посоветуйте что делать. арка целая, ржа по кругу приличная. ржа только сверху . снизу нет . на фоте указано где есть. фотки своего стакана нет. т.к нет камеры..
И лучше сразу вварить новый стакан!
Оно не просто так «сгнило» в верхней части арки есть полость образованная типа усилителем, к которму крепится «растяжка» — та на которой сиденья и т.п.(на фото видна что ржа идет как раз от шпилек крепления растяжки) Эта полость довольно малая и глухая т.е. грязь оттуда не «выпадывает» а все время там мокрая. Судя по всему нагрузки в этом месте хорошие, швы гуляют, ржа ползет. Болезнь чириков и приор, беспокоить начинает примерно с 3-го года жизни если «расшатывать» кузов погонялками.
Делать в этом месте тяжело. Хорошо эти полости закрыть кузовным герметиком на новой машине. Подкрылки помогают.
Удалять лучше пескоструем (поискать в городе организации) но попа в том что по хорошему надо снимать стойки. Обязательно юзать кузовной герметик. Хороший грунт — эпоксидный например, естественно под него набить риску.
В задних арках еще часто встречается «не долет» пластизоли со всеми вытекающими
1. «Старая» машина не гниет только в одном месте:
alev-tlt писал(а):
0. чирки, чирки .
1. Разбираемся что гниет, куда смотреть:
Из своего опыта по десяткам
1.1 передняя кромка капота,
1.2 потертости под резинкой над лобовым и задним стеклом,
1.3 низ дверей с внутренней стороны с выходом на внешние поверхности,
1.4 нижняя точка крепления передних крыльев,
пороги (если стоят пластиковые накладки, то в акурат в месте уплотнителя двери и по канту),
1.5 кромка задней арки из нутри с выходом на ружу («полускрытая» полость между крылом и задней аркой),
1.6 места куда владельцем пристраивался домкрат,
1.7 поддамкратники (спереди) — в них набивается грязь если не установлены заглушки с завода в дырки за которые машинку таскают по конвейру, а также стекает с лонжернов пола,
1.8 собственно сами лонжероны пола в них стекает из специально выполненых отверстий с передней поперечине (забыл как называется правильно-железяка на стыке моторного щита и днища) — сюда же отнесем те штуки к которым крепятся рычаги подвески если смотреть сверху из моторного отсека — видны две белые заглушки
1.9 стык внутреннего порога и днища
1.10 «чудо» полость образованная усилителем в районе задних стаканов,
1.11 днище со стороны солона — протекает в районе выхода ручки кпп, крепления педали тормоза, четырех «чудо» отверстий залепленых штатной виброй (с успехом от них постепенно отклеивается и гниет под виброй)
1.12 места куда машинку били, ибо делали скорей всего мастера олбаебы
2. Разбираемя из-за чего ржавет — см. п.1 + что то где-то натирает -разрушено лкп, где-то сбито лкп, затекает туда куда не должно, куда-то затекает (или набивается) и не вытекает (не выпадывает).
3. Что делать
3.1 Добиться того чтобы вода (грязь) попадала туда где ей дозволено быть и чтоб там не застаивалась.
3.2 Восттановить лкп
3.2.1 по хорошему — мойка химией под высоким давлением — продувка — СУШКА — сварка (только аргон — неплавищайся электрод) (если надо) — пескоструйка (не песком а купрошлаком) — кислый грунт и/или эпоксидный (радикальный это лужение — паста «вюрт») — последущие слои лкп по вкусу и по месту — защита лкп ( там где его постоянно жрет -мастики, антигравии, пленки).
3.2.2 своими силами скрытые плости — нафиг разобрать салон -промыть кехером со спец щлангом для канализаций (диаметр где-то 15 мм поэтому отверстия поперечин хотя бы одно надо расширить) суем в лонжероны спереди где усилитель бамера, продолжаем в отверстия спереди в арках передник колес, пдхватываем в средних стойках из салона, подсовываем в задние отверстия для таскалки по конвейпу, желетельно выполнить отверстия в заднем усилителе бампера — для нормального входа в задние лонжероны, завершаем поперечинами, передними поддамкратниками, полостью усилителя в задних арках — продуваем пылесосом со всех доступных дыр и щелей -сушим на солнцепеке, задуваем мовиль подобными средствами (выбираем брендовые — тектил, меркансол, динитрол предварительно пробуем на куске металла если гуано как правило схватывается за неделю, а нормальные остаются как масло) —— прочие кузовные закаулки аналогично- там как правило всю видно.
3.3 все работы в скрытых полостях контролируем визуально подсовывая во все возможные щели дыры светодиод или лампочку
Пи. Си. основная проблема матрех это хлипкость кузова из-за этого если всковырнуть мастику или шовный герметик вдоль швов кузовных элементов там издец, хотя с виду даже отмытое с химией под высоким давлением горящей водой — идеал.
Пи. Си 2 прежде чем делать размышляем а мож ну его нафиг покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.
2. Если надо сделать а разбираться с вопросом не входит в планы, то как минимум мойка машины с химией горячей водой под давлением (г@$но сбить с места ремонта), сбиваем гниль зубилом, болгаркой, отсвериливаем — ищем в городе пескоструйку — чистим в зависимоти от места ремонта полость можно покрасить (но учесть что будет сварка т.е. красим там где точно не сгорит) ну или красить (эпоксидный грунт, соблюдаем техничку к материалу — риска) после сварки по хорошему — но тяжко даже с оборудованием, не забываем шовный герметик, еще несколько слоев грунта чуть мастики, лучше антигравия, жидких локеров, скрытые «брендовым» мовилеподобным с консистенцией масла
Читайте также: Как выбрать амортизатор для авто
3.
alev-tlt писал(а):
И еще не ложи мастику на чистый металл всегда используй пирог грунт- (шовный -именно шовный герметик где надо (рекомендую APP)) — краска — защита краски. Мастиками пользуйся там где краске что-то угражает (песок камни) не заливай все в ебеня это не поможет. Прежде чем наносит лкп сделай шкуркой/ скотчбрайтом требуемую риску а то велик шанс что все обсыпется (кури технички к материалам, форум маляров).
diimm писал(а):
Заводской мастикой
не рекомендовал бы полимеризуется при повышенной температуре, сам юзаю APP-PU 50 нареканий нет, для себя тока эпоксидный грунт (затирается тяжеловато), на внешние поверхности после эпоксидника акриловый, грунт прежде чем гермет накладывать затереть (создать риску), гермет боится солнечного света, посмотри каталог APP там есть еще герметы мож че другое заинтересует.
alev-tlt писал(а):
3. Для защиты от корозии в варианте балгарка и сварка лучший друг — посмотрел в строну лужения — паста «вюрт».
На счет лужения стоит учитывать что олово более электроотрицательно. Побывал наплавлять цинк (не на автомобилях) для защиты от ржи самое оно (сильно пораженные маста)
- Правильная установка пружин на приору
- Что это такое
- Что для этого надо: инструменты, комплектующие
- ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К РАЗБОРКЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ КОНСТРУКЦИИ
- Как заменить их самому
- Как поменять передние стойки Лада Приора — детальная инструкция
- Как разобрать саму конструкцию
- Как понять, что цель замены достигнута
- Замена передних стоек в Лада Приора
- КАК ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ЛАДА ПРИОРА — ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
- ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К РАЗБОРКЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ КОНСТРУКЦИИ
- ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ СТОЙКУ СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:
- 💡 Видео
Видео:LADA Priora - ремонт стакана задней стойки.Скачать
Правильная установка пружин на приору
Видео:Замена задних стаканов на Приоре под завод😎😎👌Скачать
Что это такое
Передние стойки – устройство, располагающееся в передней части машины по бокам, закрепленное в стаканах. Отвечают за комфорт передвижения ТС, устойчивость, плавность езды и поворота. Без них автомобиль трясло бы во время езды, даже на ровных дорогах, а также значительно увеличился бы риск горизонтального крена машины.
Передние стойки состоят из:
- пружины;
- амортизатора;
- шаровой опоры и прочих.
Задние и передние стойки с амортизатором имеют ту же конструкцию, мало чем отличаются друг от друга. На передних стойках находится масляный тип устройства.
Видео:Почему гниют стаканы задних стоек на ПриореСкачать
Что для этого надо: инструменты, комплектующие
Замена передних стоек на машине Ладе Priora возможна при наличии специального оборудования. Если отсутствует соответствующее оборудование, стоит обратиться на СТО. Понадобятся такие инструменты: стяжки для пружин и съемник для рулевых наконечников. Из более доступных пригодятся:
- Торцевые, накидные ключи.
- Шестигранники в шесть дюймов.
- Плоскогубцы.
- Молоток.
- Подъемник или подкатной домкрат, чтобы приподнять машину.
Обычно в машину приобретают комплектующие для замены, иногда их можно найти в одном комплекте или купить по отдельности, сэкономив средства. В набор входит:
- собственно стойки;
- комплект болтов;
- опорный подшипник;
- пара рулевых наконечников, а также по паре отбойников и пыльников.
Перед тем, как приступать к разбору, рекомендуется распылить WD-40 на места соединения деталей и оставить до 10 минут «откисать». Это позволит беспрепятственно снимать старые комплектующие и другие элементы.
Видео:Переварка правого переднего стакана Приора.Скачать
ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К РАЗБОРКЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ КОНСТРУКЦИИ
1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны.
2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке.
3. Накидным на «22″ и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре.
4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.
5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя.
6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник.
Теперь внимательно осматриваем стойку.
Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, «влепился» в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев… Теперь понятно откуда доносились глухие стуки.
Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать.
Видео:приора, замена заднего стакана! 🔥👍😅Скачать
Как заменить их самому
Замена передних стоек на Ладе Приора своими руками вполне возможна, если позаботиться о наличии всех инструментов и комплектующих. Также нужно учитывать рекомендуемую последовательность действий, чтобы не пришлось переплачивать, исправляя ошибки.
Для осуществления этой процедуры:
- Берем домкрат и устанавливаем с того боку, где начинается монтаж.
- Снимаем колесо, откручиваем тормозные соединения, вынимаем их крепления, располагающиеся на стойке.
- Берем пассатижи и старательно разгибаем на пальце рулевого наконечника фиксатор, достаем, откручиваем гайку номер семнадцать.
- Доходим до съемника рулевого наконечника, вытаскиваем.
- Прокручиваем опору и отвинчиваем гайки-держатели рулевого кулака. Если перед этим использовался WD-40, сделать это не составит труда.
- Если такой возможности не было, а открутить не выходит, можно попробовать выбивать их молотком. Только действуем максимально осторожно, чтобы не повредить резьбу.
- Далее принимаемся за эксцентриковый болт, располагающийся сверху, сохраняем – он необходим для регулировки развал-схождения. Также рекомендуется запомнить его местоположение, ориентируясь на статичные элементы.
- Осталось открутить гайки-держатели, прикрепляющие конструкцию, доступ к ним – под крышкой капота.
- Теперь пора вынимать из колесной ниши сборную конструкцию с амортизатором.
Замена стоек осуществляется после демонтажа старых, поэтому все разбираем поэтапно.
Видео:Замена Задних Стаканов!! Лада Приора 2170,Лада 2110!!!.Скачать
Как поменять передние стойки Лада Приора — детальная инструкция
1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт.
2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо.
3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке.
4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на «17».
Читайте также: Как отвернуть гайку стойки амортизатора
5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда.
6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно.
7. В случае необходимости используйте молоток, для того, чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны, не повредить резьбу!
8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение.
9. Едем дальше. Используя ключ на «13», открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом.
10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе.
Видео:Лада Приора - ремонт стакана передней стойкиСкачать
Как разобрать саму конструкцию
Когда конструкция извлечена из машины, она остается цельной деталью, с которой еще предстоит работать. Это следует делать так:
- Берем тот хомут для пружин, что подготовили ранее, закрепляем его на второй виток сверху и снизу, чтобы не дать возможности изменить положение без желания владельца.
- Сводим пружину, затягивая болты хомута номер 1 до того момента, пока не станет очевидно, что номер два стал свободно ходить на витках. После этого стягиваем вплоть до снятия нагрузки с предыдущей. Иными словами, поочередно подходим с каждой стороны.
- Далее понадобится накидной ключ 22 диаметра и шестигранник. С их помощью откручиваем гайку-держатель, которая крепит шток стойки к опоре.
- Пора начинать снятие отбойника, опорного подшипника, самой опоры, плюс – ограничителя сжатия.
- Берем шайбы ограничителя отбоя и заменяем новыми деталями, иногда они идут в комплекте со стойками.
- Теперь удаляем с пружины чашку с демпфером, также избавляемся от буфера сжатия, самой пружины и пыльника.
В руках оказывается стойка – конструкция, требующая визуальной диагностики. Повторяем то же со второй стороны машины. Чтобы совершить монтаж новой детали, понадобится действовать также, только в обратной последовательности. Комплектующие понадобятся новые.
Как понять, что цель замены достигнута
В результате каждый хочет получить идеальный звук и мягкость поездки, однако, замена передних стоек своими руками обычно имеет специфические особенности и неточности. Хотя основная цель может считаться достигнутой в случае если:
- Стуков, периодических или постоянных, больше не наблюдается в процессе езды.
- Стало заметно, что подвеска более упругая, чем была раньше.
- Автомобиль стал вызывать ощущение более устойчивой машины, нет былого раскачивания.
- Убавился крен, авто легче поддается управлению при поворотах и плавнее в них входит.
- Отмечается больший комфорт в бездорожье и на высокой скорости.
- Скорость возвращения руля увеличилась, из-за подъема уровня кастора.
- Машина мягче преодолевает препятствия на поверхности дороги.
Если большая часть вышеописанных изменений не коснулась отремонтированного авто, велика вероятность, что были допущены ошибки. Или же есть еще не выявленные причины. Желательно проконсультироваться с мастером на предмет других неполадок.
Видео:как легко и быстро под варить задние гнилые стаканы на ВАЗ- 2110Скачать
Замена передних стоек в Лада Приора
Замена передних стоек Лада Приора производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.
Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках. Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ.
Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики не вижу смысла.
Для себя я выбрал передние стойки Асоми модель «Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05″ вы можете купить другие, это, как говорится, — дело хозяйское.
Главным критерием, которым я руководствовался во время выбора была — мягкость и доступная стоимость. «Дубовые родные» стойки порядком поднадоели, поэтому устанавливая новые, я решил не покупать дешевку. Мягкие стойки обеспечивают комфорт, который очень важен во время езды, для меня, например, это чуть ли не самое главное в автомобиле.
Передние стойки Асоми — разборные, гидравлические, что довольно удобно, если вы почувствуете, что со стойками что-то не то, их можно будет легко «привести в чувства» купив в магазине специальные картриджи, после чего их легко можно установить, «родные» СААЗовские не позволяли этого сделать.
Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников.
Читайте также: Замена задних стоек амортизаторов рено логан
Что до стандартных инструментов, то для выполнения вам понадобится:
- Торцевые ключи на «13″, «17″, «19″.
- Накидные ключи на «17″, «19″, «22″.
- Шестигранник на «6″.
- Плоскогубцы и молоток.
- WD-40.
Перед тем как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта.
КАК ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ЛАДА ПРИОРА — ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт.
2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо.
3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке.
4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на «17″.
5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда.
6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно.
7. В случае необходимости используйте молоток, для того чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны чтобы не дай Бог не повредить резьбу.
8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение.
9. Едем дальше. Используя ключ на «13″, открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом.
10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе.
ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К РАЗБОРКЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ КОНСТРУКЦИИ
1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны.
2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке.
3. Накидным на «22″ и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре.
4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.
5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя.
6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник.
Теперь внимательно осматриваем стойку.
Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, «влепился» в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев… Теперь понятно откуда доносились глухие стуки.
Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать.
ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ СТОЙКУ СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1. В вертикальном положении стойки плавно вытяните шток в крайнюю верхнюю точку, затем плавно верните его обратно.
Необходимо сделать 3-4 таких движения, во время выполнения вы не должны ощущать каких-либо провалов, падений или заеданий штока. После прокачки стойки держите их в вертикальном положении, до самого момента установки на место. Прокачивать стойки необходимо для того чтобы привести их в рабочее состояние.
Теперь можно начинать сборку нового амортизатора
1. Шток стойки установите в верхнее положение.
- Аккуратно наденьте пыльник и буфер сжатия на новую стойку.
- Установите пружину, затем чашку и демпфер.
- Установите меньшую шайбу из комплекта, а также большую, после этого опору вместе с подшипником.
- Наживляем гайку крепления штока.
- Затяните гайку, используя шестигранника на «6″, с его помощью удерживайте шток. Финальная дотяжка делается уже на автомобиле, то есть после того как передняя стойка станет на свое место.
- Стяжки можно снять.
8. Поверните опору указателем вперед и немного вовнутрь кузова машины.
- Теперь собственно можете установить новую стойку Асоми на место.
- Затягиваем верхние болты опоры, затем оденьте стойку на рулевой кулак. Установите эксцентриковый болт с шайбой в верхнее отверстие, а обычный болт в нижнее, после все как следует «протяните».
- Установите палец рулевого наконечника в тягу на стойке, потом закрутите гайку.
- Зашплинтуйте палец.
- Тормозные шланги установите в кронштейн-держатель на стойке.
Все готово! Замена передней стойки прошла успешно, осталось установить колесо на место и опустить домкрат. После того как опустите автомобиль на землю еще раз пройдитесь ключом по всем креплениям и дотяните гайки до упора.
Все вышеописанные действия произведите с другой стороны. Как правило, второй раз дело идет «веселее», поскольку второй раз у вас уже имеется определенный опыт, вроде как рука «набита» что-ли…
И последнее, после того как заменили передние стойки Лада Приора обязательно съездите на СТО и сделайте развал-схождение. Если этого не сделать у вас могут быть проблемы, т. к. колеса не отрегулированы, машину будет «водить» из стороны в сторону, так что лучше не рискуйте.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
оторвало номерной стакан приора как варитьСкачать
Как долго я ждал такой металлолом.Лада ПРИОРА.Сгнивший напрочь стакан.Скачать
ремонт стаканов ваз 2110 своими рукамиСкачать
Калина 1! Бюджетный #Ремонт гнилых стакановСкачать
#Лада_Приора. Быстрый и надёжный ремонт заднего гнилого стакана. #своими_рукамиСкачать
востановление сгнившего стакана передней стойки ваз 2110/2170 PRIORAСкачать
РЕМОНТ ПРОГНИВШЕГО СТАКАНА. ПРИОРАСкачать
Ремонт номерного стакана на приореСкачать
Приора переварка и ремонт стаканов ЧАСТЬ 2Скачать
Лопается и гниет стакан стойки на Калине. Как лечитьСкачать
Ремонт стакана амортизатора ВАЗ "классика".Скачать
Как восстановить ржавый стакан на Приоре🔨🔧Скачать