Димка разве в электрике дока? Я думал электрика твой канек:wink3: Всё бы хорошо но я пассажиром в Минск собрался:wink3:
Kudelya, подгоняй, отключим :crazy:
Димон как отключим :acute: мне наоборот надо чтобы колёсики горели на дисплее где маленькая машинка :wink3:
Димон как отключим :acute: мне наоборот надо чтобы колёсики горели на дисплее где маленькая машинка :wink3:
там отключить — докой быть не нужно! даже оффы смогут :rofl:
когда функцию отключаешь — как раз все колесики и появляются, просто они не активны, но на экране видны!
Караул! Менял резину, обломали один из датчиков давления. Естессно дали за это денег, но потом сказали, что попробуют приклеить рядом с вентилем. Пока отказался, бабло забрал и уехал. А теперь внимание вопрс: Будет ли работать приклеенный внутри колеса датчик? И вообще как он работает?
Не волнуйся — никаких проблем, спокойно склей обломки . а под сам датчик положи герметик , что-бы он на диске как на подушке лежал , высохнет — езди дальше и смотри какое у тебя давление в колесе, а если еще раз оторвут делай то-же самое .
Я уже год так катаюсь , в Каунасе на шиномонтаже хоть мастер и опытный , а все-таки сломал.
Добавлено через 24 минуты
У меня датчиков нету и я по этому поводу не заворачиваюсь. Предыдущий хозяин блок под машиной оторвал и не востоновил. Я купил машину, хотел было всё в порядок привести. Но покупать все датчики и блок-много денег требует, но больше мне не нравится, что система довольно капризная. Это меня и остановило.
блок на разборке в Таураге — Литва 50 литов , плюс комп на сервисе и . дальше радость каждый день:big_boss:
Добавлено через 26 минут
подскажите что за хрень,комп выдает во время езды оранжевую картинку с надписью DEFAULT CAPTEUR и на картинке колесика не хватает.гляну колеса,все путем,давление норма.потом опять все нормалю.вобщем за100 км картинка может появится2 раза,аможет и ни разу.что такое
часто это бывает в дождь — залезь под днище , просуши разьем и забудь
Блин, те же грабли. Купил мафынку, задний правый датчик показывает 0,9 атм, колесико мигает и загорается надпись STOP. Чет я уже и не пойму, что делать-то. Тему почитал — непоняяяятно, у одного так, у другого эдак. один вылечил так, другой эдак
Как понял: не факт что датчик надо менять (а стоит он 2600 в экзисте) + работа. :help:
Выяснил, что систему контроля давления мне варварски выкорчевали. Зачем — не понятно. Т.е. приемника нет, хотя должен был быть.
Всё очень просто. Он под днищем и в лес съездил и вырвал на кочке. У меня тоже самое предыдущий хозяин сделал. И теперь у меня нет давления шин.
на ЖК табло между спидометром и тахометром показывает давление в шинах 2.2-2.3 в трех колесах а заднее правое вообще не показывает при этом табло светится желтым. Подкачал все четыре колеса до 2.5 на табло сообщение о давлении в шинах пропало вообще а появился фирменный знак с надписью RENAULT (как я понял что все зе best) и теперь не могу понять чем было вызвано предупредительное сообщение т.к. давление 2.2-2.3 считается оптимальным, и если задний правый датчик не рабочий то почему это не показывает борт. комп.
Это глюк, и это нормально. Понажимай кнопочку на торце рычага, проверь еще раз.
По моему в зависимости от колеса, мне кажется.
Я не про колечки, а про цвет корпуса датчика. Есть например черные, а есть синие.
Я не про колечки, а про цвет корпуса датчика. Есть например черные, а есть синие.
да походу наобум они ?
или просто разные модификации
еще серые есть.
В общем дело ТАКОЕ. Поставил батарейку в датчик давления воздуха, и незаклеивая не запаивая побежал в гараж.
Дабы проверить работает или нет. Сел в машину с датчиком, крепко при этом прижал батарейку и верхний + контакт. Вставил карточку (включил зажигание) А как было три колеса без правого переднего, так и нет.
По кольцам проверил— желтое кольцо— правое переднее.
Блин пришел полностью расстроеный, что скажешь. неужели без воздуха он не работает. Батарейку поставил как советовали и какая стояла там CR2450. При разборке ничего не сломал (ну того чего не надо).
Всмысле. После замены батарейки. ил как.
У меня ведь машинка то стоит и 3 колеса на ней видны даже когда не едешь.
Датчик прозвонил. Вродебы рабочий. Контакты не оборвал. Как быть.
Добавлено через 57 секунд
. И даже время надо для определения нового датчика.
Добавлено через 26 минут
Вот так вскрыл.
потряси в руках датчик. слышишь что-то там внутри? так датчик определетя, что колесо крутится.
попродуй поездить и потрясти дачтиком в руке. авось определится. но не факт
мне в 2 сервисах рено сказали, что без установки датчика в бортированое колесо — невозможно определить работает датчик или нет.
мне в 2 сервисах рено сказали, что без установки датчика в бортированое колесо — невозможно определить работает датчик или нет.
Именно так и есть. Он же датчик давления, а какое может быть давление, если он не стоит в накачанном колесе.
Короче. Народ. Я со всем этим таки справился.
После вчерашней паники меня только перед сном успокоил Толик. За что ему большое спасибо. Вот как было дело. После того как сходил в гараж вчера безрезультатно решил всетаки поставить батарейку на место (ну разумеется новую- та чтьо на фото слева в упаковке- Energizer 2450- кстати Японская).
Как ставил. Так как раньше она была приварена в двух точках и верхний и нижний контакт( + и -) решил и подложил под нижний контакт еще один похожий самодельный, ну чтоб пружинило и лучше прижимало, Вот так. Далее положил на место саму батарейку. Зашла довольно таки легко и плотно, внутри материал (черный)- эластичный- он как герметик чтоли. И затем пролил все клеем Супер Момент—один тюбик 2250 белю руб. бытро положил верхнюю часть, ту что открезал, на место и крепко прижал. При это все это для лучшего результата положил между двумя пластинами и сжал сам датчик (ну склееваемые части) двумя болтами. подождал 30 минут. Разобрал пластины- держится все крепко. Затем преклеел боковую оторванную часть (которая необходима для доступа к нижнему контакту).
Далее решил оботись без эпококсидного клея, так как у меня его на данный момент не было, и использовал жидкие гвозди. Пролил все швы с запасом. При этом конечноже глядел чтоб ничего не попало в две дырочки, о которых рассказал любезный Толян. Все. наноч это оставил. На утро все затвердело.
Забрад датчик и в гараж.
Поставил датчик на колесо. Кстати. Резинка уплотнительная у меня была в идеальном состоянии. Не каленая, не порваная. Такое чувство, что датчик прежний француз даже и не снимал.
Зажал покрепче, диск и покрышку в руки и на шиномонтаж. Собрали все ОК. Дисбаланса практически нет.
Расчитываюсь и бегом в гараж. К своей, родненькой машинке. Ставлю колесо. Карточку в зажигание. Аааааааааааа. Нефига. Нет колеса. Ну на панели.
Но как раз попросил занкомый покрасить Сарафана (уже подготовленного к покраске). Я заважу, выезжаю с гаража, как раз думаю проеду, ну чтоб колесо покрутилось.
Еду еду а его все нет.
Приехал (20 км) а его все нет.
Тогда , пока знакомый сливал пол водой, Я скидываю клемы. Решил проверить этот вариант. Постоял минут 5 и назад все прикручиваю.
Ключ в зажигание.
Да! Да! Да! Да! Колесо появилось.
А сделать я так решил, потому как катал до этого 2 Лагуну но с движкой 2.2. И на ней датчики в один момент пропали. Что делать не знал. Но в один момент случайно сорвалась с места «+» клема АКБ, слабо была прикручена прежним хозяином. Я её ставлю на место. Датчики появились.
Выво . что надо перезагрузить иль обновить мозги таким образом (через отключение-подк АКБ).
Я рад что у мня все получилось.
Опыт точно есть.
Ремонт датчика давления в шинах рено лагуна 2
Кто-нибудь пытался трепанацию датчику делать для замены батарейки?
Видео:Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Кто-нибудь пытался трепанацию датчику делать для замены батарейки?
Кто-нибудь пытался трепанацию датчику делать для замены батарейки?
Поиск не работает? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8304
Значит, поставил я месяц назад себе зимние колеса без датчиков давления. Все это время на приборке горела надпись про неисправност датчиков и колеса на приборке тоже пропали. Сегодня утром завожу машину, а мне пишет, что давление OK и показывает все четыре колеса правда без цифр и на маленком табло у машинки опять появились колеса. Отъездил так два часа, глушил и заводил, пока пишет, что колеса присутствуют. Что за глюк случился и как долго это продержится:shok:
Читайте также: Донг фенг н30 кросс шины
а у меня другое: после кражи моих колес с датчиками на приборной панели (центральная часть) сохранилась индикация наличия датчиков и нормального давления в них, хотя колесики должны погаснуть, говоря о том что нет информации от датчиков.
Почему так, знает кто-нибудь.
Добавлено через 28 секунд
518 сообщение этой темы.
а у меня другое: после кражи моих колес с датчиками на приборной панели (центральная часть) сохранилась индикация наличия датчиков и нормального давления в них, хотя колесики должны погаснуть, говоря о том что нет информации от датчиков.
Почему так, знает кто-нибудь.
Потому что система отключена.
колесики горели постоянно, ну и давление было собственно в норме.
А когда не в норме, что было?
Ребятя, мужики! подскажите, пожалуйста, какова процедура подключения/отключения контроля давления? От предыдущего хозяина досталась с горящими колесами. Проверил на работоспсобность: спустил колесо на 1,5 bar, а система 0 эмоций, а потом проверил и оказалось, что 2 передних колеса поменены местами. я так думаю, что он это сделал, отключил систему, по причине севших батареек, все-таки 8 лет.
Батарейки должны работать не менее 10лет.
Ребятя, мужики! подскажите, пожалуйста, какова процедура подключения/отключения контроля давления? От предыдущего хозяина досталась с горящими колесами. Проверил на работоспсобность: спустил колесо на 1,5 bar, а система 0 эмоций, а потом проверил и оказалось, что 2 передних колеса поменены местами. я так думаю, что он это сделал, отключил систему, по причине севших батареек, все-таки 8 лет.
Система отключается в сервисе через CLIP. При отключеной системе давление не отображается. Информация на табло обновляется либо каждые 15 минут (если не ошибаюсь) либо при резком снижении давления.
Проверь еще разок.
отключена. ? надо идти на ибэй и заказывать.
а чего заказывать будешь?
может сначала в сервис попробовать заехать и включить систему?
Если датчики рабочие — все будет показывать, если нет — то тут либо датчики, либо приемник.
я имел ввиду, раз отключили, значит чего-то сломалось)):grin:, а это подразумевает растраты. да еще в нашей деревне нет авторизированного сервиса Renault. хотя по городу их шныряет много.
Ты лучше имей в виду — раз отключили, значит — достали уже! То видят калесо, то нет, то показывают что спустило. Вот и отключают, что бы не мешали и красиво было.
Либо их при шиномонтаже сломали. А купить — дорого. Вот и забивают.
У меня вопрос к понимающим. У меня отказал датчик давления переднего правого колеса. Можно ли поставить датчик давления переднего правого колеса с какой-нибудь другой лагуны, чтобы не пришлось его прописывать через компьютер?
Мне официалы говорят, что датчик индивидуально к каждой тачке прикрепляется и что как я хочу так не получится.
Вопрос экономии 1000 рублей
У меня вопрос к понимающим. У меня отказал датчик давления переднего правого колеса. Можно ли поставить датчик давления переднего правого колеса с какой-нибудь другой лагуны, чтобы не пришлось его прописывать через компьютер?
Мне официалы говорят, что датчик индивидуально к каждой тачке прикрепляется и что как я хочу так не получится.
Вопрос экономии 1000 рублейпоменяй батарейку, тут уже было.
всем привет.
ради интереса хотел узнать стоимость сабжевых датчиков, но не могу определиться с кодами.
судя по форуму, код таков:
82 00 086 582. стоимость в питере назвали 2040р, с пометкой: там замена номера будет, цена скорректируется.
дилер же по моему ВИНу (л2ф1 2001 1,8 16 радиус) назвал код 77 01 478 951, ценник 1910р
может кто знает, чем они отличаются и какой из них все же верный?
Сегодня что-то случилось с системой контроля давления. Левое переднее колесо моргает, крсасная надпись STOP/Crevaison, но давление на всех колесах показывает нормальное — 2.2 — 2.3. На изменения (подкачку — спускание) реагирует.
В чем может быть дело?
Либо их при шиномонтаже сломали. А купить — дорого. Вот и забивают.
да не так уж дорого, унас по 20$ продают новые, ну мона чуть чуть дороже (не оригинал), а уж в минске ващще . молчу:shok:
Ехал ночью 2009г. по окружной дороге г. Калининграда, на скорости примерно 80 км ч попал в достаточно глубокую яму- результат диск R 17 восстановлению не подлежит резине 225\45 тоже капут, колесо спустило моментально- компьютер 0 реакции, колёса горели до тех пор пока запаску не поставил)
:shok:Вопрос: у всех так оперативно датчики работают?
Порезал колесо, не сильно, метров через 10 (скорость малая была 10км/ч) заверещал ком показав 1,5 атм, через метра три 1,0. Вышел глянул — колесо уже было спущено на 2/3. Так сказал бы что очень оперативно отработал датчик
Ехал ночью 2009г. по окружной дороге г. Калининграда, на скорости примерно 80 км ч попал в достаточно глубокую яму- результат диск R 17 восстановлению не подлежит резине 225\45 тоже капут, колесо спустило моментально- компьютер 0 реакции, колёса горели до тех пор пока запаску не поставил)
:shok:Вопрос: у всех так оперативно датчики работают?
Датчики в колесах есть? Может просто отключена система контроля давления в колесах.
Внимательнее надо читать:
. колёса горели до тех пор пока запаску не поставил
Раз горели, значит потом погасли, соответственно — система работает, только оооочень медлено! ?
Всем привет! Мне переобували машину и умник мастер сломал один датчик давления в шине. Колесо поставили без датчика, на бортовом компьютере это колесо теперь мигает и на панели горит «STOP». Подскажите как отключить это сообщение или какие есть вообще варианты?
заставить умника-мастера купить новый датчик, установить его, потом прописать клипом, ну или просто отключить функцию клипом.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
А без замены датчика сообщение так и будет гореть?
отключить функцию клипом можно.
А без замены датчика сообщение так и будет гореть?
была такая же ситуация у кого-то (поищи поиском). там советовали приклеить сам датчик внутри и ещё что-то.
Реношный прибор для диагностики.
Вы уверены в том что пишите? Датчиков «не оригинал» нет. Оригинал стоит 45$.
Я с десяток б/у по 20$ за штуку продал.
чтото я по Exist вижу только по 212000 Brb. Не подскажете, где можно купить за 45? где в Минске искать то подешевле?
чтото я по Exist вижу только по 212000 Brb. Не подскажете, где можно купить за 45? где в Минске искать то подешевле?
на разборках, или на жданах
на разборках, или на жданах
так меня новый интересует — где они по 45$?
Я не зажал. зачем мне лишний груз на машине)))))
на exist 120 долларов. Весеннее безумие? мне кажется всегда цена была 50-60 долларов. Сам год назад удачно на exist купил за 42 доллара новый. Хм. Может я не тот код для своей машины вбиваю? (2004 год, литые 16 диски)
подскажите чем приклеить датчик!?
приклеивал на скотч в 6 оборотов, сейчас опять болтается
мож от нагрева, мож от скорости, недавно 190км/ч ездил
подскажите чем приклеить датчик!?
приклеивал на скотч в 6 оборотов, сейчас опять болтается
мож от нагрева, мож от скорости, недавно 190км/ч ездил
два раза клеил на скотч- всё равно отваливался. Приклеил на эпоксидку плюс по верху капроновой сеткой проклеил к диску.Теперь всё намертво.
Во второй фазе наверное не зависит от цвета где какое колесо стоит.
на водительской дверке должно быть указаны цвета колес
как правильно назвать не знаю -строительная сетка,лента, для заделки швов гипсокартона. Клей — обычная двухкомпонентная эпоксидка.
в общем столько не нашел сетки. вся ушла по назначению(ремонт) )
но в голове созрел другой колхоз
приклеил эпоксидкой датчик, через час держался намертво, думаю итак бы держалось )
нашел сетку по рекомендации.
Был маленький кусочек, приклеил. дрежалась сетка плохо, толком ничего не давала
нашел тросик с велика затянул узел, облил его паяльной кислотой, круття его пласкогубцами, паял припоем, держалось крепко, решил сделать еще туже, натянул отверткой подсунул сетку в двух местах.
представляю как завтра с меня будут ржать на шиномонтажке ?
да и пофиг думаю след. раз 200 поеду по автобану, выдержит ))
да я думаю одной эпоксидкой будет так-же держать.
датчик ради интереса пытался через 12 часов оторвать, намертво )
но для надежности решил чутка заколхозить
ну я колеса поставил так, как писали тут многие и по цветовой схему, указанной на видительской дверьке.
От этого где стоит кокое колесо не зависит,комп должен их узнавать, но разобратся будет трудно, комп покажет одно, а он стаит в другом месте.
Точно. Немного не въехал:blush:
Тогда как варинат может проблема в приёмнике сигналов?
Народ, подскажите пожалуйста, приемник сигналов от датчиков на всех моделях одинаковый?
Я своего лишился, теперь только два или три проводка торчат.
Если поставлю, шаманить придется или система сама найдет это приемник и начнет принимать сигналы с датчиков?
может и так, я пока в этом всем не разобрался. книги все в комплекте на французском и немецком. машина всего неделю в Республике, у знакомых нет таких агрегатов, так что уповаю на вашу помощь :drinks: просто пока почитаю форум, если не найду то буду спрашивать.
Видео:Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Читайте также: Что значит демисезонная шина
У меня датчик с битым диском лежал в багажнике, первые два дня прокол показывал, а потом здох. Отремонтировал диск поставил на место, ноль, проехал километров пять и все Ok. В нем чет шатается в нутрях, походу он заряжается в движении, а если у тебя долго лежал, нужно поездить по боле, если аккумулятор в датчике вообще не умер. ИМХО:bye:
В нем чет шатается в нутрях, походу он заряжается в движении, а если у тебя долго лежал, нужно поездить по боле, если аккумулятор в датчике вообще не умер. ИМХО:bye:
Нет чему там внутри шататся. Я разобзал его до косточки. Там внутри акумулятор и плата на которой три микросхемы, все залиты коумпаундом.
По надписью на микросхемах таких не нашёл. Пришёл к такому выводу, что они выдаёт сигнал по установленым промежуткам времени и при резком изменений давления.
Нет чему там внутри шататся. Я разобзал его до косточки. Там внутри акумулятор и плата на которой три микросхемы, все залиты коумпаундом.
По надписью на микросхемах таких не нашёл. Пришёл к такому выводу, что они выдаёт сигнал по установленым промежуткам времени и при резком изменений давления.
В каждом датчике есть шарик металлический внутри он и болтается, нужен для того чтобы система могла определить моменты движения автомобиля, аккумулятор(батарейка) там одноразовый, расчитан на десять лет работы. Если продолжительное время не устранять проблему система обходит этот датчик но опрос делает.:rtfm:
Так окуратно я его разбирал, ничего не нашёл. Где он может быть. Знаеш стало интересно.
Извини, есть металический балончик и внём что-то бщлтается.
Так окуратно я его разбирал, ничего не нашёл. Где он может быть. Знаеш стало интересно.
Извини, есть металический балончик и внём что-то бщлтается.
Это и есть датчик движения с шариком.
Это и есть датчик движения с шариком.
ОО, а то я думал что у меня уже глюки.
Разобрался со всеми шутками.
Когда авто стаит на месте и давление в норме датчик посылает сигнал с промежутками один час, а если падает давление с интервалами 15 минут. Когда автомобиль едет с скоростью 30 и выше и давление в норме промежутки 15 мин. а когда падение давления, каждые 10сек. Приемник способен зарегистрировать 8 датчиков. Опросить датчиков не возможно.
Добавлено через 15 минут 11 секунд
Народ, подскажите пожалуйста, приемник сигналов от датчиков на всех моделях одинаковый?
На Лагунах ставились двух типов,один только передающий информацию о падений давления, а второй передающий и величину давления.
На Лагунах ставились двух типов,один только передающий информацию о падений давления, а второй передающий и величину давления.
Спасибо за информацию.
У меня отображалаль величина давления в цифрах.
Но интересуют одинаковый ли приемник сигналов.
Можно ли купить любой и воткнуть взамен оторванного?
Приемник — это приемник. Подходит думаю любой, лишь бы рабочий был. На разборке можно найти и все будет ващельмэ!
А про КМК все правильно понял:grin:
Народ, а есть какие нить грабли при установки приемника?
Я просто в машинах профан, да и спецов шаристых не знаю..
А грабли. ну к примеру нужно ли клеймы с аккума сбросить?
Какие манипуляции после подключения провести?
Датчики сам найдет или танцы с бубном надо будет провести??
Сегодня на трассе вдруг ни с того ни с сего «овалились» все 4 колеса сразу. остановился, достал карточку, вставил — нету ни одного колеса. фиг с ним, поехал дальше. припарковался на работе. после работы еду домой (5 км) — ОПАЧКИ — почти возле дома появилось 2 Правых колеса, потом переднее левое, последним появилось заднее левое и ошибка пропала, давление показывает во всех 4-х колёсах :wacko2:
может, от жары.
кстати, приёмника под днищем я не наблюдал, но система работает, точнее, работала до сегодняшнего дня без сбоев — Дима Смаленский мне ещё датчик прописывал клипом. может, где в другом месте приёмник, труднодоступном.
кстати, приёмника под днищем я не наблюдал, но система работает, точнее, работала до сегодняшнего дня без сбоев — Дима Смаленский мне ещё датчик прописывал клипом. может, где в другом месте приёмник, труднодоступном.
А он тебе нужен?? Пускай его колеса ищут, тебе-то он — зачем. Если прописали, и работало — значит он есть, а где — будешь искать, если будут проблемы. ТТТ.
много всего на форуме прочитал, но так и не нашел ответа на свой вопрос. а суть его такова: на улице похолодало и на дисплее начало моргать заднее правое колесо, комп показывает давление 1,9. чтоб не мельтишила перед глазами надпись «СЕРВИС», подкачал колесо и поехал дальше. проехал метров 700, загарается надпись «СТОП», красным цветом естественно, и срабатывает датчик прокола но уже в заднем левом колесе, при всем при этом давление в этом колесе показывает 2.2. доехал до дома, поставил машинку, через часа 4 решил проверить, мож типа само выличилось, ничего подобного. срабатывает датчик прокола, давление в колесе уже правда 2.1, но это все-равно норма. колесо обследовал на ощупь, на предмет наличия посторонних предметов, ничего не обнаружил, все ок. что за болячка, подскажите.
Обычный глюк, сбрасывай клему.
:dance2: сбросил клемы — и самовылечилась
сравни давления в правом и левом колёсах и если отличаются — подкачай или подспусти
+ у тебя клип есть — посмотри — какой типоразмер дисков у тебя забит в мозгах: на 16 и 17 разные давления надо полагать
сравни давления в правом и левом колёсах и если отличаются — подкачай или подспусти
+ у тебя клип есть — посмотри — какой типоразмер дисков у тебя забит в мозгах: на 16 и 17 разные давления надо полагать
в правом и левом колесах у меня давление одинаковое)))
типоразмер забит правильный, тот, который мне нужен)))
да и с датчиками у меня все в порядке)))
ну тогда остаётся выйти из машины и с сердито-умным видом попинать колёса — а вдруг прокатит ?
Надо полагать, глюк с датчиками :dntknw:
но у меня нету глюка с датчиками, ттт))))
но у меня нету глюка с датчиками, ттт))))
Видео:Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.Скачать
Да не у тебя! :rofl: С тобой и так все понятно! У Акеллы или кто там выше писАл.
О том и разговор, что у все все работает ?
Добавлено через 8 минут 19 секунд
Все же стало интересно, что у кого случилось :wacko2:.
Итак, аким «починил датчики» :yahoo:.
:dance2: сбросил клемы — и самовылечилась
Толик поправил — «типа починил» :rtfm: и добавил «Но беда вернется еще. » :acute:
. не на долго.
А Паша — не посмотрел!, кто жаловался на беду и процитировав, почему-то, Толика начал его «лечить». :acute:
сравни давления в правом и левом колёсах и если отличаются — подкачай или подспусти
+ у тебя клип есть — посмотри — какой типоразмер дисков у тебя забит в мозгах: на 16 и 17 разные давления надо полагать
Мораль: Читать надо сообщения и выше последнего + внимательно цитировать! :nice:
О том и разговор, что у все все работает ?
Добавлено через 8 минут 19 секунд
Все же стало интересно, что у кого случилось :wacko2:.
Итак, аким «починил датчики» :yahoo:.
Толик поправил — «типа починил» :rtfm: и добавил «Но беда вернется еще. » :acute:
А Паша — не посмотрел!, кто жаловался на беду и процитировав, почему-то, Толика начал его «лечить». :acute:
Мораль: Читать надо сообщения и выше последнего + внимательно цитировать! :nice:
Саша, спасибо за расшифровку))) именно так все и получилось)))
:drinks:
молодец, хорошая работа) :good:
многим будет в помощь)))
Толь, спасибо!:blush:
Без твоих безжалостных экспериментов — наверное, не каждый бы решился!
А по проторенному пути — всегда легче! На то мы и КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. drinks::drinks ::drinks:
По случаю приобрел дополнительный комплект 16-х дисков с датчиками на зиму. Возникла пара вопросов. Был бы очень признателен за ответы.
1. Имеются ли различия в датчиках для различных комплектаций (имеется ввиду с отображением давления или без оного)? Или они везде идут одинаковые?
2. Можно ли как-то в «полевых» условиях проверить работоспособность датчиков (хотя бы понять «дохлый» или нет элемент питания)? Или только CLIP’ом?
По случаю приобрел дополнительный комплект 16-х дисков с датчиками на зиму. Возникла пара вопросов. Был бы очень признателен за ответы.
1. Имеются ли различия в датчиках для различных комплектаций (имеется ввиду с отображением давления или без оного)? Или они везде идут одинаковые?
2. Можно ли как-то в «полевых» условиях проверить работоспособность датчиков (хотя бы понять «дохлый» или нет элемент питания)? Или только CLIP’ом?
Спасибо.
Датчики одинаковые. Могут быть различия в сосках, для разных дисков.»Дохлость» батарейки можно поверить только относительно, посмотрев год изготовления, они расчитаны на 10лет работы. Точнее только Клип.
Читайте также: Зимние шины для автомобиля ока
Датчики одинаковые. Могут быть различия в сосках, для разных дисков.»Дохлость» батарейки можно поверить только относительно, посмотрев год изготовления, они расчитаны на 10лет работы. Точнее только Клип.
А проподает как? мигает или совсем проподает?
у меня как купил тоже мигало ни с того ни с его иногда
особенно если постоит долго, а так и давление вроде нормально было
Прошло само :crazy:
теперь все датчики работают нормально,
правда одного уже нет :cray: — к. ы, — нехорошие — товарищи на шиномантаже отломали
ps а вот у товарища они никогда не мигают, наверное через комп как-то заглушили
пропадает совсем, потом появляется через некоторое время, как будто спи:censored:ли прям на ходу и потм опять поставили на место. lol:
Было раз такое же, дорога была не оч ровная и заднее правое колесо пропало, но стоило споймать еще одну ямку им же и оно вернулось на место))) Потом комп показал потерю сигнала)
батарея. отчет Толика-Минского (вроде) есть в копилке
Добавлено через 59 секунд
собственно, вот:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8304
Подскажите, если ставить другой комплект дисков, соответственно с другими датчиками, они (датчики) и приёмник найдут друг дружку? Или проблемка может нарисоваться?
CLIPом активировать датчики придется
Дополню- разбортировать колесо, переписать номер датчика, вернуть шину на место, активировать при помощи CLIPа использовав переписанный номер с датчика:crazy:
В машине может быть просто прописано 2 комплекта колес, тогда только активировать. Это раз.
Если вдруг в машине прописан один комплект и надо прописать второй, то чтобы узнать номера можно не разботировать колеса. Это два.
Добавлено через 6 минут 24 секунды
По пункту 2, поясни как это можно без разбортировки узнать номера датчиков, и при чём тут прописанный первый комплект?
. да кстати я тоже об этом слышал,но это как мне сказали делают только официалы.
По пункту 2, поясни как это можно без разбортировки узнать номера датчиков, и при чём тут прописанный первый комплект?
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
можно, подключив клип. по нему видно, какие номера у датчиков. кстати, с помощью клипа можно «перекинуть» колёса местами, не трогая их физически.
bosch esi tronic
Верно, прибор почти универсальный. good:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Поясните пожалуйста что понимается под номером датчика? Это номер как в экзисте или другой?
Нет, не экзиста, а его персональный номер, он уникален, т.е. единственнен! Для прошивки.
Несколько дней назад загорелись лампочки SERV, пробитое колесо и замигало колесо на изображении машинки на панели с часами. Давление при проверке манометром везде в норме, отсюда сделал вывод что в датчике вероятно села батарейка, так как цветомузыка слегка раздражала, а возможности заменить батарейку пока нет, решил «заглушить» функцию датчиков давления в шинах. CLIP-ом вроде как убрали мигающее колесо, но SERV продолжает гореть.
Вопрос: так и должно быть или мастер что-то не домастерил?
Несколько дней назад загорелись лампочки SERV, пробитое колесо и замигало колесо на изображении машинки на панели с часами. Давление при проверке манометром везде в норме, отсюда сделал вывод что в датчике вероятно села батарейка, так как цветомузыка слегка раздражала, а возможности заменить батарейку пока нет, решил «заглушить» функцию датчиков давления в шинах. CLIP-ом вроде как убрали мигающее колесо, но SERV продолжает гореть.
Вопрос: так и должно быть или мастер что-то не домастерил?
. а у меня ничего не мигает ,только колёсики чёрные. всегда чёрные. даже когда снимал колёса на пару дней ничего не менялось это значит что система отключена?
аналогично, я привык уже ? правое переднее кстати тоже. летом редко зимой часто — думаю батарейка уже подходит, ведь на датчиках выбит 2002 год.
У меня утром когда +5 горит переднее правое колесо и желтая надпись «SERVICE» и еще моргает лапмпа низкого давления в шинах постоянно. А днем когда +16 и выше всё нормально — что это за проблема ? в холод батарейка не работает ?
У меня утром когда +5 горит переднее правое колесо и желтая надпись «SERVICE» и еще моргает лапмпа низкого давления в шинах постоянно. А днем когда +16 и выше всё нормально — что это за проблема ? в холод батарейка не работает ?
Когда утром температура ниже то и давление в покрышке ниже, довление падает ниже допустимого и датчик крычит тревогу. Если давление измеряя манометром нормальное, я не знаю можно его прокалибровать прибором.
А почему бы и нет. Никогда не обращал внимания, что на морозе аккум мобилы быстрее разряжается:grin:
так раньше эта система вообще не работала никогда даже на спущенных колёсах. всё было ОК . а теперь цирк
. спасибо! Буду знать.А, интересно этот датчик электронный или типа кнопки заднего хода?
скорее всего нажимной контакт:shok:
Есть процедура, кто занимается должны знать, датчик каждый раз передавая информацию передаёт и номер индентификаций.
тем более у официалов есть спец приборчик которому не надо номер вашего датчика
Уф. еле осилил 37 страниц темы. Веселая проблемка похоже :wacko2:
Вчера поставил зимнюю резину, на родные штампованные диски, а про датчики совсем забыл сказать монтажникам! А шиномонтаж новый, молодые парни работают. Короче при монтаже одной покрышки сосок пропускал у основания, ну они поджали головкой на 11 его — норм. И это колесо поставили назад справа, хотя стояло спереди слева.
Вообщем все было норм, а вечером после поездки по гравийке колесо пропало :shok: и загорелся оранжевый восклицательный знак на панели!
Давление в колесах у меня никогда не показывало, все время 4 колеса — черным были закрашены. Сейчас вот три колеса.
Так вот если черным закрашены, то датчики работают? Почему же тогда отвалился 4ый? Поеду сегодня разбортовывать. Колесо не спускает.
Попробывать может еще клему скинуть, хотя как тут написано — это временная мера :dntknw:
Так вот если черным закрашены, то датчики работают? Почему же тогда отвалился 4ый?
черным — значит колеса есть, датчики работают.
Ой не факт. Если отключить датчики CLIPом — они тоже черные есть. ? Но данные с них — не читаются.
Почему же тогда отвалился 4ый? Поеду сегодня разбортовывать.
По разным причинам. Может быть батарейка (2003 г.в. — это ей уже 7 лет, и батарейке
столько же => подсаживается, когда холодает сильно — падает заряд еще больше), может просто глюк.
А разбирать не спеши. Врядли чем поможет. Тока денег отдаш, а впрос не решишь.
Поезди пока так. Может само вернется.
[QUOTE=fantama;443272]. а никто не обращал внимание через какое время пропадают колёсики при при неисправных датчиках-приёмнике? А то чего-то терзают меня сомнения. мне кажется что неисправны или датчики или приёмник.Честно говоря задолбался скидывать клему. в городе после скидывания ошибки колёсики держатся где-то дней четыре-пять потом пропадают и загорается жёлтая лампа на панели. Интересно а у кого неработают датчики или один датчик (и при этом система не отключена) после скидывания клемы колесо или колёса появляются на табло или нет? Если появляются то сколько надо времени чтобы система поняла что что-то неисправно?[/QUOTE
У меня после скидывания клемы на тобло горят все (как будто все исправно) проехав 100-200 м начинается гирлянда. В одном датчике севшая батарея была, заменил батарейку и все ОК!
[QUOTE=fantama;443272]. а никто не обращал внимание через какое время пропадают колёсики при при неисправных датчиках-приёмнике? А то чего-то терзают меня сомнения. мне кажется что неисправны или датчики или приёмник.Честно говоря задолбался скидывать клему. в городе после скидывания ошибки колёсики держатся где-то дней четыре-пять потом пропадают и загорается жёлтая лампа на панели. Интересно а у кого неработают датчики или один датчик (и при этом система не отключена) после скидывания клемы колесо или колёса появляются на табло или нет? Если появляются то сколько надо времени чтобы система поняла что что-то неисправно?[/QUOTE
У меня после скидывания клемы на тобло горят все (как будто все исправно) проехав 100-200 м начинается гирлянда. В одном датчике севшая батарея была, заменил батарейку и все ОК!
Тоже когда датчик ломанули на шиномонтаже — приборка засверкала примерно через метров 400 как проехал. Вначале колесо моргало, минут через 5 езды пропало с экранов вообще.
после комп диагностики, подкачала давление в колесах — и о чудо, значки колесиков перестали моргать.
выставила давление 2,0 на все четыре, поскольку одна максимум один пассажир, и не груженая езжу.
после переобувки, думаю может на перед стоит 2,1-2,2 выставить. вопрос: не будет ли жестко? и что лучше зимой? на дверце 2,0 рекомендуют.
Видео:Ремонт датчиков давления в шинахСкачать
после комп диагностики, подкачала давление в колесах — и о чудо, значки колесиков перестали моргать.
выставила давление 2,0 на все четыре, поскольку одна максимум один пассажир, и не груженая езжу.
после переобувки, думаю может на перед стоит 2,1-2,2 выставить. вопрос: не будет ли жестко? и что лучше зимой? на дверце 2,0 рекомендуют.
Что на двери написано , так и качай. Давление зависит от двигателя, загрузки и дороги(трасса или просёлок).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Установил датчики давления колес в Renault Scenic 2Скачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
потекло масло из датчика Laguna 2Скачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Renault Laguna 2 слабые местаСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
ТОП проблем Рено Лагуна 2 | Самые частые неисправности и недостатки Renault Laguna IIСкачать
Индикация давления масла рено лагуна 2Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать