- О шинах RUN-оn-FLAT и о том, можно ли их ремонтировать
- Michelin расширяет ассортимент безвоздушных радиальных шин Tweel
- Michelin expands Tweel airless mower tire line
- CEAT выпускает беспрокольные мотошины
- Грыжа на шине Runflat. Только замена?
- #1 Оффлайн Swa
- #2 Оффлайн Wаnted
- #3 Оффлайн partyzanen
- #4 Оффлайн BadiK
- #5 Оффлайн AleM
- #6 Оффлайн Patrick
- #7 Оффлайн Khegai
- #8 Оффлайн Стас
- #9 Оффлайн kew_x83
- #10 Оффлайн тов. Сухов
- #11 Оффлайн Rottor
- #12 Оффлайн Oleg ValD
- #13 Оффлайн Xandr
- #14 Оффлайн ZiP
- #15 Оффлайн MegaGodzilla
- #16 Оффлайн Swa
- #17 Оффлайн Saramago
- #18 Оффлайн Grunt
- #19 Оффлайн AleM
- #20 Оффлайн gr
- #21 Оффлайн MegaGodzilla
- #22 Оффлайн Gaudi
- #23 Оффлайн Swa
- #24 Оффлайн MegaGodzilla
- #25 Оффлайн Anton111111
- 🔥 Видео
Видео:Шины Run Flat можно починить?Скачать
О шинах RUN-оn-FLAT и о том, можно ли их ремонтировать
Едва появились транспортные средства с пневматическими шинами, как наряду с рядом других проблем стала проблема ремонта шин, которая стоит и до сих пор.
Все автолюбители, да и водители-профессионалы почти всегда сталкиваются с неприятностями – проколами, порезами шин. К сожалению, на российских дорогах, за которыми почти нет нормального ухода, это совершенно очевидно и закономерно, и никто не застрахован от того, что под колеса попадают камни, гвозди, осколки стекла и т.п., и что особенно неприятно, когда повреждаются совсем новые шины.
Повреждения шин бывают разные, и в зависимости от этого можно поменять колесо самому, заклеив дырку в камере или наложив заплатку на боковую стенку покрышки, а можно попытаться добраться до ближайшего автосервиса и произвести квалифицированный ремонт или замену шин там.
Так или иначе, но ремонт местных повреждений покрышек, производимый автолюбителем или специальными мастерскими и предприятиями технического сервиса, позволяет вернуть в эксплуатацию значительное количество шин (до 70 % поврежденных). Затраты на ремонт зависят от величины повреждения и составляют 5-10 % от стоимости новой шины.
За последнее время произошли существенные изменения в составе автомобильного парка за счет увеличения количества импортных транспортных средств и, соответственно, шин, возросли скорости и нагрузки на шины, изменились их потребительские свойства, введено много новых материалов, как для изготовления новых шин, так и для их ремонта и восстановления.
Вот почему повсеместно ведутся поиски, как обойтись без ремонта и запасных шин и колес.
Известно, например, что на ряде моделей автомобилей разработчики не нашли места для запасного колеса, а, может, просто решили обойтись без него, предусмотрев некий ремонтный комплект для шин с небольшим компрессором, который закачивает в шину специальный герметик, заклеивающий проколы диаметром до нескольких миллиметров.
Колесо менять не придется, но эта система станет не эффективна при более серьезных повреждениях. Придуманы составы, которые закачивают в шину через золотник вентиля. Такие составы, содержащиеся в баллончике под давлением, растекаются по внутренней поверхности покрышки при ее качении, «залепляя» собой появляющиеся проколы. Есть и другие предложения – маленькие проколы затягиваются полимером, находящимся внутри шины. Наконец, узаконенная «докатка» — специальное колесо, появилась ради уменьшения веса и занимаемого места в багажнике.
Однако, на настоящий момент практически нет альтернативы запасным колесам, кроме шин RUN-оn-FLAT, которыми оснащаются штатно или «опционально» такие модели, как 1-я, 5-я, 6-я, 7-я серии и Z4 BMW, СНЕVROLET Corvette; FERRARI 612 Scaglietti; LEXUS SC 430; MERSEDES-BENZ A-класс, SLK, CLK, CLS, CL; все MINI и пр.
Шины RUN-оn-FLAT в принципе имеют следующее конструктивное отличие от обычных шин: у них существенно усилены боковые стенки за счет жесткой резины. Благодаря этому при проколе покрышки и падении давления в шине вплоть до полного шина, принимая на себя соответствующую часть массы автомобиля, сохраняет способность продолжать движение со скоростью до 80 км/ч в пределах от 80 до 250 км. В этом состоит сущность так называемых «беспрокольных» шин.
Однако, применение таких шин предполагает обязательное оснащение автомобиля системой контроля давления в шинах: внутри шины на ободе устанавливается датчик (рис.2), от которого информация о давлении выводится на панель приборов автомобиля.
Без такой системы контроля водитель не может узнать о падении давления в шине в случае прокола или иного повреждения покрышки, так как практически при движении автомобиля ничего существенно не изменяется.
Читайте также: Хороший манометр для шин как выбрать
Как правило, шинами RUN-оn-FLAT оснащаются автомобили с большой мощностью двигателя, спортивные автомобили. При этом шины имеют серию, начиная от 50 и ниже, например, 215/45R17 87 V ContinentalSportContact 2 SSR.
Такие автомобили, попадая в дорожные условия России, неизбежно обречены на повреждения уникальных на сегодня и весьма дорогостоящих шин. Ведь известно, какие у нас дороги…
И тогда встает вопрос – что делать? Ремонтировать такие шины или нет. Если нет, значит выбрасывать? А где взять замену? В автомобиле нет запасного колеса…
Практика показывает: среди шиномонтажных мастерских находятся такие, которые берутся за ремонт шин RUN-оn-FLAT, как говорится на свой страх и риск.
Дело в том, что среди производителей шин нет пока единого мнения – ремонтировать или нет. Однозначно на этот вопрос отвечают Continental и Pirelli: шины RUN-оn-FLAT ремонту не подлежат!
Другие более осторожно подходят к этому вопросу. Отремонтировать небольшие проколы в беговой дорожке или плечевой зоне протектора не составит труда так же, как и у обычных покрышек: грибком или жгутиком. Главное, чтобы проколы были не ближе 40 мм к бортовой зоне. Особенно это касается повреждений боковых стенок покрышки с нарушением целостности нитей корда каркаса. В этом случае ремонту покрышка не подлежит ни при каких условиях.
И еще. Ремонт шин RUN-оn-FLAT должен производиться квалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку и имеющим соответствующие удостоверения.
Об ответственности. Тот, кто берется за ремонт шин RUN-оn-FLAT фирмы Continental, берет на себя и дополнительную ответственность. Эта фирма в России никому не предоставила лицензии на ремонт своих шин.
Michelin расширяет ассортимент безвоздушных радиальных шин Tweel
Michelin расширяет ассортимент безвоздушных радиальных шин Tweel с появлением новой линейки Turf для коммерческого оборудования с нулевым радиусом
Michelin expands Tweel airless mower tire line
The Tweel airless radial portfolio of tires from Michelin is to expand, with the introduction of new Turf line products for the commercial zero-turn
CEAT выпускает беспрокольные мотошины
Индийский производитель шин CEAT Tyres объявил о выпуске на рынок страны новой шины с защитой от проколов, предназначенной для мотоциклов.Новая
Видео:Как мы устраняем грыжу на шине Continental, показываем подробно!Скачать
Грыжа на шине Runflat. Только замена?
#1 Оффлайн Swa
Совершенно случайно заметил грыжу на переднем колесе.
Летняя резина Goodyear Runflat.
При вождении вообще ничего не чувствуется — не бьет, не ведет, ничего. Все как обычно.
Датчик давления не ругается.
Что с точки зрения безопасности? Иногда на трассе могу ехать и 160.
Вроде же она не может лопнуть?
#2 Оффлайн Wаnted
- Авто: 4WD на раме, 2 штуки
Грыжа?И ехать 160? Как по мне — так менять без разговоров.
#3 Оффлайн partyzanen
Только замена. Лопается аж бегом. Однако не фатально, машину ведет, но не бросает резко. Тк боковина жесткая. Можно доковылять куда-нить километров 20-30. Потом на выброс. PS За 3,5 года езды на ранфлэт — выброшено 7 (семь!) покрышек.
Одно из колес, кстати, было с шишкой, тоже был Гудиер. Переднее, тоже думал ранфлэт не лопается. Взорвалось в лохмотья на 150-160 примерно. Ничего страшного, хлопнуло громко, поехал дальше))) Но лучше, конечно, поменять
#4 Оффлайн BadiK
- Авто: АвтоТАЗ
Читайте также: Шины диски в анапе
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
#5 Оффлайн AleM
- Авто: Рено
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Лучше в багажник, на запаску.
У одноклассника лопнуло переднее колесо на трассе, летел через встречку, приземлился на крышу.
У сына бывшего коллеги, лопнуло переднее колесо, кувыркался в кювет, машина в хлам, долго лечил позвоночник.
У бывшего шефа на мерседесе, лопнуло переднее колесо, умная электроника заблокировала руль (. ) и начала останавливать машину, а впереди поворот трассы, пока скорость не упала не давала рулить, кое как сумел вписаться в поворот. Говорит страху натерпелся, приготовился уже кувыркаться.
Так что с передними колёсами лучше перебдеть, чем недобдеть.
#6 Оффлайн Patrick
- Авто: Ceed
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
ну вы даёте, это же жизнь, как можно на ней экономить? Я понимаю, можно купить холодильник подешевле, сэкономить, или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее, тоже экономия, но экономить в том, чтобы ездить на ушатанной резине?
#7 Оффлайн Khegai
- Авто: Accent. Civic. Ceed
Ну вот что за вопросы, однозначно менять, скупой платит дважды.
#8 Оффлайн Стас
- Авто: Golf Variant
Кордовую латку и на заднюю ось грыжей внутрь.
Я так и сделал. Через 3 недели бабахнула на 110. Правда резина обычная не ранфлэт.
#9 Оффлайн kew_x83
- Авто: Audi TT
#10 Оффлайн тов. Сухов
- Авто: MKZ
или пообедать не в дорогом ресторане а в сабвее
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
#11 Оффлайн Rottor
- Авто: английский и японский.
когда со встречки, такой, с лопнувшей шиной, к тебе поедет, сразу вспомнишь про страшилки.
базар как вода — чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки.
#12 Оффлайн Oleg ValD
- Авто: CRDi
Из своего опыта эксплуатации ранфлета континенталь.
Рвется на скорости как обычная резина.
Усиленный борт позволяет пару десятков километров проехать на небольшой скорости на спущенном колесе,
Датчики TPMS позволяют принять быстрое решение к остановке авто, осмотру резины и оценке ситуации.
Любая шишка на резине тем более для трассы — критична.
Колеса, тормоза, ходовая, рулевое. — это Жизнь своя и близких!
Резину с шишкой на свалку!
Я бы даже не ставил назад отремонтированную и под запаску тоже
«Сочувствие достаётся даром, зависть необходимо заслужить.» Роберт Лембке
#13 Оффлайн Xandr
- Авто: есть
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
#14 Оффлайн ZiP
- Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz
Если хочешь валить 160 выбрасывай без вариантов.
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
#15 Оффлайн MegaGodzilla
Колеса, тормоза, ходовая, рулевое. — это Жизнь своя и близких!
А заглохший двигатель на обгоне или гололеде считается? Или неотработавшие дворники при том же обгоне фуры в дождь? :/
Читайте также: Для чего нужна sm контроллер шины
Зачем этот ранфлет? За восемь лет на Йокогаме сменил только один комплект, не говоря о том что не было ни шишек не порезов.
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#16 Оффлайн Swa
места под запаску в авто не предусмотрено.. вот и езжу на ранфлете
страшилки убедили — буду менять
как я понимаю, менять надо будет сразу два колеса (((
#17 Оффлайн Saramago
- Авто: Mazda
Да, менять оба. Жизнь дороже денег.
PS Когда-то давно поставил кордовую заплатку — завулканизировал, все путем. Потом ка-ак выперло ее. Чуть-чуть — и убился бы.
#18 Оффлайн Grunt
. умная электроника заблокировала руль (. )
Сервис карданных валов — Ростов: ремонт и изготовление, балансировка карданных валов.
+7 (863) 247-11-02, 8 (800) 700-81-00 skv.group
#19 Оффлайн AleM
- Авто: Рено
Может, это у шефа от страха руки свело? Впервые слышу про блокировку руля электроникой.
Мне вот тоже было удивительно это слышать, поэтому и поставил (. ), но он рассказывал, что пока скорость не упала до 60 км/час машина не управлялась и продолжала ехать строго прямо, при этом было слышно как тарахтят тормоза.
#20 Оффлайн gr
- Авто: самоликвидировался
да как бы нормальный обед в сабвее, которым можно наесться, выйдет дороже чем в хорошем ресторане.
последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить
Божественная Сила Святого Шекеля
#21 Оффлайн MegaGodzilla
скорей она не блокировала руль а спрямляла тормозами траекторию, веселая история.
я такое про вольво слышал, не слушалась на обгоне, делая программу против опрокидывания, снижала скорость и спрямляла в лоб встречной, ужас..
Изменено: MegaGodzilla, 22.05.2014 — 16:34
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#22 Оффлайн Gaudi
последний чек был на 5700, не представляю сколько нужно жрать в сабвее чтобы такую сумму освоить
Нихрена се аппетиты?
#23 Оффлайн Swa
А можно ли использовать сзади пару — Ранфлет, а спереди — не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?
Изменено: Swa, 23.05.2014 — 09:33
#24 Оффлайн MegaGodzilla
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#25 Оффлайн Anton111111
- Авто: FF2 (1.8, синенький ?
А можно ли использовать сзади пару — Ранфлет, а спереди — не ранфлет?
А если передняя пара будет не ранфлет и вообще, другой марки, нежели задняя пара?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕСкачать
Качественный ремонт шины RunFlatСкачать
Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать
Лечиv ГРЫЖУ на бескамерной шине Continental. Руки мастера + материалы ТЕСН. Вторая жизнь для шины.Скачать
Ремонт шин RUN FLAT и высокоскоростных колес. Надежно и с гарантией от TECH.Скачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Ремонт "бокового-плечевого" пореза шин. RunFlat.Скачать
Ремонт шин RunFlat. Волгодонск SERVIS_3D 9044482222Скачать
Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Шиномонтаж шин RunFlat 325/30 R21 BMW X6Скачать
Пример ремонта вздутия на борте шиныСкачать
Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)Скачать
Боковой ремонт шины ранфлет (RunOnFlat technology) 225/50/17 (рем. методом горячей вулканизации)Скачать
Так выглядит грыжа авто шины, ремонт авто-колесаСкачать
Шиномонтажник про ремонт Run Flat, компрессор, борторасширитель, балансировку. ВОПРОС-ОТВЕТ #5Скачать
Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ, ЕСЛИ ОН БОЛЕЕ ....Скачать
Ремонт шин (устранение шишки) в ХарьковеСкачать