- Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.
- Стук пневмостойки Mercedes S W221
- 6 комментариев в “Стук пневмостойки Mercedes S W221”
- Ремонт амортизатора пневмостойки Mercedes S W221, CL C216
- Ремонт амортизаторов Мерседес W221
- Стоимость ремонта амортизаторов:
- СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
- Оригинальный передний амортизатор Mercedes-Benz W-221 S-class
- Ремонт амортизатора мерседес W-221 S-class / Ural
- Ремонт амортизатора мерседес W-221 S-class Комфорт
- 🎥 Видео
Видео:Ремонт амортизатора Mercedes-Benz S-Class W221 Мерседес 221Скачать
Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.
Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?
Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.
Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.
Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .
Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.
В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.
На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.
Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.
На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.
Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.
С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:
1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.
2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.
Читайте также: Подшипник опорный переднего амортизатора киа рио
3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.
4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.
Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.
Видео:MERCEDES-BENZ 221 РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ. Обзор амортизатора и его ремонт.Скачать
Стук пневмостойки Mercedes S W221
Причина стука может быть НЕ ТОЛЬКО в амортизаторе, но и в сайлентблоке пневмобаллона!
Зачастую из строя выходят одновременно, но многие пытаются «лечить» только амортизатор.
Сайлентблок визуально сложно проверить, видимых повреждений нет.
Однако после проверки отдельно (без баллона), видно, что сайлентблок вышел из строя!
6 комментариев в “Стук пневмостойки Mercedes S W221”
Добрый вечер! Сколько стоит сайлентблок переднего амортизатора?
На переднем амортизаторе только на полном приводе есть шаровая, цена 2100 рос руб
https://pnevma.ru/-cl-klass-w216/867-scharovaya-opora-pnevmostoyki-peredney-mercedes-w221-c216-r230-kitay.html
На заднем приводе — вообще нет ни шаровых, ни сайлентблоков на амортизаторе.
Или вы имеете в виду сайлентблок в баллоне?
Как достать его из пневмобалона,? Стойка снята
Читайте также: Замена амортизатора передней стойки форд фокус
вынуть клапан сверху пневмобаллона, открутить гайку на штоке
у меня вторую зиму стучит задняя правая стойка. как теплеет ближе 0 градусов стук пропадает. слушали на вибростенде стучит сверху под обшивкой как раз с района чашки. это оно? или может быть амортизатор?
это может быть и амортизатор, и сайлентблок в баллоне, и отбойник
Видео:Ремонт амортизаторов Mercedes-Benz W221-W222 в гараже сделалСкачать
Ремонт амортизатора пневмостойки Mercedes S W221, CL C216
показать все фотографии
Выполняем ремонт амортизаторов пневмостоек передних, задних, полный привод, задний привод.
Ремонт амортизатора пневмостойки Mercedes S W221, CL C216
Выполняем ремонт амортизаторов пневмостоек передних, задних, полный привод, задний привод.
Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.
Номера пневмостоек в сборе
Задняя полный привод = задний привод:
Устанавливается на автомобиль: Mercedes CL-Class (C216 w/Airmatic only); Mercedes S-Class (W221 w/Airmatic only).
Видео:Ремонт амортизаторов Mercedes 221-222Скачать
Ремонт амортизаторов Мерседес W221
Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Мерседес W221, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Мерседес W221. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Видео:Ремонт амортизаторов Мерседес S классСкачать
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Mercedes W221 – это поршень и двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник, они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Мерседес W221 часто включает в себя замену масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь, в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
Видео:Ремонт амортизатора Mercedes-Benz S-Class W221.Передняя стойка. Оригинальный номер 2213209213Скачать
Оригинальный передний амортизатор Mercedes-Benz W-221 S-class
Ремонт амортизатора мерседес W-221 S-class / Ural
Любые амортизаторы которые прошли капитальный ремонт на нашем участке гидравлики-это действительно качественный продукт в который вложено не менее 6 часов кропотливой работы механиков и отдела контроля качества. Вы можете быть уверены в том что в изделии применены исключительно качественные уплотнения и направляющие итальянского производства, заменены все части подверженные износу вне зависимости от их состояния, амортизатор собран и заправлен маслом с топовыми характеристиками,важными для его длительной и стабильной работы в любых условиях и газом с использованием высокотехнологичного оборудования, обеспечивающего точные значения по объему и давлению газа внутри амортизатора.
Отревизированы и настроены клапанный механизм и устройство изменения жесткости. Камера газового подпора на однотрубных амортизаторах всегда вскрывается и полируется с обязательной заменой уплотнения плавающего поршня. Каждый амортизатор испытан на стенде MS-1000 на соответствие заводским параметрам.
Мы можем принять в зачет отремонтированного амортизатора не ограниченное количество неисправных вплоть до полной оплаты новой детали вышедшими из строя.
Ремонт амортизатора мерседес W-221 S-class Комфорт
Амортизаторы серии комфорт — это наш подход к тому какими должен быть идеальный амортизатор седана на пневматической подвеске. Мы не идем по пути частичного ремонта амортизаторов, который распространен на рынке в силу сложности конструкции и большинство компаний и частных механиков просто устраняют течи и стуки и редко когда понимают реальные причины выхода из строя амортизатора, заправляют газ в изношенные камеры газового подпора через впаянные велосипедные ниппели или через устройства кустарного производства, наливают масла непригодные для использования в амортизаторах данного типа. Наш участок по ремонту гидравлической части амортизаторов — это команда увлеченных своим делом энтузиастов, которые понимают физику работы амортизатора в целом и каждого отдельного его узла.
Амортизаторы серии Комфорт — это изделие являющее собой плод многочасовой работы механиков по комплексному ремонту всех составляющих амортизационной стойки. Меняются полностью вся уплотнительная часть, направляющая штока, поршневое кольцо и кольцо разделительного поршня (в однотрубных амортизаторах), полностью ревизируется устройство управления демпфированием,все рабочие поверхности доводятся механическим способом до необходимых значений по чистоте.
Амортизаторы собираются и испытываются на профессиональном оборудовании, все комплектующие итальянского производства, применяется рабочая жидкость с уникальными характеристиками для безупречной работы узла под самыми разными нагрузками и в широком диапазоне температур. Основное отличие от версии стандарт — повышенный комфорт во время размеренного движения, меньшие крены в поворотах, во время разгонов и торможений и по истине активный характер в режиме Sport.
Уважаемые клиенты, наша компания прилагает все усилия для повышения уровня комфорта наших заказчиков при взаимодействии с нами.
Наша компания сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Мы бесплатно забираем из терминалов высланные Вами детали. А после ремонта доставляем в транспортные терминалы баллоны, компрессора и амортизаторы, обеспечивая безопасную транспортировку. Качество упаковки каждого элемента лично контролируют наши специалисты.
- Вам доступны любые формы оплаты. Наличный и безналичный расчет, переводы на карты, переводы любыми платежными системами.
- Упаковка и доставка до терминала любой транспортной компании в Челябинске и Казани-это бесплатный сервис для наших клиентов.
- Для розничных покупателей из удаленных регионов действует сервис бесплатной доставки по территории РФ.
- Действует сервис экспресс-доставки в течении дня в радиусе 1500 км от Казани и Челябинска.
- Вам гарантирована отправка заказа в день оплаты, в случае если оплата произведена до 12-00ч.
- Вы можете воспользоваться сервисом доставки с наложенным платежом (только для ТК Сдек).
- Мы принимаем детали на ремонт с других регионов даже в нерабочее время 24/7.
- Мы можем отправить любую деталь в любую точку мира и поиск оптимального логистического решения по срокам перевозки и ее стоимости- наша забота.
Для уточнения деталей свяжитесь с нашим менеджером +7(952)506-88-00
- Гарантия 1 год без ограничения пробега.
- Отправка по РФ наложенным платежом.
- Бесплатная техническая поддержка и консультации по Whats App и Viber в течении всего срока гарантии по любым вопросам связанным с эксплуатацией пневматической подвески.
- Дисконтная карта 10% с первой покупки бессрочно.
- Бесплатная диагностика пневмосистемы на наших СТО в Казани и Челябинске по Вашей гарантийной карте на протяжении всего срока гарантии.
A2213200438, A2213205313, A2213205113, A2213209713, A2213207313, A2213209913
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Ремонт амортизатора Mercedes-Benz W221. Оригинальный номер - 2213203613Скачать
Ремонт амортизаторов Мерседес для пневмоподвески. Вся правдаСкачать
Ремонт амортизаторов мерседес S класс итог 😎Скачать
Ремонт компрессора Мерседес W221. Пневмо Мерседес W221. Ремонт амортизаторов Мерседес W221. Разводы!Скачать
W221 замена передних амортизаторов пневмо подвескаСкачать
Ремонт/восстановление амортизаторов пневмоподвески МерседесСкачать
Восстановление передней стойки Mercedes W221 | Замена пневмобаллона | Ремонт пневмоподвески ОдессаСкачать
Диагностика стука передней подвески Mercedes S W221 — снятие пневматической стойки амортизатора.Скачать
Ремонт амортизатора Mercedes W221 S-classСкачать
Ремонт амортизатора ABC Мерседес w 221 S class, abc амортизатор, насос abc, стойка авс, АБЦСкачать
Ремонт переднего амортизатора Mercedes w221 S-class OE2213209213Скачать
Ремонт гидроблоков и амортизаторов на Mercedes-Benz 221Скачать
МЕРСЕДЕС 221 ремонт и устройство стоек системы ABC Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)Скачать
Сборка пневмобаллона Mercedes S W221. Теперь будет кататься!Скачать