Представительство компании REMA TIP TOP в России и странах СНГ – АО «РЕММА интернейшнл» приветствует вас на своем сайте!
- Промышленная программа
- Автомобильный сервис
- Шиномонтажные материалы REMA TIP-TOP
- Цены действительны при заказе от 15 000 рублей
- Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
- Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
- Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
- Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
- 🔍 Видео
Промышленная программа
Более 60-ти лет мы являемся признанным мировым лидером в области производства товаров для обслуживания конвейерного транспорта и покрытий для защиты от износа и налипания.
Автомобильный сервис
Работая с компанией REMA TIP TOP, вы получаете все передовые технологии, материалы, инструменты и оборудование из первых рук.
Общие сведения о Компании «РЕММА интернейшнл»
Компания АО «РЕММА интернейшнл» основана в 1999 году как представительство компании REMA TIP TOP AG, Германия в России и странах СНГ.
Головной офис фирмы находится в г. Москва. Сегодня Компания насчитывает более 500 сотрудников.
В состав «РЕММА интернейшнл» входят 6 дочерних компаний со своими производственными базами и предприятиями, а так же инжиниринговый центр, расположенные в России.
Компания «РЕММА интернейшнл» имеет представительства по всей России, в том числе в таких городах как: Череповец, Ковдор, Новосибирск, Пермь, Оренбург, Орск, Новокузнецк, Старый Оскол и другие. Обширная товарная номенклатура состоит более чем из 140 000 наименований.
В настоящее время фирма имеет более 450 постоянных партнёров во всех странах постсоветского пространства, являющихся крупными и средними предприятиями угольной, цементной, горнодобывающей, горно-химической, горно-обогатительной, химической, нефтехимической и металлургической промышленности.
Видео:Ремонт шин (часть 1)Скачать
Шиномонтажные материалы REMA TIP-TOP
Видео:Rema TIP-TOP: технология ремонта КГШ "холодным" и горячим способами (на русском)Скачать
Цены действительны при заказе от 15 000 рублей
Tip-Top – шиномонтажные материалы настоящего немецкого качества с обязательными сертификатами соответствия, известные во всем мире. Менее чем за 80 лет существования этот производитель доказал серьезность и уникальность своих технологий. Потому для нас большая честь предложить своим клиентам материалы REMA TIP-TOP в большом разнообразии наименований.
Ассортимент материалов TIP-TOP
В компании «ПроБАЛАНС» можно оптом и в розницу приобрести:
- грибки, ножки;
- Zaplatki dlya kamer;
- фрезеры и абразивы;
- латки различных видов;
- наборы дорожные (аптечки для самостоятельного шиномонтажа);
- сырую резину;
- химию;
- ручной и пневматический инструмент.
Все шиномонтажные материалы Тип-Топ, предназначенные для экспресс-ремонта и эксплуатации в профессиональных мастерских, реализуются нами напрямую от производителя. Благодаря этому вы можете быть уверены в высоком качестве всех позиций.
Читайте также: Бензопила как надеть шину
Стоит отметить, что материалы данного производителя принадлежат к премиум-классу, потому не могут стоить дешево. Однако отсутствие посредников – возможность предлагать продукцию по приемлемым ценам.
- современное Oborudovanie dlya shinomontaga и автосервисов;
- профессиональный инструмент;
- балансировочные грузики (включая грузики самоклеющиеся);
- пакеты для аккуратной перевозки и безопасного хранения колес.
Любые наименования могут быть приобретены в желаемом количестве, а также доставлены по вашему адресу вне зависимости от региона. Для постоянных заказчиков у нас предусмотрена система скидок. Также регулярно проводятся акции, в ходе которых вы можете купить некоторые товары по сниженной цене.
Гибкая политика, основанная на учете пожеланий заказчиков, позволяет нам претендовать на роль вашего постоянного бизнес-партнера. Обращайтесь!
Видео:Иркутский Центр Шиноремонта - Обзор клеев для ремонта камер и шинСкачать
Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
Д обрый день всем кто связан с ремонтом колес!
Эта статья описывает некоторые технологии ремонта камер и шин, а так же содержит полезную техническую информацию. Сегодня разберем технологию ремонта «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии» от немецкой компании Rema Tip Top. Компания Rema Tip Top это мировой лидер по производству шиноремонтных материалов с высочайшим качеством расходников для шиномонтажа. Итак, поехали…
Метод горячей вулканизации — вид ремонта с использованием вулканизатора.
Что нам понадобится при ремонте: покрышка с повреждением, шероховальная машинка с шероховкой, фреза для вырезания резины, пластырь радиальный, мел шиномонтажный, буферный очиститель, скребок шиномонтажный, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, пневмомолоток, термоклей, сырая резина, вулканизатор.
Видео:Ремонт прокола с помощью REMA TIP TOP MINICOMBIСкачать
Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
Для начала следует найти и обозначить место повреждения.
Используя очиститель и шиномонтажный скребок очищаем внутреннюю поверхность повреждения.
Обрабатываем место повреждения. Фрезой для нарезки резины и низкооборотной дрелью срезаем верхний слой резины до корда.
Проволочной щеткой снимаем резину с нитей корда.
Мягкой щеткой убираем пыль с места повреждения. После обработки повреждение должно иметь чашевидную форму.
Ножом срезаем видимые поврежденные нити корда.
Труднодоступные нити корда аккуратно удаляем карбидной фрезой и высокооборотной дрелью.
Выравниваем края повреждения абразивным карандашом.
Зачищаем повреждение шероховальной щеткой.
Измеряем размеры повреждения. По таблице по выбору радиальных заплат выбираем подходящий пластырь. Записываем размер пластыря на покрышке.
Читайте также: Что такое ai net шина
Щеткой очищаем место повреждения с внутренней стороны.
Пылесосом удаляем пыль и резиновую крошку.
Наносим термоклей на внешнюю сторону повреждения.
Наносим термоклей на внутреннюю сторону повреждения.
Нарезаем несколько полос сырой резины и разогреваем их до 55°С.
Приклеиваем одну полоску к повреждению с внутренней стороны для лучшего результата прикатываем роликом.
Заполняем воронку полосками сырой резины.
Сырая резина должна выступать примерно на 3 мм. Заклеиваем место ремонта термостойкой пленкой.
Согласно инструкции вашего вулканизатора проводим вулканизацию.
После вулканизации снимаем шину и даем ей остыть. Для проверки качества можно нажать на место ремонта шилом, если останется вмятина значит вулканизация не произошла.
Прикладываем пластырь к центру повреждения и обводим его контур.
Низкооборотной дрелью и абразивной полусферой зачищаем отмеченную область.
Щеткой или пылесосом очищаем обработанное место от пыли.
Наносим клей на внутреннюю зачищенную поверхность и даем ему высохнуть.
Частично снимаем защитную пленку с пластыря и прижимаем его к повреждению соответственно разметке.
Плотно прикатываем пластырь. И записываем на нем дату ремонта.
Если шина бескамерная — по краям пластыря наносим восстановитель бескамерного слоя.
Если шина камерная — обрабатываем место ремонта шиномонтажным тальком.
Абразивной полусферой выравниваем место ремонта.
Если повреждение находилось на протекторе можно заново нарезать протектор.
Покрышка готова к эксплуатации.
Всем спасибо за прочтение: «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top»
Видео:Материалы для ремонта шин и камер Tip-Top (Германия) Расходники для шиномонтажа (камерные латки).Скачать
Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
Д обрый день всем кто связан с ремонтом колес!
Эта статья описывает некоторые технологии ремонта камер и шин, а так же содержит полезную техническую информацию. Сегодня разберем технологию ремонта «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии» от немецкой компании Rema Tip Top. Компания Rema Tip Top это мировой лидер по производству шиноремонтных материалов с высочайшим качеством расходников для шиномонтажа. Итак, поехали…
Метод горячей вулканизации — вид ремонта с использованием вулканизатора.
Что нам понадобится при ремонте: покрышка с повреждением, шероховальная машинка с шероховкой, фреза для вырезания резины, пластырь радиальный, мел шиномонтажный, буферный очиститель, скребок шиномонтажный, вулканизационная жидкость, ролик закаточный, пневмомолоток, термоклей, сырая резина, вулканизатор.
Читайте также: Рено дастер выбираем шины
Видео:Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизацияСкачать
Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top
Для начала следует найти и обозначить место повреждения.
Используя очиститель и шиномонтажный скребок очищаем внутреннюю поверхность повреждения.
Обрабатываем место повреждения. Фрезой для нарезки резины и низкооборотной дрелью срезаем верхний слой резины до корда.
Проволочной щеткой снимаем резину с нитей корда.
Мягкой щеткой убираем пыль с места повреждения. После обработки повреждение должно иметь чашевидную форму.
Ножом срезаем видимые поврежденные нити корда.
Труднодоступные нити корда аккуратно удаляем карбидной фрезой и высокооборотной дрелью.
Выравниваем края повреждения абразивным карандашом.
Зачищаем повреждение шероховальной щеткой.
Измеряем размеры повреждения. По таблице по выбору радиальных заплат выбираем подходящий пластырь. Записываем размер пластыря на покрышке.
Щеткой очищаем место повреждения с внутренней стороны.
Пылесосом удаляем пыль и резиновую крошку.
Наносим термоклей на внешнюю сторону повреждения.
Наносим термоклей на внутреннюю сторону повреждения.
Нарезаем несколько полос сырой резины и разогреваем их до 55°С.
Приклеиваем одну полоску к повреждению с внутренней стороны для лучшего результата прикатываем роликом.
Заполняем воронку полосками сырой резины.
Сырая резина должна выступать примерно на 3 мм. Заклеиваем место ремонта термостойкой пленкой.
Согласно инструкции вашего вулканизатора проводим вулканизацию.
После вулканизации снимаем шину и даем ей остыть. Для проверки качества можно нажать на место ремонта шилом, если останется вмятина значит вулканизация не произошла.
Прикладываем пластырь к центру повреждения и обводим его контур.
Низкооборотной дрелью и абразивной полусферой зачищаем отмеченную область.
Щеткой или пылесосом очищаем обработанное место от пыли.
Наносим клей на внутреннюю зачищенную поверхность и даем ему высохнуть.
Частично снимаем защитную пленку с пластыря и прижимаем его к повреждению соответственно разметке.
Плотно прикатываем пластырь. И записываем на нем дату ремонта.
Если шина бескамерная — по краям пластыря наносим восстановитель бескамерного слоя.
Если шина камерная — обрабатываем место ремонта шиномонтажным тальком.
Абразивной полусферой выравниваем место ремонта.
Если повреждение находилось на протекторе можно заново нарезать протектор.
Покрышка готова к эксплуатации.
Всем спасибо за прочтение: «Ремонт радиальных автомобильных покрышек по двухэтапной технологии Rema Tip Top»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Ремонт автомобильных камер Tip TopСкачать
Мастер класс по шиномонтажу от немцевСкачать
Ремонт грузовой шины материалами REMA TIP TOPСкачать
Сколько должен сохнуть вулканизационный клей TECH?Скачать
Грибки, жгуты или заплаты? Что использовать при ремонте легковых шин?Скачать
Экспресс ремонт шины грибками Г-4-3 (ROSSVIK)Скачать
Ремонт прокола шины по технологии Rema tip-topСкачать
Чего не стоит делать если проколол колесоСкачать
Ремонт шин без растворителей с помощью системы REMA TIP TOP M RCFСкачать
Работаем с вулканизатором Минимастер - устанавливаем грузовые шиныСкачать
Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕОСкачать
Ремонт боковых порезов. Шиномонтаж. Домодедово, Логистическая 1/1 #шиномонтаж #домодедово #подольскСкачать
Двухэтапный ремонт бокового пореза материалами ROSSVIKСкачать