Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Содержание
  1. Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?
  2. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
  3. Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками
  4. Необходимые инструменты
  5. Восстановление давления газа в стойке
  6. Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке
  7. Прокачка амортизатора
  8. Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл
  9. Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
  10. Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон
  11. Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками
  12. Признаки неисправности
  13. Диагностика
  14. Выбор запчасти
  15. Инструменты и материалы для работы:
  16. Пошаговая инструкция
  17. Резюмируем
  18. Стойки на ваз 2114- замена, ремонт, как выбрать
  19. Ремонт стоек на ваз 2114
  20. Какие стойки лучше выбрать для ваз 2114
  21. Оригиналы стоек для ваз 2114
  22. Передние стойки
  23. Задние стойки
  24. Основные особенности стоек на машину ВАЗ 2114
  25. Самые распространённые неисправности
  26. Пошаговая инструкция замены передних стоек на ВАЗ 2114
  27. Замена задних стоек на ВАЗ 2114

Видео:Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!Скачать

Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Видео:Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать

Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Видео:ремонт стоек своими руками.Скачать

ремонт стоек своими руками.

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Видео:Замена передних стоек ваз 2114, прокачка амортизаторов.Скачать

Замена передних стоек ваз 2114, прокачка амортизаторов.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Для удобства работа проводится в тисках

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

Ремонт амортизатора своими руками

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Сальник рекомендуется к замене

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Видео:замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать

замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.

Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Амортизационная стойка – это сборный узел, который соединяет остов кузова с механизмами колес. Стойки гасят колебания при езде по плохому дорожному покрытию и тем самым улучшают управление автомобилем, а также комфорт водителя и пассажиров.

В этой статье рассмотрим замену стойки на примере ВАЗ 2115, а также расскажем, как произвести диагностику и выбрать новые запчасти. Стоит отметить, что замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114 аналогична.

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

Видео:Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

Признаки неисправности

О необходимости замены амортизационных стоек ВАЗ 2113-2115 указывают следующие признаки:

  • Потеки масла на штоке стойки возле сальника;
  • Биение руля при поворотах и торможении;
  • Сильные вибрации по кузову во время движения по плохому дорожному покрытию;
  • Увеличенный тормозной путь;
  • Автомобиль ведет в сторону, если при движении прямо отпустить рулевое колесо;
  • Из передней подвески периодически исходят стуки и удары.

Еще может износиться верхняя опора стойки и издавать хруст, стук. Выделяют две причины для замены:

  1. Трещины и вырванные фрагменты резиновой опоры. Чаще всего это происходит от устаревания резины. Изношенная опора хуже поглощает шум и удары.
  2. Износ подшипника верхней опоры. При повороте руля с изношенным подшипником слышится хруст, а также он сильно стучит на неровностях.

Читайте также: Стойки амортизаторов передние пиленга

Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Диагностика

Для диагностики правой стойки встаньте возле правой фары. Далее руками раскачайте кузов, нажав крыло или капот.Если амортизационная стойка рабочая, кузов должен за один ход встать в исходное положение. С левой стороны выполните аналогичную процедуру. Обычно теряет работоспособность только одна из стоек и разница очевидна.

Стоит отметить, что выше представленный способ диагностики даст результат, если стойка находиться в абсолютно «мертвом”состоянии. Для того чтобы определить проблему на ранней стадии нужно произвести диагностику на специальном стенде. Начинающие автолюбители чаще всего обращаются за диагностикой на СТО, а затем производят ремонт своими руками.

Видео:Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ ДомаСкачать

Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома

Выбор запчасти

Каталожный номер оригинальной левой стойки Lada 2108-2905403-03. Заменители: Hort HA30208, Fenox A61546C1.

Каталожный номер оригинальной правой стойки Lada 2108-2905402-03. Заменители: Hort HA30108, Fenox A61547C1.

Каталожный номер оригинальной опоры в комплекте с подшипником Lada 21080-2902820-00. Заменители: Trialli SA 0151, Fenox SM16001O7.

Пыльник и отбойник: KYB (Kayaba) 915401, FAG 811 0032 30, Monroe PK052.

Видео:НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать

НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!

Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на тринадцать, девятнадцать;
  • Силовой вороток;
  • Домкрат;
  • Пассатижи;
  • Специальный ключ для откручивания гайки крепления верхней опоры стойки;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Противооткатные упоры;
  • Выколотка;
  • Накидной ключ на девятнадцать;
  • Молоток;
  • Монтажный рычаг;
  • Нож;
  • Стяжки пружин;
  • Тиски;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников.

Видео:Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12Скачать

Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12

Пошаговая инструкция

  1. Затяните ручник и установите противооткатные упоры под задние колеса. Далее ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
  2. Снимите шплинт гайки крепления рулевого наконечника с помощью пассатижей.

Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Открутите два болта крепежа стойки к поворотному кулаку. Головку болта удерживайте накидным ключом на девятнадцать и одновременно крутите гайку воротком с головкой на девятнадцать. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114С помощью выколотки выбейте болты из отверстий. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114С помощью монтажного рычага отведите поворотный кулак на себя и тем самым разъедините стойку и кулак. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Из-под капота открутите три гайки крепления стойки вместе с верхней опорой. Гайки под головку на тринадцать. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Демонтируйте стойку в сборе. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Закрепите стойку в тиски и сожмите пружину с помощью стяжек. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114С помощью специального ключа открутите гайку крепления верхней опоры. Специальный ключ состоит из головки на двадцать два и пальца, который фиксирует шток стойки от поворота. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Снимите верхнюю опору, металлическую чашку пружины, саму пружину и пыльник с отбойником. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

  • Отмойте от грязи и оцените состояние снятых деталей.
  • Распакуйте новую стойку и в вертикальном положении нажмите на шток 5-7 раз, чтобы прокачать ее. Обратите внимание, после прокачки стойку нужно держать в вертикальном положении.
  • Установите пружину на стойку и пыльник с отбойником. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Установите верхнюю чашку и опору. Если оставляете старую опору, перед установкой целесообразно смазать подшипник. Для смазки подшипника снимите верхний сальник, затем удалите старую смазку и положите новую. Сальник лучше всего снять ножом. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Наживите гайку крепления опоры и затяните насколько это возможно без специального ключа. Окончательно затяните эту гайку, когда амортизатор будет стоять на кузове. Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Далее произведите обратную установку амортизатора на кузов, никаких проблем возникнуть не должно.

    Видео:ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного, замена передних стоек несложная работа и под силу даже новичку в обслуживании автомобилей. Если по каким-то причинам появилась неуверенность в своих силах, то цена замены передних амортизаторов ВАЗ 2115 на станциях технического обслуживания от 3000 до 5000 рублей. Наглядно процесс замены передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео : Источник

    Видео:Замена и прокачка передней стойки амортизатора ВАЗ ДомаСкачать

    Замена и прокачка передней стойки амортизатора ВАЗ Дома

    Стойки на ваз 2114- замена, ремонт, как выбрать

    Основная масса автомобилистов очень тщательно и скрупулёзно относятся к техническому состоянию любимого автотранспортного средства как ваз 2114. Ведь именно от этого зависит правильная работа, все возможных деталей будет непосредственно влиять и на качество передвижения. Дорожное покрытие по всей России оставляет желать лучшего, так как дороги долгое время не ремонтировались и на их поверхности можно без особого труда обнаружить невооружённым взглядом большое количество ям, провалов и трещин. Ведь именно они играют существенную роль, и от его плохого состояния довольно-таки значительно страдает подвеска автотранспортного средства. Как и в любой другой машине в 1 очередь от плохого качества дорог сильно страдают амортизаторы. В первую очередь износ этих деталей становится, сильно заметен на авто отечественного производства.

    Видео:Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ Моим способомСкачать

    Прокачка стойки (амортизатора) ВАЗ Моим способом

    Ремонт стоек на ваз 2114

    Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

    Амортизатор — это очень значимый элемент подвески, которая принимает на себя основной удар. Если данные запчасти перестали справляться с их непосредственной функцией, то их в первую очередь нужно диагностировать. При этом не стоит сильно нервничать, если на задних стойках исходит скрип, а передние стали подтекать. На сегодняшний день всё чаще производители стали устанавливать на авто стойки, которые не подлежат ремонту. Ремонт таких амортизаторов трудный и лишь из-за этого они исправно выполняют поставленную им задачу, пока не подойдёт их момент, когда они выходят из строя. Амортизаторы, так как являются важными запчастями на них лучше не экономить. А просто на просто заменить на новые.

    Видео:Замена передней стойки ВАЗ 2108,2109,2114,2115,2110,2112.Передний амортизатор ВАЗСкачать

    Замена передней стойки ВАЗ 2108,2109,2114,2115,2110,2112.Передний амортизатор ВАЗ

    Какие стойки лучше выбрать для ваз 2114

    Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

    Перед тем как остановить свой выбор на определённых стойках отечественного или же иностранного производства необходимо сперва определиться, какой в основе используется стиль вождения и по каким дорогам совершается эксплуатация автотранспорта.

    • Если управление транспортного средства происходит в черте городского режима и при этом для водителя важно передвижение с комфортом. То именно для таких автовладельцев прекрасным выбором станет масляные стойки на модели ВАЗ 2114. В основном их используют как штатные на всё возможный модельный ряд автомобилей.
    • После совершения похода в специализированный магазин в результате выбор автовладельца остановился на масляных стойках-это позволит транспортному средству аккуратно преодолевать ухабы. И при управлении машину не начнём трясти в независимости от дорожного покрытия.
    • Для любителей вождения находить компромисс между скоростным режимом и комфортабельным передвижением для таких любителей однозначно подойдут газа масляные амортизаторы. Они, несомненно, великолепно справляются с не большими неровностями. И во время разгона дают возможность, машине становится более жёсткой и послушной.
    • Именно эти газовые амортизаторы были специально разработаны для водителей, которые предпочитают экстремальный вид вождения, Во время управления любой автолюбитель сможет непосредственно почувствовать все имеющиеся неровности дороги. И в результате у водителя не будет возможности расслабляться, управляя транспортным средством. Стоит, конечно же упомянуть, что такой выбор владельцев авто негативно повлияет на кузов автотранспорта ваз 2114.

    При выборе производителя нужно обратить внимание на амортизаторы высокого класса, которые востребованы у разбирающихся людей. Но с точностью нельзя сказать, какие задние стойки лучше всего выбрать и установить на ваз 2114 невозможно. Но покупая в автомагазинах запчасти у официальных дилеров, можно с точностью получить, качественные детали с гарантией 100% в приобретённой запчасти. И при их установке, несомненно, будет уверенность в оригинальности запчасти.

    Оригиналы стоек для ваз 2114

    Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

    2108-2905001 и 2108-2905002 – оригинальные каталожные номера передних стоек амортизаторов для ВАЗ-2114.

    Средняя стоимость составляет около 2000 рублей/шт.

    Передние стойки

    ПроизводительКаталожный номер
    WeberSA2108FG
    Al-ko408723
    FenoxA6154709.1
    SCTZ8872
    StarmannAS-10520H
    PatronPSA365057
    DenckermannDSD0110
    QMLSA1036
    HolaS421
    BilsteinPNE-3055
    DelphiDG10144
    OptimalA-8872 H
    Quinton Hazell129241
    Finwtiale120221
    Profit2002-1026
    Master-sport2108-VE-SET/2/-MS

    Задние стойки

    ПроизводительКаталожный номер
    OptimalA-2873 H
    FenoxA22378C3
    WeberSA 2108RG
    StarmannAS-11350H
    SCTZ2873
    DenckermannDSF085O
    PatronPSA341824
    Profit2002-0312
    HolaS422
    KronerK350208
    PilengaSH-P 2709 -G
    Al-ko.2.873
    DelphiD22510165
    Master-sport112295-SET/2/-MS
    AshikaMA-00274
    Monroe26529
    Japan PartsMM-00274

    Видео:Ремонт стойки ВАЗ 2108-099 своими руками. Бюджетный ремонт стоек.Скачать

    Ремонт стойки ВАЗ 2108-099 своими руками. Бюджетный ремонт стоек.

    Основные особенности стоек на машину ВАЗ 2114

    На всех без исключения машинах устанавливаются четыре амортизатора. Поэтому не принципиально выбирать и покупать стойки на ваз 2114 одной и той же марки и конструкции.

    Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

    Стойка передняя и передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески.

    Передние стойки во многом отличаются от задних. Амортизаторы для передних колёс выглядят более внушительно. Так как они ниже и шире, и на них присутствуют поворотные кулаки.

    Задние амортизаторы на колёсах имеют телескопическую конструкцию, сверху специально был предусмотрен шток с крепёжным элементом под стакан.

    Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Самые распространённые неисправности

    На данный момент существует большое разнообразие причин, по которым может потребоваться полная замена амортизаторов на ваз 2114. И это необязательно должна быть причина такая, как старая изношенная деталь вышла из рабочего состояния. Это также, может быть явное изменение в стиле управления транспортным средством ваз 2114. Или просто возникло желание установить более усовершенствованную конструкцию. Однако на протяжении долгого времени встречаются в амортизаторах как серьёзные поломки, так и небольшие.

    Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

    Самые распространённые причины неисправностей в стойках могут быть:

    • слышатся незнакомые и подозрительные для человека звуки и треск в области тормозной системы;
    • значительное повреждение или разрыв самого буфера сжатия;
    • начинают появляться протекания на основном корпусе;
    • происходит заклинивание истока в стабилизаторе.

    Если в автомобиле обнаруживается хоть одна из выше перечисленных неполадок-это может означать лишь одно необходимо произвести их не за медлительную замену на новые стойки. В основном в специализированных автосервисах выставляются высокие расценки на оказание услуг на полную замену стоек. И поэтому большинство автолюбителей решаются заменить амортизаторы собственными руками. Но для совершения таких работ собственными руками необходимо подготовить следующий перечень инструментов, которые могут понадобиться.

    Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

    • устройство для подъёма и непродолжительного удержания груза(домкрат)
    • металлические крепления(шплинты)
    • тиски и съёмники
    • молоток, плоскогубцы по возможности лучше всего иметь под рукой зубило
    • рожковые и накидные ключи размерами 13,17,19,22,24.
    • ключ для снятия колёс.

    Видео:Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108Скачать

    Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

    Пошаговая инструкция замены передних стоек на ВАЗ 2114

    Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

    1. Перед тем как начать откручивание болтов и гаек крепления многие автомобилисты рекомендуют предварительно их пропивать специальной смазкой глубокого проникновения.
    2. Потом необходимо затянуть ручник в машине и под задние колёса поставить противооткатные упоры.
    3. Нужно немного ослабить колёсные болты и приподнять машину при помощи домкрата и снять колесо.
    4. В последующем снимается шплинт гайки закрепления рулевого наконечника. Для этого можно использовать плоскогубцы.
    5. Потом откручивается гайка рулевого наколенника — эту гайку можно открутить только ключом на 19.
    6. Ударив молотков в торец проушины там, где вставлен палец, впоследствии он должен выскочить из своего посадочного места, но бить при этом следует аккуратно.
    7. Крепёжные 2 болта далее необходимо открутить и делать это в сторону поворотного кулака. Во время этого головку болта нужно придерживать накидным ключом на 19 и в то же время откручивать гайку воротком с головкой также размером на 19.
    8. Воспользовавшись выколоткой, выбиваются все имеющиеся болты из имеющихся отверстий. При помощи монтажного рычага подтягивается поворотный кулак и в результате стойка и кулак разъединяются.
    9. Из-под самого капота нужно отвинтить 3 гайки скрепляющегося элемента стойки совместно с верхней опорой. В итоге далее можно демонтировать стойку в сборе. В тёски нужно закрепить стойку, а пружину сжать, воспользовавшись стяжкой.
    10. Гайка крепится верхней опорой её необходимо открутить при помощи специальным ключом, который состоит из головки на 22 и пальца. Потом извлекается верхняя опора и железная чашка пружины, при этом саму пружину и пыльник с отбойником.
    11. После выполненной работы нужно очистить от загрязнений старую деталь и визуально оценить её состояние. Вытащив из упаковки новую деталь её, следует положить вертикально и нажать на шток от 5 до 7 раз — это необходимо сделать для его прокачки. На стойку устанавливается пружина и пыльник с отбойником.
    12. Верхняя чашка и опора устанавливается обратно на место. Если при этом оставляется б/у опора перед её обратной установкой подшипники нужно смазать новой смазкой, предварительно удалив старую.
    13. Потом гайку крепления опоры необходимо наживить и немного подтянуть. Но когда амортизатор будет стоять на кузове, только после этого гайки полностью закручиваются. При выполнении обратной установки амортизатора проблем у водителя возникнуть не должно.
    14. Очень важно учесть после смены старых стоек на новые обязательно нужно проверить развал схождения передних колёс. Вот и всё полная смена передних стоек завершена.

    Замена задних стоек на ВАЗ 2114

    Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114 Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114Ремонт стоек амортизаторов ваз 2114

    1. Перед тем как приступить к замене старых задних стоек предварительно необходимо снять заглушки узла, которые находятся в самом багажном отделении машины.
    2. Перед этим нужно удалить полку багажника и отогнуть внутреннюю обивку и с помощью отвёртки вытащить заглушки. Как раз под ним находятся гайки штока.
    3. В дальнейшем их выкручивают и снимают шайбу с полушкой. Следующим шагом должно стать поднятие машины домкратом — ведь это необходимо только для того, чтобы фиксатор стойки был полностью в доступе.
    4. Далее извлекается стойка, но её стоит придерживать, чтобы она впоследствии не упала. Несомненно, стоит обратить пристальное внимание то, что после выполненного демонтажа стойки в его стакане остаётся резиновая уплотнительная прокладка.
    5. Её необходимо вытащить, так как она со временем потеряла свою эластичность (гибкость). В следствии устанавливается новая поставка, которая покупается отдельно от сборного узла. Распорная втулка убирается, подушка амортизатора и втулка. Потом вытаскивается крышка из кожуха и снимается отбойник со штока.
    6. Теперь можно начинать установку нового узла. Штоковый элемент обязательно должен быть выдвинут. Далее устанавливается на стойку втулка, чехол, крышка и отбойник. Пружина и проставка собирается в последнюю очередь после всех других деталей.
    7. Перед началом сборки амортизатора его обязательно необходимо прокачать — это поможет увеличить срок службы и функциональность.
    8. В последующем процессе выполняется при помощи переворачивания самого узла, так по нему имеющиеся в нём масло растечётся равномерно.
    9. А сама установка совершается в обратной последовательности. Дальнейшие операции совершаются в обратном порядке, которые были выше описаны.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток