После очередной поездки по нашим разбитым дорогам, из задняя подвеска автомобиля стала издавать неприятный звук, похожий на скрип, при подпрыгивании на очередной кочке.
Сначала решил, что вытекла стойка амортизатора, но после того, как залез под машину, обнаружил вырванный правый задний амортизатор.
Верхний шток амортизатора вместе с гайкой крепления прошел через стальное кольцо крепления к резиновой прокладке. После отрыва амортизатора оторвало стальную чашку пыльника и погнуло шток.
- Покупка амортизаторов
- Ремонт амортизатора
- Related Posts
- Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо
- Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок
- Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
- Какие амортизаторы выбрать
- Снятие амортизаторов
- Установка задних амортизаторов
- Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
- Заключение
- Замена передних амортизаторов (для применения на моделе Toyota Land Cruiser Prado (J120))
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser , передняя подвеска Toyota Land Cruiser , задняя подвеска Toyota Land Cruiser , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser
- Передние амортизаторы
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- 📸 Видео
Видео:Ремонт амортизаторов на Тойота Прадо 120 вчера сделал. Передал привет амортизаторщикам из России.Скачать
Покупка амортизаторов
Начал поиск амортизаторов, почитал отзывы на аналоги, так как в кризис стал не по карману оригинал, в итоге остановил свой выбор на амортизаторы японской фирмы произведенных в Китае Just Drive JAA0112.
Заказ обещали доставить через 10 дней, поэтому было принято решение попробовать отремонтировать вырванный амортизатор.
Видео:Toyota Land Cruiser Prado 150 ремонт передних амортизаторовСкачать
Ремонт амортизатора
Для начала нужно попытаться выправить шток. В районе резьбы шток имеет слишком большой угол загиба, поэтому, чтобы он не сломался необходимо его нагреть, перед тем как выпрямлять.
Нагрев должного результата не дал, при выправлении конец штока обломался, пришлось применить сварку.
Металлический, защитный стакан был также приварен, осталось только подобрать новую шайбу и амортизационную резиновую прокладку.
После установки амортизатора на место и тестовой поездки, отремонтированная стойка показала себя хорошо, думаю, что до прихода новых амортизаторов он будет выполнять свою функцию.
Related Posts
Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях
Добавить комментарий Отменить ответ
Видео:Ремонт амортизаторов Toyota Land Cruiser Prado 120&150, хотел сделать! Показываю что из этого вышло.Скачать
Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо
На днях появилась проблема во время движения автомобиля периодически начал мигать свет в салоне. Логично предположив, что причиной скорее всего является плохой контакт в датчике закрытых дверей, решил их проверить.…
Шум печки
Не секрет, что со временем вентиляторы печки многих автомобилей начинают издавать неприятные слуху звуки, свист, жужжание и т.п. Как правило таким недугом страдают автомобили отечественного производства, однако со временем эта…
Ремонт рулевой рейки
Одним из проблемных агрегатов toyota land cruiser prado является рулевая рейка (обывательское название рулевого механизма). Она слабо защищена со стороны рулевых наконечников, достаточно часто можно наблюдать подтеки рабочей жидкости, особенно…
В ходе последнего шприцевания элементов трансмиссии Прадо 90, при подготовки автомобиля к эксплуатации в зимний период, выяснилось, что одна из тавотниц переднего кардана не держит запрессованную смазку. Причиной этого — неисправность…
Ремонт генератора
Проверка работы генератора показала, что в диодном мосту выгорело 2 диода, в связи с чем ток вырабатываемый генератором не дает полноценной зарядки аккумуляторным батареям. О проверке генератора можно прочитать здесь.…
- Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
- Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
- Предохранители прадо 1k просмотров
- Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
- Замена жидкости ГУР 839 просмотров
Видео:Замена сайлентблоков передних амортизаторов на Тойоте Прадо 120.Скачать
Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок
Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.
Видео:Toyota land Cruiser Prado 150 Замена передней стойки (амортизатор)Скачать
Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.
Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.
Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:
- при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
- появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
- теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
- передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.
Читайте также: Arirang амортизаторы шевроле круз
Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.
Видео:Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150Скачать
Какие амортизаторы выбрать
При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:
- обычные KYB Excel G;
- усиленные Shimax +2;
- Темс Киб.
Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.
Также эти комплектующие бывают двух видов:
Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.
Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:
- устойчивы к коррозии;
- устойчивы к воздействию камней и песку;
- максимальный ход штока;
- прочные, надежные.
Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.
Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.
Видео:Прадо, Лексус. Амортизаторы TEMS, как собрать все правильно, как выставить шток регулировки?!😎Скачать
Снятие амортизаторов
Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:
- Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
- Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
- Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
- Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
- Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
- Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
- Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.
Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.
Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:
- Деталь установить в вертикальное положение.
- Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
- Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.
После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.
Видео:Ремонт системы TEMS на Prado 120Скачать
Установка задних амортизаторов
Устанавливаются стойки подвески следующим образом:
- Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
- Вставить масляный фильтр.
- Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
- Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
- Опустить, затем вытащить домкрат.
Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.
Видео:LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать
Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.
Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.
Процедура состоит из следующих шагов:
- Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
- Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
- Вытащить стойку подвески со штока.
- Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
- Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
- Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
- Вставить одну часть сайлентблока.
- Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
- Закрепить амортизирующий элемент.
Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.
Видео:Установка калитки под запаску BMS ALFA для Тойота FJ Cruiser 2005-2023Скачать
Заключение
Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.
Читайте также: Шаровая цапфа кронштейна амортизатора мерседес атего
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних амортизаторов (для применения на моделе Toyota Land Cruiser Prado (J120))
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Land Cruiser , ходовая часть автомобиля Toyota Land Cruiser , передняя подвеска Toyota Land Cruiser , задняя подвеска Toyota Land Cruiser , ремонт передней подвески Toyota Land Cruiser , ремонт задней подвески Toyota Land Cruiser
#амортизатор # передняя_подвеска #Toyota_Land_Cruiser_Prado #Тойота_Ленд_Крузер_Прадо_120
Видео:Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 активные амортизаторы неисправностьСкачать
Передние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая одним ключом на 19 нижний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.
5. Снимаем шайбу. При помощи выколотки подходящего размера и молотка выбиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.
6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем три верхние гайки крепления амортизаторной стойки к раме автомобиля.
7. Ключом с головкой на 19 отворачиваем два болта крепления кронштейна шаровой опоры к поворотному кулаку.
8. Ключом с головкой на 19 ослабляем передний болт крепления…
… и заднюю гаку крепления нижнего рычага передней подвески к раме автомобиля.
9. Действуя монтировкой как рычагом, опускаем нижний рычаг передней подвески вниз…
… и через образовавшееся пространство выводим амортизаторную стойку из-под автомобиля.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли шесть витков пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.
4. Окончательно отворачиваем гайку…
Примечание:
Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
… и последовательно снимаем с амортизатора верхнюю шайбу и верхнюю резиновую подушку.
5. Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с верхней чашкой пружины.
6. Затем последовательно снимаем с амортизатора нижнюю шайбу и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками. Удаляем старый амортизатор в отходы.
Читайте также: Замена заднего амортизатора субару легаси
7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
2. Устанавливаем на новый амортизатор нижнюю шайбу и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.
Примечание:
При установке будьте внимательными, чтобы шайба была установлена в правильной ориентации.
Примечание:
Цилиндрическую винтовую пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ (упор) нижней чашки пружины.
3. Последовательно устанавливаем на шток амортизатора верхнюю опору стойки в сборе с верхней чашкой пружины, …
… верхнюю резиновую подушку и верхнюю шайбу.
Примечание:
При установке будьте внимательными, чтобы резиновая подушка и шайба были установлены в правильной ориентации.
4. Наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 25 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
Установка
1. Снизу заводим амортизаторную стойку и располагаем ее так, чтобы нижний конец цилиндрической винтовой пружины был направлен к задней части автомобиля.
2. Сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к раме автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 64 Н∙м.
Примечание:
Затяжку гаек выполняем равномерно.
3. Приподнимаем нижний рычаг передней подвески и заводим нижнее крепление амортизаторной стойки в проушину на нижнем рычаге.
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь отверткой, чтобы отцентрировать отверстия на стойке и нижнем рычаге.
4. Вкручиваем и равномерно затягиваем два болта крепления кронштейна шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 225 Н∙м.
5. Вставляем болт крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу передней подвески, соблюдая при этом его правильное монтажное положение (при необходимости воспользуйтесь выколоткой подходящего размера и молотком, чтобы вставить болт до упора).
6. Устанавливаем шайбу и наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизаторной стойки тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак должен быть поддомкрачен.
7. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак передней подвески, чтобы нагрузить нижнее крепление амортизаторной стойки и окончательно затягиваем гайку крепления стойки с моментом затяжки в 135 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
8. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).
9. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
10. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес. Затем только после этого окончательно затягиваем болты и гайки крепления нижнего рычага передней подвески с моментом затяжки в 135 Н∙м.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте болты и гайки крепления нижнего рычага к раме автомобиля тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак должен быть поддомкрачен.
Передний болт крепления нижнего рычага к раме автомобиля
Задний болт и гайка крепления нижнего рычага к раме автомобиля
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
замена амортизаторов toyota prado 120Скачать
Как да сменим задни амортисьори на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать
Prado 120. Меняем передний амортизатор KYB. Лифт перед +3 см подручными средствами.Скачать
Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.Скачать
Замена передних амортизаторов Прадо LC150Скачать
Восстановление верхнего крепления заднего амортизатора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо)Скачать