Ремонт боковых порезов шин рядом со мной

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

  1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
  2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

  1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
  2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
  • — продольные порезы более 5 см;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.

Видео:Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советоватьСкачать

Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советовать

Ремонт боковых порезов — цены в Москве

Ремонт шин (боковых порезов и грыж)600 — 900 руб.
Ремонт шин (боковых порезов и грыж)700 — 1200 руб.
Ремонт шин (боковых порезов и грыж)900 — 1600 руб.

Читайте также: Что такое 140 у шины

Ремонт боковых порезов с установкой заплаты и вулканизацией наружного повреждения на снятой покрышкеот 150 руб.
R12 — легковые автомобили: ремонт покрышки (порез)500 руб.
R13 — легковые автомобили: ремонт покрышки (порез)500 руб.
R14 — легковые автомобили: ремонт покрышки (порез)500 руб.
Ремонт покрышки (порез): Радиус колеса — 12500 руб.
Ремонт покрышки (порез): Радиус колеса — 13500 руб.
Ремонт покрышки (порез): Радиус колеса — 14500 руб.
Ремонт боковых порезов с установкой заплаты и вулканизацией наружного повреждения на снятой покрышке800 руб.
Ремонт бокового пореза сиденья до 3 см.2800 руб.
Ремонт бокового пореза кожзама сиденья до 10 см.3500 руб.
Ремонт боковых порезов без горячей вулканизацииот 500 руб.
Ремонт боковых порезов (горячая вулканизация + установка кордовой латки)от 1000 руб.
Комплексный ремонт пореза с выездом2500 руб.
Ремонт боковых порезов с установкой заплаты и вулканизацией наружного повреждения на снятой покрышке1000 руб.
Ремонт бокового пореза (установка кордовой заплатки)1200 руб.
Ремонт бокового пореза (вулканизация)2000 руб.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Видео:Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !Скачать

Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !

Боковой порез шины – как правильно ремонтировать?

Одна из самых частых и сложных проблем, с которой сталкивался любой автовладелец – это порез шины. При таком дефекте колесо сразу теряет герметичность, утрачивается контроль авто и возникает необходимость ремонта или замены.

Какие виды повреждений бывают и как самостоятельно восстановить покрышку? В этой статье мы подробно рассмотрим процесс ремонта.

Ремонт боковых порезов шин рядом со мной

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Как возникают боковые порезы?

Особенно легко повредить шину в межсезонье и зимой. Качество российских дорог оставляет желать лучшего, а погодные условия еще больше усугубляют ситуацию. В результате легко наехать на выбоину, яму или острый предмет.

Все повреждения резины условно можно разделить на две группы:

Первая группа включает все неровности, трещины на боковине, как внутри, так снаружи. Чаще всего они являются результатом сильного удара колеса об острый край — бордюр или дыру.

Таким образом, шина «разрезается» между ободом и препятствием. Такой тип дефект редко подлежит восстановлению, даже если протектор не задет, а в колесо еще «новое».

Ремонт боковых порезов шин рядом со мной

рис. Причина возникновения повреждения — наезд на бордюр или яму

Реставрации не подлежат изделия, когда величина пореза превосходит стандарт или удар пришелся на неремонтируемый участок резины.

Основные виды бокового пореза

Существует три основных типа:

Читайте также: Шины goodyear ultra grip performance gen 1

Возникает резонный вопрос – можно ли продолжать езду при таком дефекте?

Важно определить тип. От этого зависит возможность дальнейшей эксплуатации, а также целесообразность ремонта.

Для каждого вида транспорта существуют свои стандарты. Например, для грузового – измеряется количество поврежденных нитей. При превышении 10 штук – дальнейшая эксплуатация на поврежденной покрышке невозможна.

Также важно расположение участка относительно всей поверхности покрышки. Если удар случился у самого края, там где колесо соприкасается с дорогой, восстанавливать изделие не рекомендуется.

Видео:Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать

Ремонт бокового пореза. Обучающее видео

Что подлежит восстановлению?

Максимально допустимая ширина – 2,5 см.

Такие нормы диктует конструкция самой шины, внутри которой стальные нити корда, расположены перпендикулярно относительно диска. Соответственно, при большом участке нарушения невозможно будет восстановить целостность конструкции.

Еще один недопустимый случай – слишком длинный разрез.

Если длина участка превышает 6 см, то самостоятельно ремонтировать колесо не имеет смысла. Даже при небольшой скорости может произойти разрыв покрышки.

Если в результате наезда на острый край бордюра или ямы задета протекторная зона, смотрим на диаметр аварийной зоны. Он не должен превышать 4 см. Порез в протекторе становится причиной возникновения грыжи.

Что считается не ремонтным случаем?

Любые дефекты в зоне крепления покрышки и обода. На эту часть колеса приходится наибольшая нагрузка, поэтому малейшее повреждение несет огромные риски.

Видео:БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать

БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?

Как исправить?

Несмотря на то, что боковина – самая уязвимая часть колеса, небольшой порез можно исправить.

Учитывайте скоростной индекс. Чем он выше – тем выше требования к целостности структуры резины. В любом случае «гонять» на шине, которая подлежала ремонту, не стоит.

Если визуально не можете оценить масштаб проблемы, и не уверены, стоит ли восстанавливать резину, — доверьте это решение профессионалам. Мастера выездного монтажа осмотреть покрышку, проконсультируют и выполнят ремонт с гарантией.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Ремонт бокового пореза: процесс

При обнаружении пореза в колесе, необходимо произвести аварийную остановку.

При наличии запаски – произвести замену колеса и дотянуть до ближайшей автомастерской или гаража, где будет произведен ремонт.

Если порез большой и нет возможности продолжать движение – можно воспользоваться услугами эвакуатора или мобильного шиномонтажа.

При самостоятельном ремонте колесо, которой подлежит восстановлению, необходимо тщательно отмыть и высушить.

Не игнорируйте данный шаг, так как от качества ремонта зависит дальнейшая безопасность и эксплуатация авто. А установка заплатки на плохо очищенное колесо не даст хорошего результата.

Важно внимательно осмотреть всю поверхность покрышки с обеих сторон, так как может быть сразу несколько порезов, даже невидимых на первый взгляд.

Для обнаружения места прокола или пореза – используйте жидкость для поиска мест разгерметизации.

Ремонт боковых порезов шин рядом со мной

рис. Зачистка фрезой поверхности резины.

Для зачистки области повреждения – шлифовальную пилку или пневмо инструмент с насадками-фрезами. Резину важно зачищать плавно, легкими круговыми движениями. На поверхности в результате таких манипуляций не должно образоваться неровностей.

Используйте пневмо инструмент с частотой оборотов не выше 4 тысяч оборотов.

Ремонт боковых порезов шин рядом со мной

После обработки поверхности важно тщательно очистить область от резиновой пыли для лучшего схватывания сырой резины с термоклеем.

Читайте также: Зимняя шина sava eskimo stud 215 65 r16 98t

После очищения наносится клей и сверху – сырая резина. Важно нанести достаточное количество материала. При переизбытке резины – ее потом придется аккуратно с помощью той же шлифовальной пилки убирать. Если же материала будет недостаточно – ремонт будет некачественным.

Для лучшего результата клея можно наносить в несколько слоев, предварительно дождавшись полного высыхания предыдущего.

Чтобы правильно рассчитать время вулканизации, необходимо измерить глубину повреждения и к полученному результату добавить 3 мм.

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны.

Видео:Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.Скачать

Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.

Как самостоятельно отремонтировать: пошаговая инструкция

  1. Демонтаж колеса.
  2. Очищаем его от грязи.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  3. Осмотр поверхности и поиск пореза. Если визуально не видно – можно использовать специальную жидкость для обнаружения аварийного участка.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
    При попадании на зону повреждения – на резине образуется пена.
  4. С помощью мела определяем границы области для ремонта.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  5. Подготовка внутренней поверхности. Зачистка карбидной фрезой и создание шероховатой поверхности для лучшей адгезии резины. Зачищать нужно тщательно, не оставляя неровных краев.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  6. Устранение резиновой пыли с помощью пылесоса.
  7. Обезжиривание.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  8. Наносим на всю поверхность обрабатываемого участка термоклей. Ждем полного высыхания (не менее 20 минут).
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  9. Устанавливаем пластырь с внутренней стороны. Чтобы полностью выгнать из-под латки воздух, медленно проходимся по ней роликом.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  10. В холодное время года пластырь рекомендуется прогреть до 60 градусов.
  11. Оставляем покрышку до полного высыхания.
  12. Косметический ремонт пореза с наружной стороны.Сначала наносим клей. После того как он “схватился”, заполняем воронки полосками сырой резины.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  13. Для повышения пластичности резины рекомендуется прогревать ее феном.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  14. Шина готова к установке на вулканизатор.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  15. Шина устанавливается на разогретый вулканизатор, где лежит лекала под нужный профиль наружной стороны.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной
  16. Для предотвращения деформации, внутрь выкладывается выравнивающий мешок с песком. Такое приспособление легко самостоятельно изготовить из старой камеры.
    Ремонт боковых порезов шин рядом со мной

Ремонт боковых порезов шин рядом со мной

Время вулканизации зависит от глубины повреждения.

Накладка специального реставрационного пластыря – наиболее эффективный метод устранения повреждения. Эта заплатка фактически представляет собой кусок резины с металлическим кордом и имитирует поврежденный участок покрышки.

Для большей надежности мастера используют прессованный материал без пор, который не пропускает воздух. Нити, находящиеся в пластыре, создают устойчивую герметизацию и фиксируют заплатку, предотвращая ее сползание.

В сравнении с методом сырой вулканизации, такой подход более надежный и удобный.

На этом – процесс ремонт завершен. При соблюдении всех правил методики – колесо прослужит еще долго. Но в любом случае следует помнить, что целостность покрышки была нарушена и на максимальной скорости ездить на таком колесе не рекомендуется. При наезде даже на небольшую яму или бордюр, повреждение может повториться. Водители рекомендуют отремонтированное колесо использовать в качестве запаски и возить с собой в багажнике.

Чтобы получить гарантированно хороший результат и быстро отремонтировать боковой порез – вызовите бригаду мобильного шиномонтажа и доверьте эту работу профессионалам. В Москве ремонт бокового пореза стоит в зависимости от размера колеса и сложности. В среднем это 1500-4000 руб на выездном шиномонтаже и от 1000 до 3000 рублей на стационарном.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Ремонт бокового прокола колесаСкачать

    Ремонт бокового прокола колеса

    Основные ошибки при ремонте боковых порезовСкачать

    Основные ошибки при ремонте боковых порезов

    ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластыремСкачать

    ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластырем

    Как починить боковой порез? Пробило шинуСкачать

    Как починить боковой порез? Пробило шину

    Ремонт боковых порезов шин. Разбор ошибок.Скачать

    Ремонт боковых порезов шин. Разбор ошибок.

    Восстановление шин своими руками!Скачать

    Восстановление шин своими руками!

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

    Ремонт бокового пореза покрышкиСкачать

    Ремонт бокового пореза покрышки

    Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСНСкачать

    Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСН

    Боковой порез шин! Возможна ли вторая жизнь колеса после этого? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???!!!Скачать

    Боковой порез шин! Возможна ли вторая жизнь колеса после этого?      КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???!!!

    переделка ремонта шины, боковое повреждение.Скачать

    переделка ремонта шины, боковое повреждение.

    Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")Скачать

    Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")

    Ремонт боковых порезовСкачать

    Ремонт боковых порезов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток