий вариант по традиции это бу , цена так же двадцатка , кот в мешке в подарок
Видео:Ремонт амортизаторов мерседес RСкачать
Ремонт амортизаторов мерседес r350
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет
а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.
Читайте также: Замена патрона в стойке амортизатора
Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет
а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.
лично я не восстанавливал ,но прф. автосервис ничего плохого об этом не говорит, дак это еще 2 года назад, наверное все конторы под одну гребенку грести не надо ,главное что ; генераторы ,стартеры ,турбины, форсунки и т.п вещи восстанавливают понятно они не ходят как оригинал скорей всего , но покажите мне чела тут пишущего кто пошел и поставил оригинальную турбину за 250 тыс р ,да даже тот же Гарретт который в оригинале идет за 80 тыс р не купит, а пойдет и восстановит за 40 тыс р .
я на личном опыте не могу сказать поэтому остаюсь в стадии ,»не да -не нет» , а никак не которые только что только бы что написать без конкретной информации и опыта . я написал выше черпать только из уст «профильных людей» .
Видео:Ремонт амортизаторов мерседес R класс / Repair of shock absorbers Mercedes R classСкачать
Ремонт амортизаторов Mercedes-Benz
Для устойчивости автомобиля на дороге, в подвеске автомобиле совместно применяются упругие и демпфирующие элементы. Упругие элементы подвески – пружины, пневматические баллоны, торсионы и рессоры.
Амортизаторы являются демпфирующими элементами и гасят колебания, поглощают удары неподрессоренных масс — колес, подвески, кузова автомобиля. Демпфирование (гашение колебаний) происходит при превращении механической энергии колебаний в тепловую.
В автомобилях Мерседес помимо обычных пружинных амортизаторов для подвесок с изменяемым уровнем кузова и изменением жесткости применяются пневматические амортизационные стойки AIRMATIC, гидравлические АВС, амортизаторы с адаптивной системой амортизации ADS (трехступенчатой регулировкой уровня жесткости в зависимости от условий движения). Изначально параметр задает водитель, затем система автоматически работает с учетом боковых кренов, торможений и ускорений. Такие амортизационные стойки весьма недешевы и во многих случаях их вполне возможно отремонтировать в нашем техническом центре ЛИБЕРУМ АВТО.
Рассмотрим основные дефекты амортизаторов и способы их устранения.
При негерметичных пневмостойках в большинстве случаев возможно ограничиться заменой пневмобаллона. Потекшие амортизаторы AIRMATIC так же успешно нами ремонтируются. При разборке амортизатора наши механики оценят состояние и при необходимости заменят поршневой узел, компенсационный клапан, восстановят рабочие поверхности штоков и цилиндров, заменят уплотнительные кольца, зачистят наружную коррозию и окрасят деталь.
При выходе из строя гидравлической части амортизаторов системы ABC, ремонт возможен, но, к сожалению, очень дорог и по стоимости приближается к стоимости новой детали с заводской гарантией. Поэтому мы амортизаторы ABC не ремонтируем, а меняем на новые.
Неисправности в системе ADS приводят к отключению системы и установке самой жесткой ступени демпфирования. Автомобиль становится очень жестким, уровень кузова при этом отрегулировать невозможно ни в автоматическом, ни в ручных режимах. Проблем в основном две – неисправность электропроводки клапанных блоков, что устраняется ее заменой и выход из строя электромагнитных клапанов клапанных блоков. Клапанные блоки также возможно заменить.
Читайте также: Амортизаторы с регулировкой жесткости bmw
На автомобилях с гидравлической подкачкой задних амортизаторов и системой ADS W140, W129, W210, W202 часто встречается дефект сильной раскачки задней части автомобиля при проезде через малейшие неровности. Проблема заключается в пробоях гидроаккумуляторов (накопителях жидкости под высоким давлением). При исправности других элементов достаточно заменить гидроаккумулятор.
При неисправностях обычных пружинных амортизационных стоек, мы заменим верхние и нижние опоры, пружины.
В сервисном центре ЛИБЕРУМ АВТО успешно ремонтируют, восстанавливают или меняют дорогостоящие амортизаторы Мерседес. Если Вы заметили следующие симптомы:
— стуки при переезде неровностей;
— следы подтекания жидкостей;
— заметили, что автомобиль потерял устойчивость, раскачивается, клюет при торможениях, уводит в сторону, теряет управление;
— не регулируется дорожный просвет;
— упал на одно колесо, сторону или полностью.
Приезжайте к нам на диагностику и ремонт амортизаторов. Мы сможем предложить Вам различные варианты от ремонта Ваших амортизаторов, установки заранее отремонтированных узлов до замены на новые оригинальные детали Мерседес. Наши мастера приемщики порекомендуют приемлемый в Вашем случае вариант.
Видео:Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правдаСкачать
Восстановление амортизаторов Мерседес
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Поделиться
Видео:Ремонт амортизаторов мерседес GL ML W164-166Скачать
Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.
Для примера возьмём, передний амортизатор однотрубной конструкции, в данном случаи приведём пример пневмоподвески Mercedes-Benz Ml — Gl. Поехали!
Как восстановить целый не разборный амортизатор Mercedes ML-GL в гараже за 20 минут
Не советую никому так делать. Без глаз можно остаться. Высокое давление с маслом, ? парализует ваши глаза! Такому амортизатору с ADS замена необходима. Нет смысла так его оживлять. Это ненадолго.
В сети интернет, ресурсов по разборному ремонту амортизаторов Мерседес, создано очень много, в том числе есть видео на Ютуб.
Заметил одно! Нет в сети интернет, видео о том как произвести восстановление амортизаторов без разбора однотрубной конструкции от Mercedes-Benz Ml — Gl и не только, самостоятельно или своими руками.
Очень часто мне задают вопросы, касаемо разборного ремонта.
Честно скажу, нет новых запасных частей, не лезу во внутрь, не вижу смысла!
Знаю одно.Со временем, год, два, а то и раньше, автомобиль начнёт прыгать на каждой яме, не будет держать дорогу. На мелкой ряби и вовсе можно разбиться, так как работа амортизатора будет не в такт. Стойки будут работать на выстрел. Это уже испытано на деле и протестировано мной не одним годом.
Одним словом! Износ деталей, лечится только заменой на новые.
На время пока идут новые амортизаторы Mercedes-Benz ML или GL, а тачка нужна повседневно. Предлагаю посмотреть короткое видео. Как мы с пацанами временно решаем вопросы. Может кому пригодится. Приятного просмотра!
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Ремонт амортизаторов мерседес r350
Качественный ремонт амортизаторов всех типов
МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД
Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.
Читайте также: Задние амортизаторы ниссан альмера 2004
РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!
Виды амортизаторов:
- Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
- Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
- Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
- Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
- Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением
Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.
Признаки неисправности амортизаторов
Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.
Визуальные симптомы поломки:
- неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
- нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
- коррозия опорной части или штока амортизатора;
- треснувшие крепежи;
- деформация корпуса;
- изношенные сайлентблоки;
- неправильное положение пружины.
По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:
- Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
- Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
- Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
- Сборка и установка амортизатора.
После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.
Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Ремонт амортизаторов мерседес GL ML по новой технологииСкачать
Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать
Стук в подвеске мерседес r350 w251 устраненСкачать
Mercedes-Benz GLK-класс полный ремонт амортизаторовСкачать
Ремонт амортизаторов мерседесСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!Скачать
Инструкция по замене передней пневмостойки Mercedes W164 в гараже, без подъемникаСкачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Mercedes GL 164. Замена передних амортизаторов. Амортизаторы и баллоны от Штудгарт сервис, ЧелябинскСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Некачественный ремонт амортизаторов W164-166Скачать
Ремонт задних амортизаторов mersedes c-classСкачать
Замена задних амортизаторов Mercedes-Benz R-ClassСкачать