- Запчасти для компрессоров автомобильных в Красноярске
- Ремонт автомобильных компрессоров для подкачки шин в красноярске
- Ремонт воздушных компрессоров в Красноярске
- Ремонт воздушных компрессоров в Красноярске на карте
- Новости
- Вопросы и ответы по ремонту воздушных компрессоров 1
- Сервисные центры — обслуживание и ремонт компрессоров в Красноярске
- Ремонт компрессоров грузовых автомобилей в Красноярске
- Лучший ремонт компрессоров грузовых автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны
- Неисправности автомобильного компрессора для подкачки шин
- Ремонт
- Поломки автонасосов и возможность самостоятельного ремонта
- Насосы мембранной группы
- Насосы поршневой группы
- Где взять комплектующие
- Назначение, основные элементы и принцип работы
- Устройство и принцип работы компрессоров
- Мембранные аппараты
- Дефекты компрессорной установки
- Устройство воздушного компрессора
- Нагнетатель системы не запускается
- Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
- Компрессор автокондиционера
- При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха
- Регулярное срабатывание автоматики термозащиты
- Выходная струя газа содержит много влаги
- Компрессор работает с перебоями
- Как поменять манометр в компрессоре
- Расход воздушного потока не соответствует норме
- Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
- Классификация и принцип действия автомобильных насосов
Видео:Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать
Запчасти для компрессоров автомобильных в Красноярске
Головка 1-но цилиндрового компрессора в сборе
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
53205-3509039 -Головка 1-но цилиндрового комп.
Ремкомплект воздушного компрессора BRP 951DI 010-9051K по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект воздушного компрессора BRP 951DI.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Поршень для компрессора (65*52) (LB-20/30/40) 010104(LB20/30/40) П по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся а.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Поршень для компрессора (65*52) (LB-20/30/40).
Наша цивилизация непрерывно развивается, и давно уже прошли те времена, когда в дальнюю дорогу с собой было необходимо брать несколько канистр с топливом, пару «запасок» или даже камер…. Всё это уже в прошлом, будущее наступило, а многие до сих пор катают с собой запасн.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Компрессор с герметиком AirMan ResQ Tire Repa.
Компрессор работает, но машина долго не поднимается? Диагностика указывает на ошибку компрессора — превышение температуры? Официальный дилер «приговорил» к замене компрессор? Проблема в том, что компрессионное кольцо на поршне компрессора износилось и не может накачать.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект компрессора пневмоподвески
В магазине Мировые моторы вы можете купить Поршень для компрессора (65*52) (LB-20/30/40) 010104(LB20/30/40) П по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся а.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Поршень для компрессора (65*52) (LB-20/30/40).
Эконом — но английского качества! Самый компактный воздушный компрессор в классе! Время накачки шины составляет менее чем 4.5 минуты. Единицы измерения манометра: фунт/кв. дюйм, бар, кПа. Гибкий воздушный шланг с резьбовым соединителем. Переходники для накачки мячиков.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автомобильный компрессор RING Automotive RAC6.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Кольца для компрессора (65*52) (LB-20/30/40) 010104(LB20/30/40) К по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ас.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кольца для компрессора (65*52) (LB-20/30/40).
Тип: поршневой, производительность на входе: 35 л/мин, мощность: 196 Вт, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 5 м, длина кабеля питания: 3 м
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автомобильный компрессор Airline Professional.
Поршневой комплект (0,50) 12100-96353-050 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Поршневой комплект (0,50) 12100-96353-050
Тип: поршневой, производительность на входе: 37 л/мин, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 1 м, длина кабеля питания: 3 м
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автомобильный компрессор Forsage F-580
Головка 1-но цилиндрового компрессора в сборе ПК АЙК моторс
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
53205-3509039 -Головка 1-но цилиндрового комп.
Р/К компрессора Sampa 093468 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Р/К компрессора Sampa 093468
Р/К компрессора Auger 78218 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Р/К компрессора Auger 78218
Двухцилиндровый компрессор 85 л/мин в кейсе с набором для ремонта колес AUTOVIRAZH AV-010890
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двухцилиндровый компрессор AUTOVIRAZH AV-0108.
Воздушный компрессор с цилиндрами из анодированного алюминиевого сплава и немецким поршнем способен поднять давление до 7 атмосфер. Стандартная автомобильная шина накачивается в среднем за 3 мин. Корпус выполнен в форме небольшого металлического ящика с удобной ручкой-л.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автомобильный компрессор Xiaomi Air Compresso.
Весь инструмент в наличии . *Бесплатная доставка в день заказа!
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Аксессуары для компрессора 5 наименований, ве.
Тип: поршневой, производительность на входе: 12 л/мин, мощность: 80 Вт, максимальное давление: 7 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 0.51 м, длина кабеля питания: 3 м
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автомобильный компрессор AUTOPROFI AP-070
Тип: поршневой, производительность на входе: 45 л/мин, мощность: 200 Вт, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: в гнездо прикуривателя, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 5 м, длина кабеля питания: 3 м
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автомобильный компрессор AVS KS450L
Реле (редуктор) давления на компрессор в сборе с манометрами по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Реле (редуктор) давления на компрессор в сбор.
Рекомендуется для модели «1202-II»
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
8202 JAS Комплект расходных материалов для те.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Кольца для компрессора (65*52) (LB-20/30/40) 010104(LB20/30/40) К по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ас.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кольца для компрессора (65*52) (LB-20/30/40).
Маслопровод компрессора L-410 мм ОАО ММЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
240-3509150-01-Маслопровод компрессора L-410.
Производитель: Forsage Тип: поршневой Производительность на входе: 35 л/мин Напряжение: 12 В
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Компрессор поршневой автомобильный F-20141175.
OEM (30×50/57×10) Товар-аналог для AE1708F;1451599002
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
14515-99002 Уплотнение воздушного компрессора
Марка: KIA|HYUNDAI OEM: 1S7H19D629CA|1S7H19D629CB Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 128 Внутренний диаметр (мм): 124 Компрессор: HS18 Подшипник (мм): 30x55x23 Тип ремня: 6PK Посадочное место: 13.5x21x0.5 Производитель компрессора: FORD К.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Муфта компрессора автокондиционера Kia, Hyund.
Муфта компрессора кондиционера электромагнитная в сборе Mitsubishi Pajero 3
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Муфта электромагнитная компрессора кондиционе.
Вкладыши 2-х цилиндрового компрессора Р1 d=0,3 (130-3509092) ОАО ЗМЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
5320-3509092-Вкладыши 2-х цилиндрового компре.
8463 JAS Компрессионное кольцо цилиндра (мембрана) к компрессорам 1204, 1209, 1214 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
8463 JAS Компрессионное кольцо цилиндра (мемб.
8204 JAS Комплект расходных материалов для тех. обслуживания компрессора 1204 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
8204 JAS Комплект расходных материалов для те.
Р/К компрессора diesel technic 461052 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Р/К компрессора diesel technic 461052
Компрессор Кондиционера 977014F401/977014F400 Porter2 Портер2 Бу от производителя HCC для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Компрессор кондиционера 977014F401/977014F400.
Компрессор бытовой электрический DOLLEX DL-5020 2-х поршневой Предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, велосипедов и спортивного инвентаря. Технические характеристики Производительность, л/мин 72 Рабочее давление, бар 10 Максималь.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Компрессор DolleX 12V, 30 A, 10 Атм, 72 л/мин.
Компактный и мощный насос-компрессор станет вашим надежным помощником, как в быту, так и в автомобильных поездках. Плюс ко всему, насос имеет оригинальный дизайн, в виде автомобильного колеса. Благодаря такой необычный форме, он может стать прекрасным подарком любому му.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автомобильный компрессор Air Compressor 260PS.
Тип: поршневой, производительность на входе: 70 л/мин, мощность: 336 Вт, максимальное давление: 10 атм, тип подключения: к клеммам аккумулятора, напряжение: 12 В, длина воздушного шланга: 5 м, длина кабеля питания: 3 м
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Автомобильный компрессор Airline X6 CA-070-17.
Видео:Автомобильный компрессор плохо качает. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ.Скачать
Ремонт автомобильных компрессоров для подкачки шин в красноярске
Видео:Ремонтируем автомобильный компрессор без приборов.Скачать
Ремонт воздушных компрессоров в Красноярске
Найдено 8 сервис-центров и частных мастеров
Видео:Ремонт маленького автомобильного компрессора.Скачать
Ремонт воздушных компрессоров в Красноярске на карте
Город, производитель, категория
Новости
Гонконгская Zotac представила новую настольную Barebone-систему ZBox CI331 nano, размерами: 127,8 х126,8х56,8 мм.
Московский Институт Теплотехники (Роскосмос) провёл первые успешные испытания.
Широко известная дизайнерская компания Diesel показала новые яркие наушники-вкладыши — True Wireless, каковые.
Давеча, Xiaomi афишировала новую группу смарт-телевизоров Mi TV 5X на базе ОС Android 10 с фирменным мезонином PatchWall 4, в.
Acer уже начала продавать в Росси новый проектор XD1320Wi, размерами: 297х200х68,7 мм и массой — 2,1 кг, который.
г. Красноярск, Перспективная ул., д.32
г. Красноярск, Семафорная ул., д.219
г. Красноярск, Калинина ул., д.106Д (офис 1-02)
г. Красноярск, Академика Вавилова ул., д.3, стр.1
г. Красноярск, имени Газеты Красноярский Рабочий пр-т, д.150
г. Красноярск, Дальняя ул., д.14 (офис 201)
г. Красноярск, Семафорная ул., д.76
г. Красноярск, Телевизорная ул., д.1, стр.19/1
Вопросы и ответы по ремонту воздушных компрессоров 1
Не работает компрессор более 3 месяцев назад Воздушные компрессоры
Здравствуйте. В воздушном компрессоре DENZEL 1/6 180. 1. 1 kv вышел из строя подшипник шатуна и крыльчатка вентилятора. Где можно достать.
Видео:Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Скачать
Сервисные центры — обслуживание и ремонт компрессоров в Красноярске
Компрессор Центр в Красноярске:
660055, г.Красноярск, Пр-т металлургов, 1М
660001, г.Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 18А
660118, Красноярск, ул. Дальняя, д. 14, оф. 201.
Компрессорными установками в наше время оборудуют множество предприятий. Компрессоры применяются в промышленной сфере, на различных сервисах, в обслуживающей сфере и даже в таких жизненно важных отраслях как медицина. Современные системы разработаны с учетом различных технологических рисков. Однако неполадки и нарушения работы компрессорных установок встречаются нередко. В наше время существует множество ремонтных служб, и очень важно обратиться именно к квалифицированным специалистам.
Компетентность и профессионализм инженеров-ремонтников – решающий фактор, позволяющий предусмотреть возможные в дальнейшем поломки и сохранить Ваши средства и время. Проведение высококачественной диагностики и ремонтных работ исключает большинство возможных рисков.
Авторизованный сервисный центр Торгового Дома «Ремеза» предлагает Вам поручить обслуживание и ремонт Ваших компрессорных систем узкопрофильным специалистам, имеющим опыт решения особо сложных технических проблем.
Авторизованный сервисный центр Торгового Дома «Ремеза» оказывает полный спектр специализированных услуг по ремонту компрессоров в Красноярске, включая:
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- проведение плановых и внеплановых диагностических и ремонтных мероприятий;
- замену расходных материалов и отдельных деталей;
- проведение работ по модернизации оборудования;
- восстановление компрессоров и компрессорных станций;
- ремонт комплектующих.
Преимущества обращения к нам
Специалисты систематически проходят плановое обучение и практику на производстве в соответствии с высокими стандартами. Инженерные бригады используют новейшее оборудование высокого качества, имеют доступ к профессиональному инструменту.
На складах компании всегда в наличии все необходимые детали и комплектующие, а также расходные материалы.
Такой профессиональный подход позволяет выполнять работы с максимальной скоростью и максимальным качеством.
Особенности обслуживания
Компания проводит диагностические и ремонтные работы компрессоров и компрессорных систем следующей спецификации:
- компрессоров поршневого типа;
- компрессоров винтового типа;
- перемещаемых компрессорных станций, работающих на дизеле;
- компрессорных станций модульного типа;
- компрессоров безмасляного типа;
- компрессоров для медицины;
- компрессоров специального типа;
- оборудования для создания запаса сжатого воздуха;
- оборудования для подготовки сжатого воздуха;
- азотных генераторов;
- специальных систем управления.
Видео:Небольшой лайфхак по ремонту компрессора для накачки колес.Скачать
Ремонт компрессоров грузовых автомобилей в Красноярске
Видео:Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Лучший ремонт компрессоров грузовых автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны
Озёрная улица, 30Б • 8 (391) 251-54-51 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00
ул. Острожная, 34 • 209-48-48 • пн–сб с 09:00 до 21:00
Постоянным клиентам скидка — 5%.
2-я Брянская улица, 16Ж • 8 (800) 551-10-51 • будни с 08:00 до 18:00
Предлагаем качественный ремонт форсунок, пьезофорсунок, насос-форсунок, ТНВД, воздушных компрессоров, турбин, ПЛД-секций. Восстанавливаем…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт форсунок сименс, ремонт акпп, установка автокондиционеров, ремонт насосов ГУР, ремонт полуприцепов, Proton, MINI, Ravon, Scion, ЗИЛ.
Красноя́рск (произношение ) — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Видео:Не работает автокомпрессор, ремонт автокомпрессора своими рукамиСкачать
Неисправности автомобильного компрессора для подкачки шин
Видео:Ремонт автомобильного компрессора. ( качок )Скачать
Ремонт
Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение. Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.
Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания. Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.
Читайте также: Объем шины газ 66
Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.
У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий. Если же даже после этого улучшений в работе нет и ситуация повторяется, то исправить все своими силами не получится. Необходимо обращаться в автосервис или другую специализированную службу.
У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.
Видео:Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703Скачать
Поломки автонасосов и возможность самостоятельного ремонта
Каждый владелец автокомпрессора сталкивался с ситуацией, когда необходима накачка колеса, а насос не включается вообще или внезапно перестает работать. Зачастую это случается из-за перегорания плавкой вставки в предохранительном блоке автомобиля либо по причине обрывов питающего кабеля, посредством которого насос подключается к гнезду «Прикуриватель» в салоне машины или непосредственно к аккумуляторной батарее.
Обе эти неисправности легко могут быть устранены владельцем автомобиля своими руками. Для этого в первом случае нужно просто заменить перегоревший предохранитель, а во втором — визуально или с помощью тестера найти место повреждения кабеля и любым доступным способом соединить концы оборванных проводов. Если вновь установленный предохранитель опять перегорает, то, скорее всего, где-то замыкает, и требуется более сложный ремонт. Включать компрессор можно только после того, как будет найдена и устранена неисправность.
Еще одна поломка, характерная для любого компрессора, — стравливание воздуха из-за того, что протерся шланг, соединяющий насос с автомобильной шиной. В этом случае шланг нужно заменить.
Важно! В тех случаях, когда причиной неисправности является возгорание обмотки электромотора, ремонт автомобильного компрессора нецелесообразен. Связано это с тем, что цена нового электромотора составляет порядка 80% стоимости готового изделия.
Но существует еще ряд неисправностей, характерных для того или иного вида автомобильных компрессоров.
Насосы мембранной группы
Насосы вибрационного типа из строя выходят редко. При этом наиболее уязвимым элементом такого агрегата является мембрана (диафрагма), изготавливаемая в основном из резины или эластичных полимеров. Длительная эксплуатация мембранного насоса обеспечивается за счет исключения возможности попадания влаги, а также частиц пыли и грязи внутрь камеры сжатия. Существенное значение имеет также своевременная замена износившихся деталей и узлов. В процессе эксплуатации вибронасосов чаще всего износу подвергаются:
- диафрагмы, которые могут «задубеть» при низких температурных условиях;
- газовые клапана;
- ограничители давления.
Насосы поршневой группы
Владелец поршневого насоса также может столкнуться с рядом типичных неисправностей, характерных именно для этой категории компрессоров. Среди них чаще других встречаются случаи, когда:
- двигатель насоса работает, но компрессор воздух не качает;
- на выходе компрессора отсутствует необходимое давление;
- насос самопроизвольно отключается.
Устранить эти неисправности нетрудно, однако при этом придется разобрать компрессор. Осуществляется это в следующем порядке – сначала откручивают винты (4 шт.), удерживающие крышку картера, и убирают ее, затем снимают головку цилиндра, удалив крепления, расположенные на поршневой головке. Далее нужно диагностировать и при обнаружении устранить неисправности в порядке, приведенном в таблице.
Неисправность | Причина | Устранение |
Неисправность клапана в головке цилиндра не позволяет компрессору нормально качать воздух. | Факторы, провоцирующие неисправность: |
Ø износ или смещение уплотнительного кольца, находящегося под клапаном;
Ø поломка клапанной пластины;
Ø наличие грязи, скопившейся под клапаном.
Видео:Ремонт автомобильного компрессора (насоса) .Скачать
Где взять комплектующие
Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Некоторые запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.
Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.
Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.
Видео:Доработка ремонт автомобильного компрессораСкачать
Назначение, основные элементы и принцип работы
Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты. Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).
Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами. Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.
Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.
Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск. Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.
Видео:Компрессор для шин НЕ КАЧАЕТ // Простой способ восстановления.Скачать
Устройство и принцип работы компрессоров
Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.
Мембранные аппараты
Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.
Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:
- электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;
- камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
- резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
- штока, соединяющего поршень с мембраной;
- поршня, соединенного со штоком и шатуном;
- шатуна и кривошипа;
- картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.
Видео:Обслуживание двухпоршневого китайского компрессораСкачать
Дефекты компрессорной установки
Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:
- Нагнетатель компрессорной установки не запускается
- Двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно
- При запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети
- При отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление
- Периодически срабатывает автомат термозащиты
- В выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги
- Двигатель сильно вибрирует
- Компрессор работает с перебоями
- Воздушный поток расходуется ниже нормы
Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.
Видео:Как отремонтировать автомобильный компрессор своими рукамиСкачать
Устройство воздушного компрессора
Чтобы разобраться в неполадках компрессора, нужно четко представлять, из каких элементов он состоит и для чего они предназначены. Компрессор, в минимальной комплектации, состоит из нагнетателя (двигатель, создающий поток воздуха) и ресивера – емкости, в которой содержится сжатый воздух. Чаще всего используют поршневые компрессоры.
Одним из главных требований, предъявляемых к компрессору, считается его безопасность. Если давление в ресивере не контролировать, то компрессор сгорит. Велика вероятность того, что баллон ресивера может взорваться. Чтобы предотвратить это, ресивер снабжается электронным реле, которое автоматически отключает компрессор при достижении давления воздуха определенной величины.
Воздушный компрессор снабжен манометром, который показывает величину давления воздуха в баллоне. Для предохранения компрессора от негативного влияния используют обратный клапан. Основной его функцией является предотвращение возврата воздуха обратно в компрессор при выключении или другом вмешательстве в работу агрегата.
Для более сложных конструкций компрессоров характерно наличие дополнительного оборудования, такого как автоматика для компрессора. Обычно в небольших компрессорах, блок автоматики поддерживает давление до восьми атмосфер при помощи реле давления, включая или отключая питание электродвигателя при достижении минимального или максимального давления в ресивере.
При этом имеется два манометра: большой показывает давление в баллоне ресивера, маленький – на выходе. Реле давления может комплектоваться разгрузочным клапаном. При остановке агрегата он будет открыт, что облегчает последующий запуск двигателя.
В некоторых моделях предусмотрен радиатор охлаждения на трубках подачи воздуха из компрессора в ресивер.
Наличие сливного клапана позволяет быстро сливать конденсат из ресивера, ведь этой операцией желательно заканчивать каждый сеанс работы агрегата.
Предохранительный клапан производит стравливание повышенного давления в ресивере, если по каким-либо причинам не срабатывает автоматика, что предохраняет двигатель компрессора от перегрузок.
Воздушный фильтр защищает поршневую систему от песка, грязи, паров краски.
Различают следующие виды компрессоров:
- Объемного действия – удерживают газ или воздух в замкнутом пространстве, повышают давление. Среди них выделяют:
- ротационные, принцип действия – всасывание и сжатие газа при вращении пластин; рабочий объем уменьшается, это приводит к повышению давления.
- поршневые – давление создается движением поршней и клапанов; надежны в эксплуатации, но более шумные, чем ротационные.
- Динамические – обеспечивают сжатие за счет увеличения скорости движения газа, увеличивая его кинетическую энергию, которая преобразуется в энергию сжатия. Различают:
- центробежные – используют для воздухообмена в шахтах;
- аксиальные или осевые.
Рассмотрим, как работает компрессор поршневого типа, воздух или газ в нем сжимается поршнем, который перемещается по цилиндру:
- Когда поршень (3) двигается вверх по цилиндру компрессора (4), рабочий газ сжимается. Электродвигатель перемещает поршень через коленчатый вал (6) и шатун (5).
- Всасывающий и выпускной клапаны открываются и закрываются по действием давления газа.
- На левой схеме представлена фаза всасывания газа в компрессор. При движении поршня вниз, в компрессоре создается разрежение и открывается впускной клапан (12). Таким образом, газ попадает в пространство компрессора.
- На правой схеме показана фаза сжатия газа. Поршень поднимается вверх, при этом открывается выпускной клапан (1). Газ выходит из компрессора под высоким давлением.
Сам по себе нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха, что нельзя применять, например, для использования краскопульта. Ресивер спасает положение, сглаживая пульсации давления.
Пополнив запас сведений о компрессорной установке, можно самостоятельно произвести ремонт компрессора. Различают следующие неисправности компрессорной установки:
- Не запускается нагнетатель компрессорной установки.
- Время от времени срабатывает автомат термозащиты.
- При запуске компрессора, срабатывает автомат термозащиты и выбивает предохранитель.
- Двигатель агрегата работает, но не производит накачку воздуха в ресивер или делает это медленно.
- При отключении нагнетателя, в ресивере падает давление.
- Большое содержание влаги в выходном потоке воздуха.
- Сильная вибрация двигателя.
- Компрессорная установка работает с перебоями.
- Поток воздуха расходуется ниже нормы.
Видео:Замена шатуна на автомобильном компрессореСкачать
Нагнетатель системы не запускается
Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.
Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.
Вторая причина, по которой не запускается агрегат – реле контроля давления в ресивере неисправно или сбились настройки уровней. Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.
Читайте также: Что это шина в электро схеме
Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя. Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.
Видео:Авто насос ~ ремонт штекера за кружку ...Скачать
Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).
Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”. Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.
Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.
Видео:Автомобильный компрессор для шин ,ремонт своими рукамиСкачать
Компрессор автокондиционера
В замкнутом контуре системы кондиционирования воздуха в автомобильном салоне компрессор обеспечивает перекачку хладагента из конденсаторного радиатора (контур низкого давления) к испарительному радиатору (контур высокого давления). На сегодня в автокондиционерах устанавливают компрессоры трех видов.
- Поршневые агрегаты, внутри которых оригинальным образом (по кругу, оппозитно и др.) может быть расположено до 10-ти поршней. Чаще всего встречается круговое расположение поршней, движением которых управляет наклонный вращающийся диск.
- Роторно-пластинчатые агрегаты, в состав которых входит ротор с выдвигающимися лопастями. Сжатие хладагента осуществляется при вращении ротора.
- Спиральные агрегаты. Они состоят из двух вмонтированных друг в друга спиралей, оси которых сдвинуты на 180°, при этом одна из них закреплена неподвижно, а вторая вращается.
Видео:Ремонт автомобильного компрессора Агрессор.Скачать
При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха
Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.
Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.
В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.
Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.
Видео:Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шинСкачать
Регулярное срабатывание автоматики термозащиты
Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.
Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки. Поршневой двигатель имеет воздушное охлаждение и при нахождении в плохо проветриваемом помещении часто перегревается. Проблема решается перемещением компрессорной установки в помещение с хорошей вентиляцией.
Выходная струя газа содержит много влаги
Такая ситуация возникает при следующих условиях:
- Большое скопление влаги в ресивере
- Загрязнен воздухозаборный фильтр
- Влажность в помещении компрессорной установки повышена
С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:
- Регулярно сливают избыточную жидкость из баллона
- Очищают или заменяют фильтрующий элемент
- Переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители
Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек. Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.
Компрессор работает с перебоями
Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.
Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.
Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.
Как поменять манометр в компрессоре
Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.
Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.
В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.
При упоминании об автомобильных компрессорах большинство представляет урчащее устройство со шлангом, идущим к колесу. А что там внутри и как это работает?
Электронасосы для подкачки шин бывают двух типов: мембранные (они же вибрационные) и поршневые. В первом, как следует из названия, основная деталь – это мембрана.
Компрессоры второго типа работают следующим образом. Воздух всасывается в цилиндр, затем сжимается поршнем и выпускается в магистраль, по которой давление можно подать в шину или в блокировку. В движение поршень приводится кривошипно-шатунным механизмом, а тот в свою очередь электродвигателем постоянного тока с редуктором. Возможности системы определяются довольно просто. От объема цилиндра напрямую зависит производительность – количество воздуха, которое за единицу времени может подать компрессор (измеряется в литрах в минуту). А обороты двигателя определяют развиваемое устройством давление. В то же время чем обороты выше, тем сильнее нагревается пара поршень-цилиндр, поэтому в жаркую погоду они нуждаются в обязательном охлаждении. Кроме того, на их долговечность влияет пыль, попадающая в цилиндр с воздухом.
БОЛЬШЕ И БЫСТРЕЕ Нужно ли стремиться приобрести обязательно «самый мощный» компрессор? Вовсе нет, если вы собираетесь использовать его на мотоцикле, например, или компактном кроссовере. Следует руководствоваться здравым смыслом. Ведь высокая производительность влечет большие габариты, вес и стоимость устройства. В общих чертах ситуация с выбором примерно такая. Компрессоры производительностью до 50 л/мин хоть и недороги, и компактны, но качают шины слишком долго. Да и жизнь у них короткая из-за постоянного перегрева. Для стандартных колес нелифтованных полноприводных автомобилей необходима производительность порядка 50–70 л/мин. Ну а владельцам больших внедорожников, рассчитанных на серьезное бездорожье, стоит обратить внимание на одну из более мощных моделей.
Важное замечание: максимальная производительность компрессора указывается при определенном давлении на выходе. При этом различные производители имеют в виду разные значения, отчего любое прямое сравнение устройств окажется некорректным. В характеристиках некоторых маленьких компрессоров иной раз можно встретить фантастические цифры чуть ли не в 20 атм. Это не более чем маркетинговый трюк! Реально же большинство компрессоров выдает давление, едва достигающее 8 атм. Этого вполне хватает, так как рабочее давление в шинах обычно не превышает 3 атм., а на внедорожниках колеблется от 0.3 до 2.5 атм. Хотя справедливости ради надо отметить, что существуют и модели, способные развивать честные 10 атм., например американские Viair.
БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НИКАК! Электромотор компрессора может получать питание несколькими способами. Удобно, конечно, когда он оснащен автономной батареей, но она сильно увеличивает вес и требует «зарядки». Сеть 220 В используется для очень мощных станций в стационарных условиях. Гнездо прикуривателя наиболее функционально, но в нем есть ограничения по подаваемому току, его хватает только для электронасосов низших ступеней. А оптимальным решением для питания компрессора на внедорожнике или кроссовере станет его непосредственное подключение к клеммам штатного аккумулятора. Да, требуется открыть капот, зато ничего не сгорит, а вы сэкономите время на самом процессе подкачки, используя более мощный агрегат. Но не забывайте запускать двигатель автомобиля, дабы не посадить аккумулятор.
ТРУБОЧКА НЕ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ Выбирая компрессор, обратите внимание на воздушный шланг – это не менее важная часть всей системы. Его материал должен быть качественным и морозоустойчивым, а длина – позволять дотянуться до любого колеса. Надежнее, если штуцер на ниппель будет резьбовым. Быстросъемный зажим многим кажется удобнее, но он быстро теряет герметичность при частом использовании.
Расход воздушного потока не соответствует норме
Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.
Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.
Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.
Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:
- При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
- Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
- При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
- Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
- Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
- Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
- По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
- Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
- Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.
Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко. Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.
Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.
Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом – там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.
Классификация и принцип действия автомобильных насосов
На отечественном рынке автомобилисты могут встретить насосы двух типов: вибрационного (или мембранного) и поршневого. Аппараты первой группы качают воздух, используя эластичные свойства специальной мембраны (диафрагмы), совершающей поступательно-возвратный ход. В поршневой технике сжатие воздуха осуществляется за счет работы кривошипно-поршневой группы.