- Передняя подвеска Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Peugeot 308 , ремонт карданных валов Peugeot 308 , дифференциал Peugeot 308
- 2. Передняя подвеска
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 📽️ Видео
Видео:Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
Передняя подвеска Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot 308 , ремонт карданных валов Peugeot 308 , дифференциал Peugeot 308
Видео:Замена опоры передней стойки Пежо 308Скачать
2. Передняя подвеска
- Пружина
- Чашка
- Чашка
- Опора
- Гайка
- Отбойник
- Пыльник
- Отбойник
- Подшипник
- Крепления стойки в сборе
- фланцевая гайка
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.
2. Снимите передние колеса.
3. Отсоедините крепление электрического жгута (1).
5. Сдвиньте стойку стабилизатора поперечной устойчивости (3).
6. Отверните болты (4) крепления пружины с передним амортизатором к поворотному кулаку.
Установите защиту на пыльник приводного вала.
7. Снимите решетку воздухозаборника.
10. Снимите пружину и амортизатор в сборе.
При снятии амортизаторной стойки удерживайте приводной вал в блоке дифференциала.
После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
1. Установите выступы («a») опоры амортизатора в углубления («b») арки колеса.
2. Направьте выступ («c») в сторону наружной части арки колеса.
3. Установите пружину с амортизатором в арку колеса.
5. Наживите гайку (5). Затяните моментом 69 ± 6 Н•м.
6. Установите поворотный кулак в вилку амортизаторной стойки в сборе.
7. Наживите болты (4). Затяните моментом 90 ± 9 Н•м.
8. Установите стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости (3) в амортизаторную стойку.
9. Наживите гайку (2). Затяните моментом 40 ± 4 Н•м.
10. Установите крепление электрического жгута (1).
11. Установите решетку воздухозаборника.
12. Опустите автомобиль на землю.
13. Затяните болты крепления колес моментом 100 ± 10 Н•м.
Не допускайте прямого контакта пружины подвески с металлическим предметом или приспособлением.
1. Ослабьте болты крепления передних колес.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
3. Отверните болты крепления передних колес.
4. Снимите переднее колесо.
5. Снимите амортизаторную стойку.
6. Установите специальное приспособление [3] в тиски.
7. Зафиксируйте неподвижно амортизаторную стойку в сборе с помощью специального приспособления [3].
8. Сожмите пружину с помощью специальных приспособлений [1], [2].
9. Отверните гайку (1) с помощью специального приспособления [4].
12. Снимите опорную чашку (4).
14. Снимите пружину (8) с помощью специальных приспособлений [1], [2].
Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии).
Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
1. Установите на амортизатор следующие детали:
Пружину (8) с помощью специальных приспособлений [1], [2].
Наживите новую гайку (1) с помощью специального приспособления. Затяните гайку (1) моментом 69 ± 6 Н•м.
2. Разожмите пружину (8) с помощью специальных приспособлений [1], [2].
3. Снимите специальные приспособления [1], [2], [3].
4. Установите амортизаторную стойку.
5. Установите переднее колесо.
6. Наживите болты крепления передних колес.
7. Установите автомобиль на его колеса.
8. Затяните болты крепления колес моментом 100 ± 10 Н•м.
1. Ослабьте болты крепления передних колес.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
3. Отверните болты крепления передних колес.
4. Снимите переднее колесо.
Запрещено использовать тормоз для отворачивания. Это может привести к растрескиванию болтов крепления тормозных дисков к ступице.
7. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью специального приспособления [1].
8. Отверните и затем снимите гайку приводного вала (3).
9. Извлеките шплинт (1) Снимите тормозной диск.
10. Отодвиньте опору жгута проводов (4).
12. Сдвиньте стойку стабилизатора поперечной устойчивости (6).
14. Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги с помощью специального приспособления.
16. Сдвиньте датчик частоты вращения колеса (9).
Следите за тем, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага.
18. Отсоедините шаровую опору нижнего рычага с помощью специального приспособления.
При отсоединении поворотного кулака удерживайте приводной вал в дифференциале.
19. Отсоедините поворотный кулак от приводного вала.
20. Снимите решетку воздухозаборника.
23. Снимите несущий элемент.
После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
1. Установите выступы («a») опоры амортизатора в углубления («b») арки колеса.
2. Направьте выступ («c») в сторону наружной части арки колеса.
3. Установите пружину с амортизатором в арку колеса.
5. Наживите гайку (11). Затяните моментом 69 ± 6 Н•м.
6. Установите решетку воздухозаборника.
7. Установите поворотный кулак на приводной вал.
8. Вставьте шаровую опору нижнего рычага в поворотный кулак.
9. Наживите гайку (10). Затяните моментом 42 ± 4 Н•м.
10. Установите датчик частоты вращения колеса (9).
11. Наживите и затяните болт (8).
12. Подсоедините шаровой шарнир рулевой тяги.
13. Наживите новую гайку (7). Затяните моментом 45 ± 4 Н•м.
14. Установите тормозной диск.
15. Установите стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости (6) в амортизаторную стойку.
16. Наживите гайку (5). Затяните моментом 40 ± 4 Н•м.
17. Установите крепление электрического жгута (4).
18. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью специального приспособления [1].
19. Наживите гайку приводного вала (3). Затяните моментом 325 ± 26 Н•м.
22. Установите переднее колесо.
23. Установите автомобиль на его колеса.
24. Затяните болты крепления колес моментом 100 ± 10 Н•м.
1. Поворотный кулак в сборе 2. Сайлент-блок 3. Ступица 4. Подшипник ступицы 5. Стопорное кольцо 6. Защитный элемент 7. Шаровая опора 8. Болт 9. Сайлент-блок 10. Сайлент-блок 12. Болт 13. Самоконтрящаяся гайка 14. Гайка ступицы 15. Шплинт 16. Контргайка 17. Самоконтрящаяся гайка 18. Гайка 71. Шайба
Читайте также: Замена передних амортизаторов lx570
1. Ослабьте болты крепления передних колес.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
3. Отверните болты крепления передних колес.
4. Снимите переднее колесо.
Запрещено использовать тормоз для отворачивания. Это может привести к растрескиванию болтов крепления тормозных дисков к ступице.
7. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью специального приспособления [1].
8. Отверните, затем снимите гайку приводного вала (3).
11. Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги с помощью специального приспособления.
13. Сдвиньте датчик частоты вращения колеса (6).
Следите за тем, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага.
15. Отсоедините шаровую опору нижнего рычага с помощью специального приспособления.
При отсоединении поворотного кулака удерживайте приводной вал в дифференциале.
16. Отсоедините поворотный кулак от приводного вала.
17. Отверните гайки (8) и болты.
18. Снимите поворотный кулак (9).
После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
1. Установите поворотный кулак (9).
2. Наживите болты и гайки (8). Затяните моментом 90 ± 9 Н•м.
3. Установите поворотный кулак на приводной вал.
4. Вставьте шаровую опору нижнего рычага в поворотный кулак.
5. Наживите гайку (7). Затяните моментом 42 ± 4 Н•м.
6. Установите датчик частоты вращения колеса (6).
7. Наживите и затяните болт (5).
8. Подсоедините шаровой шарнир рулевой тяги.
9. Наживите новую гайку (4). Затяните моментом 45 ± 4 Н•м.
10. Установите передний тормозной диск.
11. Зафиксируйте от вращения ступицу с помощью специального приспособления [1].
12. Наживите и затяните гайку приводного вала (3) моментом затяжки 325 ± 26 Н•м.
15. Установите переднее колесо.
16. Установите автомобиль на его колеса.
17. Затяните болты крепления колеса моментом 100 ± 10 Н•м.
1. Снимите поворотный кулак.
2. Снимите пружинное стопорное кольцо (1) подшипника передней ступицы.
3. Зафиксируйте переднюю ступицу в тисках.
4. Установите специальное приспособление [6].
5. Установите специальное приспособление [5].
6. Установите специальное приспособление [2].
7. Выпрессуйте ступицу с внутренним кольцом подшипника (2).
8. Наживите два болта крепления колеса в ступицу, затем установите её в тиски.
9. Установите специальное приспособление [6].
10. Установите специальное приспособление [1].
11. Выпрессуйте внутреннее кольцо (2) при помощи экстрактора.
12. Установите внутреннее кольцо (2) в его гнездо.
13. Установите специальное приспособление [4] на сепаратор подшипника.
14. Установите специальное приспособление [3].
15. Выпрессуйте подшипник с помощью пресса.
Используйте новые подшипник и стопорные кольца.
Немного смажьте гнездо подшипника в поворотном кулаке и самой ступицы.
Детали должны быть чистыми и не иметь никаких следов аномального износа или удара.
Не располагайте подшипник с интегрированным магнитным кольцом вблизи любого источника магнитного излучения или источника загрязнения металлической стружкой.
«a»: Поверхность подшипника с интегрированным магнитным кольцом.
Устанавливайте подшипник поверхностью («a») со стороны приводного вала.
1. Установите специальное приспособление [7].
2. Запрессуйте подшипник до упора при помощи пресса.
3. Установите в гнездо новое стопорное кольцо (1) подшипника.
Стопорное кольцо не должно перекрывать область («b») для возможности установки датчика частоты вращения колеса.
4. Проверьте положение стопорных колец (1).
5. Установите специальные приспособления [4] и [8].
6. Запрессуйте ступицу до упора.
7. Установите поворотный кулак.
Шаровая опора поворотного кулака
1. Снимите поворотный кулак.
(2) Шаровая опора поворотного кулака.
2. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках с прокладками.
3. Снимите защитную пластину (1) с помощью отверток.
Следите за тем, чтобы не повредить резиновую часть шаровой опоры.
4. Снимите шаровую опору поворотного кулака (2) с помощью специального приспособления [1].
1. Установите шаровую опору поворотного кулака (2).
2. Затяните шаровую опору поворотного кулака (2) моментом 230 ± 23 Н•м.
3. Законтрите шаровую опору в пазах («a») поворотного кулака.
4. Установите новую пластину (1) на корпус шаровой опоры.
5. Зафиксируйте пластину на одной из граней шаровой опоры. Для этого загните пластину («b»).
6. Установите поворотный кулак.
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите поворотный кулак.
6. Снимите рычаг подвески (3).
1. Установите рычаг подвески (3).
2. Наживите и затяните болты (2).
3. Наживите гайки (1). Затяните моментом 110 ± 10 Н•м.
4. Установите поворотный кулак.
5. Установите передние колеса.
6. Установите автомобиль на его колеса.
7. Затяните болты крепления колес моментом 100 ± 10 Н•м.
Сайлент-блоки нижнего рычага
1. Установите специальные приспособления [1] и [2] на сайлент-блок.
2. Выпрессуйте сайлент-блок с помощью пресса.
3. Отметьте угловое положение заднего сайлент-блока на нижнем рычаге подвески («a»).
4. Установите специальные приспособления [1] и [2] на сайлент-блок.
5. Выпрессуйте сайлент-блок с помощью пресса.
Сайлент-блоки устанавливаются в рычаг подвески с натягом.
Если хотя бы один сайлент-блок устанавливается свободно, замените рычаг подвески.
1. Установите сайлент-блок (1).
2. Установите специальные приспособления [2], [3] и [1] на сайлент-блок (1).
3. Запрессуйте сайлент-блок до упора приспособления [3] в нижний рычаг.
4. Снимите специальные приспособления [1], [3], [2].
Соблюдайте отмеченное положение сайлент-блока по отношению к рычагу подвески.
5. Установите сайлент-блок (2).
6. Установите специальные приспособления [2], [4] и [1] на сайлент-блок (2).
Читайте также: Как проверить амортизаторов ланос
7. Запрессуйте сайлент-блок до упора в нижний рычаг.
8. Снимите специальные приспособления [1], [4], [2].
Стабилизатор поперечной устойчивости
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
- Втулка
- Скоба
- Стойка стабилизатора
- Фланцевый болт
- Фланцевая гайка
Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите защиту двигателя.
4. Отверните гайку (1) (с каждой стороны).
5. Отодвиньте стойку стабилизатора поперечной устойчивости (2) (с каждой стороны).
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
6. Отсоедините рычаг датчика высоты передней части кузова («a»).
10. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (6).
1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости (6).
3. Наживите болты (4). Затяните моментом 104 ± 10 Н•м.
4. Наживите гайки (3). Затяните моментом 110 ± 10 Н•м.
5. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости (2) (с каждой стороны).
6. Наживите гайки (1) (с каждой стороны). Затяните моментом 40 ± 4 Н•м.
Автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами
7. Подсоедините рычаг датчика высоты передней части кузова («a»).
8. Установите защиту двигателя.
9. Установите передние колеса.
10. Опустите автомобиль на землю.
11. Затяните болты крепления колес моментом 100 ± 10 Н•м.
Опасность повреждения шарнира стойки (1).
1. Зафиксируйте хвостовик шарнира с помощью специального приспособления [2].
2. Отверните гайку (2) с помощью специального приспособления [1].
Опасность повреждения шарнира стойки (1).
2. Наживите новую гайку (2), не затягивая.
3. Зафиксируйте хвостовик шарнира с помощью специального приспособления [2].
1. Подрамник 2. Удлинитель подрамника 3. Удлинитель подрамника 4. Передняя поперечная балка 5. Ограничитель 6. Ограничитель 7. Болт 8. Элемент жесткости 9. Фланцевый болт 10. Фланцевый болт 11. Самонарезающий болт 71. Фланцевая гайка
1. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса.
2. Снимите передние колеса.
Удлинители переднего подрамника
3. Снимите защиту двигателя (1).
4. Снимите дефлектор под двигателем (2).
6. Снимите поперечную балку (4).
8. Отсоедините поглотитель удара (6).
10. Снимите удлинители переднего подрамника (8).
Отсоедините датчик высоты кузова, расположенный на переднем подрамнике автомобиля, оснащенного фарами с ксеноновыми лампами.
12. Снимите ограничитель (10).
13. Отверните гайку (11) (с каждой стороны).
14. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости (12) (с каждой стороны).
15. Отверните гайку (13) (с каждой стороны).
Следите за тем, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага подвески.
16. Отсоедините шаровую опору нижнего рычага с помощью специального приспособления [3] (с каждой стороны).
При отсоединении поворотного кулака удерживайте приводной вал в дифференциале.
18. Отодвиньте кронштейн системы выпуска отработавших газов (15).
21. Зафиксируйте корпус рулевой рейки на выпускном коллекторе.
22. Подоприте подрамник домкратом.
24. Опустите подрамник на несколько сантиметров.
25. Отогните тепловую защиту от рулевого редуктора (19).
26. Отверните винт крепления кронштейна трубопроводов усилителя рулевого управления (20) («a»).
27. Снимите кронштейн (20) трубопроводов усилителя рулевого управления.
28. Снимите передний подрамник.
После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
1. Расположите передний подрамник под автомобилем на несколько сантиметров ниже кузова.
2. Установите на подрамник кронштейн трубопроводов усилителя рулевого управления (20).
3. Наживите и затяните болт («a»).
4. Установите тепловую защиту (19) рулевого редуктора.
5. Отсоедините корпус рулевой рейки от выпускного коллектора.
6. Вверните шпильки крепления корпуса рулевой рейки к переднему подрамнику.
7. Установите передний подрамник.
8. Наживите болты (18). Затяните моментом 110 ± 11 Н•м.
9. Наживите гайки (17). Затяните моментом 100 ± 15 Н•м.
10. Наживите болт (16). Затяните моментом 40 ± 4 Н•м.
11. Установите кронштейн системы выпуска отработавших газов (15) на подрамник.
12. Наживите гайки (14). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.
Следите за тем, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага.
13. Присоедините шаровую опору к нижнему рычагу с помощью специального приспособления (с каждой стороны).
14. Наживите гайку (13) (с каждой стороны). Затяжка моментом 42 ± 4 Н•м.
15. Подсоедините стойку (12) стабилизатора поперечной устойчивости (с каждой стороны).
16. Наживите гайку (11) (с каждой стороны). Затяните моментом 40 ± 4 Н•м.
17. Установите ограничитель (10).
18. Наживите болты (9). Затяните моментом 18,5 ± 4 Н•м.
Удлинители переднего подрамника
19. Проверьте состояние следующих деталей:
Удлинители переднего подрамника (8).
20. Замените неисправные детали.
21. Установите удлинители переднего подрамника (8).
22. Наживите болты (7). Затяните моментом 51 ± 5 Н•м.
23. Установите поглотитель удара (6).
24. Наживите болты (5). Затяните моментом 8 ± 2 Н•м.
25. Установите поперечную балку (4).
26. Наживите болты (3). Затяните моментом 65 ± 6 Н•м.
27. Установите дефлектор под двигателем (2).
28. Установите защиту двигателя (1).
29. Установите передние колеса.
30. Опустите автомобиль на землю.
31. Затяните болты крепления колес моментом 100 ± 10 Н•м.
32. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
Читайте также: Картридж амортизатора 300 мм
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:стук подвески пежо ситроен ришение проблемыСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Peugeot 308 SW замена амортизаторовСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Опорные чашки / Peugeot 308 C4Скачать
Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
ремонт стоек своими руками.Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Ремонт и восстановление передних стоекСкачать
Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать
Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка?Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать