Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.
Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.
В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.
Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.
- Причины образования грыжи на колесе и её последствия
- Можно ли ездить с грыжей на колесе?
- Способы ремонта грыжи на колесе
- Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?
- Видео: что делать с грыжей на колесе
- Ремонт грыжи на колесе автомобиля
- Признаки появления вздутий на шине
- Причины образования грыжи
- Можно ли убрать грыжу на колесе
- Как убрать грыжу на колесе автомобиля
- Эксплуатация ТС после ремонта шишки на шине
- Можно ли ездить с боковым вздутием и насколько это опасно
- Что делать, если шишка на шине появилась в пути
- Грыжа на шине
- Калькулятор расчета индекса нагрузки шин
- 7 причин появления шинной грыжи
- Основные причины разрыва корда и механизм появления грыжи
- Признаки наличия грыжи на шине
- Можно ли ездить с грыжей на покрышке
- Способы ремонта шин с грыжей
- Эффективные способы устранения грыжи на покрышке
- Часто задаваемые вопросы
- Как образуется грыжа на шине?
- Можно ли ездить с грыжей?
- Чем опасна грыжа на колесе?
- Как определить грыжу в колесе?
- Можно ли вылечить грыжу на колесе?
- Как заделывают грыжу на колесе?
- Куда лучше поставить колесо с грыжей?
- 📹 Видео
Видео:Ты Обязан Это знать! Ремонт Колеса Силиконом!Скачать
Причины образования грыжи на колесе и её последствия
Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.
- Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
- Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.
- Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
- ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.
Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.
Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит «пробой» шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.
Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.
Можно ли ездить с грыжей на колесе?
На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:
- Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
- Нагревание шины;
- Повышение давления в колесе.
Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:
- При высокой скорости.
- При увеличении массы автомобиля.
- При экстренном торможении.
- При очередном попадании шины в яму.
- При передвижении по неровной дороге.
Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.
Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.
Видео:ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ГРЫЖА НА ШИНЕСкачать
Способы ремонта грыжи на колесе
Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.
На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.
После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.
Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.
Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.
В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.
Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.
Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?
При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.
- При обнаружении «шишки» на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
- Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера «шишки» возрастает опасность разрыва шины.
- При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.
Читайте также: Mercedes benz gls размер шин
Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве «запаски».
Видео:Ремонт шин (устранение шишки) в ХарьковеСкачать
Видео: что делать с грыжей на колесе
Видео:Как мы устраняем грыжу на шине Continental, показываем подробно!Скачать
Ремонт грыжи на колесе автомобиля
Грыжа на колесе — серьезное повреждение. Ездить на машине с такой неисправностью нельзя. Автомобилисты должны знать, как выявить и можно ли произвести ремонт грыжи на шине, что делать, если неисправность появилась в пути, как управлять машиной, и почему на колесах автомобиля появляются грыжи.
Видео:Лечиv ГРЫЖУ на бескамерной шине Continental. Руки мастера + материалы ТЕСН. Вторая жизнь для шины.Скачать
Признаки появления вздутий на шине
Симптомы, указывающие на появление бокового вздутия:
- биение или вибрация в колесе;
- шина перегревается в процессе езды;
- вибрация в руль.
Определить размер и опасность любой грыжи можно во время движения. Большое вздутие на колесе проявляется на трассе при большой скорости с увеличением частоты вращения. Небольшое — на очень малой скорости: в районе 5-10 километров в час .
Чтобы убедиться в наличии грыжи, достаточно осмотреть шину визуально. Вздутия появляются на боковине — самой слабой части. Небольшое вздутие можно смело считать грыжей. Размер зависит от разрушения основы: площадь повреждения пропорциональна размерам грыжи.
Видео:Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать
Причины образования грыжи
- пиковые нагрузки;
- боковой порез;
- шина оказалась бракованной;
- перегрузка автомобиля.
Удары на большой скорости об яму провоцируют прогиб автошины, превышающий номинальные нагрузки. Нити рвутся, образуя повреждение на боковине. При этом протектор остается целым. Удар бывает боковым во время скольжения автомобиля, и плавно перетекает в порез.
Появление боковых порезов на колесе возможно:
- на бездорожье;
- при движении вдоль бордюра;
- умышленное повреждение острым предметом.
Шина перетирается о бетон, арматуру или острые камни. Боковая структура становится слабой либо там появляется глубокий порез, вызывающий выпячивание резины наружу.
Брак — тоже не редкость. На добросовестном сервисе по шинному монтажу это должны выявлять сразу. Покрышка с повреждением становится неровной, не поддается балансировке.
На шинах пишется предельный вес при нормальном давлении. Если он превышает допустимые параметры, при попадании в хорошую яму даже на малой скорости повредить боковину не составит проблем.
Когда автомобиль используется в качестве грузового, рекомендуется устанавливать усиленные шины, способные выдержать большую массу — маркировка «С». Так можно избежать появления шишки сбоку на колесе.
Видео:Пример ремонта вздутия на борте шиныСкачать
Можно ли убрать грыжу на колесе
Возможность ремонта покрышки зависит от характера и масштаба повреждений. Определит специалист шиномонтажного автосервиса после осмотра внутренней части покрышки.
Внимание! После ремонта грыжи гарантии нет. Все способы надо рассматривать как временные решения. Необходимо срочно заменить покрышку.
Если повреждение большой площади, ремонт покрышки бесполезен. Спустя непродолжительное время проблема вновь проявится. Не стоит ремонтировать шину, если подходит срок замены.
Видео:Ремонт боковых порезов шин.Скачать
Как убрать грыжу на колесе автомобиля
Специалисты автосервиса предлагают несколько вариантов устранения проблемы:
- установка камеры;
- прошивка капроновыми нитями;
- армированная заплатка;
Установка камеры не поможет, если повреждение затрагивает слишком большую площадь, но ее использование вкупе с остальными методами дает неплохой результат.
Прошивка подходит небольшим повреждениям, порезам, после чего участок вулканизируют, образуя мощный шов. Поврежденное место могут усилить дополнительно при помощи армированной заплатки из плотного материала.
Внимание! Такая шина теряет былую прочность, значит, не подходит для нагрузок, под которые разрабатывалась. Поэтому срочно ей нужно найти замену.
- Колесо снять с автомобиля и разобрать. Перед снятием поврежденное место пометить мелом или ярким маркером.
Отмечаем поврежденный участок мелом
- Поврежденный участок удалить специальным инструментом (нож, ножницы). Порыв сделать слегка большим, чем повреждение.
Удаление поврежденного участка
- Изготовить из лоскутов целой резины специальную армированную заплатку . Хорошо подходят использованные шины после механических повреждений. Изношенные покрышки не подходят.
- Заполнить отверстие сырой резиной, шину поместить в специальную печь для вулканизации . Сырая резина принимает жидкий вид, заполняет собой отверстие, застывает. В результате получается ровная поверхность и основа для приклейки латки.
Заполнение отверстия резиной и отправление шины в печь для вулканизации
- Заплатку очистить с обеих сторон, обработать уайт-спиритом для обезжиривания вместе с ремонтируемой поверхностью. С двух сторон наклеить заранее нарезанные лоскуты заплаток, сжать струбцинами, оставить высыхать.
Спустя сутки колесо можно установить на машину, проверить давлением и эксплуатировать. Предварительно обязательно отбалансировать: убираются вибрации и биение при движении.
Видео:#ремонт #грыжи легкового колесаСкачать
Эксплуатация ТС после ремонта шишки на шине
После ремонта колес необходимо:
- Постоянно следить за балансировкой . Место ремонта спустя некоторое время может немного деформироваться и вызвать дисбаланс. Поэтому при появлении вибраций нужно посетить СТО, проверить балансировку колеса.
- Перемещение на большие дистанции запрещено. Шинам необходим отдых каждые 15 километров . Так они не перегреваются, а длительные воздействия на заплатку могут стать причиной разгерметизации и выпуска давления в шине.
- Нельзя допускать перевеса или всячески нагружать автомобиль, заезжать в ямы и подвергать прочим нагрузкам. Любая яма для колеса станет фатальной, что опасно при движении.
Оптимальный вариант — отремонтированную шину заменить. Ремонт — временная мера.
Видео:Восстановление шин своими руками!Скачать
Можно ли ездить с боковым вздутием и насколько это опасно
Ездить с таким серьезным дефектом очень опасно. Грыжа всегда образуется в том месте, где боковина шины очень тонка, значит, при малейшем превышении допустимой нагрузки произойдет взрыв покрышки, что приведет к:
- повреждению диска;
- потере управляемости авто;
- дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями.
Читайте также: Рейтинг зимних шипованных шин для внедорожников 17 радиус
Согласно перечню неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация автомобиля, рекомендуется установить неисправное или поврежденное колесо только на заднюю ось машины, чтобы сохранить управляемость при возникновении экстремальной ситуации на дороге.
В процессе движения надо постоянно осматривать состояние проблемной шины. Если шишка увеличивается в размерах, значит, колесо скоро взорвется.
Езда с грыжей допускается только до места проведения ремонта. В случае крайне необходимости водитель может сам провести соответствующие ремонтные мероприятия.
Видео:Шишка на ШИНЕ что делать?Скачать
Что делать, если шишка на шине появилась в пути
- Осмотреть поврежденное место. Если шишка небольшая, попробовать надавить на нее пальцами. Жесткость говорит о том, что дальнейшее движение возможно, но только до места ремонта.
- Если грыжа мягкая, поставить запасное колесо.
- Избегать дорог с некачественным покрытием.
- Если нет запаски, надо ехать с грыжей на малой скорости до сервиса.
Важно! Ни в коем случае не пытаться отремонтировать покрышку своими руками! Заплатки, наклеенные в полевых условиях, опаснее для езды, чем сама грыжа.
Видео:БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать
Грыжа на шине
Калькулятор расчета индекса нагрузки шин
Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников
Грыжей на шине шиномонтажники называют локальное вздутие покрышки на боковине или в области протектора. Основные причины его появления – производственный брак или сильное внешнее механическое воздействие.
Подробнее о том, почему образуется грыжа на шине, как её обнаружить, можно ли отремонтировать покрышку и продолжать движение с таким повреждением – расскажем ниже.
Видео:Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протектореСкачать
7 причин появления шинной грыжи
Грыжа на шине образуется из-за повреждения армирующего слоя покрышки – корда*. При разрыве или смещении кордовых нитей на определенном участке его прочность снижается, а избыточное давление в покрышке приводит к растягиванию резины в месте дефекта.
Схема армирования покрышки
Чаще всего встречается поперечная или боковая грыжа – вздутие на менее защищенной боковине покрышки.
Беговая или радиальная грыжа на шине возникает в результате повреждения корда под протектором. Но так как армируется эта часть более тщательно, в том числе с применением металла и дополнительных слоев, подобный дефект возникает редко, в основном на сильно изношенной или неправильно хранившейся резине в результате её расслоения.
Основные причины разрыва корда и механизм появления грыжи
- Расхождение нитей корда.
- Отсутствие кордной ткани на отдельном участке.
- Воздушный пузырь между тканевым и резиновым слоем.
- Образуется при первом накачивании после установки новой покрышки на диск.
- При отсутствии и расхождении нитей возможно зеркальное вздутие с обеих сторон.
- Нет следов внешних повреждений на поверхности покрышки.
- Деформация кордовых нитей из-за зажимания покрышки между кромкой диска и препятствием.
- Появляется после попадания в яму, наезда на препятствие или бордюр.
- Темные пятна в месте удара.
- Возможно падение давления сразу после удара из-за прохождения воздуха между бортовым кольцом и диском.
- Низкая прочность установленной заплатки.
- Отслоение латки из-за нарушения технологии ремонта.
- Частичное отсутствие штатного рисунка/маркировки в месте дефекта снаружи.
- Наличие заплатки с внутренней стороны.
- Растяжение кордовой ткани из-за превышения стандартного давления.
- Повреждение армирующего слоя из-за деформации боковины при движении на спущенных шинах.
- Давление в шинах значительно ниже или выше нормативного.
- Отсутствие проколов, порезов и других видимых дефектов.
- Образование воздушного пузыря между слоями.
- Повреждение кордовых нитей.
- Следы повреждений на внешнем слое покрышки.
- Застрявший посторонний предмет.
- Падение давления в шине.
- Нарушение прочности каркаса бортового кольца покрышки.
- Несоответствующая размерность или тип диска.
- Возникает после проведения шиномонтажных работ.
- Следы повреждений на бортовом кольце.
- Расслоение шины.
- Ослабление армирующего каркаса.
- Проявляется при использовании шин свыше предельного срока службы, большом пробеге, длительном простое автомобиля.
- Растрескивание или истирание внешнего резинового слоя.
Видео:НТВ Первая Передача Шиномонтаж! Лечим грыжи!Скачать
Признаки наличия грыжи на шине
Боковую грыжу на шине обычно легко заметить при визуальном осмотре даже при установленном на автомобиле колесе, особенно если приподнять его с помощью домкрата и прокрутить. Увидеть вздутие на обратной стороне или в области протектора в таких условиях сложнее, при этом очевидное биение сразу заметно на балансировочном стенде.
А вот определить наличие грыжи на шине без диска довольно сложно – без избыточного давления поверхность выравнивается. Даже наличие следов повреждений и ремонта ни о чем не скажут – корд не всегда повреждается в таких случаях. Поэтому при покупке новой и тем более б/у резины нужно обязательно проверять её после установки на диск.
Бугор на колесе, как определить и что с ним делать: видео
Косвенно на появлении грыжи на шине указывают следующие признаки:
- Ощутимые вибрации рулевого колеса, нарастающие пропорционально скорости.
- Увод автомобиля в сторону при движении по ровной дороге.
- Неравномерный износ протектора покрышек.
- Легкое цикличное раскачивание кузова, как при наезде на неровность или посторонний предмет (при радиальной грыже).
Читайте также: Размеры шин поло седан 2015 года
Большинство вышеперечисленных симптомов могут возникнуть и при неправильной балансировке колеса, в том числе из-за налипания грязи, из-за искривления колесного диска и даже из-за разного давления шинах. Поэтому при их появлении прежде всего нужно осмотреть колеса визуально и с помощью манометра проверить соответствие давления норме.
Видео:Ремонт бокового пореза. Обучающее видеоСкачать
Можно ли ездить с грыжей на покрышке
Что делать, если обнаружили грыжу на покрышке? Лучший вариант – сразу же поменять дефектное колесо на запасное. Если запаски нет – добраться до ближайшего шинного сервиса или магазина, двигаясь максимально плавно на невысокой скорости, по возможности избегая резких маневров и неровных дорог.
Шишки и грыжи на шинах, можно ли ездить: видео
При образовании вздутия на одном из передних колес лучше переставить его назад, чтобы минимизировать последствия в случае прорыва шины. Также для сокращения риска пробоя желательно снизить давление в покрышке на 10%.
Продолжение эксплуатации покрышки с грыжей грозит неприятными последствиями:
- Прорывом шины.
- Ухудшением управляемости.
- Увеличением нагрузки на рулевые наконечники, подшипник ступицы и другие сопряженные элементы подвески.
- Неравномерным износом протектора остальных покрышек.
ПДД также запрещена эксплуатация шин с грыжей. В пункте 5.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», среди прочих дефектов указаны «расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины».
Видео:Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Способы ремонта шин с грыжей
Возможность и эффективность ремонта шины с грыжей напрямую зависит от характера повреждения. Покрышки с радиальными грыжами восстановлению не подлежат в принципе, также в большинстве случаев ответственные специалисты не берутся за ремонт предельно изношенной резины или устранение заводского брака.
Эффективные способы устранения грыжи на покрышке
Способ №1 Установка армирующей заплатки.
Суть данного метода заключается в установке на место повреждения специальной заплатки, содержащей нейлоновые нити. Процедура проводится в таком порядке:
Ремонт грыжи установкой заплатки: видео
- Резина частично или полностью удаляется на дефектном участке изнутри, а прилегающие к нему области зачищаются вручную с помощью бормашины до нитей корда и обезжириваются..
- На подготовленную поверхность наносится клей, а затем устанавливается латка, размер которой выбирается таким образом, чтобы перекрыть поврежденную область с нахлестом в несколько сантиметров.
- Для лучшей адгезии латку прокатывают прикаточным валиком и пробивают пневмопистолетом.
- Образовавшуюся снаружи неровность заполняют сырой резиной и вулканизируют.
- Покрышка зажимается между валиками, нагреваемыми до температуры 140 ℃. Со стороны внутренней части при помощи пневмоподушек создается давление около 3 атмосфер.
В некоторых случаях заплатки могут устанавливаться на предварительно подготовленную поверхность с обеих сторон.
Среднее время восстановления шины с грыжей таким способом – порядка 3 часов.
Способ №2 Прошивка нейлоновой нитью.
Ремонт покрышки армированием нейлоновой нитью
- Поврежденная область вырезается полностью до образования сквозного отверстия.
- Из аналогичной шины вырезается кусок резины с неповрежденным кордом, по размеру и форме максимально совпадающий с отсутствующим участком в ремонтируемой шине.
- Ремонтный кусок пришивается синтетической нитью зигзагом к краям поврежденной покрышки по периметру отверстия.
- Оставшиеся щели заполняются сырой резиной при помощи вулканизации.
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Часто задаваемые вопросы
Как образуется грыжа на шине?
Грыжа на шине образуется в результате повреждения кордовой ткани из-за удара при попадании в яму и наезде на неровность или ошибок при шиномонтаже, а также в случае их отсутствия или смещения нитей корда либо расслоения резины из-за производственного брака или критического износа.
Можно ли ездить с грыжей?
Согласно ПДД, пункт 5.2 запрещает эксплуатацию транспортного средства с таким дефектом. Езда с шишкой на шине потенциально опасна и продолжать движение в случае образования грыжи можно лишь в крайнем случае до места ремонта или замены с соблюдением мер предосторожности – без резких маневров и на скорости не более 60 км/ч.
Чем опасна грыжа на колесе?
Грыжа на колесе может в любой момент превратиться в прокол, что чревато резкой разгерметизацией покрышки и полной потерей управления на высокой скорости. Также из-за вздутия нарушается балансировка, повышается нагрузка на элементы подвески и рулевого управления, что может привести к их преждевременному выходу из строя.
Как определить грыжу в колесе?
Основные симптомы при появлении шинной грыжи: вибрации руля и кузова и увод автомобиля с заданной траектории движения. Достоверно определить наличие грыжи на собранном колесе можно путем визуального осмотра и на балансировочном стенде.
Можно ли вылечить грыжу на колесе?
Восстановлению подлежат только колеса с боковой грыжей небольшой площади, расположенной на расстоянии от плеча покрышки. Радиальные грыжи (вздутия в области протектора) неремонтопригодны. В большинстве случаев нельзя устранить и дефекты производства.
Как заделывают грыжу на колесе?
Эффективный ремонт покрышек с грыжей может быть выполнен с помощью специальных армированных заплаток или укрепления ремонтного участка с помощью куска аналогичной шины, пришитого капроновыми нитями.
Куда лучше поставить колесо с грыжей?
Колесо с грыжей даже после ремонта лучше использовать только в качестве запаски или установить на заднюю ось, чтобы минимизировать риск последствий в случае прокола.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Грыжа на колесе. Почему НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ на такой шине?!Скачать
Ремонт Бокового Пореза Покрышки, Даем гарантии на все наши работы !Скачать
НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ, ЕСЛИ ОН БОЛЕЕ ....Скачать