Ремонт боковых порезов шин круглосуточно

Одна из самых частых и сложных проблем, с которой сталкивался любой автовладелец – это порез шины. При таком дефекте колесо сразу теряет герметичность, утрачивается контроль авто и возникает необходимость ремонта или замены.

Какие виды повреждений бывают и как самостоятельно восстановить покрышку? В этой статье мы подробно рассмотрим процесс ремонта.

Ремонт боковых порезов шин круглосуточно

Видео:Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать

Ремонт бокового пореза. Обучающее видео

Как возникают боковые порезы?

Особенно легко повредить шину в межсезонье и зимой. Качество российских дорог оставляет желать лучшего, а погодные условия еще больше усугубляют ситуацию. В результате легко наехать на выбоину, яму или острый предмет.

Все повреждения резины условно можно разделить на две группы:

Первая группа включает все неровности, трещины на боковине, как внутри, так снаружи. Чаще всего они являются результатом сильного удара колеса об острый край — бордюр или дыру.

Таким образом, шина «разрезается» между ободом и препятствием. Такой тип дефект редко подлежит восстановлению, даже если протектор не задет, а в колесо еще «новое».

Ремонт боковых порезов шин круглосуточно

рис. Причина возникновения повреждения — наезд на бордюр или яму

Реставрации не подлежат изделия, когда величина пореза превосходит стандарт или удар пришелся на неремонтируемый участок резины.

Основные виды бокового пореза

Существует три основных типа:

Возникает резонный вопрос – можно ли продолжать езду при таком дефекте?

Важно определить тип. От этого зависит возможность дальнейшей эксплуатации, а также целесообразность ремонта.

Для каждого вида транспорта существуют свои стандарты. Например, для грузового – измеряется количество поврежденных нитей. При превышении 10 штук – дальнейшая эксплуатация на поврежденной покрышке невозможна.

Также важно расположение участка относительно всей поверхности покрышки. Если удар случился у самого края, там где колесо соприкасается с дорогой, восстанавливать изделие не рекомендуется.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Что подлежит восстановлению?

Максимально допустимая ширина – 2,5 см.

Такие нормы диктует конструкция самой шины, внутри которой стальные нити корда, расположены перпендикулярно относительно диска. Соответственно, при большом участке нарушения невозможно будет восстановить целостность конструкции.

Еще один недопустимый случай – слишком длинный разрез.

Если длина участка превышает 6 см, то самостоятельно ремонтировать колесо не имеет смысла. Даже при небольшой скорости может произойти разрыв покрышки.

Если в результате наезда на острый край бордюра или ямы задета протекторная зона, смотрим на диаметр аварийной зоны. Он не должен превышать 4 см. Порез в протекторе становится причиной возникновения грыжи.

Что считается не ремонтным случаем?

Любые дефекты в зоне крепления покрышки и обода. На эту часть колеса приходится наибольшая нагрузка, поэтому малейшее повреждение несет огромные риски.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Как исправить?

Несмотря на то, что боковина – самая уязвимая часть колеса, небольшой порез можно исправить.

Учитывайте скоростной индекс. Чем он выше – тем выше требования к целостности структуры резины. В любом случае «гонять» на шине, которая подлежала ремонту, не стоит.

Если визуально не можете оценить масштаб проблемы, и не уверены, стоит ли восстанавливать резину, — доверьте это решение профессионалам. Мастера выездного монтажа осмотреть покрышку, проконсультируют и выполнят ремонт с гарантией.

Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

Ремонт бокового пореза: процесс

При обнаружении пореза в колесе, необходимо произвести аварийную остановку.

При наличии запаски – произвести замену колеса и дотянуть до ближайшей автомастерской или гаража, где будет произведен ремонт.

Если порез большой и нет возможности продолжать движение – можно воспользоваться услугами эвакуатора или мобильного шиномонтажа.

При самостоятельном ремонте колесо, которой подлежит восстановлению, необходимо тщательно отмыть и высушить.

Не игнорируйте данный шаг, так как от качества ремонта зависит дальнейшая безопасность и эксплуатация авто. А установка заплатки на плохо очищенное колесо не даст хорошего результата.

Важно внимательно осмотреть всю поверхность покрышки с обеих сторон, так как может быть сразу несколько порезов, даже невидимых на первый взгляд.

Для обнаружения места прокола или пореза – используйте жидкость для поиска мест разгерметизации.

Ремонт боковых порезов шин круглосуточно

рис. Зачистка фрезой поверхности резины.

Для зачистки области повреждения – шлифовальную пилку или пневмо инструмент с насадками-фрезами. Резину важно зачищать плавно, легкими круговыми движениями. На поверхности в результате таких манипуляций не должно образоваться неровностей.

Используйте пневмо инструмент с частотой оборотов не выше 4 тысяч оборотов.

Ремонт боковых порезов шин круглосуточно

После обработки поверхности важно тщательно очистить область от резиновой пыли для лучшего схватывания сырой резины с термоклеем.

После очищения наносится клей и сверху – сырая резина. Важно нанести достаточное количество материала. При переизбытке резины – ее потом придется аккуратно с помощью той же шлифовальной пилки убирать. Если же материала будет недостаточно – ремонт будет некачественным.

Для лучшего результата клея можно наносить в несколько слоев, предварительно дождавшись полного высыхания предыдущего.

Чтобы правильно рассчитать время вулканизации, необходимо измерить глубину повреждения и к полученному результату добавить 3 мм.

Читайте также: Как привязать датчики давления в шинах фольксваген

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны.

Видео:Основные ошибки при ремонте боковых порезовСкачать

Основные ошибки при ремонте боковых порезов

Как самостоятельно отремонтировать: пошаговая инструкция

  1. Демонтаж колеса.
  2. Очищаем его от грязи.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  3. Осмотр поверхности и поиск пореза. Если визуально не видно – можно использовать специальную жидкость для обнаружения аварийного участка.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
    При попадании на зону повреждения – на резине образуется пена.
  4. С помощью мела определяем границы области для ремонта.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  5. Подготовка внутренней поверхности. Зачистка карбидной фрезой и создание шероховатой поверхности для лучшей адгезии резины. Зачищать нужно тщательно, не оставляя неровных краев.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  6. Устранение резиновой пыли с помощью пылесоса.
  7. Обезжиривание.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  8. Наносим на всю поверхность обрабатываемого участка термоклей. Ждем полного высыхания (не менее 20 минут).
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  9. Устанавливаем пластырь с внутренней стороны. Чтобы полностью выгнать из-под латки воздух, медленно проходимся по ней роликом.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  10. В холодное время года пластырь рекомендуется прогреть до 60 градусов.
  11. Оставляем покрышку до полного высыхания.
  12. Косметический ремонт пореза с наружной стороны.Сначала наносим клей. После того как он “схватился”, заполняем воронки полосками сырой резины.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  13. Для повышения пластичности резины рекомендуется прогревать ее феном.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  14. Шина готова к установке на вулканизатор.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  15. Шина устанавливается на разогретый вулканизатор, где лежит лекала под нужный профиль наружной стороны.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно
  16. Для предотвращения деформации, внутрь выкладывается выравнивающий мешок с песком. Такое приспособление легко самостоятельно изготовить из старой камеры.
    Ремонт боковых порезов шин круглосуточно

Ремонт боковых порезов шин круглосуточно

Время вулканизации зависит от глубины повреждения.

Накладка специального реставрационного пластыря – наиболее эффективный метод устранения повреждения. Эта заплатка фактически представляет собой кусок резины с металлическим кордом и имитирует поврежденный участок покрышки.

Для большей надежности мастера используют прессованный материал без пор, который не пропускает воздух. Нити, находящиеся в пластыре, создают устойчивую герметизацию и фиксируют заплатку, предотвращая ее сползание.

В сравнении с методом сырой вулканизации, такой подход более надежный и удобный.

На этом – процесс ремонт завершен. При соблюдении всех правил методики – колесо прослужит еще долго. Но в любом случае следует помнить, что целостность покрышки была нарушена и на максимальной скорости ездить на таком колесе не рекомендуется. При наезде даже на небольшую яму или бордюр, повреждение может повториться. Водители рекомендуют отремонтированное колесо использовать в качестве запаски и возить с собой в багажнике.

Чтобы получить гарантированно хороший результат и быстро отремонтировать боковой порез – вызовите бригаду мобильного шиномонтажа и доверьте эту работу профессионалам. В Москве ремонт бокового пореза стоит в зависимости от размера колеса и сложности. В среднем это 1500-4000 руб на выездном шиномонтаже и от 1000 до 3000 рублей на стационарном.

Видео:Ремонт боковых порезов шин. Разбор ошибок.Скачать

Ремонт боковых порезов шин. Разбор ошибок.

Ремонт боковых порезов

В отличие от проколов беговой части шины, порез ее боковой части является более серьезным повреждением. Причина – в особенностях конструкции. В радиальных шинах, которые чаще всего используются в легковых автомобилях, корд каркаса протянут строго перпендикулярно окружности колеса (от обода к ободу). И каждая нить корда, по сути, является независимым носителем жесткости и формы шины. А брекера и протектора, как в беговой части шины, тут нет.

Таким образом, при боковом порезе автоматически нарушается несущая способность шины. Поэтому обычная герметизация здесь не поможет.

Следует понимать, что ремонт бокового пореза шины возможен не всегда. Все зависит от его размера и направления. Продольные боковые порезы, которые идут вдоль корда, менее критичны, поэтому можно восстановить шину с порезом длиной 55-70 мм. А вот с поперечными дело обстоит намного хуже. Во-первых, боковой ремонт шин здесь ограничен длиной пореза (обычно – не более 50 мм). Во-вторых, повреждение должно находиться не ближе 40 мм от края покрышки. Во всех остальных ситуациях лучше не рисковать, а сразу искать замену.

Видео:Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.Скачать

Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.

Как осуществляется ремонт порезов шин?

  • Подготовка. Мастер осматривает боковой порез и определяет его ремонтопригодность. В случае позитивного решения покрышка (шина) демонтируется, а порез по краям засверливается для более качественного проваривания.
  • Ремонт. Поверхность бокового пореза зачищается специальной машинкой. Далее нарезаются полоски из сырой резины, которые укладываются на внешнюю сторону шины в месте пореза с последующей вулканизацией. Самый важный этап – установка армирующей заплатки. Поверхность обезжиривается, смазывается специальным цементом, вулканизируется заплата, ее края обрабатываются бутиловым герметиком.
  • Дополнительно. После монтажа покрышки на диск обязательно выполняется балансировка. В первое время (3-5 дней) следует избегать высоких нагрузок на колесо.

Далеко не на каждом шиномонтаже смогут правильно отремонтировать боковой порез. Для этого нужно специальное оборудование, материалы и высокая квалификация работников.

В компании «Профшинсервис» ремонт бескамерных шин любого типа осуществляется методом холодной и горячей вулканизации с использованием расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP, оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Технология сертифицирована и проверена годами эксплуатации. Мы даем гарантию на все выполненные работы вплоть до полного износа протектора шины.


🔥 Видео

Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !Скачать

Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !

Боковой порез шин! Возможна ли вторая жизнь колеса после этого? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???!!!Скачать

Боковой порез шин! Возможна ли вторая жизнь колеса после этого?      КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???!!!

БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать

БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?

Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советоватьСкачать

Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советовать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Ремонт боковых порезовСкачать

Ремонт боковых порезов

Правильный ремонт боковых порезовСкачать

Правильный ремонт боковых порезов

Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСНСкачать

Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСН

Восстановление шин своими руками!Скачать

Восстановление шин своими руками!

Ремонт бокового прокола колесаСкачать

Ремонт бокового прокола колеса

Как починить боковой порез? Пробило шинуСкачать

Как починить боковой порез? Пробило шину

переделка ремонта шины, боковое повреждение.Скачать

переделка ремонта шины, боковое повреждение.

Ремонт не РЕМОНТИРОВАННОЙ зоны ПОКРЫШКИ!!!Как ремонтировать двойной порез, боковой порез варка.Скачать

Ремонт не РЕМОНТИРОВАННОЙ зоны ПОКРЫШКИ!!!Как ремонтировать двойной порез, боковой порез варка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток