Итак после замены задних самовыравняек на Kayaba Excel-G 341486 и всеми потрохами (включая америкос-пиндос-пружины), я как наивный, думал, что проблема задней подвески решена, не устраивала только просевшая корма, но как-то вроде и смерился с этим.
А теперь внимание: задние амортизаторы потекли! За год пробег «Каяб» составил около 15000 км!
Какже так?! Я этого просто не ожидал! Эксплуатация 70% только водитель по городу! Остальное поездка на Йух, и дача)
Ну ладно хватит лирики!
Короче: надо менять амортизаторы и вроде уже начал склоняться к Каябам на Outback (Legacy) BR от 2009 года, но вопросы поставили меня в стопор!
Засим прошу помощи в подборе амортизаторов, которые будут куплены и поменяны после решения ряда вопросов:
1. Чем отличаются эти амортизаторы в оригинале:
20365AJ000 |
20365AJ010 |
20365AJ020 | Все они ставятся на авто BM/BR9
20365AJ030 |
20365AJ040 |
2. Каябовские аналоги на тот же Легась (Аут):
340042 1400 руб/шт |
340043 1800 руб/шт | Почему такая разница в цене практически аналогичных амортизаторов?
340057 5100 руб/шт |
3. Есть ещё Бильштейны 19229522, есть вообще в них смысл?
4. Ну и наконец Kayaba New SR, стоит-ли «овчинка выделки»?
Читал много постов на Драйве о переходе на них, но в скрытых строках в тексте я отчетливо понял, что эффекта «ВАУ!» не произошло.
5. Ну и ещё: хотелось бы корму выровнять с передом в ноль.
Буду оооочень благодарен за советы и идеи!
На всякий случай тему продублирую на Драйве)
- Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Умер самовыравнивающийся амортизатор (антикрен)
- Амортизаторы Субару Форестер SH
- Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)
- Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3
- Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)
- Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III
- Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?
- Когда менять стойки на Форестере?
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Немного опустился один амортизатор
- 📺 Видео
Видео:Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.
Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.
Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:
Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.
Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:
Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:
Читайте также: Велосипедные амортизаторы fox задние
Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:
В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:
И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!
Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.
Видео:1 часть восстановление амортизаторов НЕВОМАТО (самовыравнивающиеся)Скачать
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Умер самовыравнивающийся амортизатор (антикрен)
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 86
- Регистрация: 06 марта 15
- На счете: 208 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SJ5
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: ХЗ
- Статус: Оффлайн
Потек амортизатор (58 тыс км.), звонок в ОД: поставить новый стоит 42т.р. (без работы)
Начал изучать мат часть, выяснил, что по симптомам умирать амортизатор начал еще пол года назад (54 тыс. км), а это значит, что второй работал с повышенной нагрузкой и ему, скорее всего, осталось не долго, а это уже 84т.р.
Вариант 1:
Запросил у ОД сколько будет поменять «бочки» на обычные – 38т.р. (с работой)
Амортизатор + пружина + пыльник + прокладка +отбойник по 2шт.
У меня 2014-го года SJ, мне повезло, у рестайлинга пришлось бы еще рычаги подвески менять
Вариант 2:
На разных екзистах предлагают «бочки» от 6т.р. (где-то даже за 4т.р. встречал) пишут «оригинал», если кто знает, расскажите про них, что это? Восстановленные б/у или подпольные, почему такие цены, и главное аналогов нет, везде пишут «Субару»?
Даже если это подпольный китай и откатает всего тыс 10 км., это все равно дешевле обойдется чем за сорок покупать, но стоит ли оно того?
Нужно ваше мнение, кто бы что выбрал, или есть другие варианты?
Сообщение отредактировал dene: 22 февраля 2019 — 03:39
Видео:Субару Форестер. Ремонт задних амортизаторов. Repair of Subaru Forester rear shock absorbers.Скачать
Амортизаторы Субару Форестер SH
Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.
Видео:ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать
Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)
Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Читайте также: Амортизатор задний solano аналог
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH) | ||||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
20310SC031 | 20310SC022 | — | 53 | 390 | 160 | 8450/10800 |
Видео:Ремонт Амортизаторов СубаруСкачать
Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3
При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.
Производитель | Передний правый | Передний левый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Sachs | 316469 | 316468 | 5302/5358 |
KYB | 339169 | 339170 | 5045/5070 |
Monroe | 72678ST | 72679ST | 5610/5609 |
Видео:Субару Форестер 2013. Замена амортизатора. Проблемы с пружиной. На заметку.Скачать
Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)
Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH) | |||||||
Артикул | Тип подвески | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
20365SC000 | Cтандарт | — | 53 | 510 | 320 | 190 | 9680 |
20365SC045 | Самовыравнивающиеся | 34470 |
Видео:БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать
Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III
Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.
Производитель | Номер детали | Цена, руб. |
---|---|---|
Monroe | 72695ST | 11964 |
KYB | 341486 | 4710 |
Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?
Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.
Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.
Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.
При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».
Когда менять стойки на Форестере?
Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.
Видео:Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Немного опустился один амортизатор
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 242
- Регистрация: 04 августа 07
- На счете: 165,07 рублей
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Интересы: Subaru Forester
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 37
- Регистрация: 27 ноября 11
- На счете: 307 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Сыктывкар
- Интересы: Автомобили
- Статус: Оффлайн
- Группа: Форестероводы
- Сообщений: 361
- Регистрация: 24 сентября 08
- На счете: 788,8 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Барнаул
- Статус: Оффлайн
Все правильно. Это амор самовыравнивающийся (антикрен) умер. Он перестал компенсировать просадку задка. А т.к. пружины там стоят мягкие, то просела вся сторона. При этом даже на средних ямах амортизатор должно пробивать.
Как ни странно, у меня тоже вперед умер левый. Хотя правому обычно достается больше от ям на обочине.
Читайте также: Задние амортизаторы форд фокус 2 2007 года
Ставь на зад обычные стойки и меняй пружины.
Как вариант:
1. Стойки KYB 334345/334344
2. Пружины Subaru 20380-SA050 или OBK C4B-91052 (простые, Н или НD -усиленные) или NHK FJ011R или .
3. Плюс скорее всего отбойники
Сообщение отредактировал ipx: 26 декабря 2011 — 11:30
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 366
- Регистрация: 17 февраля 08
- На счете: 1006,75 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: фото
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 242
- Регистрация: 04 августа 07
- На счете: 165,07 рублей
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Интересы: Subaru Forester
- Статус: Оффлайн
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 931
- Регистрация: 09 октября 11
- На счете: 526,8 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH9
- Пол: Мужчина
- Город: Калининград
- Интересы: авто,рыбалка,собаки,спорт
- Статус: Оффлайн
jaroslavas (28 декабря 2011 — 08:36) писал:
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 242
- Регистрация: 04 августа 07
- На счете: 165,07 рублей
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Интересы: Subaru Forester
- Статус: Оффлайн
- Группа: Уважаемые Форестороводы
- Сообщений: 931
- Регистрация: 09 октября 11
- На счете: 526,8 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SH9
- Пол: Мужчина
- Город: Калининград
- Интересы: авто,рыбалка,собаки,спорт
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 37
- Регистрация: 27 ноября 11
- На счете: 307 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Сыктывкар
- Интересы: Автомобили
- Статус: Оффлайн
jaroslavas (02 января 2012 — 17:35) писал:
Много говорили про это, но не думал сам что до мужчин из Вильнюса настолько долго доходит. )))))))))))))))))))
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 242
- Регистрация: 04 августа 07
- На счете: 165,07 рублей
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Интересы: Subaru Forester
- Статус: Оффлайн
jaroslavas (03 января 2012 — 23:19) писал:
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 242
- Регистрация: 04 августа 07
- На счете: 165,07 рублей
- Автомобиль: Subaru Legacy
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Интересы: Subaru Forester
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 26
- Регистрация: 16 ноября 11
- На счете: 119,03 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Находка
- Интересы: Разносторонность
- Статус: Оффлайн
Прошу Вас подсказать. Случилась, такая же ситуация с задней самовыравнивающейся стойкой (правой). SG5, 2006 не турбо. Встала дилемма по замене задних стоек. Рекомендуют заменить на «KYB NEW SR (синие) номера стоек NST5242R/L-зад, (NST5241R/L-перед). Пружины OBK C4B-91402 или субаровские 20380SA020, 20380-FC120».
Интересовался по ним: http://www.autovladz. n. sr&Itemid=2 , если чуть жестче будут и ладно, не хотелось бы, чтоб сам форь стал ниже.
Вопрос: не измениться ли высота (клиренс) а/м из-за этих стоек. Имеется подозрение, что они будут ниже чем, те, которые стоят сейчас? Или это моё заблуждение? Прошу помочь , с правильным выбором.
- Группа: Форестероводы
- Сообщений: 361
- Регистрация: 24 сентября 08
- На счете: 788,8 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Барнаул
- Статус: Оффлайн
Роман_М (06 марта 2012 — 07:32) писал:
Прошу Вас подсказать. Случилась, такая же ситуация с задней самовыравнивающейся стойкой (правой). SG5, 2006 не турбо. Встала дилемма по замене задних стоек. Рекомендуют заменить на «KYB NEW SR (синие) номера стоек NST5242R/L-зад, (NST5241R/L-перед). Пружины OBK C4B-91402 или субаровские 20380SA020, 20380-FC120».
Вопрос: не измениться ли высота (клиренс) а/м из-за этих стоек. Имеется подозрение, что они будут ниже чем, те, которые стоят сейчас? Или это моё заблуждение? Прошу помочь , с правильным выбором.
Не скажу за KYB NEW SR, но если поставить обычные KYB 334345/334344, то высота останется штатной.
Пружины лучше оригинал, если хочешь жестче, возьми 20380SA050 или 20380SA060. Если будешь брать OBK, то лучше с индексом HD, ибо обычные проседают со временем.
В итоге, у себя заменил антикреновые стойки таким набором:
1. Стойки KYB 334345/334344
2. OBK C4B-91052 (простые).
Пружины через полгода немного просели. Лучше бы я поставил пожестче.
Сообщение отредактировал ipx: 06 марта 2012 — 08:52
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Восстановление амортизаторов.Скачать
СУБАРУ ФОРЕСТЕР 326000км ПРОБЕГ. РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ #субаруфорестер #субару #форестерсг5Скачать
Ремонт амортизатора субаруСкачать
Как можно переделать амортизатор Subaru forester 2001годСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов (Выровняек) на Субару ФорестерСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Самостоятельная замена передних и задних пружин на Субару Форестер.Скачать
Замена задних амортизаторов subaru Форестер 3Скачать
Просевшие пружины стойки субару форестер СГ5.Скачать