Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Колонка конструктивно состоит из верхнего и нижнего редуктора и часто случается, что достаточно отремонтировать какой-то один из них. Стоимость ремонта колонки можно определить только после полной разборки и дефектации узла.

При ремонте поворотно-откидных колонок большую роль играет постоянный опыт. Мы перебираем более 50 колонок в год – каждую неделю колонка.

Видео:КОЛОНКА VOLVO-PENTA SX-C2 - РАЗБОРКИ ПО-СЕРЬЁЗНОМУ НАЧАЛИСЬ!Скачать

КОЛОНКА VOLVO-PENTA SX-C2 - РАЗБОРКИ ПО-СЕРЬЁЗНОМУ НАЧАЛИСЬ!

Технические аспекты

Поворотно-откидная колонка представляет собой Z-образную шестерёнчатую передачу, в которой все 3 вала расположены под прямым углом.

Для подобных передач главное условие безотказной работы – правильные зазоры в зубчатых зацеплениях. Боковой зазор зубьев шестерён в среднем составляет 0,20–0,30 мм и его настройка осуществляется при помощи регулировочных шайб (так называемые «шимы»). Точная шимовка – ответственный и очень важный аспект правильной и надёжной работы редукторов колонки.

Не менее важна регулировка пятен контакта шестерён, в которой тоже много тонкостей. Например, пятно контакта на шестерне переднего хода должно быть слегка сдвинуто в сторону «меньшего конца» и в сторону оснований зубьев, а пятно контакта на шестерне заднего хода должно быть слегка сдвинуто в сторону «большего конца» и в сторону вершин зубьев. Во время работы усилие на гребном винте заставит вращаться обе шестерни вперёд, при этом пятна сдвинутся и будут расположены по центру в обеих плоскостях. Подобные знания можно получить лишь из специальной литературы и курсов обучения Volvo Penta, поэтому ремонт и регулировку поворотно-откидной колонки нужно доверять только официальным сервисным центрам.

На заводе Volvo Penta каждую шестерёнчатую передачу

собирают три раза


Сначала мастер подбирает комплект шестерён, потом трижды собирает передачу с различными шимами, проводя цифровое измерение параметров, передаваемых в компьютерный протокол. Финальная сборка проводится по лучшим полученным результатам.

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Для диагностики, регулировки и ремонта поворотно-откидных колонок Volvo Penta (всех типов) применяется несколько сотен специнструментов, которые поставляются только официальным дилерам. Эти специнструменты позволяют быстро разбирать и собирать колонки, проводить дигностику и настройки с гарантией высокой степени точности.

Видео:Ремонт угловой колонки VOLVO PENTA DP290.Скачать

Ремонт угловой колонки VOLVO PENTA DP290.

Восстановление пера нижнего редуктора

Восстановление пера нижнего редуктора – очень популярная тема, поскольку множество владельцев поворотно-откидных колонок отламывают его при ударе о топляки или камни, посадке на мель, небрежном спуске/подъёме катера.

Наши специалисты восстанавливают перо нижнего редуктора до состояния нового, подробнее об этом можно прочитать здесь.

Поворотно-откидные колонки Volvo Penta


Видео:Консервация стационарного ДВС. Демонтаж угловых колонок Volvo penta DP290Скачать

Консервация стационарного ДВС. Демонтаж угловых колонок Volvo penta DP290

Volvo Penta SX

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Одновинтовая колонка SX представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию с выхлопом через колонку и ступицу гребного винта для тихой и эффективной работы.

Коническая муфта для легкого и плавного переключения. Спирально-конические зубчатые колеса с подобранным рисунком для оптимальной прочности и минимального шума зубчатых колес. Разъединяющая муфта вала для предотвращения дорогостоящего ремонта трансмиссии. Пакет стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления для максимального комфорта вождения.

Гидродинамическая конструкция нижнего корпуса привода обеспечивает отличную курсовую устойчивость как на высокой скорости, так и при маневрировании на малых скоростях и задним ходом. Для максимальной защиты от коррозии колонка проходит 23-этапную окраску и оснащена защитными анодами как на самой колонке, так и на транцевом щите.

Винты для колонок SX (могут использоваться как правого вращения – поставляется по умолчанию, так и левого):

Видео:Транцевый узел Volvo Penta DP/SP/290/280. Ремонт и обслуживание.Скачать

Транцевый узел Volvo Penta DP/SP/290/280. Ремонт и обслуживание.

Volvo Penta DPS

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Колонка Duoprop с двумя винтами, вращающимися в противоположных направлениях, имеет выхлопные отверстия в ступице гребного винта и кавитационную пластину, создавая гармоничный привод с непревзойденными характеристиками для катера с точки зрения скорости, ускорения, рулевого управления, маневрирования, экономии топлива и меньшего шума и вибрации.

Колонка оснащена конической муфтой для легкого и плавного переключения передач, разъединяющейся муфтой вала для предотвращения дорогостоящего ремонта трансмиссии, а также защитными анодами, расположенными как на колонке, так и на транцевом щите.

Колонка оборудована гидроцилиндрами для достижения наилучшего рабочего положения при различных погодных условиях и нагрузках.

Видео:Ремонт VOLVO PENTA SX, OMC COBRA.Скачать

Ремонт VOLVO PENTA SX, OMC COBRA.

Volvo Penta DPH

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Эта колонка была специально разработана для дизельных двигателей Volvo Penta D4/D6 с высокими крутящим моментом и мощностью.

Данная конфигурация специально разработана для класса крупных судов массой более 10 тонн и судов, чей размер превышает 40 футов. Но это далеко не единственное применение данной колонки. Volvo Penta DPH Douprop с двигателями D4 и D6 – лучший вариант как для неспешной водной прогулки, так и для того чтобы показать себя на максимальных оборотах, в обоих случаях окружающим будет чему позавидовать.

Колонка имеет максимальный угол наклона 50 ° (регулируемый) и полностью гидравлическую систему рулевого управления с усилителем. Прочная внутренняя трансмиссия и необслуживаемый карданный подшипник позволяет сократить затраты на техническое обслуживание.

Может применяться только при двухмоторной конфигурации.

Видео:Как демонтировать ДВС Volvo Penta AD41/31.Скачать

Как демонтировать ДВС Volvo Penta AD41/31.

Volvo Penta DPI

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Колонка Volvo Penta DPI разработана для работы с новым поколением двигателей D4 и D6 и вплотную подошла к возможностям IPS.

Основные технические детали:

Винты для колонок DPI:

Может применяться только при двухмоторной конфигурации.

Видео:Ремонт угловой поворотно откидной колонки Volvo PentaСкачать

Ремонт угловой поворотно откидной колонки Volvo Penta

Volvo Penta FWD

Ремонт и восстановление колонок Volvo Penta

Инновационная колонка Volvo Penta Forward Drive или FWD представляет собой сочетание лучших черт поворотно-откидной колонки, системы IPS и контр-вращающихся винтов Duoprop – трех очень важных изобретений, разработанных и выведенных на массовый рынок компанией Volvo Penta в разное время.

Практически сразу после представления специалистам и публике в 2015 году, FWD получила престижную премию на Берлинском Боат Шоу в ноябре 2015 как самое инновационное решение в судовой прогулочной отрасли 2015 года.

Уникальность проекта обеспечивается вперед-смотрящими контр-вращающимися винтами, установленными на поворотно-откидную колонку. Это запатентованное техническое решение «тянет» катер, а не «толкает», особенность управления в том, что капитан может «подстроить» волну под разные уровни подготовленности спортсменов. Хочется отметить, что впередсмотрящие винты DuoProp позволяют впервые добиться идеально симметричной волны правильной формы для вейк-серфера.

Колонка Volvo Penta FWD значительно снижает шум и вибрацию и убирает так раздражающие нас запахи выхлопных газов (выхлоп выпущен в воду под катером). А еще она позволяет добиться превосходной реакции, ускорения, экономии топлива и разнообразного активного отдыха на катере, включая вейкбординг и вейксерфинг.

Видео:Как демонтировать УПОК Volvo Penta DP290. Тяжелый случай..Скачать

Как демонтировать УПОК Volvo Penta DP290. Тяжелый случай..

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Volvo penta SX A мини обзор ремонтаСкачать

        Volvo penta SX A мини обзор ремонта

        Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.

        Volvo Penta — ремонт, обслуживание, сервис-мануал, инструкции.

        Сообщение strannick » 24.04.2013 04:36

        Добрый вечер. Подготавливая снятую нижнюю часть колонки к покраске, обнаружил вот что:

        Из ниши,обведенной красным,выгреб миллилитров 150 песка. Не пойму откуда он там взялся? Промыл это отверстие, там нет никаких выходов больше никуда.
        Вопрос: Откуда песок? Для чего вообще эта ниша? Может её вообще заглушить?

        Поворотно-откидные колонки Volvo Penta


        Видео:Снятие колонки VOLVO PENTA DPСкачать

        Снятие колонки VOLVO PENTA DP

        Volvo Penta SX

        Одновинтовая колонка SX представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию с выхлопом через колонку и ступицу гребного винта для тихой и эффективной работы.

        Коническая муфта для легкого и плавного переключения. Спирально-конические зубчатые колеса с подобранным рисунком для оптимальной прочности и минимального шума зубчатых колес. Разъединяющая муфта вала для предотвращения дорогостоящего ремонта трансмиссии. Пакет стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления для максимального комфорта вождения.

        Гидродинамическая конструкция нижнего корпуса привода обеспечивает отличную курсовую устойчивость как на высокой скорости, так и при маневрировании на малых скоростях и задним ходом.
        Для максимальной защиты от коррозии колонка проходит 23-этапную окраску и оснащена защитными анодами как на самой колонке, так и на транцевом щите.

        Винты для колонок SX (могут использоваться как правого вращения – поставляется по умолчанию, так и левого):

        Видео:ТО двигателей Volvo Penta 4.3 GXi. Pro ремонт лодок. Серия 1Скачать

        ТО двигателей Volvo Penta 4.3 GXi. Pro ремонт лодок. Серия 1

        Volvo Penta DPS

        Колонка Duoprop с двумя винтами, вращающимися в противоположных направлениях, имеет выхлопные отверстия в ступице гребного винта и кавитационную пластину, создавая гармоничный привод с непревзойденными характеристиками в лодке с точки зрения скорости, ускорения, рулевого управления, маневрирования, экономии топлива и меньшего шума и вибрации.

        Колонка оснащена конической муфтой для легкого и плавного переключения передач, разъединяющейся муфтой вала для предотвращения дорогостоящего ремонта трансмиссии, а также защитными анодами, расположенными как на колонке, так и на транцевом щите.

        Колонка оборудована гидроцилиндрами для достижения наилучшего рабочего положения при различных погодных условиях и нагрузках.

        Видео:Volvo penta SX, демонтаж угловой колонки.Скачать

        Volvo penta SX, демонтаж угловой колонки.

        Volvo Penta DPH

        Эта колонка была специально разработана для дизельных двигателей Volvo Penta D4/D6 с высокими крутящим моментом и мощностью.

        Данная конфигурация специально разработана для класса крупных судов массой более 10 тонн и судов, чей размер превышает 40 футов. Но это далеко не единственное применение данной колонки. Volvo Penta DPH Douprop с двигателями D4 и D6 – лучший вариант как для неспешной водной прогулки, так и для того чтобы показать себя на максимальных оборотах, в обоих случаях окружающим будет чему позавидовать.

        Колонка имеет максимальный угол наклона 50 ° (регулируемый) и полностью гидравлическую систему рулевого управления с усилителем. Прочная внутренняя трансмиссия и необслуживаемый карданный подшипник позволяет сократить затраты на техническое обслуживание.

        Может применяться только при двухмоторной конфигурации.

        Видео:Проблемы Volvo Penta DP290. Фрезерно-токарные работы.Скачать

        Проблемы Volvo Penta DP290. Фрезерно-токарные работы.

        Volvo Penta DPI

        Колонка Volvo Penta DPI разработана для работы с новым поколением двигателей D4 и D6 и вплотную подошла к возможностям IPS.

        Основные технические детали:

        Винты для колонок DPI:

        Может применяться только при двухмоторной конфигурации.

        Видео:Консервация катера. Volvo Penta ad31/ad41, SP/DP290.Скачать

        Консервация катера. Volvo Penta ad31/ad41, SP/DP290.

        Volvo Penta FWD

        Инновационная колонка Volvo Penta Forward Drive или FWD представляет собой сочетание лучших черт поворотно-откидной колонки, системы IPS и контр-вращающихся винтов Duoprop – трех очень важных изобретений, разработанных и выведенных на массовый рынок компанией Volvo Penta в разное время.

        Практически сразу после представления специалистам и публике в 2015 году, FWD получила престижную премию на Берлинском Боат Шоу в ноябре 2015 как самое инновационное решение в судовой прогулочной отрасли 2015 года.

        Уникальность проекта обеспечивается вперед-смотрящими контр-вращающимися винтами, установленными на поворотно-откидную колонку. Это запатентованное техническое решение «тянет» катер, а не «толкает», особенность управления в том, что капитан может «подстроить» волну под разные уровни подготовленности спортсменов. Хочется отметить, что впередсмотрящие винты DuoProp позволяют впервые добиться идеально симметричной волны правильной формы для вейк-серфера.

        Колонка Volvo Penta FWD значительно снижает шум и вибрацию и убирает так раздражающие нас запахи выхлопных газов (выхлоп выпущен в воду под катером). А еще она позволяет добиться превосходной реакции, ускорения, экономии топлива и разнообразного активного отдыха на катере, включая вейкбординг и вейксерфинг.


        🔍 Видео

        Реставрация акустических систем. Устранение дефектов и восстановление поверхности.Скачать

        Реставрация акустических систем. Устранение дефектов и восстановление поверхности.

        Volvo penta DP (Duoprop), демонтаж угловой колонки.Скачать

        Volvo penta DP (Duoprop), демонтаж угловой колонки.

        Как демонтировать транцевый узел Volvo Penta DP290.Скачать

        Как демонтировать транцевый узел Volvo Penta DP290.

        Ремонт угловой колонки Volvo PentaСкачать

        Ремонт угловой колонки Volvo Penta

        VOLVO PENTA РЕМОНТ ТРАНЦА.Скачать

        VOLVO PENTA РЕМОНТ ТРАНЦА.

        Устанавливаю ДИЗЕЛЬ в ЗилоКран!! Ремонт Вольво FH12Скачать

        Устанавливаю ДИЗЕЛЬ в ЗилоКран!! Ремонт Вольво FH12
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток