Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Наша компания специализируется на комплексной организации участков по ремонту шин и шиномонтажу спецтехники. В сферу нашей деятельности входит поставка шиномонтажных стендов и колесосъемников, а так же производство и поставка оборудования (вулканизаторов) и материалов для ремонта крупногабаритных шин.

Наше предприятие организовало более шестидесяти мастерских по ремонту шин и шиномонтажу карьерной техники (БелАЗ, CAT и т.п.), полностью оснащенных всем необходимым оборудованием и инструментом, а так же провело обучение персонала на крупнейших промышленных предприятиях России, Казахстана и Украины.

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Содержание
  1. Ремонт шин карьерной техники
  2. В данном разделе можно ознакомиться со всей необходимой информацией по ремонту шин карьерных самосвалов, погрузчиков, сельхозтехники, грузового транспорта и другой спецтехники. Представлено: экономические показатели ремонта шин; назначение, описание и технические характеристики вулканизаторов для ремонта шин; материалы для ремонта шин; необходимый инструмент, используемые технологии горячей и холодной вулканизизации шин. Комплексные поставки участков для ремонта шин карьерной техники. Условия сотрудничества, а так же вопросы доставки, обучения и монтажа.
  3. Шиномонтажное оборудование
  4. В разделе представлены модели шиномонтажных стендов российского и иностранного производства для монтажа/демонтажа колес спецтехники. Вы можете ознакомиться с их основными техническими характеристиками, а так же подобрать оборудование для своего предприятия, исходя из всего парка эксплуатируемой колесной техники.
  5. Колесосъемники (навесное оборудование)
  6. Предлагаемое нами оборудование и материалы используется на крупных промышленных предприятиях, на которых подтвердили свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Клиентами нашего предприятия являются промышленные предприятия горно-добывающей и перерабатывающей отраслей России и Казахстана, а так же несколько крупнейших горно-добывающих холдингов. В дальнейшем все клиенты обеспечиваются бесперебойной поставкой требуемых расходных материалов в самые короткие сроки. Географическое расположение предприятий, использующих наше оборудование для ремонта КГШ вы можете увидеть по данной ссылке.
  7. Ремонт и шиномонтаж КГШ
  8. Адреса мастерских
  9. Ремонт и шиномонтаж КГШ
  10. Адреса мастерских
  11. Ремонт шин
  12. Ремонт шин грузовых автомобилей в Роскар
  13. Шиномонтаж
  14. Грузовой шиномонтаж в компании Роскар
  15. Сколько стоит грузовой шиномонтаж?
  16. Ремонт шин в Челябинске
  17. Сервисные центры
  18. Ремонт шин в Челябинске: качественно и быстро
  19. Ремонт КГШ
  20. 📹 Видео

Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

Ремонт шин карьерной техники

Видео:Битва за клиента. Ремонт крупногабаритных шин: как сэкономить?Скачать

Битва за клиента. Ремонт крупногабаритных шин: как сэкономить?

В данном разделе можно ознакомиться со всей необходимой информацией по ремонту шин карьерных самосвалов, погрузчиков, сельхозтехники, грузового транспорта и другой спецтехники. Представлено: экономические показатели ремонта шин; назначение, описание и технические характеристики вулканизаторов для ремонта шин; материалы для ремонта шин; необходимый инструмент, используемые технологии горячей и холодной вулканизизации шин. Комплексные поставки участков для ремонта шин карьерной техники. Условия сотрудничества, а так же вопросы доставки, обучения и монтажа.

Видео:Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair toolsСкачать

Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair tools

Шиномонтажное оборудование

Видео:Как ремонтировать большие пробои в беговой дорожке грузовых шин по технологии TRS?Скачать

Как ремонтировать большие пробои в беговой дорожке грузовых шин по технологии TRS?

В разделе представлены модели шиномонтажных стендов российского и иностранного производства для монтажа/демонтажа колес спецтехники. Вы можете ознакомиться с их основными техническими характеристиками, а так же подобрать оборудование для своего предприятия, исходя из всего парка эксплуатируемой колесной техники.

Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольск

Колесосъемники (навесное оборудование)

Общее описание навесного оборудования, предназначенного для снятия и установки колес большегрузных автомобилей. Требования, необходимые для выбора оборудования. Возможность поставки только навесного оборудования, так и навескив месте с погрузчиком. Стандартные предложения для БелАЗ 7555 (г/п 55 т.)

Для того, чтобы увидеть все представленные вопросы и оборудование, предлагаем ознакомиться с картой сайта.

Видео:ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН ТП КГШ-800Скачать

ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН ТП КГШ-800

Предлагаемое нами оборудование и материалы используется на крупных промышленных предприятиях, на которых подтвердили свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Клиентами нашего предприятия являются промышленные предприятия горно-добывающей и перерабатывающей отраслей России и Казахстана, а так же несколько крупнейших горно-добывающих холдингов. В дальнейшем все клиенты обеспечиваются бесперебойной поставкой требуемых расходных материалов в самые короткие сроки. Географическое расположение предприятий, использующих наше оборудование для ремонта КГШ вы можете увидеть по данной ссылке.

Наша компания открыта для любого вида совместной деятельности. Условия сотрудничества весьма гибки и оговариваются дополнительно в каждом случае.

Стыковка конвейерных лент и обслуживание конвейерных установок.

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Более подробно ознакомиться с данной программой вы можете здесь

Надеемся, что на нашем сайте вы найдете для себя много интересного и полезного, что позволит принести прибыль вашему предприятию.

Видео:Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

Ремонт и шиномонтаж КГШ

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Порвали шину? Не спешите ее выбрасывать! Обратитесь в мастерские по ремонту крупногабаритных шин Роскар.

Грузовые центры Роскар предлагают услугу по ремонту и шиномонтажу крупногабаритных шин (КГШ). Для восстановления КГШ используется только качественные материалы Термопресс (Златоуст) и REMA TIP TOP (Германия). Применение метода горячей вулканизации с соблюдением всех стандартов позволяет полностью восстановить первоначальные технические характеристики.

Ниже приведены возможные повреждения КГШ.

Сквозное повреждение бортовой зоны

Сквозное повреждение плечевой зоны

Сквозное повреждение беговой дорожки

На ремонт повреждений предоставляется гарантия 6 месяцев. В случае повреждения шины большего размера, решение о ремонтопригодности и предоставлении гарантии принимает начальник участка ремонта крупногабаритных шин Роскар.

Узнать стоимость услуги по ремонту КГШ можно в мастерских по ремонту Роскар или по телефону справочной службы 8-800-5-500-700.

Видео:Ремонт грузовых бескамерных шин жгутами PermacureСкачать

Ремонт грузовых бескамерных шин жгутами Permacure

Адреса мастерских

г. Челябинскг. Магнитогорскг. Березовский
ул. Потребительская 2я, 22

тел.:8 (351) 21-000-12,
+7 (919) 124-81-16

тел.: 8 (3519) 38-33-00,
+7 (964) 242-03-20

тел.: 8 (343) 2237-00-70,
+7 (964) 242-03-20

Видео:Ремонт крупногабаритных шинСкачать

Ремонт крупногабаритных шин

Ремонт и шиномонтаж КГШ

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Порвали шину? Не спешите ее выбрасывать! Обратитесь в мастерские по ремонту крупногабаритных шин Роскар.

Грузовые центры Роскар предлагают услугу по ремонту и шиномонтажу крупногабаритных шин (КГШ). Для восстановления КГШ используется только качественные материалы Термопресс (Златоуст) и REMA TIP TOP (Германия). Применение метода горячей вулканизации с соблюдением всех стандартов позволяет полностью восстановить первоначальные технические характеристики.

Ниже приведены возможные повреждения КГШ.

Сквозное повреждение бортовой зоны

Сквозное повреждение плечевой зоны

Сквозное повреждение беговой дорожки

На ремонт повреждений предоставляется гарантия 6 месяцев. В случае повреждения шины большего размера, решение о ремонтопригодности и предоставлении гарантии принимает начальник участка ремонта крупногабаритных шин Роскар.

Узнать стоимость услуги по ремонту КГШ можно в мастерских по ремонту Роскар или по телефону справочной службы 8-800-5-500-700.

Видео:ремонт грузовых шинСкачать

ремонт грузовых шин

Адреса мастерских

г. Челябинскг. Магнитогорскг. Березовский
ул. Потребительская 2я, 22

тел.:8 (351) 21-000-12,
+7 (919) 124-81-16

тел.: 8 (3519) 38-33-00,
+7 (964) 242-03-20

тел.: 8 (343) 2237-00-70,
+7 (964) 242-03-20

Видео:Ремонт бортового кольца на крупногабаритной шине / OTR bead repairСкачать

Ремонт бортового кольца на крупногабаритной шине / OTR bead repair

Ремонт шин

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

В грузовых центрах Роскар Вы можете произвести ремонт шин грузовых автомобилей всех типоразмеров, любой сложности, включая ремонт крупногабаритных шин. Доверьте работу профессионалам и будьте уверены в качестве проведенного ремонта! У нас действует гарантия на услугу ремонта грузовых шин в течение 90 дней.

Видео:Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать

Начал ремонт грузовой шины, а там - труп !  Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?

Ремонт шин грузовых автомобилей в Роскар

Наиболее частое повреждение шины – это прокол или порез, которые можно устранить лишь при профессиональном ремонте порезов. Шины грузовых автомобилей подвергаются таким повреждениям намного чаще, чем легковой транспорт. Это объясняется тем, что грузовые автомобили чаще эксплуатируются в экстремальных условиях бездорожья, а также перевозят тяжёлые грузы, тем самым увеличивая давление на шины.

В зависимости от характера повреждения (прокол, порез, повреждение бокового корда шины) и типа шины (камерная или бескамерная), применяется определённый способ ремонта шины. В компании Роскар вы можете воспользоваться проведением ремонта боковых порезов грузовых камерных и бескамерных шин по приемлемой цене.

Весь спектр работ выполняют квалифицированные мастера на современном оборудовании для ремонта грузовых шин с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP TOP, произведенных в Германии. Использование технологии и материалов TIP TOP позволяет выполнить ремонт грузовых шин качественно и гарантировать его надежность.

Обращайтесь в центры Роскар или по телефону справочной службы 8-800-5-500-700.

Видео:Ремонт бокового пореза на СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЕ 710/70 R38. Технология и заплата ТЕСНСкачать

Ремонт бокового пореза на СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЕ 710/70 R38. Технология и заплата ТЕСН

Шиномонтаж

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

В грузовых центрах Роскар выполняется шиномонтаж грузовых и легкогрузовых шин: с камерами, бескамерных, с запорным кольцом. Действует гарантия на услугу шиномонтажа грузовых шин в течение 14 дней. Грузовые центры Роскар имеют комфортные зоны ожидания, где вы сможете приятно провести время до окончания шиномонтажа вашего грузового автомобиля.

Видео:Обучающий семинар TECH-RUSSIA 2017 - ремонт грузовых шин материалами TECHСкачать

Обучающий семинар TECH-RUSSIA 2017 - ремонт грузовых шин материалами TECH

Грузовой шиномонтаж в компании Роскар

Грузовые шины, в отличие от легковых, подвержены большему износу в связи со своим предназначением и спецификой эксплуатации. Правильный грузовой шиномонтаж – залог вашего безопасного и комфортного передвижения по дорогам. От того, как произведён монтаж грузовых шин, будет зависеть срок их эксплуатации. Именно поэтому шиномонтаж должен осуществляться в сервисных центрах, которые оснащены специализированным оборудованием для грузового шиномонтажа, и проводиться мастерами, имеющими необходимые знания и навыки достаточного профессионального уровня. Наши специалисты гарантируют высокое качество работ!

Сколько стоит грузовой шиномонтаж?

Хотите воспользоваться недорогим и качественным шиномонтажом грузового транспорта? Центры компании Роскар предлагают качественный грузовой шиномонтаж авто любой сложности. Наши мастера не просто профессионально выполнят грузовой шиномонтаж, но и окажут любую информационную поддержку в вопросе подбора шин по автомобилю и их эксплуатации. Цены на услугу грузового шиномонтажа в центрах Роскар вас приятно удивят.

Обращайтесь в грузовые центры Роскар или по телефону справочной службы 8-800-5-500-700!

Видео:Что должно быть в рундуке у каждого водителя грузовика? Надежный ремонт бескамерной ГРУЗОВОЙ шины.Скачать

Что должно быть в рундуке у каждого водителя грузовика? Надежный ремонт бескамерной ГРУЗОВОЙ шины.

Ремонт шин в Челябинске

Вид работR12-13R14R15R16R17R18R19R20 и более
Ремонт грыжи*от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500
Ремонт пореза*от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500
Ремонт прокола*от 150от 150от 150от 150от 150от 150от 150от 150

*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы

Вид работR12-13R14R15R16R17R18R19R20 и более
Ремонт грыжи*от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500
Ремонт пореза*от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500
Ремонт прокола*от 150от 150от 150от 150от 150от 150от 150от 150

*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы

Вид работR12-13R14R15R16R17R18R19R20 и более
Ремонт грыжи*от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500
Ремонт пореза*от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500от 500
Ремонт прокола*от 150от 150от 150от 150от 150от 150от 150от 150

*В стоимость не включены сопутствующие услуги(съем/установка, демонтаж/монтаж и балансировка) и расходные материалы

Видео:Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)Скачать

Одноэтапный ремонт боковой части грузовой шины 385/65 R 22.5 (метод горячей вулканизации)

Сервисные центры

Если Вы каким-то образом повредили резину, не спешите списывать ее со счетов и покупать новую. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра Колеса даром быстро и недорого производят ремонт автомобильных шин. Мы качественно устраняем проколы, боковые порезы, грыжи и разрывы.

Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать

Ремонт боковых порезов шин.

Ремонт шин в Челябинске: качественно и быстро

Высококвалифицированные специалисты нашей компании стараются устранять все описанные выше проблемы без традиционных латок, путем восстановления металлокорда и дальнейшей вулканизации поврежденной зоны покрышки. В результате отремонтированная шина ничем не уступает новой.

Стоит так же отметить, что при демонтаже и монтаже резины применяется только современное оборудование, что обеспечивает сохранность целостности структуры, как дискам, так и покрышкам.

Мы гарантируем качество выполненных нами работ. Так же специалисты делают все для сведения к минимуму вероятности возникновения существенных дисбалансов и каких-либо изменений в показателях эксплуатационных характеристик резины. После ремонта наличие дефектов становится, практически, незаметным.

Однако стоит помнить, что срок службы шин может быть снижен по причине:

их регулярной эксплуатации на низкокачественных дорогах;

экстремальных торможений и резком увеличении скорости;

увеличения степени нагрузки на колеса;

низкого давления в шинах и т. д.

Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт шин в мастерских, оснащенных только профессиональным оборудованием. При этом стоимость оказанных услуг остается на демократичном уровне. Все цены – прозрачны и предоставлены в детальном прайсе. Так же Вы можете узнать, сколько стоит ремонт шин в Челябинске, связавшись с нашим менеджером по указанному контактному номеру телефона.

Видео:Ремонт бокового пореза на крупногабаритной радиальной шине (КГШ) MICHELIN 27.00 R49 Вся правда!Скачать

Ремонт бокового пореза на крупногабаритной радиальной шине (КГШ) MICHELIN 27.00 R49  Вся правда!

Ремонт КГШ

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Влад Каргаполов запись закреплена

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Рушан Яруллин запись закреплена
Влад Каргаполов запись закреплена

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске Ремонт крупногабаритных шин в челябинске Ремонт крупногабаритных шин в челябинске Ремонт крупногабаритных шин в челябинске Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Влад Каргаполов запись закреплена

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Влад Каргаполов запись закреплена

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске Ремонт крупногабаритных шин в челябинске Ремонт крупногабаритных шин в челябинске Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Влад Каргаполов запись закреплена

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Влад Каргаполов запись закреплена

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Влад Каргаполов запись закреплена

Ремонт крупногабаритных шин в челябинске

Ремонт КГШ запись закреплена
Наука и Технологии. Астрономия и Космонавтика

Загадочный кевлар: что это за материал и почему он прочнее стали В детстве Стефани Кволек хотела стать модельером: она самостоятельно придумывала выкройки, а когда матери не было дома, пробиралась к швейной машинке, чтобы сшить кукле очередное платье. Но в 1946 году, окончив Технологический институт Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллон) по специальности «химия», она мечтала о медицине.
Показать полностью. Чтобы заработать денег на обучение, Стефани временно поступила на работу в один из ведущих химических концернов, Dupont, широко известный благодаря изобретению нейлона. Атмосфера в исследовательских лабораториях Dupont напоминала университет, да и химия была не менее интересна, чем медицина, и Стефани решила остаться. Сейчас можно сказать, что решение было удачным — благодаря нему была создана удивительная кевларовая ткань. Кевларовая ткань представляет собой синтетический продукт специального назначения. Ее практически не используют в быту, что обусловлено не только уникальными характеристиками, но и высокой стоимостью. Кевлар производства «Дюпон» используется преимущественно для спецодежды и при изготовлении средств индивидуальной защиты. История создания кевлара
В 1964 году в Dupont пытались разработать прочные, но легкие полимерные нити, которые могли бы заменить тяжелый стальной корд в автомобильных шинах (в целях экономии топлива). Группа Стефани Кволек работала с полиарамидами, молекулы которых имеют стержнеобразную форму. Полимерные волокна обычно изготавливаются путем прядения при выдавливании расплава через тонкие отверстия — фильеры. Однако полиарамид плавится с трудом, и поэтому было решено использовать прядение из раствора. Наконец Стефани удалось подобрать растворитель, но раствор был мутно-опалесцирующим и по своему виду напоминал самогон (вместо того чтобы быть прозрачным и густым, как патока). Инженер-прядильщик категорически отказался заливать подобную гадость в машину из-за риска засорить тонкие фильеры. Стефани с большим трудом уговорила его попробовать вытянуть нить из такого раствора. К всеобщему удивлению, нить прекрасно вытягивалась и была исключительно прочной. Полученную пряжу отправили на тестирование. Когда Стефани Кволек увидела полученные результаты, первой ее мыслью было, что прибор сломался — столь высокими были цифры. Однако повторные измерения подтвердили феноменальные свойства материала: он в несколько раз превосходил сталь по прочности на разрыв. В 1975 году новый материал, Kevlar, был выпущен на рынок. Виды кевлара и их свойства
У ткани кевлар немало разновидностей. Каждая обладает уникальными характеристиками и используется в различных сферах жизни. По этой причине нельзя назвать универсальные свойства кевлар, ведь в каждом конкретном случае они будут разниться. Назовем основные виды ткани: К29 – ходовой вариант, который нашел применение в производстве спецодежды, военной экипировки, спортивного снаряжения. Это одна из старейших марок, что используется в качестве основного материала при производстве силовых кабелей, тормозных колодок автомобиля и др.; К49 – материал, применяемый в качестве армирующего при изготовлении композитов. Используется в судо-и авиастроении, в кабельной промышленности, при производстве пластмасс; K100 – если обычно кевлар бывает черным, то у этой марки нити окрашенные. Это необходимо для изготовления защитных и обшивочных покрытий, при производстве спортивной одежды и экипировки; К119 – марка гибкого арамидного материала с повышенной прочностью и растяжением. К119 используется для усиления резиновых изделий, в том числе автомобильных шин; K129 – укрепленное волокно, нашедшее применение в производстве бронежилетов и бронешлемов; КМ2 и КМ2+ – арамидное волокно с улучшенными характеристиками. Укладывается в несколько слоев, имеет влагостойкую защиту, используется в военной промышленности; XP – разновидность КМ2+ с добавлением смол. Обладает улучшенными баллистическими показателями. Применение кевлара
Сейчас кевлар применяется практически везде: из него делают тросы, кузова автомобилей и катеров, паруса, фюзеляжи самолетов и детали космических кораблей, лыжи и теннисные ракетки. Но тем, что из кевлара делают пуленепробиваемые жилеты для полиции и костюмы пожарных, Стефани Кволек гордилась особенно: это (как и другие) применение кевларового волокна помогло спасти миллионы жизней. Отдельно следует выделить кевларовые волокна с алюминиевым покрытием, которые способны выдерживать температуру до 500 градусов. Они способны защитить от брызг металла, контакта с раскаленными поверхностями и даже какое-то время от открытого пламени и используются в защитных костюмах для пожарных, металлургов, работников других опасных профессий. Преимущества кевлара
Оценить прочность кевлара сумели не только военные специалисты. Уникальный материал широко используется в автомобильной промышленности, спортивной среде и ортопедии. Изделия из арамидного волокна отличаются высоким модулем упругости. К другим достоинствам ткани причисляют:
— термоустойчивость – ткань хорошо переносит высокие и низкие температуры. Не теряет прочности при криогенных температурах. При взаимодействии с огнем не горит, не дымится, однако длительный плюс свыше +200 способен уменьшать устойчивость материла к внешним воздействиям;
— низкая электропроводность – позволяет использовать экипировку из кевлара при работах с электрическим током;
— устойчивость к воздействию химических веществ – материал не теряет прочности при взаимодействии с химикатами и абразивными веществами, не подвергается коррозии, не окисляется;
— отсутствие токсичности – несмотря на искусственное производство материала, он абсолютно безопасен для человека. Разложение арамидных волокон происходит при температуре свыше 430 ᵒC, если изделие не укреплено алюминием. При всем при этом материал гигроскопичен, не препятствует естественному воздухообмену, устойчив к механическим воздействиям. Его невозможно порезать или растянуть, разорвать или проткнуть. Недостатки кевлара
Ткань из кевлара практически не имеет недостатков, если учитывать ее назначение. Но слабые места имеются и у арамидного волокна. Длительное нагревание и пребывание под солнечными лучами снижает прочность материала. Но речь идет об интенсивной эксплуатации сотни часов подряд. Намокшая ткань также теряет часть своих уникальных свойств, поэтому при эксплуатации кевлара в условиях повышенной влажности его укрепляют и пропитывают. Кевларовое волокно не обладает эстетической привлекательностью, но это нельзя назвать минусом, если вспомнить, для какой цели был изобретен полимер. Он не используется при пошиве уличной одежды, а потому не нуждается в улучшенных декоративных свойствах. Источник

📹 Видео

Ремонт бокового пореза шины от фронтального погрузчика #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза шины от фронтального погрузчика #шиномонтаж #домодедово #подольск

Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать

Как восстановить изношенную шину? Просто.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток