Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ ACURAСкачать
Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)
MagistR23
Драйвер
Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.
Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой — второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.
Ремонт подобных стоек непростая процедура. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением.
Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:
Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен карбонильного железа, которые должны быть в пределах 6 микрон. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен металла. Простому обывателю данные явления конечно режут слух, например, тиксотропность.
Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.
Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, переставка.
Несколько важных замечаний. Задний амортизатор и передняя стойка отличаются по своему составу. Передняя стойка за счет строения подвески несет на себе не только функцию гашения колебаний, но и также функцию удержания кузова от поперечных и продольных колебаний. Другими словами, обратите внимание, что передняя стойка имеет диаметр штока почти сравнимый с диаметром самой стойки, а задний амортизатор имеет очень тонкий шток по сравнению с передним. Так вот, на самом деле, видимая хромированная часть передней стойки, это не просто шток. Это корпус стойки, который двигается в основном(черном) корпусе. Этот хромированный корпус и придает необходимую жесткость стойке. А сама система амортизации (два резервуара — магнитная жидкость и газ под давлением), находится в перевернутом состоянии. Вот поэтому, и провод с питанием подходит к нижней части корпуса этой сложной передней стойки. Вот поэтому стоимость заднего амортизатора и передней стойки так значительно различаются.
Читайте также: Что лучше монро или сакс амортизаторы
Задний амортизатор имеет подвод управляющего провода сверху.
Поэтому еще один очень важный момент, вытекающий из выше сказанного. Передние стойки, если и потекут, Вы не увидите этих подтеков, они все будут срыты в черном корпусе стойки. А если эти подтеки стали видны, то значит значительная часть магнитной жидкости вытекла через сальник, заполнила промежуточный резервуар, и вышла наружу через направляющую и грязесъемник. Да-да-да, именно через грязесъемник. То что мы видим в передней стойке между черным корпусом и хромированной частью, это не сальник, как вы уже догадались, а грязесъемник, который не дает абразиву попасть внутрь стойки. Сальник держит давление внутри стойки, а грязесъемник не пускает абразив внутрь.
В данном пояснении невозможно рассказать о всех нюансах. Если кого-то заинтересовала научная сторона жидкости, можно это обсудить. Для остальных владельцев автомобилей приведу еще один неприятный момент при ремонте стоек. Так как стойки эти имеют внутри газ под большим давлением, то соответственно соседние элементы начинают испытывать усиленные нагрузки. Первой на очереди это верхняя опора стойки. Она состоит из металла и вваренной в него резины. Резина со временем отходит от металла и при езде начинает издавать стук(см.фото). Лечение — только заменой на новую опору. Благо, что она не дорого стоит, но есть проблемы с наличием.
Наш токарно-фрезерный цех. Обязательный элемент в технологической цепочке при ремонте амортизаторов:
Стоимость ремонта заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 12 т.р. Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 18 т.р. Стоимость пересылки не включена.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ: гарантия 12 месяцев, если амортизаторы устанавливаются в Автомастерской №1 в г. Новосибирске, где есть возможность нашим специалистам провести диагностику ходовой части автомобиля, и убедиться, что в подвеске нет дефектных элементов, которые сокращают срок службы амортизаторов.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯ, ГАРАНТИЯ на стойки с магнито-реологической жидкостью 6 МЕСЯЦЕВ.
Видео:Электромагнитная подвеска MagneRide | Science Garage На РусскомСкачать
Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
Истинный Хондавод
Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
Народы, привет всем! Проблемки с передними амортизаторами кажется никого не минуют и все одно догоняют. Ремонт(замена) конечно легкий, но как то не дешёвый. На Existe запросили 310 ам. рублей эа шт. Может кто поделится опытом как из такой ситуации мона выйти с минимальными потерями? Пытался найти неоригинал, но тут вообще полная вата. Спасибо всем кто откликнется, беда то общая.
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
че то дороговато, в других в инет магазинах 5500 — 6000 р. за шт. сам сейчас собираюсь менять, мои потекли и уже немного бьют на неровностях, вопрос нужно ли еще что то менять или только амо.
Король
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
Хз, у меня тоже с амо проблема была. Поставил родные (300 долларов отдал). Но потом брат сказал, что я дурак. Если они родные имеют слабость, нафиг опять на них менять? Сейчас бы лучше поставил другие какие-нибудь.
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
005 поделись ссылочкой где такое счастье? за 5,5 эт не вопрос, мона и поменять. Вот может кто какой неоригинал нашёл? Консультировался у кулибинов которые амо ремонтируют. Делают так: сверлят дырку, ставят штуцер и под давлением вгоняют масло , говорят гидроударом выправляет поршень, потом глушат и проверяют под нагрузкой. Если дышит то ставят, если мертвый — посылают тебя за оригиналом!! Счастье огромное! Тоесть надо гдето у своих скидывать стойки и везти к ним, т.к без гарантии, и иметь под резервом гденить оригинал. Тока если даж один умер то менять на оригинал надо все одно оба!! Тож развлечение то еще.
Стойка меняется вместе с пыльником и отбойником, а если стучит уже — то и опорный подшипник менять надо( с чашкой или без тут сам не знаю! Где как, с МДХ еще не заморачивался).
Король!! подскажи где мона купить две стойки за 7 тонн. Вот спасибо то тебе будет и уважуха.
Читайте также: Амортизатор suspa 062 30027
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
Три дня назад поменял в Волне что на Варшавке обапередних амо по 6660 р. за штучку + работа 4500 р. Обратился именно туда потому что больше нигде на тот момент не было, а так посмотри на Ленинском 89 там цены намного приятнее вот их сайт
http://www.acuraline.ru
Истинный Хондавод
Re: Замена или ремонт передних амортизаторов на МДХ
Да, цены радуют. СПАСИБО! Жаль отправки нет, придется засылать гонца.
Видео:acura MDX активный амортизаторСкачать
Acura MDX I Замена амортизаторов (Статья)
SeregAcura
Администратор
Верхняя опора амортизатора — если она разбита или деформирована — нарушается режим работы амортизатора и он скорее выходит из строя. Вовремя сделанная замена верхних опор и амортизатор сохранен еще надолго.
Отбойники — ограничивают ход амортизатора и смягчают вибрацию. Если они разбиты — амортизатор работает при повышенных нагрузках. При этом автомобиль посажен ниже обычного, дорожный просвет уменьшается. Если отбойники вовремя не заменить, прийдется менять амортизаторы, что во много раз дороже.
В конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя клапанный механизм или сальник штока. Вызвано это несколькими причинами:
необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации
низким качеством изготовления
неправильной установкой
нарушением правил эксплуатации
В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объёма амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потёки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока.
Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение всей своей службы он совершает сотни тысяч возвратно поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить такой амортизатор будет недолго.
Односторонние задиры — следствие неправильной установки амортизатора, когда нарушилась соосность цилиндра и штока с поршнем. Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха. Пыль проникает через зазоры между пыльником и корпусом, выполняя функцию абразива. В первую очередь страдает сальник, обеспечивающий герметичность амортизатора.
Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на специализированных СТО.
Периодически каждый автовладелец проверяет состояние амортизаторов. Делают это по-разному, кто как умеет. Основные способы проверки:
-раскачивание автомобиля
-визуальный осмотр
-проверка степени нагрева
-оценка поведения автомобиля в движении
-стендовая диагностика
Этот способ диагностики по своей эффетивности близок к предыдущему способу. Он предусматривает выявление на поверхности корпуса амортизатора потёков масла — доказательства потери герметичности и частичного или полного выхода его из строя.
Нужно знать, что маслянный туман на поверхности корпуса не всегда является признаком неисправности. Из-за слоя грязи найти причину появления масла на корпусе сложно, поэтому амортизатор следует очистить и повторно осмотреть через несколько дней эксплуатации. Возникшие повторно потёки масла говорят о неисправности амортизатора.
Читайте также: Амортизатор задний киа соренто размеры
Визуальному осмотру подвергаются и шины, так как равномерность износа их протектора — важнейший показатель работоспособности амортизаторов. Если протектор, особенно по краям, имеет явно выраженные пятна износа, значит процесс его качения сопровождается скачками, что происходит при неработающих амортизаторах.
По степени нагрева корпуса
Этим способом автовладельцы пользуются очень редко. Это объясняется неудобством проведения такой проверки, так как амортизаторы обычно находятся в труднодоступных местах. Принцип действия гидравлических амортизаторов основан на преобразовании энергии колебаний в тепловую. Следовательно, чем теплее амортизатор, тем эффективнее он выполняет свою функцию.
Для получения точных результатов нужно непосредственно перед проверкой амортизаторы разогреть, погоняв. При проверке степени нагрева, что лучше всего делать на осмотровой канаве или эстакаде, температура каждого не должна существенно отличаться друг от друга. Более низкая температура того или иного амортизатора по сравнению с другими — доказательство снижения его эффективности.
По поведению автомобиля в движении
Это под силу только опытным водителям. При неисправных амортизаторах уже на скорости 80-90 км/ч автомобиль начинает водить по дороге, особенно неровной, появляется продольная и поперечная раскачка, снижается курсовая устойчивость. Раскачка имеет слабо затухающий характер и при очередных неровностях её амплитуда увеличивается. При движении по кривой автомобиль плохо или с большим опозданием реагирует на поворот руля. Увеличивается тормозной путь.
Это самый точный способ определения состояния амортизаторов. Есть два метода проверки:
на автомобиле, установив его колёса на рабочие площадки вибрационного стенда (шок-тестер)
сняв амортизатор и проверив величину демпфирующего усилия на специальном измерительном стенде
Многие современные СТО имеют вибрационные стенды (шок-тестеры), которые позволяют определить степень работоспособности амортизаторов без какой-либо разборки автомобиля.
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)
Joyride
Драйвер
Всем читающим и просто заглянувшим — ПРИВЕТ!
Многие наверное сталкиваются с проблемой закисших шарниров в тягах, а в последствии и вовсе со сломанной тягой, меня это тоже не обошло стороной…
Как то после одного хорошего «нырка» (спасибо русским дорогам за это) загорелась «check ADS»
Сомнений не было никаких что это отломилась тяга и датчик показывает полную херню… от чего мозг сходит с ума и матерится!
Дигностика на яме показало 2 обломленых тяги, одну переднюю(длинную) одну заднюю(короткую)
Почитам бортжурналы по запросу «ремонт тяги коректора фар» нашёл несколько хороших, имеющих право на жизнь вариантов
1 — подобрать что то из оригинальных тяг только от других автомобилей HONDA www.drive2.ru/l/6885501/
2 — купить регулируемые тяги от тоёты www.drive2.ru/l/5148332/ сейчас цена не очень привлекательна… но это близко к оригиналу по качству
3 — купить набор от карбюратора «ЖИГУЛИ» www.drive2.ru/l/7458982/ и немного поколхозить
4 — отремонтировать тягу с помощью русской смекалки www.drive2.ru/l/6545844//
5 — найти маленькие шарниры и чуть чуть поколхозить ru.aliexpress.com/item/Fr…=2114.13010608.0.0.yTBuRe
Для быстрого ремонта я решил испытать 3 и 4 вариант, а для полноценного востановления 5
3 и 4 варианты вполне имеют право на жизнь, отьездил я на них почти 2 месяцы пока шли те самы шарниры из варианта 5
Но! Вариант 4 подоёдт вам если у вас остались целые пыльники на шарнирах, у меня к сожалению он были уставшие и тяга снова закисла…
А вот 3 вариант чувствовал себя вполне отлично!
Ну а теперь к делу! снимаем все тяги с автомобиля! передние можно открутить не снимая колёс, задние только со снятие колеса!
Может кому пригодятся размеры, авось сломались все тяги разом и нужно подобрать длину!
Берём наши долгожданные шарнирчики из китая, качество вполне достойное!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Обманки амортизаторов Acura Где купить , как поставить Схема подключенияСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена переднего амортизатора для Acura MDX 2008Скачать
Обманки Амортизаторов Акура MDX Замена АмортизаторовСкачать
Обманки амортизаторов автомобиля Acura MDX 1500 руб пара +79788545470Скачать
👌Acura это вам не Lexus и не BMW. Чем хорош кроссовер MDX и надёжен ли он?Скачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Замена заднего амортизатора для Acura MDX 2008Скачать
Acura MDX 2 проблемы | Надежность Акура МДХ II с пробегомСкачать
Фишка Acura MDX )Скачать
Acura MDX 2007-2013 Sport Калибровка амортизаторовСкачать
Амортизатор передний Acura Mdx, Honda PilotСкачать
Секретная комбинация кнопок руля на Acura. Самодиагностика CAN шиныСкачать
Установка амортизатора багажника Acura MDX YD1Скачать
Ремонт передних стоек Mitsubishi OutlanderСкачать