На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:
Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:
И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:
Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:
Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:
Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:
Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.
Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.
После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.
Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:
Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:
- Ремонт адаптивных амортизаторов bmw
- Ремонт адаптивных амортизаторов bmw
- Ремонт подвески BMW
- Стоят аммортизаторы с EDC на что менять?, и стоит ли.
- Восстанавливают ли амортизаторы?
- Ремонт амортизаторов BMW
- Отзывы
- Ремонт заднего амортизатора Showa ESA
- Бмв ремонт амортизаторов
- Важно! Ремонт передних аммортизаторов с EDC — бортжурнал BMW 7 series 740d Individual 2005 года на
- Есть ли смысл в восстановлении передних стоек амортизатора? — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на
- Ремонт и замена стоек и амортизаторов BMW | Автосервис Sis-Motors
- Ремонт амортизаторов и стоек BMW в Москве. RSS
- 🌟 Видео
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Ремонт адаптивных амортизаторов bmw
Видео:Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!Скачать
Ремонт адаптивных амортизаторов bmw
Качественный ремонт амортизаторов всех типов
Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.
- Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
- Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
- Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
- Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
- Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением
Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.
Признаки неисправности амортизаторов
Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.
Визуальные симптомы поломки:
- неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
- нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
- коррозия опорной части или штока амортизатора;
- треснувшие крепежи;
- деформация корпуса;
- изношенные сайлентблоки;
- неправильное положение пружины.
По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:
- Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
- Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
- Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
- Сборка и установка амортизатора.
После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.
Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.
Видео:Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать
Ремонт подвески BMW
Подвеска современных автомобилей BMW — сложная механическая система, состоящая из множества компонентов. Использование облегченных алюминиевых рычагов, резинометаллических шарниров (сайлентблоков), амортизационных поворотных стоек, позволяет добиться непревзойденных ходовых качеств автомобиля BMW, лучшей управляемости на любой скорости и комфорта при езде.
Подвеска автомобилей BMW достаточно надежна, но при эксплуатации её в условиях экстремальной езды и езды по дорогам с плохим покрытием, узлы подвески быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Диагностика стуков и люфтов в подвеске является рекомендованным мероприятием при проведении технического обслуживания вашего автомобиля в техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет полный комплекс работ по ремонту ходовой части BMW.
Амортизатор — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для гашения вертикальных колебаний кузова автомобиля, а так же для поглощения толчков и ударов подвижных элементов конструкции автомобиля.
В автомобилях BMW применяется несколько видов амортизаторов: обычные и амортизаторы с электронной системой изменения жесткости.
Обычные амортизаторы устанавливаются совместно с упругим элементом, таким как пружина или пневматическая рессора (пневматическая подушка).
При замене амортизационной стойки, установленной в сборе с пружиной, пружина сжимается специальным съемником, после этого амортизатор вынимается из конструкции и устанавливается новый амортизатор. При замене амортизатора необходимо так же заменить следующие элементы конструкции:
- пыльник и отбойник (дополнительный амортизатор);
- опору амортизатора;
- пружину, если есть такая необходимость. Обычно пружины необходимо заменить, если установленные пружины не способны поддерживать конструкционную высоту кузова.
Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости
Блоки управления системы EDC соединены высокоскоростной шиной данных FlexRay, обеспечивающей скорость обмена данными между блоками до 10 мегабит в секунду, что позволяет блокам управления системы вертикальной динамики в режиме реального времени обмениваться актуальной информацией о состоянии автомобиля и управлять различными параметрами ходовой части автомобиля.
Специалисты техцентра SIS-MOTORS обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для диагностики и ремонта систем вертикальной динамики устанавливаемых на современные автомобили BMW.
В случае замены амортизационных стоек с изменяемой жесткостью, необходимо программирование и кодирование электронного блока управления сателлита демпфера.
Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC
Система EHC (Electronic height control) входит в систему управления вертикальной динамикой автомобиля BMW.
- блок управления EHC;
- датчики дорожного просвета — установлены рядом с колесами на рычагах подвески, что позволяет блоку управления определять отклонения высоты каждого колеса в режиме реального времени;
- пневматический компрессор с ресивером — предназначен для создания и поддержания в пневматической системе давления, необходимого для надувания пневматических рессор;
- пневматические рессоры — упругие элементы, установленные совместно с амортизационными стойками, позволяющие динамически регулировать высоту дорожного просвета автомобиля.
Система EHC на автомобилях BMW достаточно надежна, но возможны следующие неисправности:
- повреждение пневматической рессоры. Если после стоянки вашего автомобиля он «проседает» на одно колесо, то вероятно повреждение пневматической подушки. Диагностика повреждения осуществляется путем нанесения мыльного раствора на поверхность подушки. При наличии повреждения, через которое выходит воздух, возникают пузыри. Для устранения неисправности необходима замена пневматической рессоры;
- выход из строя датчика дорожного просвета. В данном случае, на бортовом компьютере появится сообщение «регулировка высоты дорожного просвета отключена» и высветится соответствующий индикатор на приборной панели. Необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и заменить вышедший из строя датчик дорожного просвета;
- выход из строя компрессора пневматической подвески.
После любых манипуляций с пневматической системой, необходимо провести регулировку высоты дорожного просвета BMW.
В подвеске автомобиля BMW используется многорычажная независимая подвеска, в которой используются различные виды рычагов.
Передняя подвеска автомобиля BMW состоит из следующих элементов:
- передний продольный рычаг. Этот рычаг с одной стороны через резинометаллический шарнир (сайлентблок) закреплен на балке переднего моста автомобиля, а с другой стороны закреплен на рычаге через шаровую опору. Если в ходе диагностики ходовой части выявляется повреждение сайлентблока подвески, либо люфт в шаровой опоре, то необходима замена продольного рычага подвески, замена шаровой опоры или замена сайлентблока передней подвески BMW;
- передний поперечный рычаг;
- рулевые тяги с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком передней подвески и позволяют рулевой рейке изменять угол поворота колеса. В случае обнаружения люфта в рулевых тягах или наконечниках, необходима замена обоих тяг в сборе с наконечниками, так как возникает повышенный износ рулевой рейки и повышается вероятность выхода ее из строя.
В задней подвеске используются следующие элементы:
- задний верхний поперечный рычаг подвески. В подвеске автомобиля BMW играет роль рычага регулировки развала заднего колеса. Рычаг крепится к кузову при помощи болта с эксцентриковой шайбой, которая позволяет регулировать положение рычага при помощи перемещения шайбы вокруг своей оси. При замене заднего поперечного рычага, рекомендуется замена болта, гайки и шайбы;
- задний H-образный рычаг, соединяющий балку заднего моста автомобиля со ступицей колеса. В случае стука в задней подвеске, необходимо заменить сайлентблоки заднего H-образного рычага;
- интегральный рычаг и плавающий сайлентблок. Если ваш BMW «скрипит как телега» при езде на малой скорости, вероятнее всего в данном случае вышел из строя задний плавающий сайлентблок. Необходима замена задних плавающих сайлентблоков и интегральных рычагов;
- сайлентблоки крепления заднего моста.
После замены любых элементов подвески необходим сход-развал.
Если при езде в вашем BMW слышен гул, нарастающий и меняющий тон с увеличением скорости, то возможно в вашем автомобиле вышел из строя один или несколько ступичных подшипников.
Мастера техцентра SIS-MOTORS проведут диагностику ходовой части, выявят неисправные подшипники и произведут замену. Техцентр имеет все необходимое оборудование для установки ступичного подшипника внутрь ступицы методом запрессовки. В данном случае ступица колеса снимается с автомобиля и при помощи гидравлического пресса заменяется подшипник.
Видео:Амортизатор EDC, bmw x5 e70Скачать
Стоят аммортизаторы с EDC на что менять?, и стоит ли.
Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.
В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации «Мягкая», «Средняя» или «Жесткая».
Читайте также: Втулки задних амортизаторов паджеро 4
Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши «S» движение осуществляется по «Спорт-прграмме», при положении «K» — по «Комфортной программе». В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., «Мягкая» степень амортизации исключается. При положении «K» используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.
Т.к. программа EDC («Спорт» и «Комфорт») выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе «S» горит, EDC работает в «Спортивной программе», если светодиод темный, — в «Комфортной программе». Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.
Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной «Спортивной программе» Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования «Жесткая». Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.
Общее руководство
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.
Примечание
С помощью пункта программы «Тест-блоки» можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.
Клавиша выбора программы EDC
В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).
Клавиша выбора программы имеет маркировку «K» для «Комфортной программы» и «S» для «Спортивной программы».
При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой «S». При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.
Подсветка клавиши при включении фар затемняется.
Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.
Датчик положения рулевого колеса
Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.
ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.
Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.
Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.
В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.
Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.
Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.
Передний датчик ускорения
Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.
Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.
Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.
С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.
Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».
Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).
Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.
Задний датчик ускорения
Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.
Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.
Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.
С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В — максимальным значениям ускорений.
Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».
Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).
Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.
Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.
Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: «Степень демпфирования «Жесткая», «Степень демпфирования «Средняя» и «Степень демпфирования «Мягкая».
В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.
Сигнал скорости движения
ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.
От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости — прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).
На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.
Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Восстанавливают ли амортизаторы?
Возможно, но это временная мера, не оправдывающая себя в финансовом плане.
Раньше на Москвичах и Жигулях восстанавливали, даже конструкция была разборной, сейчас это расходный материал.
еще как восстанавливают, и ресурс супер (родственнику восстановили и он уже 3ий год ездит)
в Гродно такая процедура стоит $10 на амортер +$5 за снятие установку
итого за $60 баксов можно амортеры восстаносить покругу
достают, меняют масло, ставят новые манжеты и в путь
ЗЫ в Гродно амортеровый завод есть так наверное инструмент и ноу-хау с завода.
anton_t, Ну-ну. а потом эдак в декабре — январе амортизаторы становятся колом. веселуха я скажу. Знаю. проходил. правда это было лет 6 назад и в Минске, кстати ценник похожий был. Может чего и изменилось с тех пор, но ИМХО — это, извините, онанизм..Чудес не бывает. Даже если они колом не станут, то их характеристики будут далеки от норм производителя.
тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.
тут у меня завалялись задние на гольфа, причем потек только один, второй еще гуд. если кому надо велкам в мыло/личные/icq, договоримся
тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.
тут главный вопрос — отчего они сдохли, а не то, что вы написали.
Масло наливают поганое, по крайней мере в гродно. Дают гарантии полгода, у меня ровно год отходил аммортизатор и снова потек.
Ерунда все это, колом в мороз действительно становится. И даже не в мороз, а при +5 тоже, пока 200 км не проедешь не прогреешься.
Я дурень был, 28 мне ремонт обошелся, когда новый 45 стоит.
Дык у меня пара 75 грин стоит, и еще найти надо.
Если кто знает где в Минске — отправьте в личные или е-мыл.
тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.
тут главный вопрос — отчего они сдохли, а не то, что вы написали.
Dr.Diesel я вас понимаю. Но в 80-90% случаев это банальный износ
Кстати подскажите, а в принципе какое масло НУЖНО заливать(заливается на заводе) в них?
тут главный вопрос какое масло заливают при восстановлении. Остальное не проблема для мало мальски соображающего слесаря. Делов то: нарезать резьбу, поменять резинку.
тут главный вопрос — отчего они сдохли, а не то, что вы написали.
Dr.Diesel я вас понимаю. Но в 80-90% случаев это банальный износ
Кстати подскажите, а в принципе какое масло НУЖНО заливать(заливается на заводе) в них?
Видео:РЕМОНТ АДАПТИВНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА BMW GT535Скачать
Ремонт амортизаторов BMW
Отзывы
Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.
Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.
Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!
Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.
Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.
Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.
Читайте также: Устройства амортизатора стиральной машины
Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!
Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.
Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую
Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.
Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.
Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.
Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.
Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.
Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.
Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.
Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.
Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.
Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.
Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.
Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!
Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .
Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое
Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!
Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.
Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.
Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.
Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.
Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.
Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет
С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.
Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.
Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.
Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!
Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.
Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо
Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.
Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )
Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.
Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .
Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.
Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.
Видео:Восстановление амортизаторов BMW G30, РемонтСкачать
Ремонт заднего амортизатора Showa ESA
Добрый день хочу рассказать как продлить срок службы родного амортизатора. Так как фото всего процесса не делал (о чем себя ругаю), но кое какие остались, да и в дальнейшем добавлю.
И так, часть первая. Снятие амортизатора.
Мотоцикл на центральной подножке:
Первое что надо сделать, это перевести настройки подвески в режим «Комфорт» и пред натяг пружины выбрать «Один ездок».
После чего снимаем сидения и АКБ, и отсоединил два штекера от блока ESA на амортизаторе.
Далее расслабляем хомут глушителя, и откручиваем болт крепления глушителя к раме. И немного покручивая глушитель из стороны в сторону, стягиваем с патрубка катализатора. Кстати родные рамки совсем не мешают.
Откручиваем нижний болт крепления амортизатора (Мне немного помешал патрубок катализатора.Избегаем помеху, откручиванием двух болтов хомута катализатора, и оттягиваем катализатор вниз). И без помех откручиваем верхний болт крепления амортизатора.
Аккуратно вынимаем амортизатор, и вот он уже на столе.
Часть вторая. Разборка амортизатора.
Для разборки понадобилось изготовить не хитрый съёмник.
Суть его в сжатии пружины и откручивании контргайки штока (в месте крепления нижнего корпуса электропривода демпфирования), здесь наверно сервисмэны возьмутся за головы «Да как так? Что за ересь?», но вопросы отпадут сами к концу статьи.
Сервисный съёмник отличается тем, что разборка и сборка проводиться через верх амортизатора, путем сжатия пружины и снятия стопорного кольца между корпусом амортизатора и блоком ESA, после чего блок вынимается вверх, и снимается пружина.
Откручиваем три болта брызговика амортизатора, и откладываем брызговик в сторону.
Откручиваем болткрепления штекера электропривода демпфирования от нижней части амортизатора, резьба на фиксаторе откручивается туго, лучше погреть строительным феном. Вынимаем штекер из нижнего корпуса, и снимаем верхний штекер с блока ESA. Откладываем этот проводок с штекерами в сторону. Место для штекера в нижнем корпусе лучше обмотать бумажным скотчем, так как в дальнейшем, возможно будем браться за него масляными руками, а грязь там ни к чему.
Устанавливаем «вверх ногами» амортизатор в съемник, и стягиваем пружину равномерно, следя чтобы верхняя часть съемника не перекосилась и не надавила на шток. Стягиваем пружину пока не появиться контр гайка штока (Покачивая шток вверх-вниз понял что в амортизаторе жидкости почти нет).
Здесь соединение на фиксаторе резьбы, прогрейте хорошенько строительным феном градусов до 90, что бы разрушить фиксатор резьбы, и отворачивайте гайку. Когда отвернете гайку до конца резьбы и упретесь, погрейте еще раз место соединения штока с корпусом и отверните корпус со штока. Здесь если «закусило» гайку на штоке, то очистите резьбы на штоке и на корпусе, и закрутите на место, при этом затяните «от руки» корпус к штоку и сорвите гайку с места, все можете опять раскручивать, при этом гайку потом будет легко открутить. Откручиваем корпус со штока и откладываем в сторону.
Ослабляем съемником пружину, и извлекаем амортизатор из съемника. Устанавливаем амортизатор в тиски за верхнюю проушину вертикально «вверх ногами».
Снимаем упорную тарелку и чашку пружины, саму пружину и откладываем в сторону. Откручиваем фиксатор блока ESA. Аккуратно, не царапая корпус амортизатора, снимаем блок ESA вместе с верхней чашкой пружины и опорной шайбой, и тоже в сторону. Также снимаем стопорную шайбу блока ESA. Откручиваем контр гайку со штока и снимаем отбойник. Извлекаем амортизатор из тисков.
Все теперь в руках у нас остался только сам картридж амортизатора.
Вынимаем аккуратно плоскогубцами стержень клапана демпфирования из штока, и сливаем оставшуюся жидкость через это отверстие, засовывая и высовывая шток в корпусе. Стержень протереть и поставить обратно.
Ложем амортизатор на стол, и с помощью небольшого молоточка и сапожного ножа, вставленного в зазор корпус-крышка, выбиваем крышку из корпуса. Аккуратно снимаем крышку, не повредив шток. Здесь мы видим алюминиевую втулку с пыльником штока (пыльник если не рваный еще нам пригодиться).
Просаживаем алюминиевую втулку на 5-10 мм в корпус амортизатора, и извлекаем стопорное кольцо. Здесь может быть засада, со временим эксплуатации кольцо промяло корпус в пазе под кольцо и наволокло метал, тем самым уменьшив проходное отверстие для извлечения втулки, лишний метал аккуратно срезаем шабером, можно и надфилем, абразивной шкуркой не в коем случае. Может у вас и не наволочет так метал, у меня так было, видать мотоцикл эксплуатировался с потекшим амортизатором. Убеждаемся что более нет преград для извлечения втулки, накручиваем немного нижний корпус на шток, вставляем отвертки в проушины амортизатора, наступаем на одну отвертку ногами, а руками выдергиваем вверх шток из корпуса амортизатора. Отвинчиваем нижний корпус со штока, и снимаем втулку со штока.
Разборка втулки.
Если пыльник в хорошем состоянии то снимать его нет смысла, можно поджать пружинку, хотя цена ему копеечная. Снять его очень просто, поддеть отверткой в зазор пыльник-втулка равномерно с нескольких сторон. Переворачиваем втулку, и поддев тонкой отверткой вынимаем резиновый отбойник «бублик», вынимаем стальную шайбу, и также аккуратно поддев сальник вынимаем его.
Посмотрев внимательно на сальник, сразу понятно, что он нормально работать будет толь при давлении. Сальник состоит из двух частей, резиновой и пластиковой. Наружный диаметр сальника сделан под конус, и суть его работы такова, что при давлении сальник прижимается в отверстие втулки, тем самым достигается герметичность втулка-сальник, при это сжимаясь уплотняется и по штоку. Пластиковая как для упора и центровки, так и для поджатия сальника.
Теперь нужно все хорошенько промыть. Шток с поршнем разбирать не обязательно, отверстие под стержень клапана тоже промойте.
Что потребуется для сборки:
Сальник 18x30x5 mm и Пыльник 18×25 mm
Так как у меня было много времени заказал с ебея фирмы RaceTech комплект сальник+пыльник SSOS 18S за 20 евро. Продаются и по отдельности сальник SSOS 18, пыльник SSDS 18.
Видео:Ремонт активного амортизатора bmw x5 e70.Скачать
Бмв ремонт амортизаторов
Важно! Ремонт передних аммортизаторов с EDC — бортжурнал BMW 7 series 740d Individual 2005 года на
Все привет!Сегодня я хотел поделится своим опытом, который думаю будет интересен всем владельцам BMW с опцией EDC. На моей машине, передние аммортизаторы были уже совсем в печальном состояние, мало того что при переезде лежачих полицейских машина еще долго расскачивалась, как лодка на волнах, так еще и визуально, один аммортизатор был полностью мокрым, да и пробег 345.000км. не прошел бесследно))))Сперва я решил, что буду ставить новые, но когда расцнил их и понял, что придется отдать почти 100.000₽ за два амортика, стало совсем грустно)))Далее я начал гуглит инет в поисках инфы и нашел пару интересных статей на тему восстановления данных аммориков. Почитав и более детально изучив информацию, я понял, что ремонт имеет смысл только в случае если штоки аммортизаторов не имеют следов коррозии. Я начал поиски места где можно осуществить данный ремонт и понял что есть только один вариант — Москва, но это было крайне неудобно.И вот в очередной раз поиска в интернете я нашел одно место в Питере, позвонил и человек меня заверил что все получится и он готов за это взяться, с гарантией!И вот я на месте, сперва я с настроженностью отнесся к данному заведению, но когда увидел как мастер начал разбирать мою подвеску, понял, что все получится)))Он отчистил от грязи и песка каждый болтик и рычажок, когда сняли оба амортика, оказалось что они оба мертвы! и штоки даже не выходят из корпуса, а просто лежат в нижнем положении т.к. в них отсутвовало и мало и газ.Затем приехал сам хозяин автосервиса и как оказалось именно он, лично проделывает эту операцию и забрав мои аммортики он удалился в тайную комнату…Я решил не мозолить глаза и ушел пить кофе в кафе не подалеку.Через 1,5 звонок, все готово, можно забирать авто))) Мастер сразу сказал, что все прошло лучшим образом и самое главное, что мои штоки были идеальными, без следов коррозии и выработки.Далее был расчет 17.500₽ за все, так же они обслужили опорные подшипники, разобрали, почистили их и смазали, так что тоже экономия.И вот я выехал из автосервиса, немного проехал и сразу понял, что до этого у меня не было подвески и было ощущение что она убита вся, гремела, прыгала, стучала, хотя все рычаги стояли новые.Вот теперь я ощутил, что такое семерка и оценил как работает система EDC в режимах Sport Comfort это очень удобно и эффективно.По итогу, я остался очень доволен проделанной работой и тем, что не стал заморачиватся и ставить обычные амортики, новые, но без EDC. Да — да была и так идея, так как новые стоили по 8.000₽Гарантиию мне дали 1 год, без ограничения пробега, проехал на них 2.500 км. все работает отлично, сухие.Кому будет интересно спрашивайте, отвечу на вопросы.За качество фоток извиняюсь)))СТО-1 (Автосервис, Запчасти)Санкт-Петербургул. Кантемировская, д. 39(недалеко от станции метро Лесная)Тел: 642-57-57
Читайте также: Как переделать амортизаторы багажника
Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 345000 км
Есть ли смысл в восстановлении передних стоек амортизатора? — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на
После диагностики подвески последовавшего за ней ремонта оной я заметил потёкший передний амортизатор.Уточнив сколько будет стоить услуга по замене обоих амортизаторов, а это 50 USD. Я задумался и начал изучать рынок запчастей.1) Стойка 31 31 6786519 и вторая 31316786519 стоимость в Минске стартует от 120 до 150 уе за штуку.2) Опорный подшипник 31306775098 взял аналог от Лемфордер 31211 01 вышло 45 уе за 2 штуки.Кстати, мои опорные подшипники, были уже без смазки и слегка подклинивали, работали рывками.3) Отбойник 31 30 6774699, Пыльник 31 33 1094749. А вот это, комплект отбойника с пыльником от Optimal AK
готовая к установке стойка
735430 рекомендую! Я же, себе купил только пыльник от FEBI BILSTEIN 34288 Защитный колпак / пыльник, амортизатор 9 USD, (говно редкостное, сказали парни). Так как отбойники было нужно ждать неделю минимум, то, решили оставить мои, но в процессе разборки ребята поменяли мой, уставший отбойник, на свой нормальный бу, а второй был в хорошем состояние.Важный совет: от парней профи в ремонте амортизаторов. Пыльники амортизатора должны легко сжиматься двумя пальцами То есть, они должны быть сделаны из полу резины — полу пластика и должны быть мягкими, а не из дубового пластика, который хрен согнешь не сломав…4) Сам процесс ремонта прост:а) снимаются амортизаторы, на машинах с полным приводом это сложнее чем на заднем:).б) Разбирается стойка амортизатора, сверху развальцовывается защитная крышкав) Вынимается шток с пружиной и соответственно меняются сальники и прочее…г) Затем отремонтированные шток с новыми сальниками и прокладками ставиться во внутрь стойки амортизатора и стоика собирается заправляеться маслом и завальцовывается.д) Далее, в стойку через сальник задуваеться азот, после чего ее еще чуть до обжимают и ставят на автомобиль.е) Заменив опорные подшибники и пыльники с отбойниками на новые.
Весь спектр работ парней то есть под ключ (опорные подшипники и и отбойники с пыльниками с меня) мне стал в 110USD (То есть, дешевле одной самой паршивенькой новой стойки от Sach) Посмотрим, был ли я прав, выбрав услуги этих ребят. Гарантию, кстати, дали пол года.
Выбор за вами 290 долларов минимум за 2 новые стойки с работой или 110 долларов за ремонт ваших, под ключ с гарантией пол года
Цена вопроса: $160 Пробег: 184000 км
Ремонт и замена стоек и амортизаторов BMW | Автосервис Sis-Motors
Ремонт стойки «БМВ» начинается с демонтажа. С помощью тисков необходимо зажать приспособление для сжатия пружин и сверху надеть на него рожок для сжатия. Стопоры нужно запереть. Обязательно проверьте надёжность крепления рожка для сжатия пружин. Устраните грязь с пружины, вставьте её в рожок и поверните амортизационную стойку. При сжатии витки пружины должны быть в углублениях рожка.
Замена амортизаторов «БМВ» выполняется по следующей схеме:
- Отворачивается гайка и снимается тарелка, фланец, верхняя часть и опора.
- Убирается защитный кожух и опорная чашка.
- Ослабляется пружина.
- Из рожка извлекается пружина с амортизационной стойкой, после чего стойка вынимается из пружины.
- Снимается отбойник и убирается нижняя изолирующая прокладка.
Монтаж состоит из следующих этапов:
- Запчасти проверяются на наличие неисправностей. Заменяется нижняя изолирующая прокладка и отбойник.
- Отсоединяется тарелка пружины и нижняя прокладка.
- Устанавливается отбойник.
- Верхняя прокладка выравнивается относительно фланца верхней опоры.
- Амортизационная стойка вставляется в пружину, а затем всё это – в рожок для сжатия пружины. Обратите внимание на то, что конец пружины должен смотреть вверх.
- Витки пружины при сжатии должны быть в углублении рожка.
- Пружина сжимается настолько, чтобы можно было поставить фланец верхней опоры.
- На шток надевается защитный кожух и опорная чаша.
- Во время установки амортизационной стойки следите за тем, чтобы штифт и шпилька располагались соосно.
- На шток надевается фланец верхней опоры.
- Верхняя часть верхней опоры выравнивается, после чего она надевается на внутреннюю часть фланца.
- На шток надевается эластичная муфта, а затем на нём затягивается гайка.
- Стойка и фланец выравниваются относительно концов пружины по изолирующим прокладкам.
- Пружина ослабляется.
После установки необходимо поставить код на амортизационную стойку с помощью DIS-тестера и запустить калибровку датчика вертикального ускорения.
Ремонт амортизаторов и стоек BMW в Москве. RSS
Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .
Subaru Forester 2009 г. на пробеге 50800 км появился стук в подвеске. Поехал к знакомым на СТО, что-то невнятное мне сказали, но цену озвучили четко. .
Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.
Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды — с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус — .
Сюда заезжаю уже пару лет, никогда не было нареканий к работе.
Прекрасный сервис,из машины делают конфетку,бережное отношение.К клиентам относятся очень серьёзно.
Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .
Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.
Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))
ТО проводил здесь. После проверки авто выяснилось, что поломок в авто нет, работник меня проконсультировал грамотно. Автосервис мне подходит буду пользоваться их услугами.
Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .
Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.
Поломка печки для меня стала довольно большой проблемой так, как постоянно езжу в машине с женой и детьми. В двух автосервисах ничего сделать не могли .
Приехал в сервис на ремонт коробки, сделали все в лучшем виде. Довольно приятные и доброжелательные люди, по ремонту объяснили все нюансы. От всей души Вам .
Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.
Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .
После их ремонта ходовой, мне пришлось ремонтировать выхлопную систему, только для ее починки пришлось обратиться к другим ребятам, так как администрация этого СТО умыла руки.
Я оставил им машину для ремонта выхлопной системы, работы они выполнили вроде нормально, но срок их выполнения затянулся на 4 недели и этого б не .
407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .
Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового .
F!T Service, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Ремонт автомобилей любой сложности! Автозапчасти по выгодным ценам! Гарантия на запчасти и ремонт 1 год! Комфортная зона ожидания .
Режим работы: 11.00-21.00 ежедневно
Все виды обслуживания и ремонта автомобилей, ТО, ремонт рулевой рейки, ремонт, замена АКПП, ремонт КПП робот, ремонт актуатора сцепления, ремонт двигателей, кузовной ремонт, покраска авто, .
Скоростной автосервис Gorilla Motors на ЮЗАО предлагает полный комплекс услуг: 1) Ремонт и замена всех частей авто 2) Диагностика 3) Тех. обслуживание 4) Покраска Также .
Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Ремонт амортизаторов на БУМЕР (BMW E38) Закачка газа в амортизаторСкачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
BMW ремонт передних амортизаторовСкачать
Ремонт пневмобаллона стойки BMW 7 серии F01, F02, F04Скачать
Кривые Стойки амортизаторы почти нового BMW F30.Скачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Ремонт амортизаторов и стук в передней подвеске BMW 7 F01. Смотри полностью!Скачать
BMW E30 - ремонт, регулировка стоек - Сергей ПестровСкачать
Ремонт стоек или как правильно прокачать старые стойки газом с заменой масла. Bilstein BMW 5 E60.Скачать
Восстановление амортизатора бмв е90Скачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать