Ремонт пыльника амортизатора своими руками

Ремонт пыльника амортизатора своими руками

Иногда современные водители сталкиваются с разными неприятностями в виде поломок отдельных запчастей, деталей и узлов машины. Нередко среди таких «сюрпризов» возникает проблема порванного пыльника. Не снимая деталь, выполнить ремонт почти невозможно. Однако для быстрого восстановления герметичности можно воспользоваться несколькими способами.

Содержание
  1. Нанесение заплатки
  2. С помощью нитки
  3. Временная герметизация
  4. Схема работы такова:
  5. Долговременный способ
  6. Как залатать порванный пыльник, не снимая его?
  7. Пыльники в автомобиле
  8. Проверка целостности
  9. Ремонт пыльника
  10. Нанесение заплатки
  11. Ремонт при помощи нитки
  12. Временная герметизация
  13. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  14. Восстановление пыльника переднего амортизатора
  15. Восстановление пыльника переднего амортизатора
  16. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  17. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  18. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  19. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  20. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  21. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  22. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  23. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  24. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  25. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  26. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  27. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  28. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  29. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  30. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  31. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  32. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  33. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  34. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  35. Как выполнить замену пыльников стойки амортизатора?
  36. Зачем нужны стойки?
  37. Замены пыльников: как и что?
  38. 📺 Видео

Видео:Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать

Доработка пыльника переднего амортизатора

Нанесение заплатки

Не всегда, когда порвался пыльник, есть возможность его замены. В такой ситуации можно сделать заплатку из велосипедной шины. Сначала нужно очистить поверхность защитного колпачка от загрязнений и добавить немного смазки в шарнир. После этого следует обезжирить место будущей заплатки и покрыть тонким слоем клея, стойкого к воде. На заплатку клей также наносят. Соединить поверхность требуется через 10-15 минут. Чтобы процесс стал еще более надежным, в зону контакта также следует нанести слой герметика для автомобиля.

Ремонт пыльника амортизатора своими руками

Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

С помощью нитки

Стоит отметить и то, что порванный пыльник можно восстановить с помощью капроновых ниток. Сначала во внутреннюю часть шарнира следует добавить смазку, а также очистить и обезжирить внешнюю поверхность. Потребуется обычная игла. С ее помощью капроновыми нитками надо сшить края отверстия пыльника. Основное правило заключается в том, что стежков должно быть много, но перетягивать их не стоит. В качестве герметизации поверх швов нужно нанести армирующий скотч или резиновую заплатку.

Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

Временная герметизация

В некоторых случаях водитель замечает порванный пыльник, находясь в дороге. Чтобы сохранить целостность детали, важно провести своевременную герметизацию шарнира. В этом случае достаточно всего лишь обернуть в несколько слоев полиэтиленового пакета кожух, а также закрепить его скотчем.

Ремонт пыльника амортизатора своими руками

Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

Схема работы такова:

  • подъем автомобиля на домкрате;
  • откручивание колеса;
  • очищение поверхности детали от загрязнений;
  • оборачивание вокруг пыльника полиэтиленового пакета;
  • закрепление скотчем или веревкой.

Такой ремонт, конечно, не восстановит работоспособность изделия, но поможет добраться до дома или другого места. Притом важно периодически контролировать состояние пыльника, и при первой возможности нужно поменять его.

Неплохим вариантом станет и клей-герметик «Очумелые ручки». Он способен растягиваться до 600 процентов. Здесь требуется отмыть внешние поверхности пыльника, лучше оттирать растворителем. У самого клея-крема прекрасная адгезия, он быстро сохнет. Визуально нанесенный слой будет напоминать чулок, внутри которого и находится пыльник.

Ремонт пыльника амортизатора своими руками

Видео:Пыльник амортизатора своими рукамиСкачать

Пыльник амортизатора своими руками

Долговременный способ

Здесь шрус нужно набить смазкой и обработать посредством обезжиривателя. Потом полиуретановый герметик требуется наложить на разрыва в пыльнике и дать высохнуть. Разрыв будет прочно склеен. Притом он останется прочным. Но ездить в таком виде можно не больше месяца.

В любом случае порванный пыльник требует полной замены. Вышеописанные варианты подходят для временного использования. Они помогут на какой-то срок сохранить работоспособность автомобиля и его деталей.

Видео:Дёшево и практично поменять пыльник, не меняя опорник стойки на камри 50Скачать

Дёшево и практично поменять пыльник, не меняя опорник стойки на камри 50

Как залатать порванный пыльник, не снимая его?

Порой, неисправность узлов и деталей автомобиля проявляется неожиданно. К таким «сюрпризам» можно отнести порванный пыльник. Сиюминутная замена поврежденного защитного чехла может быть невозможна или нецелесообразна. Не снимая его, выполнить ремонт практически невозможно, однако существует простой способ восстановить герметичность – залатать деталь подручными средствами.

Читайте также: Замена опор амортизатора киа спектра

Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

Пыльники в автомобиле

Ремонт пыльника амортизатора своими руками

Пыльник – защитный чехол, который изготавливают из резины или силикона. Он предназначен для предохранения движущихся частей от попадания грязи и влаги. Применение защиты позволяет увеличить ресурс быстро изнашиваемых деталей в десятки раз. А цена кожуха, которая на порядок меньше изделия, где он установлен, делает возможным его замену несколько раз за период эксплуатации самой детали.

В автомобиле защитные колпаки применяют в основном на движущихся деталях передней, задней подвески. Они установлены на следующем:

  • амортизаторах – ограничивают попадание абразивных веществ на шток цилиндра;
  • шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах) – для защиты компонентов силовой передачи;
  • шаровых опорах и наконечниках – для изоляции пары трения от воздействия на них посторонних веществ;
  • рулевой рейке – защищают вал от попадания песка, влаги, пыли.

Видео:Ремонт пыльника шруса на коленке за копейкиСкачать

Ремонт пыльника шруса на коленке за копейки

Проверка целостности

Ремонт пыльника амортизатора своими руками

При нарушении герметичности, в рабочую зону шарнира попадают посторонние вещества: вода, пыль, песок. Всё это сопровождается интенсивным износом трущихся поверхностей, а также скрипами и стуком в подвеске. При появлении посторонних шумов следует выяснить их причину. Проще говоря, найти место повреждения или разрыва защитного чехла. Необходимо проверить его целостность перед ремонтом или заменой.

Осмотр пыльников целесообразно выполнять на смотровой яме или подъемнике.

Бывают ситуации, когда диагностику приходится проводить в пути. Можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Осмотреть состояние защитных колпачков наконечников рулевых тяг, поворачивая колеса из стороны в сторону.
  2. Поднять машины домкратом, снять колесо, осмотреть все доступные узлы.
  3. Вывернуть рулевое колесо, резко тронуться. Если при этом слышно треск или щелчки, возможно повреждение как пыльника, так и самого ШРУСа.
  4. Осмотреть диски передних колес. Наличие на них смазочного материала косвенно свидетельствует о нарушении герметичности шарнира равных угловых скоростей.

Видео:Ремонт пыльника стойки , ToyotaСкачать

Ремонт пыльника стойки , Toyota

Ремонт пыльника

Ремонт пыльника амортизатора своими руками

Пыльники не подлежат ремонту. Возможно только на время восстановить их целостность. Сколько такая деталь будет работать угадать невозможно. Все зависит от качества ремонта, условий эксплуатации, оставшегося ресурса самого изделия. Восстанавливают герметичность по нескольким причинам:

  1. Произвести замену в сложившихся обстоятельствах невозможно.
  2. Эксплуатировать автомобиль необходимо до смены детали на новую.
  3. Менять порванный защитный колпачок (ввиду сложности ремонта) планируют совместно с другими деталями.

Нанесение заплатки

Если пыльник всё же порвался, а поменять его нет возможности, его можно заклеить обычной латкой для велосипедных шин. Поверхность защитного колпачка очищают от грязи. В шарнир добавляют немного смазки, затем место нанесения заплатки тщательно обезжиривают и покрывают тонким слоем резинового клея. Последний обязательно должен быть устойчив к воздействию воды и горюче-смазочных материалов. Клей также наносят и на латку. Через 10-15 минут соединяют склеиваемые поверхности. Для надежности зону контакта можно дополнительно покрыть слоем автомобильного герметика.

Шарниры равных угловых скоростей набивают смазкой, предназначенной именно для них, а шаровые опоры и наконечники наполняют ШРБ-4.

Ремонт при помощи нитки

Порванный пыльник можно просто зашить капроновыми нитками. Перед выполнением процедуры во внутреннюю полость шарнира набивают смазку. Затем тщательно очищают наружную поверхность и обезжиривают. Обычной иглой сшивают края отверстия пыльника. Главное правило: стежков должно быть как можно больше, но их не стоит перетягивать, чтобы избежать повреждения сшиваемого материала. Для герметизации поверх шва наносят резиновую латку или армирующий скотч.

Читайте также: Амортизаторы для brp maverick

Временная герметизация

Бывают случаи, когда разрыв защитных покрытий обнаруживают в дороге. Своевременная герметизация шарнира поможет сохранить его целостность до конца поездки. Достаточно обернуть кожух несколькими слоями плотного полиэтиленового пакета и укрепить их скотчем. Порядок выполнения работ:

  1. Автомобиль поднимают на домкрате, откручивают колесо.
  2. Тщательно очищают поверхность детали от грязи.
  3. Оборачивают вокруг детали полиэтиленовый пакет, предварительно выпустив воздух.
  4. Закрепляют бандаж скотчем (при его отсутствии можно использовать веревку).

Ремонт пыльника подручными средствами не может полноценно восстановить работоспособность изделия. Периодически необходимо контролировать его состояние и поменять при первой возможности.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Ремонт пыльника отбойника без снятия стойки Рено Меган/Сценик 3Скачать

Ремонт пыльника отбойника без снятия стойки Рено Меган/Сценик 3

Восстановление пыльника переднего амортизатора

Восстановление пыльника переднего амортизатора

#1 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 12:14

Порвался пыльник. Вопрос- как поступить в данном случае. Если склеить, то чем? Он вроде как пластиковый. А стойку снимать очень не хочется. Машине около полтора года.

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#2 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 12:32

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#3 Сообщение Dima! » 07 ноя 2012, 12:44

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#4 Сообщение Троffим » 07 ноя 2012, 12:46

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#5 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 13:17

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#6 Сообщение AdVik » 07 ноя 2012, 14:50

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#7 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 20:39

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#8 Сообщение дедавова » 08 ноя 2012, 04:29

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#9 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 10:30

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#10 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 18:53

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#11 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 19:22

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#12 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 19:44

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#13 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 20:22

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#14 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 22:05

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#15 Сообщение Dima! » 09 ноя 2012, 08:34

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#16 Сообщение buy_val » 09 ноя 2012, 09:02

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#17 Сообщение AdVik » 09 ноя 2012, 10:30

Ошибся не Febi, а Febest брал, нареканий нет, а вот что сейчас Экзист предлагает:

Комплект установочный амортизатора переднего
Monro PK 168 — 507 руб
Пыльник амортизатора, комплект
Optimal AK-735431 -700 руб

Читайте также: 1014001712 geely вставка амортизатора

По отдельности
Пыльник переднего амортизатора
Febest MZSHB-DY3F -300 руб
Пыльник амортизатора переднего
Hans Pries 302 209 546 — 130 руб
Отбойник амортизатора Meyle 714 642 0002 -270 руб

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#18 Сообщение Rokin » 09 ноя 2012, 19:32

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#19 Сообщение tinimi » 24 ноя 2013, 00:31

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#20 Сообщение Puwistiy » 24 ноя 2013, 00:49

Видео:Ремонт пыльника переднего амортизатора Scenic 3 megan 3Скачать

Ремонт пыльника переднего амортизатора Scenic 3 megan 3

Как выполнить замену пыльников стойки амортизатора?

Немаловажной частью транспортного средства, которую обязательно нужно беречь автомобилисту считается амортизационная стойка. При этом мало кто из владельцев автомобилей действительно понимает, что от надежной защиты ее напрямую зависит срок эксплуатации детали. Причем, довольно значимую роль в конструкции стойки амортизатора играет непосредственно пыльник. Он служит своеобразной защитой элемента от проникновения грязи, всевозможных мелких частиц и мусора. И даже если с конструкционными особенностями данного элемента все более-менее понятно, то вот с заменой пыльником могут возникнуть определенные трудности. В этом полезном материале попробуем детально разобраться с этим вопросом и рассказать основные аспекты его выполнения.

Ремонт пыльника амортизатора своими руками

Видео:Чем заклеить пыльник шруса. Быстрый ремонт пыльника гранатыСкачать

Чем заклеить пыльник шруса. Быстрый ремонт пыльника гранаты

Зачем нужны стойки?

Амортизатор и пружина могут крепиться отдельно или вместе в зависимости от того, на какой автомобиле они установлены. Стойка амортизатора — это элемент, который выполняет функцию сглаживания движения автомобиля. То есть, когда автомобиль по дороге движется плавно и ровно, без скачков и подкидываний, то амортизатор в нем стоит на своем месте и верно подобран. По этой причине можно выделить несколько основных функций стоек амортизатора. Выглядят они таким образом:

  • Обеспечивают удержание контакта между колесами и дорожным покрытием;
  • Подавляют ощущение неровностей на дорогах;
  • Отвечают за безопасность находящихся в авто пассажиров.

Поскольку стойка амортизатора выполняет защитные функции и делает машину более управляемой, соответственно и в любых непредвиденных и аварийных ситуациях, она будет помогать водителю удерживать выбранное им направление движения.

Ремонт пыльника амортизатора своими руками

Видео:Стойки. Амортизаторы. Чем заменить пыльник?Скачать

Стойки. Амортизаторы. Чем заменить пыльник?

Замены пыльников: как и что?

Как и для выполнения любых других работ, для замены пыльников стоек амортизатора понадобится определенный инструмент. Для этого понадобится подготовить пылезащитный комплект амортизатора, ключи разных размеров и раздвижной ключ для непредвиденных ситуаций. Также для работы потребуется комплект инструментов для снятия колес и инструмент, необходимый для конкретного типа авто. Поскольку пылезащитный комплект должен подходить максимально к стойке и самому автомобилю, то выбирать его необходимо очень тщательно и скрупулезно. Но если все для выполнения работ подготовлено необходимо приступать . Начинать нужно с демонтажа колеса. Для этого поочередно необходимо снимать все 4 колеса .Далее следует отыскать тормозной шланг и отсоединить его от стойки мортера. Открутить гайки и вытянуть болты, открыть капот и открутить крепления мортера. Присоединить к открученной детали стяжки и прикрепить их максимально плотно к внешним пружинам. Далее следует открутить гайку на штоке и заменить элемент. После проведения работы можно приступать к сбору конструкции.

О том, как поменять пыльник стойки амортизатора подробнее в этом видеоматериале:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Гениальный способ ремонта порванных пыльников шрусовСкачать

    Гениальный способ ремонта порванных пыльников шрусов

    Нива Шевроле, мини-ремонт пыльника задней стойки !!!Скачать

    Нива Шевроле, мини-ремонт пыльника задней стойки  !!!

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

    Экстренный ремонт пыльника гранатыСкачать

    Экстренный ремонт пыльника гранаты

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток