Ремонт боковых порезов шин зорге

Самый лучший шиномонтаж – тот, где производят качественные работы и который удобно расположен. Эта аксиома понятна любому автомобилисту. Группа компаний «Профшинсервис» располагает сетью филиалов, равномерно распределенных по территории Москвы. Одним из них является шиномонтажная мастерская, которые находится на улице Зорге, д. 7А (м. Полежаевская).

Удобное географическое расположение позволяет пользоваться ее услугами жителям как минимум четырех административных округов столицы.

Шиномонтаж для жителей центрального административного округа (ЦАО). Данный филиал подойдет для автомобилистов, проживающих или работающих в Пресненском районе. В частности, от комплекса «Москва-Сити» имеется удобный проезд в шиномонтаж на Магистральной улице, соединяющей Звенигородское и Хорошевское шоссе. Дорога займет не более 15 минут.

Шиномонтаж в ЗАО. До филиала в данном округе удобнее всего добираться из северных регионов. Ближайший район, с которым граничит шиномонтаж, – Крылатское. Из него можно доехать через проспект Маршала Жукова менее чем за 15 минут. Для жителей остальных районов г. Москвы больше подойдет наш другой филиал на улице Академика Анохина, д. 6, к. 6 (ст. м. Юго-Западная).

Шиномонтаж в СЗАО. Сервисный центр на улице Зорге примыкает непосредственно к району Щукино, поэтому время пути на автомобиле составит от 5 до 15 минут, в зависимости от конкретного микрорайона. Еще один район, для которого подойдет данный шиномонтаж, – Строгино. Но ехать придется немного дольше – 20-25 минут по Волоколамскому шоссе или проспекту Маршала Жукова.

Шиномонтаж в САО. Наш филиал расположен непосредственно на территории Хорошевского района Северного административного округа Москвы, поэтому его жители находятся в наиболее выгодном положении. Ехать придется от 1 до 10 минут. Чуть больше времени потратят автомобилисты, добираясь из районов Сокол, Беговой и Аэропорт – 15-20 минут.

Где бы вы ни находились, чтобы всегда иметь доступ к качественному и оперативному автосервису, занесите координаты наших филиалов в смартфон или записную книжку. Даже если шиномонтажные работы понадобятся вам вдалеке от ближайшего автоцентра, вы всегда сможете воспользоваться услугами мобильных бригад (выездного шиномонтажа) компании «Профшинсервис».

Видео:БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать

БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?

Ремонт боковых порезов

В отличие от проколов беговой части шины, порез ее боковой части является более серьезным повреждением. Причина – в особенностях конструкции. В радиальных шинах, которые чаще всего используются в легковых автомобилях, корд каркаса протянут строго перпендикулярно окружности колеса (от обода к ободу). И каждая нить корда, по сути, является независимым носителем жесткости и формы шины. А брекера и протектора, как в беговой части шины, тут нет.

Таким образом, при боковом порезе автоматически нарушается несущая способность шины. Поэтому обычная герметизация здесь не поможет.

Следует понимать, что ремонт бокового пореза шины возможен не всегда. Все зависит от его размера и направления. Продольные боковые порезы, которые идут вдоль корда, менее критичны, поэтому можно восстановить шину с порезом длиной 55-70 мм. А вот с поперечными дело обстоит намного хуже. Во-первых, боковой ремонт шин здесь ограничен длиной пореза (обычно – не более 50 мм). Во-вторых, повреждение должно находиться не ближе 40 мм от края покрышки. Во всех остальных ситуациях лучше не рисковать, а сразу искать замену.

Читайте также: Восстановление шин в липецке

Видео:Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать

Ремонт бокового пореза. Обучающее видео

Как осуществляется ремонт порезов шин?

  • Подготовка. Мастер осматривает боковой порез и определяет его ремонтопригодность. В случае позитивного решения покрышка (шина) демонтируется, а порез по краям засверливается для более качественного проваривания.
  • Ремонт. Поверхность бокового пореза зачищается специальной машинкой. Далее нарезаются полоски из сырой резины, которые укладываются на внешнюю сторону шины в месте пореза с последующей вулканизацией. Самый важный этап – установка армирующей заплатки. Поверхность обезжиривается, смазывается специальным цементом, вулканизируется заплата, ее края обрабатываются бутиловым герметиком.
  • Дополнительно. После монтажа покрышки на диск обязательно выполняется балансировка. В первое время (3-5 дней) следует избегать высоких нагрузок на колесо.

Далеко не на каждом шиномонтаже смогут правильно отремонтировать боковой порез. Для этого нужно специальное оборудование, материалы и высокая квалификация работников.

В компании «Профшинсервис» ремонт бескамерных шин любого типа осуществляется методом холодной и горячей вулканизации с использованием расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP, оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Технология сертифицирована и проверена годами эксплуатации. Мы даем гарантию на все выполненные работы вплоть до полного износа протектора шины.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Ремонт шин

Ремонт боковых порезов шин зорге

Ремонт боковых порезов шин зорге

Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:

  • каркаса – отвечает за механическую прочность;
  • бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
  • бортов – используются для фиксации шины на ободе;
  • брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
  • эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
  • наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
  • протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.

Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.

  • Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
  • Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
  • Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
  • Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).

Видео:Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !Скачать

Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !

Ремонт шин в Москве

Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.

Читайте также: Шины кумхо летние r13

Полезная информация

Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Ремонтные материалыСтоимость, руб.
110 или аналог1100
115 или аналог1200
120 или аналог (боковой порез)2000
UP6/UP8 или аналог1100
UP4 и UP3 или аналог900
Горячая вулканизация (боковой порез)от 1000
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт)2500/3500 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
050 или аналог (ремонт камеры)350
Якорь — временный ремонт без гарантии350 + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
531/1252500
Ремонт грыжи2500/3000

ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Ремонт прокола колеса

Прокол колеса (шины) – распространенная неисправность автомобиля, с которой каждый автолюбитель сталкивается достаточно часто. Причин подобной неприятности множество – маленький гвоздик, осколок стекла или саморез, попавший под колеса.

Однако есть и положительный момент – успешный ремонт прокола шины возможен почти в 100% случаев. Более того, поскольку степень разгерметизации покрышки не слишком велика, иногда даже можно добраться до сервиса своим ходом.

Видео:Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советоватьСкачать

Ремонт бокового пореза шины - это бомба замедленного действия, но монтажники будут советовать

Как выполняется ремонт прокола колеса?

Выбор конкретной технологии зависит от серьезности повреждения.

  • Ремонт шины пластырем. Данный метод используется для устранения сквозных проколов беговой поверхности при незначительном повреждении корда. Специальный радиальный пластырь имеет клеевой слой и отличается хорошей адгезией. Он изготавливается из прочной резины и является одним из самых простых ремонтных материалов.
  • Ремонт кордовой заплатой. В отличие от предыдущего случая, данный материал может использоваться для ремонта проколов с серьезным повреждением корда. В его конструкцию входят устойчивые к растяжению нити, которые усиливают несущую способность поврежденного участка.

Профессиональный ремонт проколов колес любого уровня сложности осуществляется в филиалах компании «Профшинсервис». Все работы выполняются с применением высококачественных немецких расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP. На отремонтированное колесо предоставляется пожизненная гарантия – вплоть до полного износа протектора шины.

Если прокол застал вас вдалеке от ближайшего автосервиса, воспользуйтесь нашей услугой «Выездной шиномонтаж». Мобильная бригада в кратчайшие сроки прибудет в любую точку Москвы и до 30 км от МКАД в Подмосковье. Запишите телефон нашей Единой справочной (495) 799-02-20, чтобы всегда быть готовым к любым неожиданностям на дороге.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Видео:Ремонт боковых порезов шин. Разбор ошибок.Скачать

Ремонт боковых порезов шин. Разбор ошибок.

Ремонт боковых порезов шин

Ремонт боковых порезов шин зорге

Ремонт порезов латкой — от 500 руб * .
Комплекс по ремонту боковых порезов для одного колеса с учетом шиномонтажа — от 810 руб.

Ремонт боковых порезов шин зорге

Боковой порез шин автомобиля, также как и сварка литых дисков аргоном – наиболее серьезное повреждение среди всех неприятностей, случающихся с автомобильными колесами в процессе эксплуатации. Современные технологии позволяют выполнить ремонт бокового пореза шины, однако многое зависит от ее типа и характеристик дефекта. В частности, для радиальной шины боковой порез в большинстве случаев означает невозможность дальнейшего использования.

Читайте также: Переключить датчики давления в шинах тойота рав 4 2017

Видео:Восстановление шин своими руками!Скачать

Восстановление шин своими руками!

Ремонт порезов шин — требования и возможности

Ремонт боковых порезов шин зорге

Основным фактором, определяющим, насколько реален шанс выполнить качественный ремонт бокового пореза шин, является размер повреждения . Автошины считаются подлежащими ремонту с порезами до 80 мм. Если вектор пореза расположен вдоль линий корда, критический размер дефекта на должен превышать 35 миллиметров, а при поперечном расположении этот показатель уменьшается до 25 миллиметров. Если рассечение длиннее или его край приближен к краю покрышки менее чем на 40 миллиметров, ремонт пореза покрышки выполнять не следует.

Особо сложным считается ремонт боковых порезов шин грузового автомобиля. Нагрузки на ремонтный пластырь в ходе последующей эксплуатации будут очень велики, поэтому заплатка требует максимально тщательной фиксации и периодической проверки ее целостности. 10 поврежденных нитей корда – это критический предел, при превышении которого ремонт грузовых шин не имеет смысла.

Холодная и горячая вулканизация

С помощью технологии вулканизации ремонтируются любые порезы автомобильной резины. Существует два способа вулканизации шин:

  • горячая вулканизация — обработка места пореза под высокой температурой;
  • холодная вулканизация — нанесение раствора, активизирующего бутиловый слой шины.

С помощью проведения вулканизации можно вернуть покрышке качество новой резины и устранить все источники снижения давления внутри колеса. Это оптимальный способ ремонта порезов.

Видео:Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСНСкачать

Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСН

Ремонт бокового пореза — технология и результат

Если протектор покрышки отличается значительной толщиной и более прост в ремонте при проколе, то тонкая боковая часть, подвергающаяся существенным деформационным нагрузкам при движении колеса по неровностям, требует особого подхода в случае необходимости ремонта пореза. Практикой определен наиболее эффективный способ ремонта бокового пореза шины, состоящий из ряда последовательных операций.

Ремонт боковых порезов шин зорге

Прежде всего, область вокруг краев пореза стачивают до формата полусферы. После заполнения образовавшейся полости сырой резиной осуществляют вулканизацию дефектного участка (с применением спецкамеры или производственного фена). Финишным этапом после монтажа заплатки является зачистка отремонтированного места и балансировка колеса автомобиля.

Даже строгое соблюдение технологии ремонта не может гарантировать отсутствие биения колеса в ходе дальнейшей его эксплуатации. Поэтому наиболее разумным станет использование отремонтированной покрышки лишь в качестве «запаски».

Следует учесть, что допущенные в технологическом процессе нарушения способны привести к отрыву ремонтной заплаты и возникновению форс-мажорных ситуаций. Поэтому в определенных случаях целесообразнее просто заменить покрышку, а ремонт бокового пореза производить со скрупулезной тщательностью.

Видео:ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластыремСкачать

ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластырем

Профессиональный шиномонтаж — ремонт порезов шин с гарантией

Ремонт боковых порезов шин зорге

Наиболее качественно и надежно осуществить ремонт бокового пореза шины смогут опытные мастера специализированных сервисов. Алгоритм действий профессионалов шинной мастерской «Tip Top» в подобных ситуациях таков:

  • Тщательный осмотр участка пореза, демонтаж шины, подрезание краев разреза кусачками (это необходимо для повышения качества неизбежной впоследствии вулканизации).
  • Зачистка поверхности пореза с использованием бормашины и обработка плоскостей специальным цементирующим составом.
  • Подготовка сырой резины – порезка ее тонкими полосками и последующее их растягивание. Укладка подготовленных фрагментов резины внутрь обработанного цементом пореза и вулканизация.
  • Разметка участка, на который будет установлена армированная заплатка, его тщательная зачистка специальными борфрезами.
  • Обезжиривание зачищенного участка, нанесение на него слоя цемента. Спустя определенный технологией промежуток времени, необходимый для полного высыхания цемента, выполняется приклеивание армированного пластыря. Завершающие работы — обработка периметра установленной заплатки качественным герметиком.
  • Монтаж покрышки на колесный диск и балансировка собранного колеса.

Квалифицированный ремонт боковых порезов шин – цена Вашего спокойствия и безопасности на дороге. Сразу после ремонта не следует эксплуатировать шину в высоких скоростных режимах – увеличивайте нагрузку постепенно, в режиме обкатки.

* Цена указана без учета шиномонтажных работ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

    Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

    Боковой порез шин! Возможна ли вторая жизнь колеса после этого? КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???!!!Скачать

    Боковой порез шин! Возможна ли вторая жизнь колеса после этого?      КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???!!!

    Ремонт бокового прокола колесаСкачать

    Ремонт бокового прокола колеса

    Ремонт боковых порезов с гарантией.Шиномонтаж. Домодедово,Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедовоСкачать

    Ремонт боковых порезов с гарантией.Шиномонтаж. Домодедово,Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово

    Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

    Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

    Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.Скачать

    Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.

    Как починить боковой порез? Пробило шинуСкачать

    Как починить боковой порез? Пробило шину

    Основные ошибки при ремонте боковых порезовСкачать

    Основные ошибки при ремонте боковых порезов

    Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")Скачать

    Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток