Ремонт датчика давления шин инфинити

Вот и у меня отваливаться датчики давления – 6-й год пошел машине. Сперва один отвалился, теперь и второй. Менять датчики (40700 CD001 – это Америка, с Европой несовместимы по частоте) дороговато, ставить б/у нет никакого смысла. Значит надо реанимировать. Дальше с фото.

Прежде всего снимаем датчик. Некоторые умельцы, особенно на небольших радиусах, ухитряются извлечь датчик даже не снимая колеса: поддомкрачивают машину, стравливают давление и отгибают обод покрышки фомкой. 20-е финиковьи диски такого сделать не дают – датчик расположен глубоко, усилие требуется неимоверное. Короче говоря, я воспользвался шиномонтажом. Снимаем датчик и тащим его домой. Кстати, известны случаи механического повреждения корпуса ниппеля из-за прикипевшей гайки. Аккуратнее, можно предварительно пробрызгать WD.

Вот он красавец, синего цвета, сделано в Англии.

Слева в верхнем углу корпуса отверстие, под которым скрывается микросхема с пьезоэлементом – собственно, датчик.

Легко увидеть, что в нижней части корпуса (видно на обратной стороне датчика) имеется профилирование под некий круглый объект. Что это может быть? Естественно, батарейка!

Теперь соскребем немного мастики. Она довольно мягкая, к сожалению, термоиндифферентная, размягчить не удастся. Соскребать осторожно — под мастикой печатный монтаж. Снимать все не всё не нужно – только в районе паек электродов.

Теперь нужно добраться до батареи. Вариантов два – либо полностью соскребать мастику и извлекать плату, либо резать корпус сверху. Извлечь плату очень сложно – внутри тоже все залито мастикой, а на внутренней стороне планарный монтаж, поэтому режем корпус.

Технология любая: полистирол очень пластичный и проблем возникнуть не должно. Я воспользовался любимой ERSA с тонким жалом.

Убираем лишнее и видим батарею.

Это элемент 2450, литиевый (24 мм в диаметре, 5 мм толщиной), 3V. Батарейки пришлось поискать, купил по 200р за штуку, прокатившись на велосипеде до Савелы;)

Демонтаж старого элемента проблем не вызвал – оторвал верхний электрод, выпаял его, поддел батарею, выпаял нижний электрод. Далее я очень рекомендую сделать вот что: поскольку электроды также были залиты компаундом, найти сквозь его толщи путь к контактам будет непросто. Можно немного расковырять компаунд в районе контактных площадок (осторожнее! Рядом с электродами планарный монтаж!). Потом переворачиваем плату, греем площадку и пока не остыла втыкаем в нее деревянную зубочистку. Получаем открытое отверстие около 1,5 мм в диаметре и дырку в компаунде – ее уже видно на просвет.

Готовим батареи – к ним надо подпаять новые электроды. Литиевые элементы нельзя перегревать, поэтому я рекомендую пользоваться паяльной жидкостью, а зону пайки немного зачистить.

Готовые к установке элементы.

Подгибаем электроды, просовываем в подготовленные дырки, и с силой вдавливаем элемент на старое место в корпус – старый компаунд отлично его держит. После этого запаиваем электроды и заливаем все герметиком (я использовал силиконовый ABRO). Схватывается герметик за полчаса (балансировку уже можно делать), но полностью застынет только через сутки. Готовый датчик.

Установка в обратном порядке.
Проверил, все работает.

Юр, круто, но американские датчики как раз не проблема — 2000 на авито за штуку новые, на ебее еще дешевле.
На фоне шиномонтажа не так много, мне кажется

Хых, так Европу тоже можно так заделать! К тому же 2000р — это примерно в 10 раз дороже 200р;) Про Авиту, често говоря, даже не думал, а в Экзисте около 3000 и две недели ожидания. Ну и люблю я поковыряться, особенно когда повод есть:)

Добавлено через 2 минуты
Кстати, попутно выяснилась одна неприятная особенность Акебон — с проставками 25 мм не встает штатная докатка((( Пришлось поддомкраченную машину бросать в шиномонтаже, благо близко. А случись что на трассе? Надо менять проставки.

Европу заказывать из Англии (шредер все делает — и европу и америку), я 2 заказывал года полтора назад вышло по 1500р, сейчас сложнее, но если получится, то будет стоить по 30 фунтов штука что тоже недорого.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, попутно выяснилась одна неприятная особенность Акебон — с проставками 25 мм не встает штатная докатка((( Пришлось поддомкраченную машину бросать в шиномонтаже, благо близко. А случись что на трассе? Надо менять проставки.
Ребята ставят 25 типа Ичибы, которая приворачивается к штатным шпилькам и имеет свои. Мне казалось, что конструкция стремная, но сейчас я понимаю, что наоборот — если проставки не нужны (меняешь колеса, например, или докатку), то просто их отворачиваешь и остаешься с оригиналом.

А почему не встают, я чот понять не могу?

А почему не встают, я чот понять не могу?

Упирается внутренняя часть диска (массивная черная штамповка) в край суппорта. Миллиметра 1,5-2, не больше, но упирается. Проставки покупал в Интюнинге (может быть 20 мм, а не 25, забыл).

У меня пропадает показание одного колеса, только в сырую погоду и то не всегда подозреваю что замыкает контакты где то в арке колеса! Никто не сталкивался?
П.с. мою тему закрыли, начало там http://www.club-fx.ru/showthread.php?p=891899#post891899

Читайте также: Гост по маркировке шин

Проводов к датчикам давления нету, нечему там в арке замыкать.

. с ремонтом датчика, это ты хорошо придумал. Я сам клеил датчик, после того как отломали крепление. Холодной сваркой. Все работает.
Но, уже не так и страшно, если сломается. Есть обучаемые датчики. Стоят по 2500 и не требуют прописки. Сделал зимний комплект, с такими датчиками. Теперь летние диски и зимние и все с датчиками и без всякой прописки. Не плохо придумали.

Будь добр, если не трудно, черкни номер или название этих самых обучаемых датчиков. А то диски на лето лежат, и думаю о геморое с перекидкой датчиков.

Будь добр, если не трудно, черкни номер или название этих самых обучаемых датчиков. А то диски на лето лежат, и думаю о геморое с перекидкой датчиков.

присоединяюсь к предыдущему оратору, хотелось бы больше про эти мифические датчики узнать!

Огромное спасибо. Очень полезная ссылка, так как пропадет гемор с постоянным перекидыванием датчиков при смене дисков.

Вот он красавец, синего цвета, сделано в Англии.
проделал эту процедуру, проверил — контакт есть. а звездочки все равно горят. автор расскажи, ты тупо поставил колесо с датчиком и новой батарейкой и звездочки сами пропали?
может попробовать вот эту процедуру провести http://club-fx.ru/showthread.php?t=37880&page=20, может окуклится датчик?

Добавлено через 1 минуту
Постоянный адрес http://gm-tech.narod.ru/Unit_tir.html

Вот и у меня отваливаться датчики давления – 6-й год пошел машине. Сперва один отвалился, теперь и второй. Менять датчики (40700 CD001 – это Америка, с Европой несовместимы по частоте) дороговато, ставить б/у нет никакого смысла. Значит надо реанимировать. Дальше с фото.

Прежде всего снимаем датчик. Некоторые умельцы, особенно на небольших радиусах, ухитряются извлечь датчик даже не снимая колеса: поддомкрачивают машину, стравливают давление и отгибают обод покрышки фомкой. 20-е финиковьи диски такого сделать не дают – датчик расположен глубоко, усилие требуется неимоверное. Короче говоря, я воспользвался шиномонтажом. Снимаем датчик и тащим его домой. Кстати, известны случаи механического повреждения корпуса ниппеля из-за прикипевшей гайки. Аккуратнее, можно предварительно пробрызгать WD.

Вот он красавец, синего цвета, сделано в Англии.

Слева в верхнем углу корпуса отверстие, под которым скрывается микросхема с пьезоэлементом – собственно, датчик.

Легко увидеть, что в нижней части корпуса (видно на обратной стороне датчика) имеется профилирование под некий круглый объект. Что это может быть? Естественно, батарейка!

Теперь соскребем немного мастики. Она довольно мягкая, к сожалению, термоиндифферентная, размягчить не удастся. Соскребать осторожно — под мастикой печатный монтаж. Снимать все не всё не нужно – только в районе паек электродов.

Теперь нужно добраться до батареи. Вариантов два – либо полностью соскребать мастику и извлекать плату, либо резать корпус сверху. Извлечь плату очень сложно – внутри тоже все залито мастикой, а на внутренней стороне планарный монтаж, поэтому режем корпус.

Технология любая: полистирол очень пластичный и проблем возникнуть не должно. Я воспользовался любимой ERSA с тонким жалом.

Убираем лишнее и видим батарею.

Это элемент 2450, литиевый (24 мм в диаметре, 5 мм толщиной), 3V. Батарейки пришлось поискать, купил по 200р за штуку, прокатившись на велосипеде до Савелы;)

Демонтаж старого элемента проблем не вызвал – оторвал верхний электрод, выпаял его, поддел батарею, выпаял нижний электрод. Далее я очень рекомендую сделать вот что: поскольку электроды также были залиты компаундом, найти сквозь его толщи путь к контактам будет непросто. Можно немного расковырять компаунд в районе контактных площадок (осторожнее! Рядом с электродами планарный монтаж!). Потом переворачиваем плату, греем площадку и пока не остыла втыкаем в нее деревянную зубочистку. Получаем открытое отверстие около 1,5 мм в диаметре и дырку в компаунде – ее уже видно на просвет.

Готовим батареи – к ним надо подпаять новые электроды. Литиевые элементы нельзя перегревать, поэтому я рекомендую пользоваться паяльной жидкостью, а зону пайки немного зачистить.

Готовые к установке элементы.

Подгибаем электроды, просовываем в подготовленные дырки, и с силой вдавливаем элемент на старое место в корпус – старый компаунд отлично его держит. После этого запаиваем электроды и заливаем все герметиком (я использовал силиконовый ABRO). Схватывается герметик за полчаса (балансировку уже можно делать), но полностью застынет только через сутки. Готовый датчик.

Установка в обратном порядке.
Проверил, все работает.

Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infinitiСкачать

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН nissan/infiniti

Ремонт датчиков давления в шинах на Infiniti FX35/45 (1gen)

Ремонт датчика давления шин инфинити

Со временем датчики давления в шинах на Инфинити FX первого поколения перестают функционировать. Их можно заменить, но это недешево. Однако следует помнить, что датчики для автомобилей, ввезенных из Америки, отличаются от датчиков для «европейских» машин, так как работают на разных частотах. Стоимость одного датчика – около 3 500 рублей.

Читайте также: Износ шин чем определяется

Датчики можно попытаться восстановить. Для этого нужно выполнить следующие действия:

1. Демонтировать датчик: поддомкратить машину, приспустить колесо и отогнуть кромку покрышки подходящим инструментом. Такой способ применим только для 18-дюймовых колес. На 20-дюймовых это сделать не получится, так как датчик сидит глубоко. В любом случае лучше воспользоваться услугами шиномонтажа.

Ремонт датчика давления шин инфинити

2. Найти в левом верхнем углу отверстие, под которым находится плата с пьезоэлементом. Это и есть датчик.

Ремонт датчика давления шин инфинити

3. Нужно отчистить мастику. Она мягкая, но размягчить ее сильнее при помощи нагрева не получится. Мастику нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить микросхему под ней и только в местах паек электродов.

Ремонт датчика давления шин инфинити

4. Чтобы добраться до батареи необходимо или полностью удалить мастику и извлечь плату, или разрезать корпус датчика в верхней части. Плату извлечь довольно трудно, так как внутри все также залито мастикой. Разрезать корпус проще.

Ремонт датчика давления шин инфинити

5. Теперь открылся доступ к батарее.

Ремонт датчика давления шин инфинити

В качестве элемента питания используется батарея с индексом 2450, 3V. Стоимость батареи – не более 300 рублей.

Ремонт датчика давления шин инфинити

6. Чтобы извлечь батарею нужно отпаять верхний электрод, а потом и нижний.

После этого нужно припаять новые электроды к новым батареям. Лучше использовать паяльную жидкость, так как литиевые батареи нельзя сильно нагревать.

Ремонт датчика давления шин инфинити

7. Готовые к установке батареи выглядят так:

Ремонт датчика давления шин инфинити

8. В компаунде датчика нужно сделать отверстия под новые электроды. Это удобно сделать при помощи зубочистки, предварительно нагрев компаунд.

9. Новые электроды нужно вставить в получившиеся отверстия и установить элементы питания на место.

10. Теперь нужно припаять электроды и залить их герметиком. Подождать, пока герметик полностью высохнет.

Так выглядит отремонтированный датчик:

Ремонт датчика давления шин инфинити

После обратной сборки все должно работать нормально.

Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать

Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Видео:TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiСкачать

TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин Infiniti

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Ремонт датчика давления шин инфинити

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Ремонт датчика давления шин инфинити

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Ремонт датчика давления шин инфинити

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Видео:Диагностика датчика давления шин Infiniti QX56Скачать

Диагностика датчика давления шин Infiniti QX56

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Ремонт датчика давления шин инфинити

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

3. Спустите и заново накачайте шины

Ремонт датчика давления шин инфинити

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Видео:Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельноСкачать

Infiniti FX 37S замена батареи в датчике давления шин самостоятельно

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Ремонт датчика давления шин инфинити

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Читайте также: Где ремонтируют шины боковой порез

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Ремонт датчика давления шин инфинити

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

Другие проблемы

Ремонт датчика давления шин инфинити

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать

Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.

Советы по обслуживанию

Ремонт датчика давления шин инфинити

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать

    Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими руками

    Как снять вентиль для датчика давленияСкачать

    Как снять вентиль для датчика давления

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    TPMS. Ремонт и диагностика датчиков давления Infiniti (часть 2)Скачать

    TPMS. Ремонт и диагностика датчиков давления Infiniti (часть 2)

    Села батарейка в датчиках давления шинСкачать

    Села батарейка в датчиках давления шин

    Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.Скачать

    Инфинити s51 Прописываем датчики давления TPMS без ОД.

    Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать

    Датчик давления в шинах, как не сломать.

    Замена вентилей датчиков давления в шинахСкачать

    Замена вентилей датчиков давления в шинах

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток