На автомобили ВАЗ 2110-12 устанавливаются разборные двухтрубные амортизаторы, по этому при необходимости они разбираются и ремонтируются. Для этого его нужно сначала демонтировать с автомобиля.
- Какие стойки поставить на ВАЗ 2110 и когда менять?
- Какую опору стойки поставить на ВАЗ 2110?
- Какие отбойники поставить на ВАЗ 2110?
- Ремонт передней стойки ваз 2110 своими руками
- Назначение механизма
- Подводим итоги
- Причины замены на ВАЗ 2110
- Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Какие передние стойки лучше поставить?
- Выбираем какие купить
- Инструкция по замене передних стоек ВАЗ 2110
- Замена передних стоек ВАЗ 2110 своими руками
- 🔥 Видео
Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Какие стойки поставить на ВАЗ 2110 и когда менять?
Оригинальный номер 21102905002, средняя цена около 1850 руб.
Проверка проводится на каждом плановом ТО. Срок службы, как правило, от 30-100 тыс.км., в зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения.
Видео:ремонт стоек своими руками.Скачать
Какую опору стойки поставить на ВАЗ 2110?
Оригинальный номер опоры (в сборе с подшипником) 21102902820, средняя цена 1158 руб.
- СЭВИ 1102 — 771 руб.
- Monroe MK 192 — 919 руб.
- Trialli SA 0152 — 755 руб.
Видео:Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
Какие отбойники поставить на ВАЗ 2110?
Оригинальный номер отбойников 21102902816, средняя цена 50 руб.
- СЭВИ 1121 — 1255 руб.
- At program (к-кт две штуки) AT2816010R — 410 руб.
- Trialli (к-кт отбойник+пыльник) BC 0110 — 286 руб.
Первое, что необходимо сделать — это открутить гайку ШРУСа и открутить болты колеса чтобы снять его.
Открутить болты нижней шаровой опоры.
Болт крепления цилиндра к направляющим пальцам и снять суппорт.
Съемником снять рулевой наконечник.
Вытащить ШРУС из поворотного кулака, открутить ключом на 13 гайки крепления поворотной опоры к чашке и вынуть.
Стяжками стянуть пружину и после этого спецключом открутить гайку крепления опоры к штоку стойки.
Здесь представлен ремонт верхней опоры. У подшипника тонкой отверткой вскрыть защитное кольцо и набить литол, к резиновому элементу добавить полоску резины, вырезанной из старой камеры, внутреннюю часть уплотнить изолентой.
Сбиваем молотком опору буфера сжатия, спецключом откручиваем гайку резервуара(возможно пригодится кувалда).
Вынимаем патрон, разбираем..
На дисках клапана сжатия набилась каемка. Этот диск можно перевернуть.
… а этот поменять местами со вторым, либо установить новый клапан сжатия.
Необходимый инструмент для ремонта, ремкомплект сальников и амортизаторная жидкость.
Нужно купить заранее для качественной прокачки данный комплект.
В передние стойки наливаем 320 грамм амортизаторной жидкости. Сборку производим в абсолютной чистоте. Установка в обратной последовательности.
Видео:ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Ремонт передней стойки ваз 2110 своими руками
Видео:Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12Скачать
Назначение механизма
Элементы передней подвески: 1 – защитный колпак; 2 – ограничитель хода сжатия опоры; 3-верхняя опора стойки; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя чашка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – регулировочный болт; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – защитный кожух; 10 – буфер хода сжатия
Задача как передних, так и задних амортизационных стоек сводится к тому, чтобы гасить колебания автомобиля в ходе его движения по неровной дороге, а также обеспечивать максимальное сцепление колёс машины с дорожным покрытием. Кроме того, передние стойки повышают плавность управления автомобилем. В целом стойки — это важнейший узел подвески машины. Крепятся они к передней и задней оси, увидеть их можно, сняв колеса автомобиля.
Передняя стойка ВАЗ 2110 в сборе
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Подводим итоги
Сегодня можно найти множество интересных вариантов амортизаторов для ВАЗ 2110. Автомобиль преображается, получает действительно много полезных характеристик и является одним из самых интересных вариантов для покупателя в бюджетном классе на вторичном рынке. Сегодня за стоковые «Десятки» просят совсем мало денег, ведь владельцы этих машин стремятся приобрести более дорогой транспорт иностранного происхождения или поменять свой 2110 на более новое изобретение АвтоВАЗ. А вот для начинающих водителей или для рабочей поездки машина вполне интересна, надежна и качественна.
Читайте также: Размер задних амортизаторов дэу нексия
Поставив хорошие амортизаторы на ВАЗ 2110, вы почувствуете, насколько автомобиль изменился в движении, стал уникальным во всех своих характеристиках. Транспорт получит множество новых ощущений при поездке и станет ближе к вашему пониманию идеального автомобиля. Впрочем, амортизаторы не меняют того, что у автомобиля есть масса детских проблем, которые придется решать дополнительно. Но ВАЗ 2110, с которым активно работали по устранению заводских недостатков, — это поистине одна из лучших покупок в данном сегменте на вторичном рынке. А вы какие стойки поставили бы на «Десятку»?
Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Причины замены на ВАЗ 2110
Как и любая другая деталь подвески, амортизационные стойки имеют ограниченный срок службы. Узнать его можно в руководстве по эксплуатации автомобиля. В частности, срок службы стоек ВАЗ 2110 может варьироваться от 30 000 до 40 000 км. По истечении его у автовладельца начинаются проблемы, перечисленные ниже:
- Возникает сильное биение рулевого колеса.
- При движении по неровной дороге автомобиль сильно вибрирует, причём вибрация чувствуется сильнее со стороны вышедшей из строя стойки.
- В районе одной из стоек появляется характерный стук (который говорит о том, что клапаны амортизатора работают неправильно).
- Тормозной путь автомобиля становится длиннее (и это чрезвычайно опасно, так как может привести к ДТП).
- В момент резкого поворота траектория заноса становится неровной.
- При выезде со стоянки на асфальте видны пятна вытекшего масла.
Видео:Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!Скачать
Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Различные проблемы с подвеской — наиболее частая причина обращения в сервис за диагностикой и ремонтом. Увы, российские дороги в некоторых местах нашей Родины больше похожи на танковый полигон, или нечто, что осталось от дороги в привычном понимании этого слова. Ездить приходится в любом случае по любым дорогам, отсюда вытекают ряд проблем подвески с которыми сталкивается любой владелец автомобиля.
В статье подробно разберем снятие и замену передней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Инструкция включает в себя пошаговый гайд по ремонту этого узла подвески.
Обычно стойки меняют при пробеге 50-60 тыс. км., но по опыту можем сказать, что эти цифры могут не соответствовать реалиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если владелец ездит постоянно по качественному асфальту на работу, с работы. И совсем другое дело, когда автомобиль используется по разным дорогам, большинство которых дорогами назвать не получится. В последнем случае элементы подвески и в том числе передняя амортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходят в негодность при 30 тыс. км пробега и раньше. Поэтому все индивидуально. Делайте диагностику периодически при обнаружении ухудшения в управляемости и в целом работы подвески.
Читайте также: Амортизатор капота дэу нексия
Замена масла в двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками
Кроме того нужно определиться с типом амортизаторов:
- Газовые — дорогой вариант. Машина становится очень жесткой и как следствие маневренной, с острым рулевым управлением. Обычно они используются на спортивных, тюнингованных машинах.
- Маслянные — также не из дешевых. Противоположность предыдущим. Мягкие, машина по ощущениям становится даже слишком валкой. Почти полностью скрадываются неровности российской дороги.
- Обыкновенные амортизаторы. Об этой неприхотливой и самой доступной разновидности амортизационной стойки мы поговорим в статье.
Вам понадобятся: ключи на 13″, 19″, ключ для удержания штока.
Итак, инструкция по замене передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Использование ключа для удержания штока
Ослабляем с помощью ключей гайку.
Скручиваем данные 3 гайки
Далее снимаем ступицу, рулевую тягу с наконечниками, и наконец амортизационную стойку.
Пометьте положение регулировочного болта
Далее выкручиваем верхнюю и нижнюю гайку.
Освобождаем амортизационную стойку, отведя в сторону кулак.
Откручиваем оставшиеся верхние болты и снимаем стойку полностью
Начинаем собирать стяжки на пружины
Разобранная самортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112. Меняем нужные комплектующие. Собираем.
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Какие передние стойки лучше поставить?
Существуют разные виды стоек: газовые, масляные и газомасляные. Все они отличаются устройством и ценой. С устанавливают масляные элементы. Они наиболее комфортные и обеспечивают высокую плавность хода. Однако такой автомобиль имеет не самую лучшую управляемость. Для тех, кто хочет большей манёвренности и устойчивости на дороге, подойдут спортивные стойки «Каяба». Они относятся к газонаполненным и отличаются высокой жесткостью. Какова на эти передние стойки ВАЗ-2110 цена? Комплект можно приобрести за 5-5,5 тысячи рублей. Также этот производитель делает и масляные стойки. Их стоимость порядка 4 тысяч рублей.
Еще один производитель спортивных стоек – «Кони». Имеют достаточно положительные отзывы. Но это самые дорогие передние стойки на ВАЗ-2110. Цена за комплект составляет 7-9 тысяч рублей. Что касается других производителей, автомобилисты хорошо отзываются о таких:
Про эти стойки мы поговорим отдельно. Данный продукт делается в Самаре. Пользуется высокой популярностью у автомобилистов.
Видео:Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ Моим способомСкачать
Выбираем какие купить
Нельзя однозначно сказать, какие стойки на перед лучше всего выбирать для ВАЗ 2110. Некоторые выбирают заводские , поскольку они недостаточно жесткие для них, другие отдают предпочтение аналогам за их более мягкое и комфортное поведение.
Кто-то и вовсе желает на свою «десятку» установить спортивный вариант стоек , поскольку они наиболее жесткие, а пружины — максимально толстые.
Выбор стоит между масляными и газовыми (газомасляными на самом деле). Первые доступнее с финансовой точки зрения, но у них не такой широкий температурный диапазон, из-за чего в зимнее время амортизаторы становятся жестче.
Читайте также: Амортизатор задний шкода октавия а5 номер
Газовые аналоги имеют более сложную конструкцию, высокую цену, но отличный показатель «цепкости».
Среди производителей, помимо СС20, можно выделить следующие компании-изготовителей:
У всех у них, устройства примерно одинаковые, потому проблем с подбором подходящих деталей возникнуть не должно.
Видео:Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12Скачать
Инструкция по замене передних стоек ВАЗ 2110
Автомобиль ставится на ровной площадке, страхуется противооткатными упорами, зажимается ручной тормоз. Затем поддомкрачиваем авто и снимаем нужное колесо. В целях безопасности подкладываем снятое колесо с брусьями под корпус авто и чуть-чуть ослабляем домкрат, чтобы машина плотно сидела на брусьях. Снимаем переднюю стойку в последовательности, как показано на фото ниже:
- Чтобы немного ослабить гайку М19 штока амортизатора снимаем колпачек стакана. Затем ослабляем три верхние гайки М14 крепежа стойки
Подготовка к демонтажу, ослабление гаек крепежа стойки к стакану
- Шток амортизатора на верхнем конце может быть с прорезью или квадратным. Держим шток или отверткой,или ключом и слегка отворачиваем(«подрываем») гайку его крепления
Ослабление гайки штока амортизатора
- Далее отворачиваем гайки, крепящие стойку на поворотном кулаке
Подготовка стойки к разобщению с поворотным рычагом
- Необходимо удалить шплинт на гайке крепления шарнира рулевого наконечника к стойке
Расшплинтовка гайки шарнира рулевого наконечника
- Отвернув гайку крепления наконечника, специальным прессом выводим наконечник из конусного гнезда
Выпрессовка шарнира рулевого наконечника
- Специальной бронзовой выколоткой выбиваем болты,крепящие стойку к поворотному кулаку, и затем выводим его из щек стойки вниз
Разобщение стойки с поворотным кулаком
- Слегка ослабленные еще перед разборкой три гайки крепления амортизационной стойки к стакану теперь отдаем полностью и выводим стойку через колесную арку наружу как показано на фото в начале статьи
Удаление трех гаек крепежа стойки
Вынутую стойку зажимаем в гаражных тисах с медными губками,устанавливаем съемник для стяжки и снятия пружин стойки. Равномерно стягиваемпружины, пока они не перестанут давить на опорные чашки. Отдаем полностью гайку штока и по очереди разбираем и достаем все детали стойки – опору, чашку, буфер хода, пыльник. Меняем поврежденный амортизатор на новый, а сборку стойки и ее установку на автомобиль производим точно в обратной последовательности.
Важно: после замены стоек необходимо сделать на компьютерном стенде автосервиса развал-схождение колес.
Демонтаж пружин передней стойки специальным съемником
Видео:Ремонт стойки ВАЗ 2108-099 своими руками. Бюджетный ремонт стоек.Скачать
Замена передних стоек ВАЗ 2110 своими руками
Средняя цена на замену передних стоек ВАЗ 2110 в специализированном автосервисе составляет примерно от 1200 до 1500 рублей за штуку, итого – в пределах 3000 рублей. «Частные» автослесари берут немного меньше:от 800 до 1000 рублей, но все равно это весьма ощутимо для семейного бюджета. В принципе, если приготовить заранее все необходимые ключи и привлечь одного помощника, пусть даже и не особо разбирающегося в нюансах данного процесса, можно замену передних стоек ВАЗ 2110 сделать и самостоятельно, т.е. своими руками.
Не зная как, можно стойки «демонтировать» и так
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Ремонт стоек ( делаем из неразборных - разборные)Скачать
Ремонт амортизаторов своими руками , разборные стойки .Скачать
Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать
ремонт амортизатора авто неснимаяСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать