1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Как снять амортизаторную стойку смотреть здесь.
Детали амортизаторной стойки:
1 — амортизатор;
2 — пружина;
3 — верхняя опора;
4 — гайка штока амортизатора;
5 — защитный колпачок;
6 — стопорное кольцо кожуха;
7 — буфер хода сжатия;
8 — защитный кожух.
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания. Понадобится ключ на 21 и шестигранник на 7.
4. Снимите верхнюю опору.
5. Снимите пружину передней подвески.
6. Снимите буфер сжатия.
7. Снимите защитный кожух.
8. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз от упора до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно). Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
10. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.
11. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
12. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании, замените верхнюю опору.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки.
14. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески, проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
- Замена амортизаторов в автомобиле Шкода Октавия А7
- Как устроены амортизационные стойки Шкода Октавия А7
- Симптомы и причины неисправности
- Замена амортизаторов на Шкода Октавия А7
- Выбор деталей
- Установка амортизаторов
- Как выбрать и заменить передние стойки на Skoda Octavia A5
- Skoda Octavia 1.8T tR Project 2 › Бортжурнал › Переборка передней подвески + замена всех амортизаторов
- Ремонтируем Skoda Octavia А5: выбор и замена передних амортизаторов
- Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
- Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2
- Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО
- Замена передних амортизаторов Skoda Octavia для ППД — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2
- Амортизаторы подвески для автомобилей Skoda Octavia в Украине
- Замена передних амортизаторов Шкода октавия а5
- Рекомендации владельцам различных моделей:
- Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе
- Конструкция подвески Октавии
- Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО
- Замена амортизаторов Октавия А5
- Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?
- Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек
- Замена передних стоек Шкода Октавия А5
- Меняем амортизаторы Октавия А5 своими руками
- Как заменить опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Tour своими руками в гараже
- Стойки стабилизатора Шкода Октавия А5
- Зачем нужны стойки стабилизатора поперечной устойчивости
- Признаки неисправности
- Как выбрать правильные стойки стабилизатора
- Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5
- Замена амортизаторов Шкода Октавия 4х4 + опорные подшипники, сайлентблоки передних рычагов
- Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
- Передние амортизаторы для 1.6
- Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
- Замена амортизаторов Skoda Octavia A5
- Шкода октавия а5 передняя подвеска. Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание
- Схема передней части ходовой
- Схема задней части ходовой
- Причины выхода со строя амортизаторов
- Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia
- Почему амортизаторы меняются парами.
- Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена амортизаторов в автомобиле Шкода Октавия А7
Эта деталь передней и задней подвесок Skoda Octavia A7 нивелирует колебания между кузовом и ходовой частью, образуемые при проезде по неровностям дорожного покрытия. Благодаря работе амортизаторов Октавия А7 создаются комфортные условия во время движения для находящихся в салоне людей.
Однако качество отечественных дорожных покрытий, агрессивная манера вождения, а иногда заводской брак вынуждает владельцев популярной в нашей стране модели чешского автомобиля делать замену амортизаторов Шкода Октавия А7. Также причиной проведения подобного ремонта может стать появление коррозийных очагов на этом компоненте подвески. В нашем обзоре расскажем о конструкции этих деталей, особенностях их работы, а также этапах проведения замены стоек Октавия А7.
Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Как устроены амортизационные стойки Шкода Октавия А7
На автомобиле Octavia A7 используется конструкция двухтрубного амортизатора А7 Шкода. В качестве вещества, создающего давление, используется техническая жидкость или газ. Рассмотрим из каких компонентов состоит амортизатор на Шкода Октавия А7.
Конструкция состоит из следующих деталей:
- внешняя и внутренняя колбы;
- уплотнительный узел;
- отполированный металлический шток с износостойкой поверхностью;
- чашка подвески;
- поршень с перепускным клапаном;
- клапаны различного типа;
- плавающий поршень;
- уплотнительное кольцо из высококачественного резинового материала;
- резиново-металлический шарнир;
- металлический корпус с проушиной.
Внутри устройства исходя из типа изделия находится техническая жидкость или газ, с помощью которых создаётся давление на его составляющие.
Замена амортизаторов в автомобиле Шкода Октавия А7
Видео:ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Симптомы и причины неисправности
Данная деталь имеет длительный срок эксплуатации. В среднем передние и задние амортизаторы Skoda Octavia A7 «ходят» 90 – 110 тыс. км.
Понять, что пришло время замены амортизатора Skoda Octavia A7 нетрудно. При движении по ямам, кочкам появляются посторонние звуки, стук. Также ухудшается управляемость автомобиля. Помимо этих причин определить неисправность можно по утечке технической жидкости, пятнам масла на поверхности деталей данного узла.
Характерными дефектами для амортизатора является:
- неисправность поршня, клапана в следствии износа;
- выход из строя штока;
- износ резинотехнических компонентов;
- утечка жидкости/газа;
- деформация корпуса, стойки.
Владельцу Skoda A7 не следует затягивать с ремонтом узла. Неисправность передних или задних амортизаторов Шкода Октавия А7 влечёт за собой выход из строя других деталей подвески, преждевременный износ резины. Подобный негатив создаёт дискомфортные условия для водителя и пассажиров во время поездки.
Этот видеоролик поможет поставить спортивные пружины на Шкода Октавия А7:
Видео:Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
Замена амортизаторов на Шкода Октавия А7
Выбор деталей
Нужно отметить, что передние амортизаторы разных поколений Octavia и даже некоторых модификаций А7 различаются по толщине штока и корпуса. Производитель выпускает для моделей третьего поколения два вида подобных изделий с толстым и тонким металлическим корпусом. При покупке следует указывать продавцу VIN своего автомобиля.
Чтобы не ошибиться в размерах и качестве товара рекомендуется приобретать для замены оригинальные стойки Октавия А7 своей модификации. Это позволит избежать проблем с установкой. В этом случае хозяин машины получит деталь с большим рабочим ресурсом.
Приведём примеры различных артикулов оригинального товара передних амортизаторов Шкода Октавия А7 с тонким корпусом для различного типа подвесок:
- 5Q0413023FK – обычная подвеска;
- 5Q0413023FL – спортивная подвеска;
- 5Q0413023FJ – для дорог с плохим покрытием.
Передние стойки Октавия А7 (оригиналы) с толстыми стенками корпуса имеют следующие артикулы:
- 5Q0413031EP – стандартная подвеска;
- 5Q0413031FP – подвеска спортивного типа;
- 5Q0413031ER – для плохих дорог.
Среди аналогов хорошим качеством и долгим ресурсом отличается продукция компаний Sachs, Boge, TRW.
Артикулы задних амортизаторов Skoda Octavia A7:
- 5Q0513029DL и 5Q0513049DK – (спортивная подвеска);
- 5Q0513029DT – стандартная подвеска;
- 5E0513029C – скаут;
- 5Q0513029EF – полноприводная модификация.
Среди аналогичного товара автолюбители и мастера автосервисов советуют приобретать стойки для Октавия А7 компаний Monroe, Meyle, Borsehung.
Газонаполненный амортизатор 5Q0513049DK
Установка амортизаторов
Подобную операцию желательно проводить у специалистов в автосервисе. Для оперативной и качественной замены стоек Октавия А7 у них есть нужное оборудование, опыт выполнения подобного обслуживания.
Тем автолюбителям, которые решили своими силами провести данную операцию с передними амортизаторами, подскажем этапы выполнения работ:
- Снимается колесо, устанавливается противооткатный башмак.
- Отворачиваются ступичные болты, снимаются суппорты и колодки.
- Откручивается гайка, освобождается стойка стабилизатора от амортизатора.
- Демонтируются гайки, соединяющие рычаг подвески и шаровую опору.
- Освобождается внешний ступичный шарнир приводного вала.
- Демонтируется крепление амортизатора поворотного кулака.
- Вынимается стойка из прорези поворотного кулака.
- Отворачивается крепление верхней опоры, деталь снимается.
- Сжимается пружина при помощи струбцины, отворачивается гайка крепления штока.
- Снимается опора, демонтируется амортизатор.
Замена передних стоек и пружин на автомобле Skoda Octasvia A7 показана в видео ниже:
После установки новой детали сборка производится в обратной последовательности. Рекомендуется при проведении такого обслуживания заодно проверить состояние соседних деталей подвесок: сайлент-блоков, стоек стабилизатора, опорных подшипников, и при необходимости поменять их.
Работа по замене задних амортизаторов на Шкода Октавия А7 менее сложная. После снятия колеса и подкрылка, нужно демонтировать детали крепления, после чего провести замену.
Своевременная замена передних или задних амортизаторов Skoda Octavia A7 поможет избежать более крупного, дорогостоящего ремонта деталей подвесок автомобиля, который придётся выполнять его владельцу. Чешская «ласточка» вновь порадует водителя и его пассажиров комфортными условиями при поездке.
Порядок замены задних стоек (амортизаторов) на автомобиле Skoda Octasvia A7 представлен в этом видео:
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Как выбрать и заменить передние стойки на Skoda Octavia A5
Амортизаторы для Skoda Octavia A5 проверяются каждые 30-50 тысяч км. Рекомендуется проводить квалифицированную диагностику в авторизованных сервисных центрах Skoda. Если такой возможности нет, лучше всего обратиться в проверенные мастерские. Там вам скажут, нужно ли менять амортизаторы. А при необходимости сделают ремонт.
Симптомы, при которых стоит проверить амортизаторы:
- течь масла из амортизатора;
- скрипы и посторонние удары по передним колесам;
- «Болтание» автомобиля на дороге во время движения;
- нестабильность автомобиля при движении по бездорожью.
Обычно неисправность амортизатора можно выявить, не посещая сервисный центр. Об этом мы говорили не так давно, поэтому со спецификой выбора амортизаторов вы можете ознакомиться здесь. Водитель сразу почувствует, что машина начала вести себя на дороге, как что-то другое. Но нельзя пренебрегать ежегодным техническим обслуживанием, чтобы избежать неожиданных поломок автомобиля.
Видео:Ремонт стоек ( делаем из неразборных - разборные)Скачать
Skoda Octavia 1.8T tR Project 2 › Бортжурнал › Переборка передней подвески + замена всех амортизаторов
приехала очередная порция железок))
Bilstein 220-45744 — амортизаторы передние, газ В4, евро подвеска, 2 шт
Bilstein 111-03455 — комплект пыльников и отбойников на передний мост
Bilstein 190-29429 — амортизаторы задние газ В4, евро подвеска, 2шт
Bilstein 111-15755 — комплект пыльников и бамперов на задний мост
TRW JTE457 — ручка левая
Lemforder 17619 02 — Опора шаровая левая
Lemforder 25346 01 — ремкомплект, опора передней стойки + опорные подшипники. 2 кусочка
Правый наконечник и мяч уже новые.
Как только появится свободное время, сразу отправляйтесь в гараж.
Давай начнем. Решил полностью снять стойки вместе с поворотными кулаками, чтобы не возиться в тесной дуге.
Перед подъемом автомобиля необходимо оторвать гайки ступицы, иначе потом не открутить. Воспользовался своим верным помощником — метровой трубкой)) Потом поднимаем передок и снимаем колеса.
Затем снимаем тормоза: суппорты и суппорты.
Затем откручиваем гайку ступицы, снимаем тормозной диск и защитный щиток, чтобы он не мешал
Теперь отсоединяем разъем датчика АБС, откручиваем гайку от рулевого наконечника и снимаем ее с кулака. Я использую съемник шаровых опор.
Осталось открутить три болта крепления шарового шарнира к рычагу и вытащить ШРУС из ступицы
Держатель висит на верхней гайке. Откручиваем, удерживая шток от вращения шестигранником
Верхняя часть ноги болтается, хотя гайка подступенка затянута. Как выясняется, пробег уже сказывается.
Возьмите резинки, затяните пружину и открутите еще одну гайку в верхней части стойки. Затем стойка разбирается.
Опорный подшипник все еще в хорошем состоянии, но все равно будет заменен.
Для завершения разборки амортизатор также необходимо снять с кулака. Откручиваем гайку и снимаем тягу. Затем берем стамеску и забиваем в космос снизу. Кулак немного расширяется и амортизатор снимается без особого труда
Так что все в обратном порядке, вставляем в кулак новый амортизатор, вынимаем стамеску, вставляем рулевую тягу и затягиваем гайку
Затем надеваем на шток новый бампер с пыльником, пружиной, пластиной пружины, упорным подшипником, обоймой и затягиваем гайку. Теперь снимаем шнурки и держатель готов к установке на место
Итак, мы собираем все, что уже разобрано и готово. Слева я тоже поменял руль и шаровую опору одновременно.
Читайте также: Киа спортейдж замена сайлентблока заднего амортизатора
Потом решил поменять задние амортизаторы и так увлекся работой, что даже забыл сфотографировать)) На самом деле там все очень просто: снимаем колесо, откручиваем два болта сверху и один болт из днище, после чего снимается амортизатор. Осталось только открутить гайку от штока, снять опору и заново собрать на новый амортизатор, ну и все заново собрать.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Ремонтируем Skoda Octavia А5: выбор и замена передних амортизаторов
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)
Для снятия переднего амортизатора Skoda Octavia объявляет о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками. Выбор амортизаторов В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором используется автомобиль, стиля вождения, режима работы и конструктивных особенностей, необходимо выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5.
Подробнее: Ремонт газовой подвески 3110
Для городского цикла — это будут одни, для шоссе и бездорожья. Конечно, на автомобиль изначально устанавливаются универсальные амортизаторы.
Однако мы рассмотрим, какие амортизаторы подходят для Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.
Причины выхода из строя амортизаторов Выход из строя детали рано или поздно, но это неизбежно. Рассмотрим причины выхода из строя амортизаторов на Skoda Octavia A5: Это интересно: Самостоятельная проверка датчика массового расхода воздуха и других датчиков Процесс замены Процесс замены амортизатора, с одной стороны, довольно прост для Те, кто уже снял передний амортизатор Skoda Octavia, уже приступили к снятию переднего амортизатора Skoda Octavia на других автомобилях.
С другой стороны, кто бы ни был в первый раз, ему это может показаться довольно сложным, поэтому давайте сделаем все по шагам, как написано в этом мануале, и все будет работать. Начинаем процесс замены амортизатора на Шкода Октавия А5.
Снимаем переднее колесо. Откручиваем гайку крепления рулевой тяги от ступицы. Отсоедините тормозные шланги и тросы АБС от держателя. Отвинтите нижний держатель амортизатора от ступицы. Вытаскиваем ШРУС и выносим в сторону ДВС.
Отвинтите верхнюю опору и снимите внешнюю опору. Разбираем амортизатор вместе с пружиной. Одеваем завязки и вынимаем пружину. Поменять передок, чтобы снять передний амортизатор Skoda Octavia со старого на новый.
Не забудьте прокачать новый амортизатор. Собираем заново и при необходимости меняем пыльник. Теперь снимите амортизатор с переднего амортизатора Skoda Octavia качнув справа налево 8. Вставьте приспособление, состоящее из болта, в нижнюю опору амортизатора и поверните фото Нажав ступицу вниз, снимите амортизатор с опоры.
Левая сторона вышла плавно, с правой пришлось повозиться.
Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2
Вытаскиваем амортизатор, снимаем пружину и меняем подшипник фото 15.16, Подшипник снимается без особых усилий плоской отверткой. Когда снял амортизатор, когда вроде все откручено, пришлось повозиться с тем, что он будет сниматься с нижнего крепления.
С левой стороны вылез легко, а с правой пришлось попотеть. Ступица колеса не опускается до необходимого уровня, но на фото мешает стабилизатор поперечной устойчивости. Есть три выхода из ситуации: В яме снимаем передний амортизатор Skoda Octavia, держатель стабилизатора поперечной устойчивости с противоположной стороны , тогда ему опускаться не будет мешать стабилизатор.
Видео:Ремонт и восстановление передних стоекСкачать
Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО
Самыми уязвимыми частями конструкции являются сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам и поэтому конструкторы Octavia сделали все возможное, чтобы их было проще заменить. Опытному мастеру даже колеса снимать для этого не нужно — старые детали аккуратно удаляются из-под рычагов, а на их место с помощью специальных приспособлений устанавливаются новые.
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Замена передних амортизаторов Skoda Octavia для ППД — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2
Конечно, на автомобиль изначально устанавливаются универсальные амортизаторы.
Амортизаторы подвески для автомобилей Skoda Octavia в Украине
Однако мы рассмотрим, какие амортизаторы подходят для Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить. Причины выхода из строя амортизаторов Выход из строя детали рано или поздно, но это неизбежно. Рассмотрим причины выхода из строя амортизаторов на Skoda Octavia A5: Это интересно: на другом переднем амортизаторе Skoda Octavia, что в первый раз, может показаться ему довольно сложным, поэтому давайте делать все по шагам , как написано в этом руководстве, и все получится.
Начинаем процесс замены амортизатора на Шкода Октавия А5. Амортизатор передний передний шкода октавия.
Откручиваем гайку крепления рулевой тяги от ступицы. Отсоедините тормозные шланги и тросы АБС от держателя. Отвинтите нижний держатель амортизатора от ступицы. Вытаскиваем ШРУС и выносим в сторону ДВС. Установите верхний передний амортизатор Skoda octavia и снимите внешнюю опору. Разбираем амортизатор вместе с пружиной.
Замена передних амортизаторов Шкода октавия а5
Одеваем завязки и вынимаем пружину. Поменять передний амортизатор со старого на новый. Не забудьте пролить кровь из нового шока. Собираем заново и при необходимости меняем пыльник.
С тормозными шлангами следует быть осторожным, чтобы не повредить передний амортизатор Skoda Octavia. Где купить амортизаторы Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как выбор, может запутать человека. Поэтому для начала нужно определиться с оригиналом или аналогом. Итак, имея каталожные номера, которые можно найти выше в статье, купите необходимую деталь. Каталожный номер проштампован на всех деталях, поэтому вам следует проверить его, прежде чем отдавать деньги.
Итак, мы оцениваем варианты покупки амортизатора Skoda Octavia A5 — место, где без труда можно найти любую запчасть на Skoda Octavia A5, а также выбрать подходящего производителя. Передний амортизатор от Шкода Октавия не стоит, что на авторынке дорого и можно найти дешевле; дилерская станция.
Если владелец намеренно стремится приобрести оригинальные запасные части, лучше всего сделать это на фирменной станции. Здесь как будто продали оригинальную деталь, да еще дали гарантию. Помните, что оригиналы дороги, и вам придется выложить приличную сумму денег; магазины по продаже запчастей. Здесь вы можете найти аналогичные запчасти.
Торговые площадки глобальной сети, где можно купить только запчасти на приятный передний амортизатор Skoda Octavia и с доставкой, не выходя из дома.
Как и где купить амортизаторы на Шкода Октавия А5 каждый выбирает сам, так как у каждого автовладельца лично свое время и финансы. Но самое главное, передний амортизатор Skoda Octavia — лучший вариант покупки. Почему амортизаторы меняют попарно? Каждый автолюбитель задавал себе вопрос: Сейчас мы дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос: Видео Заключение Рассмотрев все вопросы, связанные с заменой амортизаторов Skoda Octavia A5, можно понять, что заменив их, если они у вас есть инструмент и время, передний амортизатор Skoda Octavia настолько сложен, а выбор запчастей очень прост.
Разобрав причины поломки и вопрос о замене амортизаторов парой, можно сказать, что при выполнении всех прописанных пунктов статьи амортизаторы Skoda Octavia A5 прослужат долго, а владелец не имеет с ними проблем. Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2 Снимаем переднее колесо. Откручиваем гайку переднего амортизатора Skoda octavia, наконечник рулевой колонки переднего амортизатора Skoda octavia от ступицы.
Стрелкой указано гнездо болта крепления амортизатора к ступице. Извлеките из держателей тормозные шланги и тросы датчика АБС. Выкрутите снизу фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице и легкими случайными ударами молотка по корпусу ступицы снимите корпус ступицы с амортизатора.
Снимите внешний ШРУС со ступицы и переместите его в сторону двигателя. Выкрутите снизу болт крепления амортизатора в ступице и легкими случайными ударами клюшки по ступице снимите последний с амортизатора. Извлеките трубки и кабели датчика ABS из держателей. Наружная опора на стекле, внутри видна гайка крепления штока. Отверните гайку крепления штока верхнего амортизатора и снимите внешнюю опору.
Снимите с машины передний амортизатор и пружину в сборе. Вы должны носить галстуки, чтобы освободить его от весны.
Один из примеров положения зажимов на стойке при их затяжке. Как только вы почувствуете, что пружина при затягивании зажимов освободилась, открутите гайку, фиксирующую пружину на штоке, сняв внутреннюю опору вручную. Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забывая прокачать новый, перемещая шток вверх-вниз примерно на 10.
Это поможет направить масло через камеры внутри, когда оно находится в вертикальном положении. Передний амортизатор Передний амортизатор Skoda Octavia в ступице и для его снятия нужно переместить нижний рычаг ступицей вниз как можно дальше, что, в свою очередь, передний амортизатор Skoda Octavia требует откручивать переднюю часть Skoda Octavia ступица амортизатора, чтобы разблокировать внешний ШРУС и открутить упорную гайку тяги рулевого наконечника, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник при оттягивании рычага подвески назад.
Замена масла в двигателе Нива Шевроле При необходимости замените багажник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше его оставить — неизвестно, сколько продлится замена. Обратите внимание на отсутствие ключевых пазов на верхней части штока переднего амортизатора. Снятие и установка амортизаторов демонстрировалась не раз, например здесь www.
На снятой стойке пружины уже сжаты, чтобы извлечь амортизатор из пружин e. По времени замена обоих амортизаторов займет один час при наличии всех указанных запчастей. Как ни крути, придется их покупать, иначе заменять амортизатор опоры амортизатора в сборе с 2-мя подшипниками бесполезно.
При разборке амортизатора между опорным подшипником и трубкой амортизатора оказывается металлическая втулка 21 мм. Так что некоторые специалисты по переднему амортизатору Skoda Octavia впервые видят такую втулку, не понимают, для чего она предназначена, и предлагают ее снять. Эти амортизаторы усилены и укомплектованы передним амортизатором Skoda Octavia с втулками и пружинами, которые составляют пакет PPD для плохих дорог.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Рекомендации владельцам различных моделей:
Фаворит, Форман, Фелиция. Автомобиль не новый, больших вложений не требует. В то же время светлый. Бюджетные пружины хорошо справляются со своей задачей. Более дорогие рессоры имеет смысл устанавливать, если автомобиль эксплуатируется с большими нагрузками (бездорожье, большая нагрузка).
Octavia, Fabia, Superb, Golf, Passat, Jetta, Bora, Polo, Caddy, Toledo, Ibiza. Лучше делать выбор в пользу европейских или оригинальных пружин. Здесь возможны следующие варианты дорожного просвета (свободного места):
- максимальный клиренс, пакет «плохая дорога»: пружины лучше выбирать оригинальные. Как правило, для европейского рынка на рынке есть более массовый продукт. Часто продавец (особенно если он не специализируется на конкретном бренде) может этого не знать. Каждая новая пружина после установки в течение нескольких месяцев немного опускается и сразу после установки кажется выше. Значит, есть вероятность, что весна не та, которую вы хотели, это можно будет заметить через несколько месяцев;
- пониженная спортивная пружина: если вы точно не знаете, для чего нужна спортивная подвеска, не стоит на них останавливаться. Лучше выбрать «европейский» вариант.
- стандартный «европейский» дорожный просвет («европейские» пружины). Преимущества этого решения: заниженный центр тяжести автомобиля, автомобиль становится более устойчивым на дороге и в поворотах; более привлекательный внешний вид. Однако сразу выявляются недостатки: меньшее расстояние снижает проходимость на бездорожье, по ухабам опаснее ехать, ни за какие края не поедешь и так далее. Этот вариант следует выбирать, если вы в основном путешествуете по обычным дорогам. Вы можете выбрать любого производителя: Lesjofors, Kayaba, Monroe;
Читайте также: Замена амортизатора bmw f20
Отдельно хочется отметить пружины БУ. Со временем металл меняет свои свойства, появляется «усталость» — пружина становится мягче. Даже если в ненагруженном состоянии пружина кажется нормальной по высоте, она может хуже прогибаться. BU — это всегда лотерея, а в случае пружин риск увеличивается вдвое. Стоит ли экономить на эквиваленте 10-20 литров бензина?
Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе
Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: подавляя колебания, возникающие при движении автомобиля, они значительно увеличивают ресурсы всех без исключения рабочих систем и механизмов автомобиля, одновременно создавая комфортные условия для его работы водитель и пассажиры.
Конструкция подвески Октавии
Конструкция этих элементов может быть разной, но для всех современных автомобилей действует золотое правило: даже если автомобиль оснащен зависимой подвеской, каждое колесо оснащено собственным независимым амортизатором. Исключением из этого правила могут быть только многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.
Skoda Octavia, созданная по образу своего старшего брата — Volkswagen Polo, имеет аналогичную конструкцию подвески и, соответственно, такую же систему амортизаторов.
Независимая передняя подвеска типа Макферсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых опираются две стойки амортизатора, совмещенные с пружинными рессорами. Дополнительную эластичность подвеске придают два сайлентблока.
Задняя подвеска Октавии зависит, то есть имеет общий рычаг, на котором закреплены все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Остальные компоненты задней подвески такие же, с той разницей, что стойки с рессорами раздельные, а сами рессоры вдвое короче передних. Все это, опять же, направлено на обеспечение большей устойчивости автомобиля как пустого, так и полностью загруженного.
Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно вредно для них, разнонаправленные нагрузки, постепенно приводящие к их износу.
Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО
Самыми уязвимыми частями конструкции являются сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам и поэтому конструкторы Octavia сделали все возможное, чтобы их было проще заменить. Опытному мастеру даже колеса снимать для этого не нужно — старые детали аккуратно удаляются из-под рычагов, а на их место с помощью специальных приспособлений устанавливаются новые.
Замена амортизаторов Октавия А5
Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавии А5 — операция куда более серьезная. Его можно запросить в одном из двух случаев:
- когда они вырабатывают свой ресурс, в результате чего из них начинает вытекать масло, и эту утечку невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
- в случае поломки или деформации, вызванной механическими повреждениями, например, аварией или столкновением с серьезным препятствием.
И хотя замена задних амортизаторов, как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свое нормальное место.
Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?
Когда амортизаторы изношены, разумно предположить, что их крепления, поперечные рычаги также находятся на грани исчерпания своего ресурса.
Испытывая переменные нагрузки во время эксплуатации автомобиля, сталь, из которой они сделаны, со временем утомляется и теряет прочность.
Если эти детали хоть немного деформировались, их нужно заменить. И лучше, если оба парных элемента обновятся одновременно (если речь идет о передней подвеске).
Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек
Для замены задних стоек машину устанавливают на подъемник, что значительно облегчает доступ мастера ко всем узлам подвески. Некоторые инструкции для этого, которые можно найти в Интернете, описывают, как выполнять процедуру, используя домкрат и каблуки. Однако чрезвычайно сложно настроить систему до степени точности, необходимой для таких механизмов, особенно если у вас нет для этого достаточного опыта.
Отсюда вывод: замену задних амортизаторов на Octavia A5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, имеют соответствующую квалификацию, а во-вторых, имеют для этого все необходимое оборудование.
При выборе сменных стоек нужно руководствоваться двумя принципами:
- новые детали должны иметь такие же линейные размеры, как и старые;
- режиссер. Совсем не обязательно, чтобы это были запчасти Skoda — это может быть любой универсальный амортизатор, главное, чтобы их изготовителем была известная компания, в качестве продукции которой вы уверены.
Замена передних стоек Шкода Октавия А5
Замена передних амортизаторов — процедура чуть более сложная, чем задних. Дело в их конструкции, которая едина с пружинами. Такая конструкция неразборная, поэтому, если следовать инструкциям производителя, придется менять все четыре элемента одновременно: две стойки и две пружины.
Однако российские мастера, как известно, хорошо разбираются в изобретении и умеют разбирать и неразборные конструкции, в том числе передние амортизаторы Octavia. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно купить только в сборе с пружинами, поэтому для замены только первых придется использовать стойки российского или китайского производства. Слуги, как показывает практика, обладают большими силами и ресурсами.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Меняем амортизаторы Октавия А5 своими руками
Если вам необходимо заменить амортизаторы на А5 самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты для ремонта:
- лифтер;
- специальный съемник для разборки шариковых подшипников;
- набор гаечных ключей и ключей;
- молоток или небольшая кувалда;
- набор шестигранных ключей;
- Литол24 или аналогичный жир.
- весенний галстук;
Интересное по теме: работаем над ошибками. Daewoo Matiz: пропуск зажигания, ошибка P0300
Если у вас уже есть новый амортизатор для Skoda Octavia A5 и необходимый набор инструментов, можно приступать к замене. Также может потребоваться замена опорного подшипника стойки амортизатора. Каталожный номер оригинала — VAG 6N0412249С.
- Отвинтите гайку крепления рулевой тяги от ступицы колеса.
- Далее откручиваем фиксирующую гайку амортизатора Octavia и отсоединяем внешнюю опору.
- Ослабьте колесо и поднимите автомобиль. Затем открутите колесо и для безопасности поместите под автомобиль дополнительный держатель.
- Снимаем неисправный амортизатор вместе с пружинами. Снимаем пружины с амортизатора.
- Выкрутите болт крепления амортизатора в ступице и снимите его с нее.
- Замените неисправный передний амортизатор на новый. Перед установкой обязательно прокачивайте, перемещая штангу вверх и вниз. Проделайте это движение 10-15 раз. Благодаря этому масло будет транспортироваться и равномерно распределяться по камерам для его вертикального расположения.
- Установка и сборка производятся в обратной последовательности.
- Переместите внешний ШРУС в сторону мотора.
- Внимательно осмотрите все пыльники и при необходимости замените.
- Отсоедините кабели датчика ABS и тормозные магистрали от держателей.
- Смажьте все крепежи.
- Легким прикосновением снимите ступицу с амортизатора.
В этом порядке замена амортизатора на Шкода Октавия А5 производится самостоятельно в гараже в яме, с необходимыми инструментами для ремонта.
Видео:Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Как заменить опорный подшипник на Шкода Октавия А5/Tour своими руками в гараже
В стойке крепления Skoda Octavia tour (A5) установлен шариковый подшипник осевого типа, который подвержен нагрузкам, влиянию внешней среды. В результате деталь выходит из строя, появляются характерные признаки поломки и ее необходимо менять.
Замена опорного подшипника Skoda Octavia Tour / A5 производится самостоятельно. Этот вид ремонта не требует особых навыков, достаточно снять стойку, разобрать ее и заменить подставку на новую.
Для самостоятельного ремонта в помощь владельцам Skoda Octavia написана эта статья инструкция по замене с фото и видео. Кроме того, дана информация о том, как правильно выбрать опорный подшипник для передней стойки Skoda Octavia A5 / Tour по цене, производителю, артикулам.
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Стойки стабилизатора Шкода Октавия А5
Сегодня предметом нашего исследования станет передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости популярного чешского автомобиля Skoda Octavia A 5.
Давайте выясним, для чего вообще предназначен рассматриваемый узел. Определим наиболее частые симптомы неисправности. Подумайте, какой инструмент понадобится для замены.
Зачем нужны стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Прежде чем говорить о возможных неисправностях, давайте разберемся, для чего нужны стабилизирующие ножки. Конструктивно элемент стабилизатора прост. Но, во время ремонтных работ именно эта деталь сидит как кость в горле, доставляя массу проблем при разборке.
Внешне они напоминают трубку с петлями, расположенными по краям. Система подвески и стабилизатор — основные компоненты, отвечающие за безопасность вождения автомобиля. Связующим звеном между стабилизатором и подвеской автомобиля является стойка.
Чувствует малейший крен машины и быстро изнашивается.
Теперь о том, зачем нужна стабилизирующая стойка:
- Соедините между собой два элемента Skoda: рычаг подвески и стабилизатор.
- Он активно участвует в стабилизации кренов при входе автомобиля в поворот.
- Это дает автомобилю безопасное движение и плавную работу.
Конструкция Октавии предполагает установку переднего элемента и задней стойки. Без него два ранее описанных элемента не будут работать синхронно.
Стабилизатор отправляет сигнал подвеске на подъем или опускание кузова. Все последующие манипуляции проходят через соединительный полюс двух элементов.
На устойчивость багажника на крыше влияет способ вождения автомобиля. При агрессивной или экспериментальной езде водитель практически не ощущает заноса машины, так как стойка Octavia A 5 работает на все 100%.
Однако через некоторое время это выходит из строя. Чтобы не пройти более дорогой ремонт, необходимо вовремя подвергнуть автомобиль осмотру (диагностике) и знать признаки неисправности, о которых мы сейчас и поговорим.
Признаки неисправности
На продолжительность работы агрегата влияет агрессивный стиль вождения и вечная грусть: дороги, а точнее их качество. Это включает плохие комплекты субподрядчиков.
Для наблюдения за устройством необходимо знать симптомы неисправности, к которым относятся:
- Стук в моторном отсеке.
- Автомобиль внезапно резко поворачивает.
- Чтобы ехать прямо, водитель должен активно использовать рулевое колесо — рулить.
- При движении по извилистой дороге, выходе на поворот или торможении автомобиль сильно трясется.
- При повороте создает заметный крен машины в сторону.
важно понимать
что только проверка работоспособности элемента во время движения автомобиля выявит техническую неполадку. К тому же на неровностях это будет заметнее, чем на прямых участках дороги с хорошим покрытием.
Выявив критические моменты, нужно самостоятельно снять эту проблему с повестки дня или обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. Цель — заменить стойки стабилизатора на Skoda Octavia A5.
Читайте также: Амортизаторы с регулировкой жесткости тойота
Как выбрать правильные стойки стабилизатора
Вопрос риторический. Некоторым нравятся продукты из ЕС, особенно из Германии. Другие предпочитают использовать расходные материалы из Страны восходящего солнца для замены стабилизатора поперечной устойчивости Skoda Octavia A 5. Третьи предпочитают корейских или бельгийских поставщиков для замены задней рамы. Некоторые россияне выбирают собственного производителя. Все относительно. Важно, чтобы размеры были соблюдены при покупке.
Опытные специалисты мастерских и отраслевые эксперты говорят, что оригинальные стабилизаторы поперечной устойчивости, как правило, служат дольше, чем аналоговые модели. Они могут проехать до 200 000 км. Учитывая состояние, а точнее отсутствие хорошего дорожного покрытия на территории постсоветского пространства, можно говорить об их выживаемости до 150 тыс. Км пробега.
На что нужно обращать внимание при покупке:
- Целостность упаковки.
- Полнота.
- Наличие инвентаря запчастей.
Также попросите у продавца гарантийный талон и квитанцию на купленный товар. А также:
- лучше отказаться от игры в «автомобильную рулетку» на рынке, где с большой долей вероятности на собственные деньги вместо оригинального набора можно купить подделку.
- Будьте осторожны при посещении магазина автозапчастей.
- Старайтесь покупать оригинальные товары у прямых поставщиков — реселлеров.
- Или заказать оригинал в виртуальном магазине. Имеется в виду интернет-магазин.
Видео:Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать
Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5
Задние рессоры Skoda Octavia A5 могут различаться весовой категорией, наличием или отсутствием ПДД (Bad Roads Package) и спортивным усилением подвески. Некоторые комплектации могут также иметь пакет, специально разработанный для неровных дорог.
В некоторых случаях даже оригинальные новые задние рессоры европейской подвески могут не соответствовать ожиданиям пользователя. Самая частая нарекания — посадка задней части автомобиля под полной нагрузкой. Кроме того, даже при наполовину заполненном багажнике между колесом и колесной аркой может быть слишком мало свободного пространства. Выходом из положения является замена стандартных пружин элементами с другими упругими характеристиками.
Видео:Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Замена амортизаторов Шкода Октавия 4х4 + опорные подшипники, сайлентблоки передних рычагов
Как освежить машину. Всем известно, что каучук имеет свойство стареть. И не только ее .. Поэтому работы по замене сайлентблоков передних рычагов были добавлены к работам по замене «ободковых» амортизаторов и передних опорных подшипников. Владелец этой машины (а сегодня в нашем обзоре работ — Skoda Octavia с полным приводом 4х4) — очень основательно относится к своей машине. И именно поэтому на пробеге 102000 км было решено заменить все амортизаторы, бамперы, передние опорные подшипники с опорами, а также стойки стабилизатора и масло в коробке АКПП DSG. Все это ниже
Видео:Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!Скачать
Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6
При замене амортизаторов очень сложно подобрать нужные для Octavia A5, так как типов амортизаторов очень большое количество.
Для разных мощностей двигателей (1,4, 1,6 или 1,8), которые устанавливаются на автомобиль, устанавливаются амортизаторы и пружины разной жесткости. И стойки тоже могут отличаться: с установленным пакетом плохих стоит дорого или дешевле, а также — спортивная подвеска (RS) или обычная.
Самый безопасный и надежный способ точно определить, какие амортизаторы установлены в вашем автомобиле, — отрегулировать ETKA по вашей вине. Посмотрите, как это сделать, здесь.
Как правило, автомобили калужской сборки комплектуются пакетом для плохих дорог (ППД) и газовыми амортизаторами.
Подвески с ППД и без различаются — только НАСТРОЙКАМИ! С пакетом он жестче, чем без пакета для плохих дорог, который настроен для более гладких дорог и комфортной езды. Эти настройки производятся путем перемещения рабочего диапазона амортизатора. В аморте с ППД — рабочий радиус ближе к верху стойки, а без упаковки — ближе к центру.
Передние амортизаторы для 1.6
Оригинальный номер в каталоге амортизаторов с ППД 2УБ:
1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL
Экономическая линейка VAG: JZW 413 031 H
Кол-во переднего амортизатора без плохой дороги 2UA:
Левая и правая стороны — РАВНО! Сумма диаметра корпуса = 50 мм.
Количество багажников для вашего автомобиля можно выбрать в программе ETKA по VIN.
Задние газовые амортизаторы с двигателем 1.6
Задняя подвеска с ППД 2UB — 1JB
Оригинальный номер заднего амортизатора, для автомобилей выпуска до 25.05.2009 — 1K0 513 029 ES
Оригинальный номер после 25.05.2009 — 1К0 513 029 МП
Исходные номера для 1JA без PPD:
1K0 513 029 EN, 1K0 513 029 ER, 1K0 513 029 ET, 1K0 513 029 GB, 1K0 513 029 MQ
Определить, какой именно номер нужен, можно с помощью программы ETKA, настроенной в соответствии с винным кодом вашего автомобиля.
Видео:Ремонт амортизаторов своими руками правильно. Учись братка!Скачать
Замена амортизаторов Skoda Octavia A5
Амортизаторы подвески автомобиля рассчитаны на поглощение ударов по кузову из-за неровностей дороги, выбоин и прочего. Все они эластичного типа, что позволяет им как сжиматься, так и раскладываться. В статье рассказывается о замене амортизатора на Шкода Октавия А5, где их купить и как поменять своими руками.
Видео:Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Шкода октавия а5 передняя подвеска. Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание
Передняя подвеска Skoda octavia a5
Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia A5 и A7 хотят знать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, ведь качество российских дорог, к сожалению, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти для шасси каждый раз имеют тенденцию к росту. В этой статье мы поговорим о конструкции передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также рассмотрим многочисленные недостатки всей системы.
Схема передней части ходовой
Начнем с лицевой. Схема переднего шасси Skoda Octavia A5 и A7 состоит из двух треугольных поперечных рычагов, которые соединены группой стоек с амортизатором. Такое расположение называется McPherson и используется на большинстве переднеприводных автомобилей.
Ремонт и обслуживание данной системы можно проводить вручную, не прибегая к дорогостоящему автосервису.Треугольные поперечины крепятся к подрамнику с помощью сайлентблоков, такое решение хорошо сказывается на управляемости и комфорте автомобиля.
Для уменьшения крена при поворотах Skoda Octavia A5 и A7 оснащаются поперечным стабилизатором поперечной устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске с помощью специальных подкосов, в народе называемых «солдатиками».
Есть и спортивные версии этой подвески, оснащенные более низкими и более прочными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники правого колеса и подшипники левого колеса оснащены датчиками АБС, и при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.
Схема задней части ходовой
Задняя подвеска Skoda Octavia A5 и A7 имеет полунезависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая стороны этой конструкции крепятся к кузову с помощью амортизаторов, а высота от земли регулируется пружинами, на самом деле конструкция этой подвески очень проста по внешнему виду и отличается прочностью и долговечностью.
Простота и удобство обслуживания балки говорит о том, что ее можно отремонтировать вручную.
Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлентблоки, которые способны проехать около 100 тысяч километров. Действительно, уязвимостей в рамке Skoda Octavia Tour не так уж и много, но они все же есть.
Причины выхода со строя амортизаторов
Провал одной стороны рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины выхода из строя амортизаторов на Skoda Octavia A5:
- наблюдается износ сальника штока амортизатора и, как следствие, нарушение герметичности и подтекание масла;
- очевидно также деформация конструкции после падения в яму;
- неисправность клапана или просто процесс износа;
- перегрузка автомобиля, приведшая к деформации конструкции.
Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia
- Ключ от воздушного шара
- Гнутый торцевой ключ на 18 мм
- Автомобильный держатель
- Гаечный ключ рожковый 21 мм
- Обувь — 2 шт
- Ключ Torx (шестерня) М14
- Шестигранный ключ на 7 мм
- Гаечный ключ на 13 мм
- Плоская отвертка среднего размера
- Винтовой домкрат
Запчасти и расходные материалы:
- Амортизатор передней подвески
1. Затормозите Skoda Octavia стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Ослабьте колесные болты.
4. Болты крепления верхнего кронштейна находятся под решеткой воздуховода. Чтобы получить к ним доступ, откройте капот и снимите решетку воздухозаборника.
5. Ослабьте гайку верхнего крепления стойки амортизатора. Вам понадобится гаечный ключ на 18 и головка M14.
6. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля Skoda Octavia на держатель со стороны предполагаемой замены.
7. Наконец откручиваем болты и снимаем колесо.
8. Отсоедините кабель датчика скорости вращения переднего колеса от кронштейна поворотного кулака.
9. Удерживая стопорный штифт верхнего стабилизатора поперечной устойчивости так, чтобы он не вращался, отверните гайку. Вам понадобится ключ на 18 и шестигранник на 7.
10. Снимите верхнюю ось шарнира тяги стабилизатора (амортизатор Skoda Octavia) с кронштейна амортизатора и переместите тягу стабилизатора в сторону.
11. Чтобы головка болта не проворачивалась, отверните гайку рулевой тяги, которой амортизатор крепится к поворотному кулаку, и снимите болт. Вам нужен ключ на 13.
12. Снимите стойку с концевого соединения поворотного кулака, открыв концевое соединение с помощью плоской отвертки.
13. Выкрутите три болта, которыми верхний кронштейн распорки крепится к кузову. Вам нужен ключ на 21.
14. Снимите багажник с автомобиля.
15. Установите амортизатор и все детали в порядке, обратном снятию.
При установке стойки после замены амортизатора Skoda Octavia сориентируйте положение верхней опоры так, чтобы стрелки, нанесенные на верхней поверхности опоры, были параллельны продольной оси автомобиля.
Если вы устанавливаете новую или отремонтированную стойку, затягивайте гайку верхнего крепления, когда автомобиль стоит на земле.
После замены амортизатора Skoda Octavia или его деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы дифферента колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских со специальным оборудованием.
- Качественное фото ремонта
- Изображение инструмента
Почему амортизаторы меняются парами.
Каждый автолюбитель задается вопросом: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Теперь дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:
- при смене одного автомобиль из-за повышенного износа второго упадет на бок, а это, в свою очередь, приведет к нестабильности и плохой управляемости;
- если заменить только один, на него будет ложиться больше нагрузки, и он будет снесен в два раза быстрее.
Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?
Когда амортизаторы изношены, разумно предположить, что их крепления, поперечные рычаги также находятся на грани исчерпания своего ресурса.
Испытывая переменные нагрузки во время эксплуатации автомобиля, сталь, из которой они сделаны, со временем утомляется и теряет прочность.
Если эти детали хоть немного деформировались, их нужно заменить. И лучше, если оба парных элемента обновятся одновременно (если речь идет о передней подвеске).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности