Три детали насоса для накачки шин наиболее часто выходят из строя: штуцер его шланга, манжета и крышка. Предлагаемые способы восстановления их работоспособности несложны. Вот в чем их суть.
При длительной эксплуатации штуцера шланга насоса изнашиваются шлицы 3 (рис. 116-1, а) ниппеля 1. В результате он плохо открывает клапан золотника, что затрудняет проход воздуха в камеру.
Новый ниппель можно изготовить из винта М4*0,8, руководствуясь рис. 116-1,6. Отверстие диаметром 2 мм просверливают ручной дрелью. Прокладку 2 лучше всего сделать двухслойной из кожи толщиной до 1 мм. Для удаления вышедшего из строя и установки нового ниппеля применяют отвертку с пазом на торце.
Если пришла в негодность манжета, для формования новой (рис. 116-2, а) используют насос. Края цилиндра 6 и малую шайбу 2 следует обработать, как показано на рис. 116-2, б.
Из кожи толщиной 2—3 мм вырезают заготовку диаметром 70—75 мм с 8-миллиметровым отверстием в центре. На 1—2 часа ее помещают в банку с водой. После размягчения монтируют заготовку на шток 3, устанавливая большую
Рис. 116-1. Ремонт штуцера шланга: а — наконечник: б — ниппель
Рис. 116-2. Формование (а) и обработка (б) манжеты
шайбу 1 согласно рисунку. Нажимая и покачивая шток, формуют манжету. Внутри нее могут появиться радиальные складки. Их необходимо тщательно разгладить. По достижении глубины 10 мм ножом 5 обрезают излишек кожи 4. Разгладив складки вторично,’ оставляют манжету запрессованной на 2 часа. После этого ее помещают в ванночку с рыбьим жиром. Вынутая оттуда через несколько суток манжета готова к употреблению.
Износ стенок отверстия крышки насоса компенсируют следующим образом. Листовую латунь сворачивают в виде втулки А (рис. 116-3). Ее устанавливают в отверстие и развальцовывают,
Дело поправимое
Обидно, что насос для накачки шин часто выходит из строя из-за пустяка. Ломаются «усики», открывающие клапан золотника. Тогда приходится каждый раз отвинчивать и завинчивать сам золотник или же покупать новый насос. Но можно найти лучший выход.
Рис. 117. а — наконечник: 1 — головка; 2 — нажимная планка; 3 — штуцер, б — новая нажимная планка
Увеличьте в штуцере 3 (рйс. 117) отверстие сверлом 3,2 мм и нарежьте резьбу М4. Нажимную планку 2 сделайте из винта М4, у которого предварительно надо спилить по бокам две фаски для прохода воздуха. Планка будет лучше центрироваться, если фаски сделать не по всей длине. Тогда в круглой головке надо выпилить два углубления.
Чтобы закрепить планку прочнее, перед завертыванием смажьте ее -клеем БФ-2.
Видео:Ремонт автомобильного насоса, как отремонтировать автонасосСкачать
Сломался насос (которым колёса качают)- где купить манжету.
за любой кипишь (кроме голодовки)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 624
Регистрация: 18.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Россия
Пользователь №: 261
Спасибо сказали: 194
Ваш автомобиль: Mitsubishi Outlander
Реальное имя: Иван
Разобрал насос, диагноз- ханурики манжете (та, которая воздух толкает). А где брать новую? Заполз в корт- сказали нет, не будет, не бывает, и не ищите. Ну неужели из-за одной резиночки покупать новый насос. Должны же они где-то продаваться. Где поискать?
PS Насос ножной, производство Россия.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 423
Регистрация: 18.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 7 884
Спасибо сказали: 1287
Ваш автомобиль: ВАЗ-2171
Реальное имя: Влад
Разобрал насос, диагноз- ханурики манжете (та, которая воздух толкает). А где брать новую? Заполз в корт- сказали нет, не будет, не бывает, и не ищите. Ну неужели из-за одной резиночки покупать новый насос. Должны же они где-то продаваться. Где поискать?
PS Насос ножной, производство Россия.
Когда я был маленьким, я делал манжету, для велосипедного насоса, сам из обычного куска резины. Попробуй, может что и получиться.
Видео:Насос. Восстановление старого насоса.Скачать
Ремонт ручного насоса для накачки шин
Как отремонтировать насос для шин
Три детали насоса для накачки шин наиболее часто выходят из строя: штуцер его шланга, манжета и крышка. Предлагаемые способы восстановления их работоспособности несложны. Вот в чем их суть.
Читайте также: Пежо 4007 какие шины
При длительной эксплуатации штуцера шланга насоса изнашиваются шлицы 3 (рис. 116-1, а) ниппеля 1. В результате он плохо открывает клапан золотника, что затрудняет проход воздуха в камеру.
Новый ниппель можно изготовить из винта М4*0,8, руководствуясь рис. 116-1,6. Отверстие диаметром 2 мм просверливают ручной дрелью. Прокладку 2 лучше всего сделать двухслойной из кожи толщиной до 1 мм. Для удаления вышедшего из строя и установки нового ниппеля применяют отвертку с пазом на торце.
Если пришла в негодность манжета, для формования новой (рис. 116-2, а) используют насос. Края цилиндра 6 и малую шайбу 2 следует обработать, как показано на рис. 116-2, б.
Из кожи толщиной 2—3 мм вырезают заготовку диаметром 70—75 мм с 8-миллиметровым отверстием в центре. На 1—2 часа ее помещают в банку с водой. После размягчения монтируют заготовку на шток 3, устанавливая большую
Рис. 116-1. Ремонт штуцера шланга: а — наконечник: б — ниппель
Рис. 116-2. Формование (а) и обработка (б) манжеты
шайбу 1 согласно рисунку. Нажимая и покачивая шток, формуют манжету. Внутри нее могут появиться радиальные складки. Их необходимо тщательно разгладить. По достижении глубины 10 мм ножом 5 обрезают излишек кожи 4. Разгладив складки вторично,’ оставляют манжету запрессованной на 2 часа. После этого ее помещают в ванночку с рыбьим жиром. Вынутая оттуда через несколько суток манжета готова к употреблению.
Износ стенок отверстия крышки насоса компенсируют следующим образом. Листовую латунь сворачивают в виде втулки А (рис. 116-3). Ее устанавливают в отверстие и развальцовывают,
Дело поправимое
Обидно, что насос для накачки шин часто выходит из строя из-за пустяка. Ломаются «усики», открывающие клапан золотника. Тогда приходится каждый раз отвинчивать и завинчивать сам золотник или же покупать новый насос. Но можно найти лучший выход.
Рис. 117. а — наконечник: 1 — головка; 2 — нажимная планка; 3 — штуцер, б — новая нажимная планка
Увеличьте в штуцере 3 (рйс. 117) отверстие сверлом 3,2 мм и нарежьте резьбу М4. Нажимную планку 2 сделайте из винта М4, у которого предварительно надо спилить по бокам две фаски для прохода воздуха. Планка будет лучше центрироваться, если фаски сделать не по всей длине. Тогда в круглой головке надо выпилить два углубления.
Чтобы закрепить планку прочнее, перед завертыванием смажьте ее -клеем БФ-2.
Здравствуйте, товарищи.
Я любитель ножных насосов, приобретал агрегаты двух моделей: один от компании Airline из Поднебесной, другой — ульяновской конторы СЭД-ВАД. Первый со временем стал пропускать воздух через манометр, потом через корпус. Я от него избавился, лень было возиться. Купил ему на смену ульяновца. Тот работал отлично до весны 2017 года.
После прокола колеса во время поездки в Рождественский карьер, где мой насос сработал как-то странно, не позволив мне накачать шину до давления более одной атмосферы, я перестал доверять этому агрегату. Времени его ремонтировать не было, желания тоже. Забрал ему в поддержку классический ручной насос производства СССР. Конечно, автомобильные колёса накачивать этим устройством удовольствие среднее, так что волей-неволей пришлось заняться ремонтом ножного насоса.
Суть проблемы: после повышения давления в шине примерно до одной атмосферы резко возрастает сопротивление накачиванию, и слышно, как из шины обратно в цилиндр насоса идёт воздух. Получается, воздух гуляет туда-сюда. Почитал про эту проблему, стало ясно, что вышел из строя обратный клапан с шариком.
Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.
Видео:..Где взять манжет.. или как я когда-то насос чинил, реанимировалСкачать
Устройство и принцип работы компрессоров
Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.
💥 Видео
Как я отремонтировал ручной насосСкачать
Советский ручной насос.Разбираем,собираем,ремонтируем своими рукамиСкачать
Манжет для насоса за 5 минутСкачать
Автомобильный ручной насос СССР. Замена манжеты. Срок эксплуатации уже 50-55 летСкачать
Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать
Небольшой лайфхак по ремонту компрессора для накачки колес.Скачать
Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Ремонт ручного насоса для воды за 5 минут. Придумал оригинальный способСкачать
Ремонт насоса. Замена манжеты ручного автомобильного насосаСкачать
Почему у вас не качает велосипедный ручной насос.Скачать
Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
Шланг и манжеты (ремкомплект) для ручного насосаСкачать
Ремонт насоса, сломалась насадка зажим? / pump repairСкачать
Ремонт и обслуживание автомобильного электрического насоса для подкачки колёс.Скачать
Ремонт ручного насосаСкачать
Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Скачать
Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать