- Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross
- Верхняя опора переднего амортизатора Джили МК как заменить?
- Простые советы по замене верхней опоры переднего амортизатора на Джили МК
- Замена стойки Джили МК, Джили МК Кросс
- Замена передней стойки амортизатора
- Замена задней стойки амортизатора
- Видео
- Видео
Видео:geely ck последовательность сборки переднего амортизатораСкачать
Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross
Требуются: ключи «на 13», «на 18», «на 21», головка «на 18».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.
5. Отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
6. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке провод датчика частоты вращения переднего колеса.
7. Выверните болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса к амортизаторной стойке.
8. . отведите в сторону кронштейн тормозного шланга.
9. . и кронштейн со жгутом проводов датчика частоты вращения переднего колеса в сторону.-
10. Удерживая головку от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия.
11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.
12. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.
13. Снимите стойку с автомобиля.
14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.
Видео:Geely MK - замена опоры стойки амортизатора.Скачать
Верхняя опора переднего амортизатора Джили МК как заменить?
От состояния подвески во многом зависит комфорт во время езды. На Джили МК уязвимым местом является опора переднего амортизатора, которая из-за плохих дорог может быстро выйти из строя. Если своевременно не обнаружить неисправность, то проблемы могут начаться и в других комплектующих подвески, например, стойке. Соответственно после этого потребуется достаточно сложный ремонт и замена поврежденных деталей, о чем и пойдет речь дальше.
Видео:Замена передней стойки Джилли МК 2011г.Скачать
Простые советы по замене верхней опоры переднего амортизатора на Джили МК
Для того чтобы заменить поврежденную верхнюю опору переднего амортизатора на Джили МК, необходимо выполнить целый ряд действий, что возможно только при наличии определенного опыта по проведению ремонта авто. Пошагово процесс замены будет проходить так:
- Сегодня нам предстоит разобрать стойку, которую ранее устанавливали и заменить верхнюю опору.
- Внешнее состояние далеко не идеальное.
- Она вся покрыта протекающим маслом.
- Это вполне естественно, поскольку при выходе из строя стойки в большинстве случаев повреждается и отбойник.
- Для начала откручиваем болт крепления тормозной трубки.
- При этом необходимо отключить клипсу проводаABS.
- Вот она, клипса.
- Откручиваем вот эти гайки, для чего потребуется ключи на 21 и 18.
- Теперь откручиваем три верхние гайки.
Читайте также: Запрессовка сайлентблоков в задний амортизатор
- В работе будет использоваться специальное приспособление для разводки стоек, сделанное собственноручно.
- Для откручивания третьей гайки, расположенной глубоко, потребуется использовать рожковый ключ.
- Оставляем одну гайку, которую просто послабляем.
- Вытягиваем болты крепления стойки и опоры переднего амортизатора Джили МК.
- После этого разводим детали.
- Поправляем проводную трубку.
- Снимаем сверху последнюю гайку.
- Снимаем стойку переднего амортизатора.
- Вынимаем ее с корпуса.
- Делаем все аккуратно, не бросая стойку на пол.
- Вот так выглядит ее верхняя часть ближе.
- Продержалась опора всего около одного года.
- Резинку также надо заменять.
- Заметно, что отрезалось «ухо».
- Это было сделано для того, чтобы она влезла в карман кузова.
- И с этой стороны срезалось «ухо».
- Отбойника нет, точнее он нуждается в замене.
- Отбойник при работе протер заметную дырку.
- Удалось найти только часть отбойника.
- Фиксируем старую стойку с помощью ранее представленного механизма.
- Нижняя чашечка упирается в уголок.
- Начинаем подымать витки пружины.
- Пружина отходит, что позволяет провести разборку стойки дальше.
- Гайка спокойно откручивается даже руками.
- Снимаем гайку и чашку.
- Главное запоминать процесс разборки, чтобы в дальнейшем провести и сборку в обратном порядке.
- Снимаем верхнюю часть в сборе, одним целым, чтобы не рассыпались подшипники.
- Вот верхняя опора, об которую и происходит непосредственный удар отбойника.
- В принципе, разобрать опору можно руками, без применения дополнительного инструмента.
- При внешнем осмотре повреждение на опоре не обнаружено.
- Кольцо было сделано из куска резины, снятой из камеры колеса мотоцикла.
- На нем заметны следы потертости.
- Тем не менее, резина целая, без трещин, и вполне справляется со своей функцией.
- Снимаем пыльник – резиновую защиту от проникновения пыли внутрь опоры.
- Подшипники в нормальном состоянии.
- Будьте осторожны, снимая верхнюю крышку.
- Делать это надо в горизонтальном положении.
- Это позволит предотвратить выпадение подшипников, поскольку используются рассыпные.
- Вот тут есть отдельное кольцо, которое обеспечивает фиксацию подшипников.
- Вся деталь дополнительно вытачивалась.
- Все необходимо тщательно протереть.
- Заметно, что несмотря на наличие пыльника, грязи внутри достаточно много.
- После чистки деталь заново смазывается.
- Зеленые элементы – остатки ранее используемой смазки.
- Возвращаемся к стойке.
- Стойка в неплохом состоянии.
- Вот вторая часть отбойника.
- Его центровка проходит по вот этим вот «ушам».
- Вот старая, родная опора пружины.
- Отмеряем необходимое расстояние для снижения новой стойки.
- Диаметр штока 14 миллиметров.
- Для этого в некоторых местах его пришлось сточить.
- В этом помогло наличие токарного станка.
- Проводим чистку подшипников в опоре.
- Грязи оказалось не так уж и много, как казалось на первый взгляд.
- Преимущественно это отработанный солидол.
- Подшипники перегружаем в другую часть детали.
- Если бы был какой-то держатель для них, например, обойма, было бы гораздо лучше.
- Для удобства деталь можно разобрать руками.
- Вот такой заводской комплект мы используем.
- Смазываем подшипники, для чего используем шприц с трубочкой.
- Одного шарика подшипника нет, поэтому заполняем пространство смазкой.
- Собираем обойму, которую предварительно вычистили.
- Устанавливаем первую часть.
- После этого на свое место стает и вторая часть.
- Вырезаем из камеры новый пыльник.
- Размеры приблизительно 24-25 миллиметров.
- Устанавливаем пыльник на место.
- Снова фиксируем стойку.
- Одеваем пружину на место.
Читайте также: Задний амортизатор бмв е30
- Следим за тем, чтобы пружина хорошо стала в упор.
- Устанавливаем на место защитную резину.
- Отбойники используем не родные, однако это не принципиально.
- Зажимаем пружину в рабочее состояние.
- Направляем защитную резину, чтобы она заняла свое место.
- Это позволит оценить и достаточность натяжения пружины.
- Устанавливаем опору для отбойника.
- По размерах новый отбойник немного больше ранее стоявшего.
- Смысл этой сборки достаточно прост.
- Пружина упирается вот сюда.
- Эта часть, между прочим, родная, что видно по надписям.
- Смазываем поверхность направляющей.
- Закручиваем первую гайку, расположенную по центру опоры.
- Эту гайку лучше зажимать ключом сразу, поскольку потом сделать это будет гораздо сложнее.
- Послабляем немного пружину, и фиксируем ее на опоре.
- Возвращаем переднюю стойку на место.
- Не забываем поставить резинку.
- Тормозной шланг заправляем назад.
- ABSпока аккуратно отводим в сторону.
- Вытираем остатки масла, которое попало на поверхности.
- Осмотрели на всякий случай колодки – с ними все в полном порядке.
- Возвращаем на место фиксирующие болты.
- Подключаем клеммыABS.
- Закручиваем гайки сверху.
- Ставим на место колесо.
Обычно выполнение всех работ занимает приблизительно 2-3 часа времени. Правильно выполнив все действия, можно быстро заменить поврежденную деталь, что избавит от проблем, возникающих с подвеской в результате поломки передней верхней опоры на Джили МК.
Видео:Обзор передних амортизаторов Джили МК, МК2, Кросс | #2Скачать
Замена стойки Джили МК, Джили МК Кросс
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля в специализированной мастерской сопряжено с большими материальными затратами. Самостоятельное выполнение несложных ремонтных работ позволит сэкономить значительные средства. В частности, замена стойки Джили МК может быть выполнена своими руками.
Видео:Как собрать, разобрать переднею стойку амортизатор автомобиля ДжилиСкачать
Замена передней стойки амортизатора
Для выполнения работ потребуются рожковые ключи на 13, 18 и 21, кроме того, накидной ключ на 18.
Читайте также: Кронштейн амортизатора ман тгс задний
Прежде чем приступить непосредственно к замене деталей, необходимо выполнить следующие подготовительные операции:
- Затянуть ручной тормоз.
- Сзади установить «башмаки» (противооткатные упоры).
- Отпустить гайки крепления колес.
- Приподнять перед машины и надежно зафиксировать в таком положении.
- Снять колеса.
Амортизационная стойка снимается с автомобиля в следующей последовательности:
- Откручиваются все гайки, обеспечивающие крепление стойки сверху.
- Из крепления, расположенного на внутренней части амортизационной стойки, извлекается провод датчика оборотов.
- Выкручивается болт, обеспечивающий крепление кронштейнов жгута проводов датчика оборотов и тормозного шланга.
- Крепление, удерживающее тормозной шланг, отводится в безопасное положение. То же самое делается с кронштейном, придерживающим жгут проводов датчика оборотов.
- Отворачивается верхняя гайка, обеспечивающая крепление амортизационной стойки к поворотному кулаку, после чего вынимается болт.
- Амортизационная стойка отсоединяется от поворотного кулака.
- Полностью отсоединенная стойка снимается с автомобиля.
- После замены пришедшей в негодность стойки на новую, сборка производится в обратной последовательности.
Иногда, в комплексе с заменой передней стойки, меняется и стойка стабилизатора.
Видео:Geely Мк (Джили МК). Замена передней стойкиСкачать
Замена задней стойки амортизатора
Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.
Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:
- Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
- Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
- Снять задние колеса.
Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:
- Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
- Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
- После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
- Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
- Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
- Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
- Амортизатор снимается с автомобиля.
- Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
- После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.
Как видно из выше изложенного, замена стойки Джили МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.
Видео:Как правильно перепаковать перебрать отремонтировать передние стойки Geely MK, MK2, MK Cross ДжиллиСкачать
Видео
📺 Видео
Замена опоры переднего амортизатора Джили МК Кросс Тойота ЯрисСкачать
Замена передней верхней опоры и стойки на джилли МКСкачать
замена верхней опоры передней стойки Geely MK CrossСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Владельцам Geely MK,MK Cross смотреть обязательно!!! Стойки стабилизатора гарантия 1 ГОД!!Скачать
Замена передних амортизаторов на авто Geely CK. Замена амортизатора передней стойки. MogenСкачать
Ремонт ходовой передок geely ск, ск2,Как снять и разобрать стойку амортизатор.Скачать
Замена передних стоек и правого привода на Geely Mk🤗Скачать
как снять стойку / амортизатор на джили мк, замена пружины и верхней опоры!!!!Скачать
Установка стоек 333368 Kayaba на Geely MK NEWСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена пыльников стойки Geely MK (Cross), Toyota Vitz, Platz, FinCargo.Скачать