Ремонт стакана заднего амортизатора

Вы открываете багажник своей машины, и на вас подозрительно смотрят «рыжики» в местах соединения стаканов задних амортизаторов с кузовом. Не медлите – отправляйтесь на станцию ТО для осмотра и возможного ремонта. Мы оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также выполняем качественные кузовные ремонты и антикоррозионную обработку машин. При обращении клиентов в автосервис проводим диагностику состояния задних стаканов и точно определяем перечень материалов, необходимых для их восстановления или замены, подписываем заявку-наряд на ремонтные работы, где определяем стоимость наших услуг.

На начальной стадии коррозии металла задних стаканов автомобиля мы механическим способом удаляем ржавчину, грунтуем поверхность, наносим мастику и восстанавливаем защитное лакокрасочное покрытие. При несвоевременном обслуживании узла коррозия приведет к сквозному разрушению металла и его разрыву. На автомобилях с таким дефектом разрушенные детали мы вырезаем и ввариваем новые.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Ремонт стакана заднего амортизатора

Ремонт стакана заднего амортизатора

Ремонт стакана заднего амортизатора

Ремонт стакана заднего амортизатора

Ремонт стакана заднего амортизатора

Видео:как легко и быстро под варить задние гнилые стаканы на ВАЗ- 2110Скачать

как легко и быстро под варить задние гнилые стаканы на ВАЗ- 2110

Цены на ремонт задних стаканов

Локальная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб.

Неглубокие (поверхностные) час 200–400 руб. Средние день 1000–3000 руб. Глубокие день 1200–3600 руб.

до 5–10% площади детали 1 день 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 1000–2500 руб.

до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–2500 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–3500 руб. свыше 20–25 см 1–3 дня от 2500 руб.

Ремонт стакана переднего амортизатора от 1000 руб. Замена заднего амортизатора 20-60 мин 600–1200 руб. Замена задней стойки амортизатора 20-50 мин 600–1200 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Ремонт задних арок от 1000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней стойки двери от 300 руб. Ремонт задней панели от 1000 руб. Ремонт заднего крыла от 2000 руб. Ремонт заднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт бензобака от 2000 руб.

Видео:ШЕВРО ЛАНОС# ремонт заднего стакана своими руками!Скачать

ШЕВРО ЛАНОС# ремонт заднего стакана своими руками!

О ремонте стакана заднего амортизатора

В нашем арсенале достаточно инструментов и расходных материалов, чтобы провести качественно операции по кузовному ремонту и вернуть вам автомобиль с гарантией безопасной эксплуатации. Наши мастера имеют богатый опыт кузовного ремонта. Рихтовка , сварка, обработка поверхности металла грунтовками и покраска в нашей автомастерской — операции, продуманные и технологически выверенные. Мы надежно защищаем металл машин от разрушительного воздействия коррозии.

Ремонт стаканов задних амортизаторов

Кузовной ремонт заднего стакана амортизатора происходит по следующей схеме:

  • Устанавливаем машину на стапель.
  • Проверяем геометрию кузова.
  • Снимаем заднее колесо, защиту, амортизатор.
  • Очищаем деталь от грязи и следов ржавчины.
  • Обрабатываем кислотным, а затем — обычным грунтом.
  • Восстанавливаем мастику на стыках.
  • Окрашиваем деталь.
  • При обнаружении незначительных участков сквозной коррозии вырезаем их до чистого металла и завариваем заплатками.
  • После ремонтных процедур устанавливаем на место амортизатор, защиту и колесо.

Элементы кузова пребывают в жестких условиях эксплуатации, поэтому владельцы машин не всегда вовремя замечают появившуюся проблему. Часто в сервис привозят машины с вырванными задними стаканами. В таких случаях мы меняем эти детали на новые.

Замена заднего стакана амортизатора

Автомобиль с поврежденным задним стаканом амортизатора устанавливаем на стапель и проверяем лазерным нивелиром геометрию кузова. В дальнейшем выполняем следующие действия.

  • Снимаем заднее колесо со стороны поврежденной детали, защиту и амортизатор.
  • Вырезаем стакан в местах его соединения с другими элементами кузова.
  • Удаляем металл со следами коррозии до чистого состояния, зачищаем заусенцы.
  • Подготовленное место для новой детали грунтуем кислотным грунтом.
  • Готовим новую деталь для приваривания (высверливаем отверстия на фланцах, грунтуем).
  • Устанавливаем деталь на место и фиксируем струбцинами.
  • Прихватываем сваркой, выставив по контрольным точкам.
  • Окончательно привариваем стакан.
  • Места сварки зачищаем, грунтуем.
  • Стыки новой детали с кузовными элементами промазываем мастикой.
  • Окрашиваем деталь и сопряженные места в основной цвет автомобиля.
  • Устанавливаем на место амортизатор, защиту и колесо.
  • Проверяем еще раз геометрию кузова.

Стоимость кузовного ремонта в автосервисе «Авто Капитан» демократична и доступна владельцам отечественных и импортных авто. У нас реальные цены на услуги и запасные части. Мы ценим свой труд и выполняем работу отлично.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Заварить стакан стойки цена

Видео:ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

Ремонт стакана заднего амортизатора

— возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
— образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля;
2. демонтируется амортизатор и пружина;
3. высверливается верхняя чаша;
4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Читайте также: Задние амортизаторы калина fenox

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля;
6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД;
— получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями;
— когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

Содержимое не поддерживается, пожалуйста обновите Ваш браузер!

Видео:Как переварить задние стаканы стоек 2115. Сварка. Замена кузовни.Скачать

Как переварить задние стаканы стоек 2115. Сварка. Замена кузовни.

Переварка, замена, ремонт номерного стакана передних стоек амортизатора

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.

Ремонт стакана заднего амортизатора

kuzovnoi812@yandex.ru

Подать заявку с фото на почту: kuzovnoi812@yandex.ru

Ремонт стакана заднего амортизатора

ЭВАКУАТОР ДО СЕРВИСА БЕСПЛАТНО

Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб

Видео:Почему гниют стаканы задних стоек на ПриореСкачать

Почему гниют стаканы задних стоек на Приоре

Ремонт стакана амортизатора

Болезнь, характерная для представителей отечественной «классики», хотя и дорогие иномарки страдают обрывом стакана заднего или переднего амортизатора достаточно часто. Виной всему состояние дорог и конструктивные ошибки при производстве автомобиля, низкое качество комплектующих. Забыть об этой проблеме надолго можно, доверив ремонт стакана амортизатора автомобиля профессионалу, знающему толк в сварке.

Ремонтируем и восстанавливаем, проводим замену стаканов амортизатора, включая номерные узлы. Трещины, обрывы, просто сгнившие элементы, приходилось работать с дефектами разной сложности. Для каждого случая найдем оптимальный по времени вариант выполнения работ, чтобы не заставлять вас долго ждать результата. В среднем, на ремонт такого плана уйдет 1-2 дня, что иногда связано с большим объемом требуемой разборки.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

📸 Видео

Переварка гнилого стакана на автомобиле, своими руками в первый раз.Скачать

Переварка гнилого стакана на автомобиле, своими руками в первый раз.

Бюджетный и быстрый ремонт ржавых стаканов на Galant 8Скачать

Бюджетный и быстрый ремонт ржавых стаканов на Galant 8

Бюджетный ремонт заднего стакана Chevrolet AveoСкачать

Бюджетный ремонт заднего стакана Chevrolet Aveo

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!Скачать

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку - Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе!

ремонт стаканов ваз 2110 своими рукамиСкачать

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками

Замена задних стаканов на Приоре под завод😎😎👌Скачать

Замена задних стаканов на Приоре под завод😎😎👌

Сварочные работы. Восстановление задних стаканов Subaru Forester 🤘Скачать

Сварочные работы. Восстановление задних стаканов Subaru Forester 🤘

Прогнил задний стакан на Нексиа, замена.Скачать

Прогнил задний стакан на Нексиа, замена.

#ВАЗ_2114. задний стакан в труху! полная замена!Скачать

#ВАЗ_2114. задний стакан в труху! полная замена!

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Восстановление стакана, ремонт днищя и ещё кое чтоСкачать

Восстановление стакана, ремонт днищя и ещё кое что

Кузовной ремонт ВАЗ 2115 серия 7.Восстановление задних стаканов амортизаторов!Скачать

Кузовной ремонт ВАЗ 2115 серия 7.Восстановление задних стаканов амортизаторов!

LADA Priora - ремонт стакана задней стойки.Скачать

LADA Priora - ремонт стакана задней стойки.

Трещина на стакане амортизатораСкачать

Трещина на стакане амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток