- Ремонт амортизаторов и пневмоподвески на все виды авто
- Успешно работаем на рынке уже более 5 лет! Мы знаем и любим свое дело, именно поэтому делаем свою работу качественно и на совесть.
- Что мы делаем?
- Признаки неисправности амортизаторов
- Изношенные и неисправные амортизаторы
- Эксплуатация изношенных или неисправных амортизаторов
- Сломалось. Почему?
- вопрос о ремонте амортизаторов. ремонт амортов
- #1 three6skv_kz1
- #2 Yuris
- #3 de_niro
- #4 R A M I S
- #5 пиараст
- #6 three6skv_kz1
- #7 three6skv_kz1
- #8 coolio
- #9 three6skv_kz1
- 📸 Видео
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Ремонт амортизаторов и пневмоподвески
на все виды авто
Успешно работаем на рынке уже более 5 лет!
Мы знаем и любим свое дело, именно поэтому делаем свою работу
качественно и на совесть.
Видео:Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Что
мы делаем?
СТО «Airmatic» — специализируемся на ремонте и замене амортизаторов, находимся в городе Бишкек.
Наш автосервис выполняем качественный ремонт и замену амортизаторов, пневмобаллонов, смотря на их изношенность с дальнейшим обслуживанием автомобиля. Даем 6-месячную гарантию на выполненную нами работу.
Мы знаем свое дело именно поэтому, Вы получаете гарантию на выполненную нами работу:
Ремонт пневмоподвески (пневмобаллоны, пневмоподушки) все виды авто! Гарантия 1 год!
Ремонт (реставрация) амортизаторов и демпферов на все виды авто гарантия 6 мес.
Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Признаки неисправности амортизаторов
- Изношенные и неисправные амортизаторы
- Эксплуатация изношенных или неисправных амортизаторов
- Сломалось. Почему?
Изношенные и неисправные амортизаторы
Изношенные и неисправные амортизаторы, вследствие уменьшения сцепления колес с дорогой, не только увеличивают тормозной путь, но и повышают риск аквапланирования. Значительно ухудшаются управляемость автомобилем и комфорт от езды. Электронные системы, такие как ABS, ESP и Traction Control, особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся по твердой поверхности колесо, а не колесо, вращающееся в воздухе.
Эксплуатация изношенных или неисправных амортизаторов
При эксплуатации изношенных или неисправных амортизаторов гораздо быстрее изнашиваются другие детали подвески. По неизвестной причине, постепенно начинает приходить в негодность то одно, то другое. По каждому поводу нужно ехать в сервис, тратить свое время и деньги на диагностику, замену, детали. Как определить неисправность амортизаторов? Существует несколько визуальных признаков, по которым можно определить неисправность амортизатора: Состояние покрышек. Неравномерный износ покрышек может быть вызван износом амортизатора.
Течь масла. Вытекание масла из амортизатора может стать причиной «плохой работы» амортизатора и, вследствие этого, снижения его способности гашения колебаний. Коррозия опоры пружины амортизатора. В конце концов, в результате коррозии тарелка пружины может оторваться. Коррозия штока поршня. Эта проблема приводит к быстрому разрушению сальника, что, в свою очередь, ведет к утечке масла. Крепежные втулки. Треснувшие или деформированные крепежные втулки могут быть причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге. Крепления. Если крепления повреждены или ослаблены либо в результате усталости металла, либо в результате коррозии, существует опасность их разрушения.
Деформация корпуса. Деформация корпуса амортизатора может замедлять или полностью блокировать движение поршня внутри амортизатора. Износ сальника. Если разрушен сальник штока поршня, это приведет к утечке масла из амортизатора. Сайлент-блоки подвески. Изношенные сайлент-блоки могут стать причиной шума, издаваемого подвеской при наборе скорости или преодолении препятствий на дороге. Положение пружины. Неправильное положение пружины на опоре может стать причиной шума, издаваемого подвеской при преодолении препятствий. Состояние пружины. Ржавая, изношенная или поврежденная пружина может вызвать серьезные проблемы с точки зрения стабильности автомобиля.
Читайте также: Замена опоры амортизатора пежо 207
Сломалось. Почему?
Как показывает практика, в конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя либо клапанный механизм, либо сальник штока. Вызвано это несколькими причинами: необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации, низким качеством изготовления, неправильной установкой и нарушением правил эксплуатации. В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны при этом перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объема амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потеки масла появились снаружи, значит, потерял герметичность сальник штока.
Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение своей службы он совершает сотни тысяч возвратно-поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности – шлифовка, а затем полировка. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить «верой и правдой» такой амортизатор будет недолго. Односторонние задиры – следствие неправильной установки амортизатора, когда нарушилась соосность цилиндра и штока с поршнем.
Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Проникающая через зазоры между пыльником и корпусом пыль оседает на штоке и выполняет функцию абразива. Во всех этих случаях в первую очередь страдает уплотнение (сальник), обеспечивающее герметичность амортизатора.
Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на СТО, которые специализируются на этих видах работ. Нельзя допускать, чтобы при установке слесарь обхватывал шток пассатижами или струбцинами, иначе его повреждения не избежать. Пыльник должен оставаться целым в течение всего срока службы амортизатора. Его повреждение способствует попаданию на шток грязи и воды, что вызывает износ и коррозию.
Снижается ресурс амортизаторов и благодаря нашим разбитым дорогам. Особенно часто они выходят из строя у водителей, для которых езда на высокой скорости по неровностям дорог – еще один повод удостовериться в «непробиваемости» подвески.
Видео:ремонт стоек своими руками.Скачать
вопрос о ремонте амортизаторов. ремонт амортов
#1 three6skv_kz1
Здраствуйте ! вопрос таков , снял 2 передних амортизатора с VW Golf 4 они газо-маслянные , видимо газ вышел за 10 лет ,так как стояли еще родные , поставил взамен китайские ,родные есть родные конечно . может кто нибудь из вас автовладельцев знает где их можно отреставрировать ,гахом говорят наполняют в бишкеке ,и ставить родные обратно и ездить , если сальник не будет пропускать конечно ж , подскажите где и как ? если можно то и цену , спасибо за внимание !
#2 Yuris
А вам скока лет?
И в сказки еще верите?
Если газ оттуда вышел, то уплотнениям уже конец. Технологий таковых в киргизии нет, что бы выпускать газомасляные аммортизаторы.
по качеству. хотя бы на уровне китая.
Китайские поставили зря — машина постепенно превратится в китайскую, жесткие не надежные.
(если конечно понятия о надежности не кончаются одним годом и менее)
Читайте также: Стойка амортизатора задняя шевроле круз хэтчбек
#3 de_niro
Прокачивал передние газ.маслянные (родные) аморты на Шербакова у Андрея. Причина — запарился ставить китайские, которые пробивались в течении 10-20 дней. Гарантию давали на 6 мес. Цена вопроса — 900 сом за 1 аморт.
Правда, с сильными холодами потек передний левый..все ни как не было времени заехать к ним по гарантийке..
По ощущениям после прокачки машина стала рулить намного лучше чем на китайских. Попадал в ямы, ловил кочки по трассе «Бишкек-Шымкент-Бишкек», лично мне понравилось.
вот номера на которых сидят мастера: 0-556-132130, 0-555-946984, 0-556-801098
Сообщение отредактировал de_niro: 11 Февраль 2013 — 23:50
#4 R A M I S
Прокачивал на Льва толстого возле инфекционки (там перезд есть вот прям после него если от советской ехать), давали 6 месяцев гарантии проехал уже почти полтора года еще не умерли (машину продал но вижу ее каждый день). отдавал около 1000-1500 за каждый.
#5 пиараст
может кто нибудь из вас автовладельцев знает где их можно отреставрировать ,гахом говорят наполняют в бишкеке ,и ставить родные обратно и ездить , если сальник не будет пропускать конечно ж , подскажите где и как ?
#6 three6skv_kz1
А вам скока лет?
И в сказки еще верите?
Если газ оттуда вышел, то уплотнениям уже конец. Технологий таковых в киргизии нет, что бы выпускать газомасляные аммортизаторы.
по качеству. хотя бы на уровне китая.
Китайские поставили зря — машина постепенно превратится в китайскую, жесткие не надежные.
(если конечно понятия о надежности не кончаются одним годом и менее)
Извините ,я за рулем уже 5й год , прокачивают же аморты !? это не сказки , почитайте ниже , что люди пишут ! просто я не знал адреса ,а народ подсказал . а что по вашему значит ЗРЯ ПОСТАВИЛИ . надо было на спушеных родных ездить что ли ?)
Сообщение отредактировал three6skv_kz1: 12 Февраль 2013 — 20:28
#7 three6skv_kz1
Прокачивал передние газ.маслянные (родные) аморты на Шербакова у Андрея. Причина — запарился ставить китайские, которые пробивались в течении 10-20 дней. Гарантию давали на 6 мес. Цена вопроса — 900 сом за 1 аморт.
Правда, с сильными холодами потек передний левый..все ни как не было времени заехать к ним по гарантийке..
По ощущениям после прокачки машина стала рулить намного лучше чем на китайских. Попадал в ямы, ловил кочки по трассе «Бишкек-Шымкент-Бишкек», лично мне понравилось.
вот номера на которых сидят мастера: 0-556-132130, 0-555-946984, 0-556-801098
Спасибо , новые китайские на дордое стоят 1100,если родные еще год проходят то это хорошо __))) спасиб за информацию
#8 coolio
Прокачивал на Льва толстого возле инфекционки (там перезд есть вот прям после него если от советской ехать), давали 6 месяцев гарантии проехал уже почти полтора года еще не умерли (машину продал но вижу ее каждый день). отдавал около 1000-1500 за каждый.
#9 three6skv_kz1
Прокачивал на Льва толстого возле инфекционки (там перезд есть вот прям после него если от советской ехать), давали 6 месяцев гарантии проехал уже почти полтора года еще не умерли (машину продал но вижу ее каждый день). отдавал около 1000-1500 за каждый.
так же делал там один амортизатор.
📸 Видео
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Ремонт и восстановление передних стоекСкачать
Ремонт амортизаторов своими руками правильно. Учись братка!Скачать
Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Некачественный ремонт амортизаторов W164-166Скачать
Ремонт передних стоек Mitsubishi OutlanderСкачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут! ЧАСТЬ 2Скачать
KYB ремонт амортизатора с помощью болгарки сварки и дрелиСкачать
Правильный ремонт амортизаторов ML/GL 164-166 основная проблема!Скачать