Ремонт боковых порезов шин в минске

Самые распространенные причин поломки (колес) камер и шин мы выделяем проколы, порезы, грыжи, разрывы и выход из строя вентиля. Виновником этого являются колющие предметы на дороге, а также исхудавшая резина в процессе эксплуатации.

Мастера нашей компании успешно справятся с ремонтом шин и колес любого уровня сложности! Мы производим ремонт шин c использованием высокоустойчивого качественного материала. Ремонт боковых порезов шин, проколов, грыж любой сложности! 5 профессиональных автосервисов по всему Минску займутся ремонтом ваших колес — круглосуточно!

Стоимость ремонта шин в Минске

Наименование работСтоимость
Сварка боковых порезов шины (вулканизация)от 14,60 руб.
Ремонт бескамерной шины латкойот 11,00 руб.
Ремонт камерыот 8,60 руб.
Замена вентиляот 2,00 руб.
Проверка шины на герметичностьот 1,90 руб.

Ремонт боковых порезов шин в минске

Почему нас выбирают?

  • 5 станций шиномонтажа в Минске
  • Запись на ремонт шин в Минске без очереди
  • Вежливый персонал
  • Беремся за любые сложные случаи
  • Видеонаблюдение на каждой станции
  • Гарантия на работу

Адреса шиномонтажей:

  • г. Минск, ул. Железнодорожная, 23 (круглосуточно)
  • г. Минск, ул. Академическая, 32 (круглосуточно)
  • г. Минск, ул. Академии Жебрака, 28 (круглосуточно)
  • г. Минск, ул. Лынькова, 8 (9:00 — 22:00)
  • г. Минск, ул. Илимская, 60 (9:00 — 22:00)

Боковой порез шины

Горячая вулканизация шин применяется при ликвидации боковых порезов с размером более одного сантиметра. Этот метод более надежен по сравнению с холодным. Резина скрепляется надежно, влага и пыль не попадают внутрь. Горячей вулканизацией можно исправлять шины даже в месте спонтанной остановки.

Нашей компанией предлагается вулканизация шин. Услуги осуществляются качественно и быстро, а вулканизация, цена доступная. Материалы при горячем способе ремонт бокового пореза дешевле, чем при холодном. Надежность работ составляет не менее 90%. Изделия можно использовать непосредственно после ремонта шины, а работы могут проводиться даже при минусовой температуре.

Существует два способа при горячей вулканизации шин:

При одноэтапном способе обрабатывается воронка, накладывается пластырь и воронка заполняется, а затем вулканизируется. При двухэтапном варианте происходит дополнительная повторная вулканизация. Во втором случае затвердевание резины происходит надежнее.

При выборе способа вулканизации цена зависит от необходимости более сложного ремонта шины. Двухэтапный вид стоит дороже, но это надежный и качественный ремонт колеса, от которого в дальнейшем будет зависеть безопасность при перемещении машины, поэтому при серьезных повреждениях не имеет смысл экономить. Если же порез не очень глубокий, но будет достаточно одноэтапного способа.

Обращаясь к услугам нашей компании, вы приобретаете абсолютную гарантию качества производимых работ и предложение доступных цен на ремонт колес, которые вас приятно удивят. На отремонтированные шины дается гарантия, поэтому клиент будет дополнительно уверен в надежности функционирования шин в дальнейшем.
Наша компания оказывает, в том числе, и срочные услуги на ремонт шин, которые очень часто наиболее востребованные у клиентов.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Ремонт боковых порезов шин и удаление грыж

Боковая часть покрышки наиболее тонкая, поэтому внешний слой резины и нити корда в этих местах легко рассекаются арматурой, острыми краями ям, ножом. Чтобы устранить появившийся дефект, осуществляют ремонт боковых порезов. Такое восстановление имеет определенные ограничения, которые напрямую зависят от типа повреждения:

  1. Продольное – подлежит устранению, если длина не превышает 15 см.
  2. Поперечное – ремонтируется только в том случае, если длина пореза не превышает 10 см.

Ремонт боковых порезов шин в минске

Ремонт боковых порезов шин в минске

Видео:Ремонт боковых порезов шин. Разбор ошибок.Скачать

Ремонт боковых порезов шин. Разбор ошибок.

Из каких этапов состоит ремонт бокового пореза шины?

⇒ Подготовительный.

Мастера шиномонтажа демонтируют колесо, а затем снимают саму покрышку с диска. Края пореза выравнивают, используя кусачки, после чего зачищают бормашиной. Далее поверхность обезжиривают и наносят фиксирующий цементный раствор. От качества этого раствора зависит, насколько правильным и надежным будет последующее восстановление корда.

Читайте также: Шины гиславед в туле

⇒ Вулканизация резины.

Внутрь помещают резиновую заготовку, дефект заваривают вулканизатором при температуре около 150 °C (в случае горячей вулканизации резины).

⇒ Монтаж заплатки.

Поверхность повторно обрабатывают, затем устанавливают армированную заплатку, края которой обрабатывают герметиком.

⇒ Финальный этап.

Шину монтируют на диск, делают балансировку. Теперь колесо готово к дальнейшей эксплуатации. Но учтите, что после варки боковых порезов для колеса важна правильная обкатка – нежелательно развивать скорость более 120–130 км/ч. Детальные консультации по данному вопросу должен предоставить работник шиномонтажа.

Ремонт боковых порезов шин в минске

Ремонт боковых порезов шин в минске

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Ремонт боковых порезов шин – варианты вулканизации

Существует две основные технологии ремонта:

1. Холодная вулканизация шин.

Шину скрепляют специальным клеящим составом без предварительного нагрева.

Место дефекта предварительно разогревается до 150 °C, после чего производится ремонт. По окончании ремонта поверхность шины снаружи выглядит ровной и гладкой.

Ремонт боковых порезов шин в минске

Видео:Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !Скачать

Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !

Грыжи на колесе

Грыжей принято называть однобокое вздутие на поверхности колеса, появление которого связано с повреждением внутреннего корда. Эксплуатация колеса со вздутием сопровождается его биением, которое отчетливо ощутимо на рулевом колесе, приводит к износу ступичного подшипника и других элементов подвески. Это негативно сказывается на безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому крайне важно своевременное удаление булок грыжи во избежание разрыва при высокой скорости, экстренном торможении либо попадании в яму.

Видео:Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советоватьСкачать

Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советовать

Вулканизация шин

Оценивая рациональность ремонта грыж, важно понять, насколько сильно повреждены волокна и нити. При критических дефектах после установки армированной заплатки больших размеров нарушаются вес, балансировка и геометрия покрышки. Установка такого колеса на авто и его дальнейшая эксплуатация опасны. Даже если покрышка не лопнет, рулевая рейка и элементы ходовой части будут испытывать высокие нагрузки, что чревато их ускоренным износом. Ввиду таких особенностей дефекта ремонт шин в Минске следует проводить только в проверенном шиномонтаже.

Обратите внимание, что после удаления грыжи или бокового пореза с колеса нужно соблюдать технические нормативы:

Видео:Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.Скачать

Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.

Ремонт боковых порезов шин

Ремонт боковых порезов шин в минске

Боковой порез шины – это полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего слоя резины.

Возникают порезы, как правило, в следующих случаях:

  • Сильный удар. Случайный наезд на глубокую ямку, пересечение переезда через железнодорожные пути на высокой скорости и т.д.
  • Воздействие окружающей среды. Устойчивость шин зависит и от температуры воздуха при движении автомобиля.
  • Другие факторы. При перегрузке шины или отклонении давления от нормы на 20%, срок службы и вероятность пореза о камни и другие препятствия увеличивается на 30%.

Ремонт боковых порезов шин в минске

Видео:Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать

Ремонт бокового пореза. Обучающее видео

Устранение грыжи автошины

Отдельный вид повреждений шин в простонародье известен как «грыжа». Она представляет собой частичный разрыв нитей корда боковины. Возникает «грыжа» на шине из-за наезда на большие ямки, протирание покрышки на одной стороне и т.д.

Как происходит ремонт боковых порезов шин?

Устранение порезов на автомобильных покрышках происходит при помощи процесса вулканизации. Для этого необходимо специальное оборудование (вулканизатор) и знание технологий процесса.

Ремонт боковых порезов шин в минскеРемонт боковых порезов шин в минске

Ремонт (варка) боковых порезов шин – сложный и трудоёмкий процесс, который включает в себя следующие работы и этапы:

  1. Подготовка. Покрышка демонтируется, а края пореза уравниваются с помощью кусачек. Для лучшего проваривания, порез зачищается бормашиной и обрабатывается специальным цементным раствором. Далее порез забивается заранее заготовленной сырой резиной.
  2. Вулканизация шин. Дефект заваривается с помощью вулканизатора, после чего отмечается место под армированную заплатку.
  3. Установка заплатки. После повторных обработок, приклеивается армированная заплатка. Её края обрабатываются герметиком.
  4. Завершение. Шина монтируется обратно на диск. После балансировки, можно ехать!

Читайте также: Шины kormoran road performance 205 60 r16 96w

Ремонт проколов шин вулканизацией

Вулканизация шин – один из современных методов устранения проколов в шинах. Благодаря новым технологиям, эксплуатационные качества покрышки после ремонта вулканизацией не снижаются.

Существует два типа вулканизации шин:

  1. Холодная вулканизации шин . Производится скрепление материала при помощи специального состава, без термической обработки.
  2. Горячая вулканизации шин. Место повреждения обрабатывается с помощью высокой температуры, после чего резина на месте дефекта «склеивается».

Ремонт шин в центре «ПротекторМинск»

Мы проводим любые ремонтные работы повреждённых шин! Среди наших преимуществ:

  • Устранение проколов шин методом горячей вулканизации.
  • Для устранения дефектов методом холодной вулканизации шин мы используем технологию REMA TIP-TOP.
  • Ремонт бескамерных шин, устранение «грыж».
  • Работы занимают в среднем 2-3 часа.
  • Ремонт под ключ: оставьте свою машину на нашем сервисе, и после выполнения работ мы Вам перезвоним!

Необходим ремонт (варка) бокового пореза шины, или нужно срочно устранить прокол в покрышке? Звоните: +375 (29) 622 22 77.

Видео:БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать

БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?

Ремонт боковых порезов

Ремонт боковых порезов шин в минске

В настоящий момент в сети СТО «Миура» данная услуга не оказывается.

Учитывая качество дорожного покрытия на некоторых участках дорог, совсем неудивительно, что услуга варки боковых порезов шин пользуется большой популярностью. Повреждения обычно возникают вследствие:

  • прохождения ЖД переездов на высокой скорости;
  • сильных ударов;
  • попадания колесом (или несколькими) в глубокую яму.

Срок службы шин зависит от ряда факторов:

  • условия и скорость вождения;
  • наличие/отсутствие перегрузок;
  • температурный режим;
  • недостаточный уровень давления (внутреннего).

Мы проводим детальную калькуляцию цен с учетом всех норм времени и нормо-часов на выполнение работ. Сразу после диагностики мы просчитываем стоимость ремонта, а любое возникающее отклонение непременно оговаривается с Вами. Кроме того, наши расценки не зависят от курса валют.

Работаем со всеми легковыми автомобилями, микроавтобусами и фургонами. У нас в наличии всегда имеется широкий перечень запчастей, а недостающие доставляются в Минск в самые короткие сроки.

Специалисты СТО «Миура» имеют соответствующее образование и большой опыт работы, оперативно и быстро находят источник проблемы и оптимальные пути по ее решению. Кроме того, мы не ограничиваемся простым ремонтом, а проводим полный осмотр автомобиля и консультацию по его безопасной эксплуатации.

У нас работают только высококвалифицированные механики. Все услуги поддерживаются нашей гарантией. «Миура» это не просто активно развивающаяся сеть СТО. Это большое количество постоянных клиентов которые нам доверяют. Это дружная команда людей, вдохновленных общей идеей и общим делом.

Нам доверяют свои автомобили крупные компании т.к. мы ответственно подходим к каждому этапу работы, выполняем договоренности по срокам, сервису и за нами не надо будет переделывать.

Видео:Правильный ремонт боковых порезовСкачать

Правильный ремонт боковых порезов

Ремонт бокового пореза на шиномонтаже в Минске

Шиномонтаж TYREPLUS в Минске – это надежный сервис для вашего авто. Оказываем услуги по замене резины и балансировке колес по умеренным ценам. В штате опытные специалисты.

Шиномонтаж «Автомеханик» — это качественный и недорогой сервис для ваших колес.

Шиномонтаж ЮВСгрупп на Красной предлагает услуги в Минске: правка дисков, варка боковых порезов, компьютерная балансировка колес R12-R20, R14C-R16C, заполнение шин азотом. Действует предварительная запись по телефону.

Видео:Ремонт боковых порезов. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт боковых порезов. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольск

Рекомендуемые компании

Шиномонтаж на Панченко, 17А (ИП Дробыш А.В.) оказывает полный спектр услуг по шиномонтажным работам: переобувка колес, ремонт порезов, профилактика, ремонт дисков и шин.

Видео:Основные ошибки при ремонте боковых порезовСкачать

Основные ошибки при ремонте боковых порезов

Ремонт прокола шины

Ремонт боковых порезов шин в минске

Наша компания “Мегасервис” выполняет профессиональный ремонт прокола шин в Минске быстро, недорого. Используем технологичное оборудование, которое позволяет обнаружить малейшие повреждения и гарантированно устранить, независимо от их сложности. Наши специалисты анализируют характер дефекта, определяют подходящий способ его исправления, проводят ремонтные работы.

Читайте также: Шины bontyre bt 228

Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Стоимость ремонта прокола

Наименование услугиСтоимость
Ремонт прокола шиныот 8 руб.
Ремонт плечевой части шины (боковой)от 12 руб.
Ремонт шины грибкомот 18 руб.
Варка боковых порезов (цена за см)6 руб.
Восстановление корда (за см)5 руб.
Латка УП 46 руб.
Латка УП 88 руб.
Латка Ф 04 руб.
Латка Ф1, Ф2, Ф36 руб.
Латка ТЛ 11012 руб.
Латка ТЛ 11514 руб.
Латка ТЛ 12018 руб.
Латка ТЛ 12535 руб.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ МАТЕРИАЛЫ фирмы TIP TOP (Германия)

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Узнать цены на все услуги нашего ШИНОМОНТАЖА вы можете ЗДЕСЬ

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

Причины и виды повреждения шин

При эксплуатации автомобиля всегда есть риск повреждение покрышек. Чаще всего это случается по причине:

  • отсутствия контроля давления в шинах;
  • наличия производственных дефектов;
  • механических повреждений;
  • езды на высоких скоростях;
  • неровностей дорожного покрытия;
  • непрофессионального проведения монтажных работ.

К дефектам, которые встречаются чаще всего, относится прокол. Это повреждение на маленьком участке, которое может сопровождаться небольшим разрывом корда. Устранить такое повреждение сложнее, чем кажется. Нужно найти все места прокола, удалить инородные предметы (если такие присутствуют), после чего можно приступать к устранению повреждения.

Сделать это самостоятельно без базовых навыков, специального инструмента и оборудования сложно. Очень часто при ремонте прокола колеса дома все инородные предметы не извлекаются, что приводит повторному нарушению герметичности колеса. Если вам нужно заклеить колесо, не тратьте время. Посетите СТО, где вам выполнят ремонт шин правильно, быстро и профессионально.

Ремонт боковых порезов шин в минске

Ремонт боковых порезов шин в минске

Видео:Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСНСкачать

Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСН

Как ремонтируют шины

В зависимости от дефектов покрышки, выбирается тип ремонтных работ. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт работы, что позволяет им решать сложные задачи. К часто проводимым видам ремонта шин относятся:

  • ремонт проколов бескамерных шин жгутиком – такой вид ремонта не занимает немного времени, но является временным решением, длительная эксплуатация авто на такой покрышке не рекомендуется;
  • установка заплатки (холодная вулканизация) – часто используется для разных типов повреждений (ремонт боковых порезов шин, ремонт по протектору и др.);
  • горячая вулканизация – используется чаще для проведения бокового ремонта шин высокой сложности, процесс длительный, может занимать несколько часов.

После ремонта шины выполняется проверка, путем создания давления выше предусмотренного изготовителем. Покрышки, которые были восстановлены в нашем центре, выдерживают эти максимальные нагрузки.

Несмотря на то, что многие считают прокол колеса незначительным повреждением, на практике самостоятельно его устранить достаточно сложно. Ремонт шин у «гаражных мастеров» часто заканчивается повреждением покрышки или диска.

Мастера нашего автосервиса помогут заклеить шину автомобиля, независимо от сложности и характера повреждения. Технологичное оборудование позволяет обслуживать клиентов быстро и предлагать цены ниже, чем у конкурентов.

Используем качественные расходники, устраняем проколы в соответствии технологиями ремонта покрышек и рекомендациями изготовителя. Ремонтируем колеса автомобилей любой марки, модели, в том числе коммерческого транспорта. Юридическим лицам предлагаем сотрудничество на индивидуальных условиях. Стоимость зависит от сложности прокола, технологии его устранения и других факторов.

Наши специалисты дают консультацию по вопросам правильной эксплуатации и ремонту шин. Обращайтесь в наш шиномонтаж. Если вашу покрышку можно восстановить, мы это сделаем.

Чтобы узнать, сколько стоит услуга или записаться на удобное время, заполните форму на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Боковой порез шин! Возможна ли вторая жизнь колеса после этого? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???!!!Скачать

    Боковой порез шин! Возможна ли вторая жизнь колеса после этого?      КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???!!!

    Ремонт бокового пореза шины R20. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать

    Ремонт бокового пореза шины R20. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольск

    Ремонт боковых порезовСкачать

    Ремонт боковых порезов

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

    Ремонт бокового пореза шины от фронтального погрузчика #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

    Ремонт бокового пореза шины от фронтального погрузчика #шиномонтаж #домодедово #подольск

    Ремонт боковых порезов. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

    Ремонт боковых порезов. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольск
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток