Ремонт грузовых шин любой сложности

Ремонт грузовых шин любой сложности

Современная шина – это сложное, многослойное изделие, состоящее из нескольких частей:

  • каркаса – отвечает за механическую прочность;
  • бортового кольца – обеспечивает форму и жесткость;
  • бортов – используются для фиксации шины на ободе;
  • брекера – защищает верх каркаса от ударов и сквозных повреждений;
  • эластичной боковины – защищает боковые поверхности каркаса;
  • наполнительного шнура – усиливает переход кольцо-боковина;
  • протектора – обеспечивает сцепление колеса с дорожным полотном.

Из-за особенностей конструкции технология ремонта шин зависит от месторасположения, характера и степени повреждения. Перечислим наиболее характерные дефекты.

  • Прокол шины (колеса). Это мелкое повреждение (как правило, гвоздем или саморезом), приведшее к утрате герметичности шины. Поскольку корд в каркасе или брекере в этом случае повреждается незначительно, ремонт колес возможен в 100% случаев.
  • Порез шины (колеса). Более серьезное повреждение (битое стекло, крупный металлический объект), приведшее не только к потере герметичности, но и обрыву нитей корда. Ремонт порезов шин тоже возможен в большинстве случаев, за исключением крупных боковых порезов радиальных шин, поскольку это связано со значительным ослаблением силовой конструкции.
  • Вздутие шины (грыжа). В народе данное повреждение еще называют «грыжей». Возникает вздутие обычно из-за попадания на скорости колеса в яму либо удара колеса о бордюр. В результате происходит отслоение внешнего резинового слоя от корда либо разрыв волокон (корда) в каркасе. Грыжа опасна тем, что может лопнуть в любую секунду с последующей потерей управляемости. Ремонт таких шин допустим, если количество поврежденных волокон не слишком велико.
  • Искажение геометрии. Возникает в случае серьезных перегрузок, заводского дефекта либо некорректных шиномонтажных работ. Может проявляться в виде изменения формы беговой поверхности (грыжа и «восьмерка»), выхода наружу кордовых волокон, деформации бортового кольца и так далее. Чаще всего восстановить исходную геометрию невозможно – нужна замена шины (колеса).

Видео:Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать

Начал ремонт грузовой шины, а там - труп !  Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?

Ремонт шин в Москве

Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Приезжайте в ближайший филиал компании «Профшинсервис». Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Осуществляем ремонт порезов любой сложности, ремонт бокового пореза бескамерной шины, а также ремонт боковых порезов грузовых шин. Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора.

Полезная информация

Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

Цены на ремонт шин — ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Ремонтные материалыСтоимость, руб.
110 или аналог1100
115 или аналог1200
120 или аналог (боковой порез)2000
UP6/UP8 или аналог1100
UP4 и UP3 или аналог900
Горячая вулканизация (боковой порез)от 1000
Ремонт бокового пореза (120/125+горячая вулканизация 1шт)2500/3500 руб. + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
050 или аналог (ремонт камеры)350
Якорь — временный ремонт без гарантии350 + шиномонтажные работы согласно прейскуранту
531/1252500
Ремонт грыжи2500/3000

ВНИМАНИЕ! При ремонте дисков, шин, покраске колесных дисков, и прочих работах стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта на шиномонтаж.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Видео:Как ремонтировать большие пробои в беговой дорожке грузовых шин по технологии TRS?Скачать

Как ремонтировать большие пробои в беговой дорожке грузовых шин по технологии TRS?

Технология ремонта грузовых шин

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

Технология ремонта грузовых шин

Видео:Боковой порез 47 мм. Ремонт грузовой шины R22.5 по технологии TRSСкачать

Боковой порез 47 мм. Ремонт грузовой шины R22.5 по технологии TRS

Методы ремонта грузовых шин:

Все виды ремонта шин делятся на три категории:

[ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВСЕ ФОТО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ]

Горячая вулканизация шин Ремонт грузовых шин любой сложности

Описание данного метода можно посмотреть, кликнув по данной ссылке: ремонт шин методом гоячей вулканизации. Этот метод варки шин применяется для ремонта самых сложных боковых порезов, для ремонта грыж и для ремонта беговой поверхности шины. Таким образом выполняется ремонт грузовых и легковых шин ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ! Посетив нашу шинную мастерскую вы увидите, что мы действительно способны творить чудеса!

Читайте также: Как правильно устанавливать шины мишлен

Холодная вулканизация шин

Ремонт грузовых шин любой сложности

По сути это и есть установка пластыря или заплатки на шину. Методом холодной вулканизации называется нанесение специального клея, который, высыхая, проникает в саму резину, вулканизируя ее. Сначала место предполагаемого ремонта тщательно зачищается и обезжиривается. После этого наносим клей и даем клею просохнуть. При необходимости можно наносить несколько слоев. После чего выбранный заранее пластырь наклеивается и с помощью пневмо инструмента «приколачивается». Делается это для того, чтобы еще лучше обеспечивать склеивание самой шины с пластырем. Таким методом, как правило, устраняются проколы шин.

Установка жгутов

Данный метод позволяет проводить быстрый ремонт колеса. Для этого колесо не только не обязательно разбирать, но возможно даже не снимать с автомобиля. Но на этом плюсы данного метода ремонта заканчиваются. Т.к. установка жгута — это способ «дорожного» ремонта, чтобы доехать до настоящей мастерской, где вашу резину отремонтируют как положено!

Видео:Что должно быть в рундуке у каждого водителя грузовика? Надежный ремонт бескамерной ГРУЗОВОЙ шины.Скачать

Что должно быть в рундуке у каждого водителя грузовика? Надежный ремонт бескамерной ГРУЗОВОЙ шины.

Стоимость ремонта грузовых шин

Периодически любой транспорт нуждается в проверке работы всех систем, в том числе и колес. От их исправности зависит сцепление с покрытием дороги, а, значит, и возможность избежать непредвиденных ситуаций. Лопнувшая во время движения шина может стать причиной аварии с самыми ужасными последствиями. Грузовой автомобиль в силу своих габаритов тяжел в обслуживании, поэтому и технология ремонта грузовых шин отличается.

Грузовой автомобиль отличается своими размерами, подобраться к системам намного труднее, чем к легковому авто. В дороге отремонтировать большие колеса проблематично, опасно и времени займет немало. Шины большие, тяжелые, их трудно поднять силой мышц одного человека. В связи с этим на станциях технического обслуживания возникает необходимость в установке дополнительных агрегатов.

В домашних условиях отремонтировать колесо грузового транспорта практически нереально, нужно специальное оборудование, которое поднимет его на стенд. Механизм поднимает колесо на нужную высоту и рабочий имеет возможность работать с ним. Также в помещении, где проходит ремонт, должны быть установлены аппараты для вулканизации, компрессор, домкрат и другие агрегаты.

Технология ремонта грузовых шин предполагает, что мастер знает все тонкости работы и ответственно подходит к делу. Процесс снятия, установки колеса, его балансировка и накачка занимает немного времени, если делать все аккуратно и согласно технике безопасности.

«ГиперМойка» поможет всем видам транспорта

Специалисты компании относятся к своим обязанностям со всей серьезностью, поэтому можно им доверить ремонт авто. Они знают все тонкости технологии ремонта грузовых шин и могут качественно выполнить все работы.

Мастера регулярно повышают уровень своих знаний и умений, применяя их на практике. Клиенты уезжают из сервиса на исправном транспорте и в случае возникновения проблем едут к нам. Фирма располагает всем необходимым оборудованием для ремонта колес, процессы автоматизированы, а используемые материалы надежны и прочны.

За умеренную плату клиент имеет возможность получить полный сервис высокого уровня за короткое время. Мы ценим свое время и занятость автолюбителей, поэтому работу делаем качественно с первого раза. Удобное месторасположение в Москве и демократические цены делают нас достаточно конкурентоспособными.

Видео:Ремонт бокового пореза Веерным пластырем и Жестью. Ремонтируем шину 315/70R22.5 от плеча до борта.Скачать

Ремонт бокового пореза Веерным пластырем и Жестью. Ремонтируем шину 315/70R22.5 от плеча до борта.

Ремонт шин для спецтехники

Ремонт шин— комплекс действий, направленных на восстановление покрышки грузового транспорта и спецтехники. Работа выполняется на специальном оборудовании путем полной замены протектора, горячей или холодной вулканизации.

Целью таких действий является продление ресурса и экономия на покупке новой резины. Ниже рассмотрим, какие виды повреждений можно отремонтировать, в чем особенности восстановления, и на какой экономический эффект можно рассчитывать при выполнении таких действий.

Видео:Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать

Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)

Виды повреждений шины, которые подлежат ремонту

Ремонт грузовых шин любой сложности

Современное оборудование шиномонтажных мастерских позволяет проводить работы любой сложности и ремонтировать самые серьезные повреждения. Ниже приведем распространенные виды дефектов и особенности их ремонта.

Это наиболее распространенная проблема, поэтому ремонт прокола колеса не вызывает трудностей. При выявлении такого повреждения запрещено движение транспорта, ведь даже несколько метров на спущенной шине могут привести к ее повреждению и деформации боковых частей.

Отметим, что прокол может быть с повреждением кордовой части или без него. Если края отверстия плотно сходятся, восстановление возможно даже без снятия шины. В ином случае ее лучше демонтировать и укрепить дырку изнутри. Для ремонта могут использоваться разные методы холодной или горячей вулканизации.

Читайте также: Киа рио какие шины можно ставить

Порезы / пробои

В отличие от прошлого вида повреждения решение по ремонту колеса принимается с учетом сложности. При повреждении каркаса его укрепление не представляется возможным. Шина быстро теряет давление, из-за чего остановиться сразу не удается, а это только усугубляет ситуацию. В результате повреждается борт, который можно заделать и укрепить, но рассчитывать на долгий срок службы отремонтированного изделия не приходится.

Опасный вид повреждения, который появляется при неправильном хранении или естественном старении. Опасность в том, что через такие отверстия проходит вода и выходит воздух. И если ремонт порезов шин еще возможен, с трещинами ничего сделать не получится. Со временем они неизбежно деформируются, появляются вздутия и другие проблемы.

В случае естественного износа возможна полная замена протектора. Подробнее об этой технологии мы поговорим ниже.

Грыжи и вздутия

Такие повреждения могут произойти по разным причинам, к примеру, при сильном ударе о какое-либо препятствие или в случае столкновения с острым предметом. Ездить на такой шине не рекомендуется, ведь она может в любой момент повредиться, что приведет к ДТП. Подобные дефекты трудно восстановить. Можно поставить армированную заплатку, но она может в любой момент сорваться.

Повреждение боковой части

Ремонт грузовых шин любой сложности

Иногда требуется боковой ремонт шин, когда колесо повредилось при контакте к камнем или острым предметом.

Во избежание проблем необходимо периодически осматривать боковые части и при выявлении проблемы менять колеса местами для защиты корда. При наличии специального оборудование устранение такого повреждения вполне возможно.

Видео:Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСНСкачать

Ремонт прямых проколов грузовых шин методом холодной вулканизации и применение грибков ТЕСН

Общая технология ремонта

Снятие / установка колеса, ремонт шин и дисков, а также балансировочные работы должны выполняться в специализированном сервисе. Перед выполнением запланированных мероприятий обода шин очищаются от следов загрязнений и пыли. Верхнюю часть рекомендуется присыпать тальком. Инструмент, применяемый для ремонта шин спецтехники, должен быть чистым и без заусенцев.

Состояние колес контролируется путем осмотра снаружи и изнутри. При выявлении посторонних предметов с боковой части шин и проектора их необходимо удалить пассатижами или тупым шилом. Для обнаружения посторонних металлических предметов может использоваться специальный прибор.

При проверке шин выявляются все виды неисправностей: разрывы, пробои, проколы и другие. Для проверки герметичности колеса или ниппеля может использоваться ванная, наполненная водой. В процессе осмотра также уделяется внимание наличию трещин, деформации или иным повреждениям. После ремонта бескамерных шин производится их контрольная проверка и установка на диск.

На завершающем этапе устанавливается давление в дисках, рекомендованное заводом-производителем. В шиномонтажной мастерской имеются приборы, позволяющие измерить это параметр и выполнить подкачку до нужного уровня.
Сам процесс ремонта шин проходит в несколько этапов:

  • Поиск и отметка места повреждения.
  • Зачистка прокола или иного вида дефектов.
  • Герметизация отверстия одним из способов.
  • Шлифовка отремонтированного участка.
  • Проверка качества работы.
  • Балансировка колеса и создание необходимого давления.

Последовательность действий может меняться в зависимости от вида повреждения.

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины материалами ROSSVIKСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины материалами ROSSVIK

Виды ремонта шин

Ремонт грузовых шин любой сложности

Сегодня в мастерских применяется много методов, позволяющих выполнить ремонт шин для спецтехники. Кратко рассмотрим основные варианты.

Полная замена проектора

Суть работы состоит в удалении оставшегося слоя с последующей нарезкой. Процесс проходит в несколько этапов:

  • Демонтаж покрышки с диска и проверка на факт повреждений.
  • Удаление посторонних предметов из протектора.
  • Ремонт колеса, если это необходимо.
  • Подбор лезвия для нарезки и создание необходимого протектора с учетом шины и размера. В каталог компаний-изготовителей должны быть сведения по оптимальной нарезке. Здесь указывается ширина, глубина и другие параметры.

Читайте также: Шины летние goodyear eagle sport 185 65 r15 88h

Работа выполняется с помощью специального оборудования, имеющего ножи разной длины. К плюсам замены проектора стоит отнести:

  • увеличение пробега на 25-30%;
  • уменьшение расхода горючего;
  • повторное восстановление протектора;
  • улучшение тяговых / сцепных характеристик транспорта.

Вместе с нарезкой может осуществляться восстановление протектора с помощью наварки. Этот способ позволяет использовать шины грузовых автомобилей еще 40-50% от первоначального ресурса.

Наварка бывает двух типов:

  1. Холодная. Изношенная покрышка устанавливается в специальный станок, который срезает проектор. После проверки поверхности на факт повреждений сверху шина покрывается слоем сырой резины, закрывающей дефекты. После этого выполняется еще один этап. На следующем шаге накладывается протекторная лента.
  2. Горячая. Выполняется при высоких температурах. Особенность в том, что на готовую основу наносится новая резина, после чего с помощью специального пресса формируется протектор. Такой вариант ремонта шин более дорогой, так как требует специального оборудования.

Горячая вулканизация

Ремонт грузовых шин любой сложности

В отличие от рассмотренного выше метода здесь выполняется ремонт прокола шины и других распространенных дефектов. Ее суть состоит в обработке проблемного участка высокими температурами. Как результат, происходит склеивание повреждения, а покрышка восстанавливается. Такой способ вулканизации может проходить двумя способами:

Один этап. Мгновенное заполнение трещины или воронки с применением специального пластыря.
Два этапа. В таком случае воронка заполняется вязкой резиной, после чего повреждение под действием температуры затягивается. В результате на поверхности не остается никаких следов.

К плюсам горячей вулканизации стоит отнести:

  • Сравнительно небольшая стоимость.
  • Надежность с сохранением 90% прочности шины.
  • Высокая скорость выполнения работы.
  • Возможность выполнения ремонта даже в сильный мороз и в условиях пыли.

Недостаток в том, что для выполнения работы необходимо привлечение специалистов и наличие под рукой специального оборудования.

Холодная вулканизация

В зависимости от обстоятельств может отдаваться предпочтение холодному методу вулканизации. В отличие от прошлой методики он проводится без использования высоких температур, что позволяет ремонтировать шины даже в дороге. Такой способ подходит для шин, которые ранее проходили процесс восстановления.

После ремонта физические свойства покрышки остаются неизменными, а корд сохраняет эластичность и прочность. Для устранения пореза, как правило, применяется специальный набор.
Плюсы:

  • Высокая скорость ремонта.
  • Возможность восстановления шин в полевых условиях без применения специализированного оборудования. Хватит клея, заплатки и обезжиривателя.
  • Минимальные расходы на ремонтные работы.

Минус в том, что в результате ремонта нет гарантий долгого срока службы покрышки. Со временем на месте ремонта может появиться грыжа, и тогда придется покупать новое колесо.

При этом временные параметры для холодной вулканизации могут отличаться с учетом окружающей температуры, особенностей клеевого состава, серьезности повреждения и типа шины. В среднем на полное схватывание необходимо не меньше двух дней.

Видео:Ремонт грузовых бескамерных шин жгутами PermacureСкачать

Ремонт грузовых бескамерных шин жгутами Permacure

Экономическая эффективность ремонта шин спецтехники

Эксплуатация грузового транспорта с крупногабаритными шинами неизменно приводит к тратам на покупку, ремонт и утилизацию шин. В наибольшей зоне риска находятся карьерные самосвалы, с/х техника, колесные тракторы, погрузчики и другое оборудование. На практике20-30% шин, которые преждевременно списываются, можно восстановить.

Ремонт колес для спецтехники подразумевает восстановление самых разных повреждений.Это возможно на боковой части, плече и протекторе с размером повреждений до 25 см.

При этом стоимость работ не превышает 5% от цены нового колеса. Расчеты показывают, что ремонт шин с остаточным ресурсом меньше 20% окупается и экономически эффективен. Многие предприятия не знают об этом и выбрасывают резину, которую еще можно восстановить.

Видео:Ремонт бокового пореза на СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЕ 710/70 R38. Технология и заплата ТЕСНСкачать

Ремонт бокового пореза на СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЕ 710/70 R38. Технология и заплата ТЕСН

Заключение

Применение современной аппаратуры позволяет проводить ремонт шин для спецтехники и тем самым экономить деньги на покупке новых колес. В зависимости от обстоятельств можно ремонтировать порезы, проколы и иные повреждения с помощью горячей или холодной вулканизации. Также возможна нарезка или наваривание проектора, что позволяет продлить ресурс резины и сэкономить деньги предприятия.

Видео:Ремонт грузового КолесаСкачать

Ремонт грузового Колеса

Вулканизация шин для спецтехники


🌟 Видео

Ремонт бокового пореза шины от фронтального погрузчика #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза шины от фронтального погрузчика #шиномонтаж #домодедово #подольск

Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)Скачать

Ремонт боковых порезов грузовых бескамерных шин заплатами ТЕСН (холодная вулканизация)

Обучающий семинар TECH-RUSSIA 2017 - ремонт грузовых шин материалами TECHСкачать

Обучающий семинар TECH-RUSSIA 2017 - ремонт грузовых шин материалами TECH

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать

🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКА

ремонт грузовых шинСкачать

ремонт грузовых шин

Ремонт грузовых бескамерных шин с помощью универсальных грибков ТЕСН методом холодной вулканизации.Скачать

Ремонт грузовых бескамерных шин с помощью универсальных грибков ТЕСН методом холодной вулканизации.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток