На российских дорогах, а тем более на бездорожье, грузовой шине постоянно грозят различные досадные опасности, которые могут закончиться ремонтом.
Статистика показывает, что в процессе эксплуатации происходят порезы и проколы протектора, пробои и разрывы каркаса, порезы покровных резиновых поверхностей с нарушением слоев каркаса. При этом в большинстве случаев износ протектора не превышает 30 — 50%. Чаще всего водители сталкиваются с такими «сюрпризами», как гвозди, битое стекло, острые камни или предметы, с резкими ударами о бордюрный камень тротуара и другими препятствиями.
Ничего хорошего не предвещает езда с пониженным давлением в шинах, перегрузка, использование неподходящих ободьев, перегрев или усталостные напряжения, механические неисправности подвесок и тормозов. Сильно страдают боковины шин от езды по колее, что сплошь и рядом встречается на наших автодорогах.
На российских дорогах шины ожидает масса неприятностей
Преждевременный износ или разрушение шин нередко вызваны неисправностями передней оси автомобиля, неправильными углами установки управляемых колес и т.д. Радиальные шины сильней всего страдают от повреждений в зонах боковин, которые являются в этом смысле самым слабым звеном. В итоге появляются радиальные и окружные трещины по боковине и надбортовой зоне. Довольно часто у «радиалок» расслаиваются кромки брекера и разрушаются нити корда. Повышенным износом шинам грозит дисбаланс колес, характеризующийся неравномерным распределением их массы, а также их биение.
Комплект ручного инструмента для ремонта шин
Незапланированные хлопоты может доставить прокол — мелкое повреждение с потерей герметичности шины. При этом, если после извлечения инородного предмета края отверстия сходятся, и прокол практически незаметен, можно считать повреждение корда небольшим. Однако, если отверстие видно после удаления причины прокола, корд в каркасе или брекере наверняка порван.
Коварный боковой порез шины
Если на поверхности шины возникает вздутие («грыжа»), можно смело говорить о повреждении корда. Езда на таком колесе представляет реальную опасность для конкретной машины и окружающих автомобилей. Нарушение геометрии шины может быть без потери герметичности и происходит из-за повреждения корда или бортового кольца, как правило, вследствие заводского дефекта, неправильных шиномонтажных работ или нарушения правил эксплуатации.
Нормативы предусматривают два вида ремонта. Первый из них должен спасти шины с незначительными неглубокими повреждениями каркаса или сквозными проколами размером до 10 мм. Второй предназначен для шин с серьезными повреждениями. Для диагональных, радиальных и цельнометаллокордных шин нормируется свое допустимое число и размеры сквозных повреждений корда (ОСТ Р 200 001–95).
Небольшие порезы покрышек водители часто вообще не замечают, а обнаружив, не придают им значения. А в это время грязь и влага делают свое черное дело. Особое внимание следует обращать на ремонт радиальных покрышек по причине быстро протекающей коррозии металлокорда, открытого воздействию влаги.
Бессмысленно и недопустимо ремонтировать покрышки с изломом или разрушением металлического кольца борта, с повреждениями каркаса, расположенными вблизи борта и требующими его вскрытия при ремонте, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов, вызывающих набухание резины, с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса, сильно загрязненные материалами, не поддающимися очистке, с деформированными бортами.
Читайте также: Чтобы увеличить внутреннюю энергию автомобильной шины нужно ответы
Преимущества бескамерных шин могут быть использованы только при условии проведения регулярных осмотров шин в пути, проверки давления в них, и своевременного профилактического ремонта. Стоит допустить прокол каркаса или мельчайшие повреждения герметизирующего слоя, как герметичность бескамерных шин нарушается, и воздух, заключенный между ободом и внутренней поверхностью шины, проникает внутрь каркаса.
При сквозном проколе, вызванном застрявшим предметом, бескамерная шина может пройти еще несколько тысяч километров без заметного снижения внутреннего давления. Однако слишком долго этим злоупотреблять не следует.
Бескамерные шины со сквозными повреждениями размером более 10 — 12 мм или значительными разрушениями герметизирующего слоя лучше всего ремонтировать в условиях специализированных предприятий методом горячей вулканизации или комбинированным способом. Если же прокол не превышает 10 мм, шины можно отремонтировать в пути или гараже собственными силами. В этом случае можно обойтись без демонтажа шины с обода.
Для ремонта упомянутыми способами применяют инструмент только двух видов — металлическое шило в виде спирали и металлическую иглу со специальным ушком с прорезью. Для заделки полости повреждения используют шнуры и жгуты различных сечений и форм, а также эластичные шнуры типа «силастик», «силфакс».
Ремонт бескамерных шин с помощью жгута
Грибок помогает ремонтировать прокол шины
Пример ремонта камеры шины ремонтным пластырем
При подготовке шины к ремонту поврежденные участки расчищают в соответствии с намеченным способом ремонта и шерохуют. При сквозном повреждении применяют способ ремонта вставкой конуса. При этом целесообразно устанавливать с внутренней стороны манжету, которая предохраняла бы каркас от разрушения и увеличивала срок службы отремонтированных шин. На легких грузовиках с шинами небольшого типоразмера при повреждении шины в пути иногда в место прокола вворачивают чуть больший по диаметру саморез, винт или шуруп, смазанный резиновым клеем. Это позволяет добраться только до ближайшей мастерской, да и то на небольшой скорости.
Простейшим видом ремонта прокола шины, снятой с обода, является использование резиновых грибков с адгезивным самовулканизирующимся покрытием шляпки и ножки. Предварительно место повреждения зачищают, а из резины удаляют посторонние предметы. Грибок образует прочное соединение с резиной шины.
Обработка отверстия прокола
Ремонт прокола с помощью специальнго шила и резинового шнура
Ремонт шины с применением грибка с направляющим проволочным наконечником
Обработка поверхности поверхности абразивным инструментом
Наложение адгезионного пластыря
Прикатка адгезионного пластыря
Ремонт повреждений герметизирующего слоя и небольших (до одного слоя каркаса) внутренних повреждений шин производят с помощью вулканизационных резиновых пластырей с адгезивным слоем. Они входят в состав аптечек для ремонта бескамерных шин. Перед наложением и прикаткой пластыря в мастерской производится шероховка внутренней поверхности шины и промазка обработанного таким образом участка клеем.
Читайте также: Автомобильный компрессор для шин xiaomi mijia outdoor inflatable treasure
Камеры с небольшими повреждениями можно отремонтировать способом холодной вулканизации с применением соответствующих материалов как в условиях мастерских, так и прямо в пути. В этом случае для ремонта используют простейшую аптечку, куда входят несколько пластырей с самовулканизирующимся покрытием, тюбик клея с такими же свойствами, металлическая терка и шлифовальная шкурка. При ремонте камеры на обработанное и дважды промазанное место повреждения накладывают резиновый пластырь и прокатывают его роликом от центра к краям.
Допустимая скорость движения и ресурс шины, отремонтированной после прокола и других повреждений, не меньше, чем до повреждения. Тем не менее, после десятка ремонтов шину лучше заменить.
Ремонт боковины шины с помощью вулканизатора
Шина с отремонтированными участками
Ремонт боковых порезов — сложнейший вид ремонта шин. Хороший результат дает технология, основанная на использовании материалов, позволяющих начинать эксплуатацию шины сразу после произведенного ремонта. На место повреждения шины накладывается кордовая заплатка. Наружная часть покрышки заваривается специальной резиной — процесс, известный всем автолюбителям как вулканизация шины. Необходимо отметить, что неправильная эксплуатация колеса после того, как ремонт боковых порезов выполнен, приводит к невозможности повторного ремонта шины в этом месте.
Процесс устранения грыж сложен, но тем не менее, необходим. По сути, в месте повреждения отсутствует корд, поэтому получается, что машина совершает движение по дороге всего лишь на тонком слое резины. Небольшая яма — и колесо взорвется, а автомобиль станет неуправляемым. Современные техцентры способны быстро и качественно провести устранение грыж, дав возможность доездить в безопасности сезон.
- Выездной ремонт колес спецтехники в СПб
- Сервис шиномонтажа Pit-Stop24 для колес спецтехники
- Замена резины
- Ремонт шин
- Балансировка колес
- Нарезка протектора
- Колеса и шины какой спецтехники мы ремонтируем?
- Какие виды повреждений покрышек спецтехники мы устраняем?
- Повреждения резины, подлежащие восстановлению:
- Цены на ремонт шин спецтехники
- В каких случаях грузовая покрышка не подлежит ремонту?
- Преимущества услуг по выездному ремонту шин спецтехники
- 🎥 Видео
Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Выездной ремонт колес спецтехники в СПб
Простой для спецтехники – это прямой убыток для владельца, особенно при выполнении срочных работ. Ремонт шин спецтехники с выездом: погрузчиков, тракторов, сельхозтехники, экскаваторов на пневмошинах и прочих видов, позволит максимально быстро вернуть технику в строй.
Служба техпомощи Pit-Stop24 предлагает оперативный выезд специалистов на место и качественный ремонт колес на неразборных и разборных дисках, а также на бескамерных и камерных дисках вплоть до 25 дюймов. На все ремонтные работы фирма предоставляет полноценную гарантию, в том числе и при работе с покрышками китайского производства.
Видео:Ремонт бокового пореза на СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЕ 710/70 R38. Технология и заплата ТЕСНСкачать
Сервис шиномонтажа Pit-Stop24 для колес спецтехники
Выполняем следующие работы на выезде в Санкт-Петербурге и Ленобласти:
Замена резины
доставим и смонтируем автошины для спецтехники, индустриальные спецшины
Ремонт шин
устранение проколов и ремонт боковых порезов грузовых и специальных шин
Балансировка колес
для грузового транспорта, в том числе крупных типоразмеров резины
Нарезка протектора
продление ресурса покрышек с сохранением достаточной прочности
Выездной шиномонтаж для спецтехники и грузовых автомобилей доступен со срочным выездом в ночное время, праздничные и выходные дни. Если для вас действительно критичны сроки, мы можем предложить максимально быстрое решение проблем с поврежденными шинами спецтехники.
Читайте также: Nissan murano z50 размер шин
Видео:Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать
Колеса и шины какой спецтехники мы ремонтируем?
Выполняем ремонт и замену колес следующих типов машин:
Видео:Восстановление шин своими руками!Скачать
Какие виды повреждений покрышек спецтехники мы устраняем?
Ремонт шин специальной техники (в том числе тяжелой) возможен при повреждениях, оставляющих достаточную прочность покрышки и ее корда. В противном случае обеспечить безопасность при дальнейшей эксплуатации с гарантией невозможно, и нашей однозначной рекомендацией может быть только замена резины. Мы можем организовать быструю доставку необходимой резины (включая специальные модели), ее замену и при необходимости балансировку.
Повреждения резины, подлежащие восстановлению:
- Проколы и порезы боковой зоны
- Повреждения протектора
- Ограниченные порезы в районе плечевой зоны
- Вздутия (грыжи) из-за частичного разрушения корда
Возможность ремонта дефектов плечевой зоны, боковых повреждений, в области протектора, повреждений на беговой дорожке покрышки определяется исходя из габаритов покрышки и нагрузки на нее. Также необходимо учитывать ассортимент типоразмеров кордовых заплат, применяемых при ремонте, поскольку заплата должна закрывать поврежденное место покрышки строительной техники с достаточным перекрытием по сохранившей прочность зоне.
Восстановление целостности пробитого колеса может выполняться методами холодной и горячей вулканизации шин. Первый вариант оптимален по скорости, проводится непосредственно на месте. Однако наилучший по надежности ремонт крупногабаритных пневматических шин (особенно при крупных повреждениях) потребует применения горячей вулканизации в условиях нашей мастерской со временем ожидания в несколько часов.
Цены на ремонт шин спецтехники
Установите нужный диаметр шин
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
В каких случаях грузовая покрышка не подлежит ремонту?
Перечисленные ниже случаи требуют замены грузовой шины на новую:
- Разрушение металлического кольца борта, если оно использовано в конструкции
- Повреждение резины агрессивными веществами (кислоты, нефтепродукты, прочие технические жидкости)
- Невозможность полной очистки ремонтируемого места
- Значительное разрушение корда
В таких случаях мы не можем дать гарантию на нормальную работу отремонтированных покрышек, ремонт резины специализированной техники с подобными повреждениями не производится.
Видео:Ремонт бокового пореза грузовой шины (горячая вулканизация) #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Преимущества услуг по выездному ремонту шин спецтехники
Ключевые моменты нашего предложения:
время срочного прибытия на вызов в пределах КАД и всего час простоя техники
выполняем ремонт любых пневмошин до 25-ти дюймов включительно
гарантии даём на все виды работ с колесами спецтехники
Чтобы круглосуточно заказать шиномонтаж для техники специального назначения с выездом специалистов Pit-Stop24, обратитесь по телефону (812) 209-03-04
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать
БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать
Ремонт бокового пореза огромной шины 650/65R42 #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Ремонт боковых порезов шин. Разбор ошибок.Скачать
Правильно ремонтируем боковой порез легковой шины BRIDGESTONE 195/65 R15 c гарантией для клиента.Скачать
Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !Скачать
Часть 1. Ремонт шины. Боковой порез (применение материалов "Rossvik")Скачать
Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
ROSSVIK 2 - ремонт бокового пореза термопластыремСкачать
Ремонт не РЕМОНТИРОВАННОЙ зоны ПОКРЫШКИ!!!Как ремонтировать двойной порез, боковой порез варка.Скачать
Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСНСкачать
Ремонт бокового пореза грузовой шины материалами ROSSVIKСкачать
Ремонт бокового прокола колесаСкачать