Ремонт китайского амортизатора мотоцикла

Ремонт амортизаторов мотоцикла – когда надоедает каждый ухаб!

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Ремонт мото-амортизаторов – признаки неполадок

Итак, состоит амортизатор из рабочего цилиндра с нижней проушиной и приваренным донышком, штока с поршнем и его направляющей, и разделяющего поршня. В рабочей полости находится амортизаторная жидкость, во второй полости – технический азот под высоким давлением. Принцип действия данного агрегата: при сжатии подвески поршень опускается вниз, в результате чего часть жидкости перетекает из полости под поршнем через клапан в полость над поршнем. Клапан представляет собой дроссельный канал, который закрыт тарелкой, поджатой пружиной.

Проблема с амортизаторами не обязательно должна сопровождаться появлением масла на штоке. Давайте разберем некоторые признаки, при наличии которых стоит делать ремонт мото-амортизаторов. Если на неровных участках дороги при езде вы стали ощущать «пробивание» вилки, то уже следует насторожиться. Также заглянуть в эту часть мотоцикла следует, если он стал менее устойчивым, чем ранее, или вилка стала намного «мягче». Еще сигналом для беспокойства станет явление, когда при езде вы начали слышать непонятный шум или стук из амортизаторов.

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Как разобрать китайский амортизатор?

Решил распотрошить одноразовых красивых кетайцев. Блестючие кожухи в дело пойдут. Они одноразовые, те неразборные. Вот думаю где их болгаркой распилить так чтоб не выстрелило во время резки. ну или еще как нить?

если это те про которые я думаю и тебе нужны хромированные стаканы,то болгаркой необязательно.нужно сжать пружину,там будет в штоке отверстие,вставляешь туда что-нибудь подходящее и откручиваешь верхнее ушко.а неразборный там только сам гаситель.

Пилил шток примерно на две трети, потом аморт кидался на пол и шток благополучно обламывался.

Сжимаешь пружину, под колпаком на штоке у верхнего уха будет контрагайка под ключ «на 17». Держишь её ключом, а ухо откручиваешь со штока.

так тактактак а сфоткай и обмерь резбу пожалуйста.

Не могу. Амморты стоЯт на дрыне. Но кажись резьба там стандартная, М10.

резьбу и гайку там в глаза не видел никогда.

А как, по-твоему, стыкуются стальной шток и дюралевое ухо крепления?

а хз. посмотрю, на выходных зафоткаю

У моих Индийских стояли сухари плюс ухо откручивается!

Ухо откручивается. Ничего пилить не надо!

так и есть. гайка под резиновым отбойником. только увидел это после того как распилил болгаркой все)

А пружины китайские пойдут в стандартный ураловский аморт ? а то купил индийские/китайские а они длинные и не одеваются по верхним креплениям . как быть ??

А они так и не оденутся, даже не индийские. Сними обе пассажирские подножки, они же ограничители хода маятника. Поставь амморты. Сними мот с центральной подставки, сожми заднюю подвеску, поставь подножки пассажира обратно. Амморты сами лучше, чем имз, зато пружины — редкое гуано, жёсткие и садятся быстро. Впрочем, на сезон хватает.

А на китайцах пружины как и на нашенских?Можно поменять?

Видео:доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3Скачать

доработка амортизатора китайского мотоцикла bse j1/j2/z2/z3

Ремонт амортизаторов мотоцикла – частые причины поломок

Использование неисправного мотоцикла может быть небезопасно, и откладывать ремонт амортизаторов не стоит. Ведь на них приходится большая нагрузка при торможении, а в особенности при экстренном! Причины поломки амортизаторов мотоцикла могут быть разные. Например, самыми распространенными из них являются: нерегулярная замена масла, неправильный ремонт, поломка в результате ударов о препятствия, механические повреждения штока (царапины, ржавчина, осколки камней), повреждение пружины амортизатора.

Чтобы приступить к устранению проблем, нужно поставить мотоцикл на какое-либо возвышение, например, на центральную подножку. Если такой у вас нет, можно воспользоваться удерживающим специальным устройством либо любыми подручными предметами, благо это не многотонный автомобиль.
Устанавливать мотоцикл необходимо так, чтобы нужное вам колесо было вывешено. В случае необходимости воспользуйтесь противовесом.

Читайте также: Пружинно гидравлические амортизаторы для квадроциклов

Видео:Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250Скачать

Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250

китайские амортизаторы RFY после 7000 км пробега . рассказ.

накидаю ка я обзорчик с описанием,так сказать от пользователя.

брал я эти самые аморты 2 года назад за 120 зелёных валютных денег ( или 4000 руб. тогда )

брал по тому что пружина в описании толщиной как в наших совнархозах — 8 мм. (есть на 7 мм).

спросите для чего эта волокита ? потому как родные штоки в родных моих амортах давно умерли, стёрлись безбожно и ремкомплект с сальничками вообще не помогал. к тому же я ездил один на работу и жутко жёстко ходило. практически не сжималось. подрезал уже хромированую поджимную втулку в них на 20 мм. один хрен пружина колясочная оч жёсткая.

вот и решился на шайтанские чудо изделие.

поездив сезон меня всё устраивало. но в этом сезоне стал ездить со вторым номером ( с женой ) . итог — пружины что то просели и регулировка до конца не помогала. надувал воздух 12 атм. вроде лучше, но ход мелкий . 2 см наверное оставался.

наднях разобрал я это всё дело и изучал всю конструкцию так сказать изнутри. выявил некоторые особенности для себя. ранее с иноамортами с «рюкзаками» дел не имел.

когда вынул штоки из цилиндров ( не снимая сальников , выкручиваются из верхнего корпуса с «рюкзаком» ) оказалось что там как то мало масла. хлюпало при сжатии — разжатии. при снятых пружинах. ну да ладно , подумал . всё равно хотел заливать синтетику 10W моторного масла. залил под завязку с прокачиванием.

как оказалось — КАК ЖЕ ОН СТАЛ ХОРОШО РАБОТАТЬ , ваау !

легко прожимается и туго с силой выходит. не хлюпает ни чего. ну и пружины наконец. решил заменить на хромированые пружины от амортов ИЖ Планета СПОРТ 350 . они толщиной проволоки пружины 7.65 мм. на всех Планетах и Юпитерах — 7 мм. пружины приобрёл случайно на рынке. с идеально гладким покрытием хрома. я на них уже ездил несколько лет в сборе с ПСовыми родными амортизаторами . всё устраивало , кроме протечек масла , опять таки от сильно изношеных штоков. древние они у меня были. зато рычажок поджатия 3 положения меня приводило в восторг удобства пользования. по мне так для одного на Урале эти ПСовые аморты — ИДЕАЛ.

Видео:Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать

Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorber

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

1. Вывешиваем заднее колесо мотоцикла и снимаем амортизаторы, открутив 4 болта.

2. Стягиваем пружину амортизатора. Я пытался это сделать с помощью стяжек для жигулевских пружин, которые у меня валялись, но там слишком толстые зацепы для мотоциклетного амортизатора. Поэтому я стягивал тросами. Потом уже подрезал жигулевские зацепы болгаркой и все стало работать

Видео:Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать

Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборка

Как разобрать китайский амортизатор?

Решил распотрошить одноразовых красивых кетайцев. Блестючие кожухи в дело пойдут.
Они одноразовые, те неразборные. Вот думаю где их болгаркой распилить так чтоб не выстрелило во время резки. ну или еще как нить?

если это те про которые я думаю и тебе нужны хромированные стаканы,то болгаркой необязательно.нужно сжать пружину,там будет в штоке отверстие,вставляешь туда что-нибудь подходящее и откручиваешь верхнее ушко.а неразборный там только сам гаситель.

Пилил шток примерно на две трети, потом аморт кидался на пол и шток благополучно обламывался.

Сжимаешь пружину, под колпаком на штоке у верхнего уха будет контрагайка под ключ «на 17». Держишь её ключом, а ухо откручиваешь со штока.

так
тактактак
а сфоткай и обмерь резбу пожалуйста.

Читайте также: Замена передних амортизаторов ниссан микра к12

Не могу. Амморты стоЯт на дрыне. Но кажись резьба там стандартная, М10.

резьбу и гайку там в глаза не видел никогда.

А как, по-твоему, стыкуются стальной шток и дюралевое ухо крепления?

а хз. посмотрю, на выходных зафоткаю

У моих Индийских стояли сухари плюс ухо откручивается!

Ухо откручивается. Ничего пилить не надо!

так и есть. гайка под резиновым отбойником.
только увидел это после того как распилил болгаркой все)

А пружины китайские пойдут в стандартный ураловский аморт ? а то купил индийские/китайские а они длинные и не одеваются по верхним креплениям . как быть ??

А они так и не оденутся, даже не индийские. Сними обе пассажирские подножки, они же ограничители хода маятника. Поставь амморты. Сними мот с центральной подставки, сожми заднюю подвеску, поставь подножки пассажира обратно. Амморты сами лучше, чем имз, зато пружины — редкое гуано, жёсткие и садятся быстро. Впрочем, на сезон хватает.

А на китайцах пружины как и на нашенских?Можно поменять?

Видео:Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4Скачать

Тюнинг амортизатора. Эндуро моноамортизатор. BSE J4

китайские амортизаторы RFY после 7000 км пробега . рассказ.

накидаю ка я обзорчик с описанием,так сказать от пользователя.

брал я эти самые аморты 2 года назад за 120 зелёных валютных денег ( или 4000 руб. тогда )

брал по тому что пружина в описании толщиной как в наших совнархозах — 8 мм. (есть на 7 мм).

спросите для чего эта волокита ? потому как родные штоки в родных моих амортах давно умерли,
стёрлись безбожно и ремкомплект с сальничками вообще не помогал. к тому же я ездил один на работу и жутко жёстко ходило.
практически не сжималось. подрезал уже хромированую поджимную втулку в них на 20 мм. один хрен пружина колясочная оч жёсткая.

вот и решился на шайтанские чудо изделие.

поездив сезон меня всё устраивало.
но в этом сезоне стал ездить со вторым номером ( с женой ) .
итог — пружины что то просели и регулировка до конца не помогала.
надувал воздух 12 атм. вроде лучше, но ход мелкий . 2 см наверное оставался.

наднях разобрал я это всё дело и изучал всю конструкцию так сказать изнутри.
выявил некоторые особенности для себя.
ранее с иноамортами с «рюкзаками» дел не имел.

когда вынул штоки из цилиндров ( не снимая сальников , выкручиваются из верхнего корпуса с «рюкзаком» )
оказалось что там как то мало масла. хлюпало при сжатии — разжатии. при снятых пружинах.
ну да ладно , подумал . всё равно хотел заливать синтетику 10W моторного масла. залил под завязку с прокачиванием.

как оказалось — КАК ЖЕ ОН СТАЛ ХОРОШО РАБОТАТЬ , ваау !

легко прожимается и туго с силой выходит. не хлюпает ни чего.
ну и пружины наконец.
решил заменить на хромированые пружины от амортов ИЖ Планета СПОРТ 350 . они толщиной проволоки пружины 7.65 мм.
на всех Планетах и Юпитерах — 7 мм.
пружины приобрёл случайно на рынке. с идеально гладким покрытием хрома.
я на них уже ездил несколько лет в сборе с ПСовыми родными амортизаторами . всё устраивало , кроме протечек масла , опять таки от сильно изношеных штоков. древние они у меня были. зато рычажок поджатия 3 положения меня приводило в восторг удобства пользования.
по мне так для одного на Урале эти ПСовые аморты — ИДЕАЛ.

ну вернёмся к нашим шайтанским баранам.

пружина ИЖ ПС по размеру немножко меньше в общем диаметре.
ну и понеслась .

Ремонт китайского амортизатора мотоцикла

Ремонт китайского амортизатора мотоцикла

штоки в идеальном состоянии . разрушились только все сайлентблоки и буферы сжатия.

Ремонт китайского амортизатора мотоцикла

все шайбочки под пружины выточил из капролона.

📺 Видео

Восстановление моно амортизатора | Shineray XY250GY-6BСкачать

Восстановление моно амортизатора | Shineray XY250GY-6B

Ремонт радиатора для мотоцикла толи Suzuki, толи Kawasaki :)Скачать

Ремонт радиатора для мотоцикла толи Suzuki, толи Kawasaki :)

Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZRСкачать

Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZR

⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать

Делаем амортизатор Motoland мягче

Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать

Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250a

КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать

КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )

Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеСкачать

Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайке

Китайские амортизаторы. Что внутри?Скачать

Китайские амортизаторы. Что внутри?

Irbis TTR 250R Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизаторомСкачать

Irbis TTR 250R  Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизатором

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток