имонно сварка только может помоч возьмёт? сварщиков нет?
главное где посадочное чтобы было целлое а так наварить можно
куда чашка стойки садится
а так это амортизатор задний
так речь про шток или все же про ушко? или про верхнюю резьбу с шайбой?
шток варится и чашка и пружина)))
главное чтобы не было у штока свободного хода. а лучше замени нах стойку гемор такой)) один хер снимать
Ладно спсибо попробую вечером съездить заварить
потом закажу новые как бабло появится свободное
на лежит амортизатор снизу где кольцо с сайлентблоком всё гуд сверху над защтой штока у него торчит продолжение штока где резьба вот он отломился ниже резьбы вот. А металл на нём как я понимаю такой же как и шток ткой же закалки
остаток штока есть? нарезаете резьбу и ставите удлинитель штока токаря поймут что вы хотите
обычно я удлиняю так резьбовую часть аммортизатора, как говорят токари делают мне стаканчик по их словам
кусок болта навари зачисти и не давай сильную нагрузку
на аморт после сварки. вопрос почему отломало резьбу?
Если шток обламился, значит не «правельный» амор. стоит , криво или короткий
Сварка тем более держать не будет! это 100%
Лучше этот выкинь и подбери от рашен авто или япа коконибудь на время
короче, выше писал и еще раз напишу: лучше два новых купить
Олег не гони пружины не варятся, т.е. варятся но до первого приямка, рессоры аналогично
а аморты спокойно, и будут еще бегать сколько надо. Только сваривать надо так — не болты как тут советовали, а шток от другого убиеннного аморта, болгаркой подтачиваешь оба под «конус», чтобы провар был изнутри (с коренным швом) и варишь эдектродами либо МР-3(лучший отечественный электрод ), либо японскими LB или AK(газ варят такими), на аппарате постоянке. Упаси бог китаем варить, отломится почти сразу.
Других электродов по качеству наплавляемого металла я не знаю.
Потом идешь к токарю нарезать резьбу и подправлять центрику наваренного куска. Больше никак.
Просто цементация нанесена, Под конус обтачивать и варить, дела тоже не будет! Отломится, метал закалиться и рядом со сваркой лопнет! За сварить можно, но чуток по другому обточить.
Афтар, если есчо не сделал, Свистни, забабахаю тебе.
А вот в 94 г мы наваривали шток на волговский аморт, для короны 86 г, т.к родные совсем дохлые были для нас, но тогда еще не знали, что на них можно долго ездить.. А вспомнил, там турбина срабатывала после 60 км..
Мне когда-то удлиняли штоки, когда я немного поднимал кузов на Марк-2.
Приварили недостающие куски. Только варили постоянным током и предварительно рабочую часть штока (хромированную) обмотали асбест-шнуром и смачивали.
конусом обточили и на всё сечение его жахнули получилось ГУД.
И ничего покупать ненадо
Только что заварил и поставил ,проехвл по ямам всё гуд..крузер прадо 120 с регулировкой жёсткости,оригинал 26000 один. Поэтому до того как будут лишние 50000. Сгнивает от старости и от трения с резинками . Тоесть всёравно менять и не надеятся на сварку.я сам проффессиональный сварщик,выше были правильные рекомендации
- Ремонт штока амортизатора сварка
- Ремонт стоек амортизаторов — инструкция по восстановлению неисправных узлов авто
- Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы
- Чем отличается стойка от амортизатора
- Самые распространенные неисправности
- Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне
- Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно
- Как восстановить газ
- Замена клапанов, штока, сальников
- Как прокачать амортизатор
- Как продлить срок службы стоек автомобиля
- 🔍 Видео
Видео:Ремонт поверхностей валов и штоковСкачать
Ремонт штока амортизатора сварка
что делать? два новых купить.
ага вот только подвеска тюнинговая дорого стоит а денег нема пока, я прошу реального совета а не ваше умные задвиги
Читайте также: Амортизатор бардачка вольво fh12
нарезаешь резьбу на штоке и
как по другому обозвать не знаю.
можно от такогоже штока отрезать,отверстие с резьбу сделать и закрутить
да я понимаю но там не получится так
имонно сварка только может помоч возьмёт? сварщиков нет?
главное где посадочное чтобы было целлое а так наварить можно
куда чашка стойки садится
а так это амортизатор задний
так речь про шток или все же про ушко? или про верхнюю резьбу с шайбой?
шток варится и чашка и пружина)))
главное чтобы не было у штока свободного хода. а лучше замени нах стойку гемор такой)) один хер снимать
Ладно спсибо попробую вечером съездить заварить
потом закажу новые как бабло появится свободное
на лежит амортизатор снизу где кольцо с сайлентблоком всё гуд сверху над защтой штока у него торчит продолжение штока где резьба вот он отломился ниже резьбы вот. А металл на нём как я понимаю такой же как и шток ткой же закалки
остаток штока есть? нарезаете резьбу и ставите удлинитель штока токаря поймут что вы хотите
обычно я удлиняю так резьбовую часть аммортизатора, как говорят токари делают мне стаканчик по их словам
кусок болта навари зачисти и не давай сильную нагрузку
на аморт после сварки. вопрос почему отломало резьбу?
Если шток обламился, значит не «правельный» амор. стоит , криво или короткий
Сварка тем более держать не будет! это 100%
Лучше этот выкинь и подбери от рашен авто или япа коконибудь на время
короче, выше писал и еще раз напишу: лучше два новых купить
Олег не гони пружины не варятся, т.е. варятся но до первого приямка, рессоры аналогично
а аморты спокойно, и будут еще бегать сколько надо. Только сваривать надо так — не болты как тут советовали, а шток от другого убиеннного аморта, болгаркой подтачиваешь оба под «конус», чтобы провар был изнутри (с коренным швом) и варишь эдектродами либо МР-3(лучший отечественный электрод ), либо японскими LB или AK(газ варят такими), на аппарате постоянке. Упаси бог китаем варить, отломится почти сразу.
Других электродов по качеству наплавляемого металла я не знаю.
Потом идешь к токарю нарезать резьбу и подправлять центрику наваренного куска. Больше никак.
Просто цементация нанесена, Под конус обтачивать и варить, дела тоже не будет! Отломится, метал закалиться и рядом со сваркой лопнет! За сварить можно, но чуток по другому обточить.
Афтар, если есчо не сделал, Свистни, забабахаю тебе.
А вот в 94 г мы наваривали шток на волговский аморт, для короны 86 г, т.к родные совсем дохлые были для нас, но тогда еще не знали, что на них можно долго ездить.. А вспомнил, там турбина срабатывала после 60 км..
Мне когда-то удлиняли штоки, когда я немного поднимал кузов на Марк-2.
Приварили недостающие куски. Только варили постоянным током и предварительно рабочую часть штока (хромированную) обмотали асбест-шнуром и смачивали.
конусом обточили и на всё сечение его жахнули получилось ГУД.
И ничего покупать ненадо
Только что заварил и поставил ,проехвл по ямам всё гуд..крузер прадо 120 с регулировкой жёсткости,оригинал 26000 один. Поэтому до того как будут лишние 50000. Сгнивает от старости и от трения с резинками . Тоесть всёравно менять и не надеятся на сварку.я сам проффессиональный сварщик,выше были правильные рекомендации
Видео:Ремонт штока амортизатора - своими рукамиСкачать
Ремонт стоек амортизаторов — инструкция по восстановлению неисправных узлов авто
С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства – это амортизатор.
Видео:Восстановление конченного гидроштока.Скачать
Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы
Передние, а также задние амортизаторы – это демпфирующие элементы в подвеске авто. В паре с упругой деталью подвески, а это пружина либо торсион, амортизатор выполняет несколько главных функций:
- Гашение колебаний колес и кузова;
- Сохранение сцепления колеса с асфальтом;
- Обеспечение плавности хода.
Читайте также: Амортизатор велосипедный что это
Чтобы понимать принцип действия амортизатора, нужно понимать, как он взаимодействует с другими элементами подвески. Итак, амортизаторы необходимы, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова, которая появляется в результате работы упругих элементов.
В качестве упругого элемента выступает пружина, которая закрепляется на амортизаторе. Данную конструкцию называют стойкой.
Принцип действия основан на гидравлическом либо газовом сопротивлении. В качестве рабочей жидкости чаще всего выступает масло.
Амортизатор состоит из двух элементов– поршень и цилиндр. В цилиндре имеются камеры, заполненные газом, маслом, или маслом и воздухом. Поршень двигается внутри цилиндра – он может подниматься либо опускаться.
В случае с маслом поршень при движении испытывает сопротивление, создаваемое за счет перетекания масла через специальные клапаны в другую камеру. Если демпфер газовый, тогда поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжимающимся газом – газы плохо сжимаются, и также плохо разжимаются.
За счет этого сопротивления поршень может двигаться плавно и размеренно, что приводит к эффекту гашения толчков.
Чем отличается стойка от амортизатора
Если выделить основные отличия стоек от амортизаторов в список, то он будет выглядеть следующим образом:
- Амортизатор может выполнять функции элемента стойки и никак не наоборот, так как стойка выполняет функции амортизатора с опорной пружиной и рулевой тягой;
- Стойка имеет усиленный корпус и шток;
- Стойка отличается более высокой ценой;
- Тогда как стойка подвержена боковой нагрузке, амортизатор только гасит вибрации;
- Если сравнивать стойку с простым амортизатором, то стойка придается авто надежность;
- Неисправный амортизатор доставит водителю определенные неудобства, а неисправная стойка – это неуправляемый автомобиль.
Видео:Ремонт или восстановление штока амортизатора Kawasaki kdx 250Скачать
Самые распространенные неисправности
Среди самых популярных неисправностей можно выделить:
- Протечки жидкости;
- Деформации и механические повреждения корпуса;
- Повреждения штока или поршня;
- Масло не соответствует или низкого качества.
Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.
Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.
Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.
Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.
Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне
Можно определить, исправен ли демпфер, по его внешнему виду. Если на корпусе видны следы масла, то это говорит о нарушении герметичности камер по причине износа сальников или уплотнителей. Свойства такого демпфера будете ниже нормы или их вовсе не будет.
Также корпус осматривают на предмет деформаций – даже незначительная вмятина может привести к затрудненному ходу поршня и к полному его заклиниванию.
Крепежные элементы должны быть целыми, не поврежденными коррозией. Резиновые втулки, установленные в нижнем шарнире, должны быть также целыми и не иметь следов разрушения.
Шток демпфера должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, то поршень не имеет хода и амортизатор своей функции не выполняет.
Читайте также: Шток авто амортизаторы ваз 2110
Если амортизатор уже демонтирован, то для проверки его устанавливают вертикально. Нижний кронштейн фиксируют ногами, а шток вытягивают руками и отпускают. Если амортизатор исправен, то сопротивление движению штока вверх должно быть гораздо больше, чем сопротивление, когда шток движется вниз.
Если шток движется и вниз и вверх с одинаковым усилием, тогда в цилиндрах мало или отсутствует масло. Если сопротивление снижается в крайних положениях штока, то это говорит о воздухе в цилиндре камеры.
Можно проверить работу амортизаторов на машине. Для этого раскачивают авто за переднюю часть, а затем за заднюю часть. Если демпфер исправен, машина качнется один раз. Если стойка заклинена, то качать машину не получится.
Видео:Ремонт задира на гидравлическом штоке Loctite 4070.Скачать
Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно
Решить, что делать, не просто. Прежде всего необходимо выяснить, возможно ли разобрать стойку или она имеет неразборную конструкцию. Если корпус монолитный, то ремонт недопустим – если вскрыть корпус, деталь работать не будет.
Если в том месте, где шток заходит в трубу, установлена гайка либо стопорное кольцо, тогда стойку вполне можно обслужить и отремонтировать.
Как восстановить газ
Первым делом деталь зажимают в тисках в вертикальном положении. Далее очень важно хорошо прочистить элемент, а также хорошо продуть место, куда заходит шток, воздухом из компрессора. Затем узел разбирают – снимают защитный колпачок на штоке.
Далее на шток надевают особый штуцер, позволяющий закачать газ. Газ закачивается, пока не будет достигнуто необходимое давление – проделывая эту операцию, нужно помнить о безопасности. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока не будет достигнуто нужное давление. Для контроля давления нужен манометр.
Когда процедура закончена и давление соответствует паспортному, смазывают сальник штока, а на корпус надевают колпачок. Такая технология ремонта подойдет для газового и газомасляного амортизатора.
Замена клапанов, штока, сальников
Для начала следует разобрать амортизатор. Извлекают и проводят дефектовку штока и поршня, клапанов и уплотнительных колец. Негодные элементы меняются. Резиновые элементы можно подобрать на рынках среди универсальных. Металлические детали сможет изготовить токарь.
Далее узел тщательно собирается с отслеживанием последовательности монтажа деталей. При сборке важно уделять внимание чистоте. Если внутрь попала грязь либо твердые металлические частицы, то отремонтированный узел выйдет из строя.
С особенной тщательностью следует подходить к дефектовке клапанов. Исправная их работа – это характеристики амортизатора. Настраивать мягкость можно, меняя шайбы штока. Для этого лучше обратится к инструкциям производителей, так как универсальные решения отсутствуют.
Остается только установить шток в трубу и заменить сальник. Бывает, что сальник находится в отличном состоянии. Тогда в него закладывают новую консистентную смазку и используют дальше.
Затем в механизм заливают новое масло до верха. В процессе установки штока лишнее вытечет. Перерасхода масла бояться не стоит. Главная задача здесь – воздух никак не должен попасть в камеру. Затем стойку нужно прокачать.
Как прокачать амортизатор
Стойку устанавливают так, чтобы шток смотрел вверх. Далее без рывков шток плавно сжимают до момента, когда рабочая часть штока не дойдет до верхней кромки стакана на 2 см. На несколько секунд шток фиксируют в текущем положении.
Затем также плавно шток вытягивают до полностью разжатого положения. Данный алгоритм повторяют несколько раз – обычно достаточно 3 раз.
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Как продлить срок службы стоек автомобиля
Для продления срока эксплуатации стоек рекомендуется регулярно обрабатывать днище авто антикоррозионными составами. В холодное время года непосредственно после старта авто не стоит совершать каких-либо резкий маневров и действий.
Резкие разгоны и торможения при холодном масле в стойке значительно снизит срок службы деталей. Ну и еще один совет – преодолевайте серьезные препятствия на низкой скорости.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Сварка амортизаторовСкачать
Как укоротить шток гидроцилиндра.Скачать
Восстановление штока гидроцилиндраСкачать
KYB ремонт амортизатора с помощью болгарки сварки и дрелиСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать
Ремонт перетертого штока амортизатораСкачать
Восстановление поврежденного штока.Скачать
Восстановление и ремонт стоек и амортизаторов. Замена штока в однотрубнике HKSСкачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Ремонт/сварка пружины на автомобиле. ПРУЖИНУ НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ!!!Скачать
подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать
Замена штока гидроцилиндраСкачать
Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать