Ремонт самовыравнивающихся амортизаторов субару аутбек

Имеем SUBARU Outback с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания, произведенный в 2005 году для американского авторынка в комплектации L.L.Bean и, волею судеб, вынужденный гарцевать сейчас по московским колдоебинам.
Также имеем необходимость поменять амортизаторы по кругу.
С трагическими историями о козлящих задних «самовыравнивающихся» амортизаторах ознакомился, о варианте лечения путем замены на аморты, устанавливавшиеся до 04 года, тоже прочитал.
Насколько понял, на америкосов self-leveling аморты изначально не ставили (?), т.е. у меня должны стоять обычные.
Тем не менее, своеобразное поведение подвески при переезде прилегших на проезжую часть милиционеров и стыков мостов в повороте сразу показалось экстравагантным. Поначалу думал, что это особенности модели (после сааба и аутбэк — джип), но потом увлекся чтением американских форумов и понял, что это родовая болезнь, от которой страдают аутбэкеры по обе стороны океана.

Ядерный Взрыв вот здесь уже писал об этом. Но если с задними там все понятно — в итоге он пришел к тем самым 341276 (2004), то с передними — не очень, т.к. в посте говорилось только о 339098 и 339099 (2005). Т.е. получилась комбинация 2005 спереди и 2004 сзади.
Убедительная просьба к автору уточнить этот момент (насколько я понимаю, автору тема весьма близка).
Ну и, разумеется, если замена уже произведена, прошу поделиться впечатлениями.

Да, еще важный нюанс: у американских аутов, вроде как, клиренс на пару сантиметров повыше (?)
Мне, как и всякому закомплексованному мужыку, терять эту пару сантиметров решительно не хочется.
Наверняка, этот параметр зависит от размера (длины) амортизатора, так что нужно это учитывать и, наверное, не попасть случайно на аморты, предназначенные для европейского рынка.

Итак, на данный момент решил тупо ставить на свой В13 комплект KYB GR-2 (aka Excel-G) для кузова В12, а именно:
334448 (передний левый);
334447 (передний правый);
341276 (задние).

Хотелось бы услышать комментарии компетентных учаснегов:
— имеет ли такой вариант право на жизнь?
— нужно ли будет что-то дорабатывать при установке?
— что необходимо будет менять помимо самих амортизаторов?
— пружины менять не планировал — а надо?

билштайны не спасут? собсна я могу предположить только два варианта:

а) билштайн спорт по кругу (если есть, говорят, что в Японии можно заказать), самовыравниваться не будут, но и качаться тоже ничо не должно. (сам не знаю, только читал). Они должны идти на турбированные аутбэки, вроде так, не? )

2) оригинал по кругу, включая самовыравнивающиеся сзади.
Оригинал по каталогу для европы где-то там года 08-09. Размеры то вроде одинаковые? Тут имею опыт — ибо задние менял по гарантийной программе лояльности после 7 ткм после покупки осенью 07 года. Результат — как небо и земля. С тех пор претензий к амортерам не имею, но у меня 2.5л. Кста — леж.полиц. можно проезжать на любой скорости. Ну почти.

зы: если че — сужу по-пользовательски, по-мастерски не знаю.

Видео:Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать

Subaru Outback ремонт задних амортизаторов

Re: билштайны > собсна я могу предположить только два варианта:
>
> а) билштайн спорт по кругу (если есть, говорят, что в Японии можно заказать), самовыравниваться не будут, но и качаться тоже ничо не должно. (сам не знаю, только читал). Они должны идти на турбированные аутбэки, вроде так, не? )

Комбинация несусветного гемора с заказом из Японии и конского прайса что-то не располагает к подобной авантюре.

> 2) оригинал по кругу, включая самовыравнивающиеся сзади.
> Оригинал по каталогу для европы где-то там года 08-09. Размеры то вроде одинаковые? Тут имею опыт — ибо задние менял по гарантийной программе лояльности после 7 ткм после покупки осенью 07 года. Результат — как небо и земля. С тех пор претензий к амортерам не имею, но у меня 2.5л. Кста — леж.полиц. можно проезжать на любой скорости. Ну почти.

Ага, это я заметил. Особенно, если есть возможность одну сторону мимо копа пустить, не торможу, а порой прибавляю. Но все-таки не везде есть такая возможность (дворы, например) — и вот тут-то, при переползании на пешеходной скорости и начинается хип хоп.

Про клиторенс — комплексы, скорее всг Отличие если и есть, то из-за резины (на америку ставили 225ю, если не ошибаюсь)

Читайте также: Как поменять амортизатор передней стойки ваз

По амортризаторам — ставить еврооригинал (не самовыравнивающийся) и не париться. Если нужен спорт — то XYZ.

Re: Про клиторенс проверил
Ground clearance: 220mm (USDM) VS 200mm (ROW)

> Отличие если и есть, то из-за резины (на америку ставили 225ю, если не ошибаюсь)

Не ошибаетесь, ставили, но ширина колеса, по идее, на клиренс не должна влиять. Что 215/55 R17, что 225/55 R17 — не должно быть разницы.

Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2

> По амортризаторам — ставить еврооригинал (не самовыравнивающийся) и не париться.

То, что назад ставить обычную каябу #341276, это понятно. Самовыравнивающейся там изначально и не было. Я щас больше парюсь насчет того, что на переднюю ось поставить: 339098+339099, или 334447+334448.

Спорт не нужен. Аутбэк и спорт как-то мало совместимы, имхо.

Вообще-то ширина колеса еще как влияет Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 215 225 10
Высота профиля, мм (B) 118 124 6
Внутренний диаметр, мм (C) 432 432 0
Внешний диаметр, мм (D) 668 679 11
Изменение дорожного просвета, мм 5.5

кому, мой Капитан? Давайте попробуем еще раз внимательно прочитать исходное сообщение, дабы понять, что автор как бы в материале.

> Перетирали это многократно. И в том числе про пиндосов.

Я перелопатил тонны того, что Вы называете «перетираниями».
Благодаря сообщениям, типа того, на которое я отвечаю, иначе как «перетиранием» это, действительно, назвать сложно.
В силу происхождения авто, 90% относительно полезной информации можно найти только на «пиндосских», если Вам так удобнее, форумах. На auto.ru — процентов 10 максимум, из них 8% — в вышеупомянутом сообщении NB.
(про погост под названием «Пружины и амортизаторы» с «профильным» представителем KYB вообще с прискорбием умолкаю)
*выпил, не чокаясь*
Да что там говорить, если даже американский, простите, «пиндосский» KYB, с их понятием о CRM, несколько отличающимся от нашего, не удосуживается вносить ясность в этот вопрос.

> Вариантов для установки масса, осталось лишь выяснить нюансы: от простой дешевой каябы до оригинала на европу с антикреном.

ОК, давайте попробуем выяснить нюансы.
Исходное сообщение:
Имеем SUBARU Outback.
для американского авторынка.
на америкосов self-leveling аморты изначально не ставили.
у американских аутов, вроде как, клиренс на пару сантиметров повыше.
терять эту пару сантиметров решительно не хочется.
нужно это учитывать и, наверное, не попасть случайно на аморты, предназначенные для европейского рынка.

(далее следуют вполне конкретные вопросы по вполне конкретным каябовским артикулам)

Вот такие вот нюансы, из которых как бы становится очевидно, что ни о какой европе с антикреном речи не идет.
Более того, автор, как бы стесняясь, предлагает уже готовое, вымученное решение и просит совета компетентных людей, на присутствие которых в данной конфе он (возможно, наивно) рассчитывает.
Этим решением он как бы на корню пресекает всякие поползновения в сторону комплектов Bilstein Sport для японского рынка за две тыщщи баксов, и прочей «массы вариантов» в виде Tein, Meganracing и т.п., способных удивительным образом трансформировать сугубо утилитарный универсал в стремительный и бескомпромиссный болид.
Для облегчения диалога, он даже снабдил свой посыл конкретными вопросами, которые, на его взгляд, призваны исключить возможное недопонимание и уберечь его от снисходительных посылов мэтров сходить в архив.
Просто хотелось бы, наконец, поставить точку в бесконечных «перетираниях» и на собственной шкуре испытать жизнеспособность этого решения.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

P.S. перечитал перед отправкой. может сложиться впечатление, что я неДобрый, но это неправда!
Просто смайлы не люблю ?

кому нюансы важны — тому и выяснять. > > Вариантов для установки масса, осталось лишь выяснить нюансы: от простой дешевой каябы до оригинала на европу с антикреном.
>
> ОК, давайте попробуем выяснить нюансы.
> Исходное сообщение:
> Имеем SUBARU Outback.
> для американского авторынка.
> на америкосов self-leveling аморты изначально не ставили.
> у американских аутов, вроде как, клиренс на пару сантиметров повыше.
> терять эту пару сантиметров решительно не хочется.
> нужно это учитывать и, наверное, не попасть случайно на аморты, предназначенные для европейского рынка.
>

> (далее следуют вполне конкретные вопросы по вполне конкретным каябовским артикулам)
>
> Вот такие вот нюансы, из которых как бы становится очевидно, что ни о какой европе с антикреном речи не идет.

Я, видимо, был невнимателен сначала. Если главный критерий как раз клиренс, то пох какие аммо, на самом деле. Потому, брать любое, на что упал взгляд. ?

Читайте также: Замена заднего амортизатора ниссан альмера g15

> Более того, автор, как бы стесняясь, предлагает уже готовое, вымученное решение и просит совета компетентных людей, на присутствие которых в данной конфе он (возможно, наивно) рассчитывает.
Буду краток, лаконичен и косноязычен. ?
Кроме как на себя автору не на кого надеяться, похоже. Про указанную первоначально каябу тут только вопросы были и англоязычные цитаты.
Я в свое время при выборе аммо на аут из пиндосии предпочел (жаль, что не с первого раза) ориентироваться на ощущения пятой точки, а не на цитаты. Чему очень рад сейчас.

Удачи в выборе и экспериментах, это крайне занимательно.
И, уверен, будет приятно ежели результат эксперимента сразу удовлетворит, а то так не всегда бывает. ?
Заодно при желании и с нами поделитесь.

нюансы всем важны > Я, видимо, был невнимателен сначала. Если главный критерий как раз клиренс, то пох какие аммо, на самом деле. Потому, брать любое, на что упал взгляд. ?

Угу, а я был как-то чересчур резковат вчера, за что приношу свои извинения.
Брать любое, по понятным причинам, не хотелось бы — хотелось бы проверенный вариант.
Клиренс — не главный критерий, я просто хочу его сохранить (не хотелось бы опускаться).
Главный критерий — адекватное поведение на дороге (с приоритетом на трассу) и ликвидация врожденного «козления» и раскачки.

> Буду краток, лаконичен и косноязычен. ?
> Кроме как на себя автору не на кого надеяться, похоже.

> Про указанную первоначально каябу тут только вопросы были и англоязычные цитаты.

Видео:БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать

БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупке

Совершенно верно. Именно поэтому и попытался реанимировать тему — думал, может кто-то уже сподобился решение найти, просто сюда писать не стал. А мне тут лопату какую-то суют.

> Я в свое время при выборе аммо на аут из пиндосии предпочел (жаль, что не с первого раза) ориентироваться на ощущения пятой точки, а не на цитаты. Чему очень рад сейчас.

Так не хотите поделиться радостью? (с номерами, желательно) Какого года аут у Вас?
Если не ошибаюсь, Вы, вроде, все больше за self-leveling ратовали, судя по тому, что в архивах нашлось.
Но их ведь на американцев не ставили?

> Удачи в выборе и экспериментах, это крайне занимательно.
> И, уверен, будет приятно ежели результат эксперимента сразу удовлетворит, а то так не всегда бывает. ?
> Заодно при желании и с нами поделитесь.

Re: нюансы всем важны > Так не хотите поделиться радостью? (с номерами, желательно) Какого года аут у Вас?
> Если не ошибаюсь, Вы, вроде, все больше за self-leveling ратовали, судя по тому, что в архивах нашлось.
> Но их ведь на американцев не ставили?
>

А я поставил. Тоже на 05мг 3,0. И знаю еще одного довольного.
Перед: опоры, пружины-аммо от 3,0 09мг европа.
Зад: опоры, резинка под пружину от 09 мг европа, аммо 020-е, 340-я пружина (напомягче) или 350-я пружина поплотнее.
Задний стаб тоже менять на 09 мг.

Re: нюансы всем важны > А я поставил. Тоже на 05мг 3,0. И знаю еще одного довольного.
> Перед: опоры, пружины-аммо от 3,0 09мг европа.
> Зад: опоры, резинка под пружину от 09 мг европа, аммо 020-е, 340-я пружина (напомягче) или 350-я пружина поплотнее.
> Задний стаб тоже менять на 09 мг.

Ну вот теперь, кажется, окончательно понял Вашу позицию.
Просто до сих пор сталкивался только с горячим желанием избавиться от self-leveling на машинах, где он был изначально. А Вы наоборот его поставили туда, где его изначально не было.
Спасибо, принято.
(хотя, не уверен, что соглашусь повторить)

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Ремонт самовыравнивающихся амортизаторов субару аутбек

Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.

Читайте также: Ваз 2107 передний амортизатор как ставить

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Видео:Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать

Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Ремонт Амортизаторов СубаруСкачать

    Ремонт Амортизаторов Субару

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    Как увеличить клиренс на Subaru OutbackСкачать

    Как увеличить клиренс на Subaru Outback

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать

    Как снять и разобрать амортизатор на Субару Аутбек

    1 часть восстановление амортизаторов НЕВОМАТО (самовыравнивающиеся)Скачать

    1 часть восстановление амортизаторов НЕВОМАТО (самовыравнивающиеся)

    ремонт стоек своими руками.Скачать

    ремонт стоек своими руками.

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

    Ремонт амортизатора субаруСкачать

    Ремонт амортизатора субару

    Восстановление амортизаторов Bilstein-b6 Full rebuild без тавотниц с крутой смазкойСкачать

    Восстановление амортизаторов Bilstein-b6  Full rebuild без тавотниц с крутой смазкой

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару Форестер

    Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать

    Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатора

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток