Наша веломастерская производит техническое обслуживание и ремонт амортизаторов двухподвесных велосипедов. Как правило изделия от ведущих производителей Fox, RockShox, Manitou, Marzocchi и тд выполнены качественно и не требуют сложных вмешательств по их ремонту. Как правило требуется обслуживание связанное со сменой масла в амортизаторе, которое обычно производится раз 1500-2000 км.
Обслуживание и смена масла в увеличивает срок службы и уменьшает риск дорогостоящего ремонта вашего амортизатора.
Наш велосервис предлагает следующие виды обслуживания амортизаторов:
Амортизаторы Fox
Замена масла в воздушной пружине | 1500 |
Полная переборка амортизатора включая демпфер | 3000 |
Амортизаторы RockShox
Замена масла в воздушной пружине | 1500 |
Полная переборка амортизатора включая демпфер | 3000 |
Также мы производим ремонт, переборку и обслуживание амортизаторов других фирм — Manitou, Marzocchi, DTswiss и сложных платформенных амортизаторов устанавливаемые на велосипеды фирм Specialized, Scott, Foes и тд. Цена работы с такими амортизаторами определяется в каждом конкретном случае в зависимости от конкретной модели.
Видео:🔨 Ремонт амортизатора fox float rp23Скачать
Обзор по замене масла в заднем амортизаторе FOX DHX 5.0
Этот фотоотчет о переборке, замене масла и обслуживании заднего амортизатора велосипеда Fox DHX 5.0. Этот аморт начал издавать при срабатывании подвески неприятные чавкающие звуки. Так же изменение регулировок не работало должным образом. Обслуживание амортизатора нужно производить хотя бы раз в год. Тем более, что оно довольно простое и требует небольшого количества инструментов. Свежее масло и отсутствия воздуха в нем, вернет былую мягкость и отчетливую работу вашему велосипедному амортизатору Fox DHX 5.0.
Ну что приступим, изучаем схему и инструкцию к вело амортизатору Fox DHX 5.0
Схема амортизатора fox dhx 5.0
Снимаем амортизатор с велосипеда и очищаем башинги. Затем снимаем пружину и очищаем щеткой корпус.
Снимаем амортатор Fox DHX 5.0 с велосипеда.
Веломастерская Bike Trip,велоремонт, веломастер, переборка заднего амортизатора fox, обслуживание заднего амортизатора fox, ремонт заднего амортизатора fox, пружина заднего амортизатора fox, задний амортизатор fox для велосипеда, вело амортизатор
Снимаем пружину с вело амортизатора.
Закручиваем кольцо преднагрузки до упора.
Перед обслуживанием очистите задний амортизатор от грязи и песка. Я использую очиститель тормозов, он хорошо растворяет застывшую смазку и реагенты с зимних дорог. Он не разъедает резиновые уплотнители вилок и амортизаторов. Перед началом обслуживания амортизатора Fox cпускаем давление из воздушной камеры. Затем закручиваем регулировочное кольцо пружины до упора.
Откручиваем два маленьких винтика крепящих синюю крутилку регулировки Botton Out. Снимем её и убираем вместе с мелкими деталями, чтобы не потерять.
Снимаем крышку botton out.
Fox DHX 5.0 Coil
Закрепляем аморт Fox DHX 5.0 в тисках.
Fox DHX 5.0
Откручиваем крышку.
Замена масла в велосипедном амортизаторе Fox DHX 5.0
Зажимаем аморт в тисках, аккуратно чтобы не повредить посадочные места башингов. Разводным ключом откручиваем крышку воздушной камеры. Выкручиваем ее и видим перед собой IPF клапан.
Выкручиваем крышку против часовой стрелки.
Ремонт велосипедов спб
Ipf клапан и разделительный поршень.
Fox DHX 5.0
Вспененное масло в амортизаторе Fox DHX 5.0 .
переборка аморта
Извлекаем поршень воздушной камеры. А под ним наблюдаем масло с воздухом. Именно оно является причиной плохой работы. И давно требует замены на свежее.
Затем выкручиваем крышку-гайку со штоком и поршнем. Протираем и обезжириваем. Затем переворачиваем аморт и сливаем с него отработанное масло.
Откручиваем крышку амортизатора Fox.
Ремонт велосипедов Спб
Подготовьте ветошь для масла.
ремонт амортизатора Fox
Извлекаем поршень амортизатора fox
Переборка и ремонт вилок и амортизаторов Fox Racing Shox спб
Сливаем вспененное масло и промываем внутренности аморта очистителем. Все насухо вытираем. Это не полная переборка амортизатора, пока мы обошлись без разборки поршня. Почистим сальник на штоке и удалим песок от туда. Затем приготовим вилочное масло, подойдет любое хорошее. Мы заменим отработанное масло на вилочную синтетику Motul, вязкость по вкусу 7.5-10W.
Воздух внутри масла в заднем амортизаторе велосипеда.
отзывы об амортизаторах Fox
Сливаем отработанное масло из амортизатора Fox DHX 5.0 .
переборка амортизатора велосипеда Fox DHX 5.0
Аморт Fox DHX 5.0 в неполном разборе.
Замена масла в амортизаторе, Fox DHX 5.0, велоремонт, веломастерская, велосервис, спб
Выкручиваем винтик из клапана Ipf. И выставляем его на определенную глубину. Ниже представлена таблица для различных амортизаторов в зависимости от хода и длинны по осям.
Размер Аморта Глубина
190mm 50mm =32mm
200mm 50mm =32mm
200mm 57mm =33mm
215mm 64mm =34mm
222mm 70mm =36mm
241mm 76mm =38mm
Выкручиваем винтик ipf.
fox DHX 5.0
Выставляем глубину разделительного поршня по таблице.
fox DHX 5.0
Заливаем масло и закручиваем винтик.
велослесарь
Заливаем свежее масло в правую камеру. Ждем пока масло заполнит полностью объем и начнет вытекать из отверстия под винтик в воздушной камере. Контролируем глубину поршня. Кстати если варьировать эту глубину, можно поиграть с прогрессией аморта.
Вставляем поршем и избегаем попадания воздуха в амортизатор Fox.
Переборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.
Закручиваем по часовой стрелке крышку амортизатора.
ПереборкаПереборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески. обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.
Вытираем насухо поверхность внутри от масла.
Переборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.
Вствляем поршень очень аккуратно, масло будет выливаться, и нельзя чтобы пузырьки воздуха попали вовнутрь. А то снова аморт будет чавкать и издавать неприятные звуки. Закручиваем гайку, предварительно смазав резинки ред румом. Затем насухо вытираем воздушную камеру.
Читайте также: Втулка заднего амортизатора фиат пунто
Смазываем воздушную камеру и собираем аморт.
смазка амортизатора fox переборка заднего амортизатора fox
Собираем аморт fox dhx 5.0.
fox dhx 5.0
Веломастерская biketrip спб
веломастерская спб, ремонт велосипедов спб, ремонт велосипеда, велоремонт, ремонт велосипеда своими руками, велоремонт, biketrip, bike trip, велослесарь, велодоктор, веломастер,
Смазку Red Rum добавляем в воздушную камеру по вкусу, Так же смажьте все резьбы и резиновые уплотнители им. Кстати если в системе остался воздух, то при сжатии аморт будет хлюпать. И потребуется его еще раз перепрокачать, но без выставления IPF.
Собираем аморт и надеваем пружину. Накачиваем нужное давление под свой вес в воздушную камеру. Устанавливаем на велосипед и проверяем все регулировки. Все крутилки мягко крутятся отскок и компрессия стали гораздо четче. Амортизатор гораздо мягче на страгивание и очень хорошо отрабатывает мелкие неровности.
Видео:Всё про бушинги амортизаторовСкачать
Переборка заднего амортизатора Fox
Сегодня к нам в мастерскую в очередной раз обратились с такой проблемой: в амортизаторе FOX Float CTD Boostvalve 2015 года не работает блокировка (регулировка низкоскоростной компрессии). Эта проблема присуща не только данной модели, но и большинству остальных амортизаторов Fox (за исключением Fox float X 2013- 2015, которые, по заявлению производителя, вообще не блокируются), поэтому мы решили рассказать вам о ней подробнее.
Тут есть один важный момент. Этот амортизатор не должен блокироваться полностью, сама настройка является регулировкой компрессии. Ее основная функция — предотвращение раскачивания подвески при езде по ровной поверхности или вверх во избежание потери энергии при педалировании. Если на подвеску приходится большая нагрузка — амортизатор должен сработать во избежание повреждений его внутренностей и рамы (так, например, лопалась подседельная труба на рамах Kona Tanuki).
Как понять, работает блокировка должным образом или нет? Все довольно просто! Если при включении блокировки вы не чувствуете разницы по сравнению с выключенной блокировкой, то, скорее всего, у вас та же проблема.
Почему это происходит? Регулировка компрессии на таких амортизаторах частенько со временем перестаёт работать, и это может зависеть от ряда факторов, таких как частота использования, состояние резинок, нагрузок, вес райдера, низкие температуры и пр.
Определить, что именно привело к поломке, можно, только разобрав амортизатор. «Блокировка» — это не какая-то конкретная деталь в амортизаторе, это совокупность правильно работающих элементов. В нашем случае мы убедились в отсутствии механических повреждений, в нормальном уровне масла и давлении в IFP камере и пошли искать глубже.
Для начала мы разобрали аморт, предварительно спустив давление воздуха в воздушной пружине и IFP камере (компенсационной камере), и буквально сразу нашли корень зла =)
Масло было вспенено, как пивная пенка. Это говорит о наличии воздушных пузырьков в системе, которых там быть не должно. «Блокировка» работает по принципу перекрытия масляных каналов (так как жидкости не сжимаются), но из-за присутствия воздуха в системе все равно происходит не нужное нам сжатие.
Далее мы перебрали клапан Boostvalve, который состоит из множества шайб, шайб-проставок, центрирующих шайб, поршня и клапанов. После этого можно собирать амортизатор в обратном порядке. Сборка происходит в масляной ванне, во избежание попадания зловредных пузыриков в систему.
В воздушную камеру 2мл масла, под сальник консистентной смазки. Накачали IFP камеру иглой собственного изготовления, которая служит нам уже несколько лет, и накачали сам аморт.
После полной сборки установили амортизатор на велосипед и проверили работу с включенной и выключенной блокировкой. Проблема устранена, все регулировки работают, велосипед готов!
Видео:для чего ремкомплекты воздушного аморта FoxСкачать
Тема: Fox Float R, апгрейд и ремонт
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Аммортизаторы FOX. Ремонт.Скачать
Fox Float R, апгрейд и ремонт
Прикупив новый двухподвес в магазине, изначально был всем доволен, однако со временем начало доходить что амортизатор почему-то не отрабатывает мелкие препятствия. Причем, например на аналогичном же велосипеде следующего года, с точно таким же амортом подвеска вела себя на порядок плюшевее и приятнее. Речь идет про GT i-Drive и Fox Float R соответственно, но это не суть важно.
Важно то, что однажды зимой, после поездки примерно так в -10 амортизатор стал неприятно хлюпать и подвеска начала качаться, причем дубовость работы аморта осталась на прежнем уровне. К слову, так называемого стакдауна не наблюдал, имхо это большей частью следствие отсутствия смазки в воздушной камере, но сейчас речь не об этом.
Очевидно было, что в масляный объем каким то образом попал газ. Возможны два пути попадания газа в масло — это воздух из воздушной пружины либо азот из компенсационной камеры. Забегая вперед скажу, что попал все-таки азот, но действительность была такова, что без разборки масляного демпфера было не обойтись. Для общего представления приведу картинку амортизатора и немного буков.
Итак, как это работает. Главной деталью амортизатора является поршень, жестко связанный с штоком амортизатора. Сжимается подвеска, она двигает шток и поршень в маслянном объеме демпфера, масло которого несжимаемо и обладает определенной вязкостью.
Из чего следует, что если в поршне сделать маленькую дырочку для протекания масла — перемещаться он будет очень медленно. Дырочку побольше — скорость перемещения увеличится. Делая систему клапанов, чтобы при движении поршня в разные стороны, масло проходило по разным каналам, с разными сечениями (чаще всего регулируемыми) — мы и получим современный амортизатор. Если при сжатии амортизатора масло начинает перетекать через поршень только по достижении определенного давления/силы сжатия — получаем классичаскую платформу ака пропедал и прочие разноименные но одинаковые по сути «антираскачивающие технологии».
Читайте также: Амортизатор для двухподвесного велосипеда
Зачем нужна компенсационная камера
Также при сжатии амортизатора к объему масла в камере прибавляется объем штока амортизатора, т.к. он «вдвигается» в масляную камеру вслед за поршнем. Для компенсации этого объема необходима компенсационная камера, заполненная, в данном случае, сжимаемым, в отличие от масла, азотом.
Таким образом вдвигающийся шток сжимает воздух в компенсационной камере.
В отсутствии этой камеры шток не сможет вдвинуться в демпфер, так как маслу некуда будет расширятся.
Компенсационную камеру, с другой стороны можно представить как дополнительную позитивную воздушную (или газовую, т.к. в ней обычно азот, неважно вобщем) пружину, сжимающуюся параллельно с основной пружиной аморта. Поскольку негативной составляющей пружины нет, и объем ее очень мал она имеет ОЧЕНЬ прогрессивную характеристику, и фактически выполняет роль антипробойной системы. Что реализовано в амортизаторах серии DHX, например, где компенсационная камера вынесена в т.н. «бачок», и где регулировка давления и объема в этой камере дает изменение прогрессии амортизатора.
При переборке амортизатора также вскрылся еще одни эффект — при отсутствии давления в компенсационной камере, т.е. при открытом клапане для ее накачивания при попытке сжатия амортизатора он с небольшой упругостью легко сжимался-разжимался на расстояние примерно равному длине компенсационной камеры (появляется ощущение, что шток «люфтит»). На рисунке дан примерный расклад, почему это происходит.
Таким образом, чтобы исключить выделение растворенного в масле газа при понижении давления (кавитацию) в объеме V2 «над поршнем», необходимо чтобы масло в демпфере находилось при высоком давлении (по крайней мере выше, чем давление открытия клапанов в демпфере). В вилках подобного не требуется, так как масло, демпфируя перемещение поршня работает только на сжатие, по крайней мере в известных мне конструктивах (тайваньские марцоки не перебирал ).
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, . далее в википедии
Таким образом, следуют выводы что:
1. Прогрессию амортизатора можно регулировать, меняя давление в компенсационной камере и ее объем.
2. в конкретном случае амортизатор следует перебрать, часть азота из комп. камеры попала в масляный объем, что теоретически может привести к поломке демпфера, вследствие ударных нагрузок на его мембраны.
Для начала надо спустить компенсационную камеру, в противном случае при попытке вскрытия масляного объема этот самый объем равномерно растечется по помещения распыляясь под давлением где-то 200 — 300 psi и это нехорошо, что могут подтвердить сотрудники местного отделения триал-спорт
Раз пошло такое дело и мы нибоимся потерять гарантию на амортизатор, можно сделать давление в компенсационной камере регулируемым, правда, распрощавшись с волшебными свойствами азота. Зато получив возможность регулировки прогрессии амортизатора.
В целом препарируемый амортизатор выглядит так:
Расковыряв пластиковую заглушку, видим хитрый болт (или скорее, шпильку) под внутренний 6-гранник и с отверстием, через которую видна уплотнительная резинка. На заводе через это отверстие и резинку протыкается игла, через нее живительным азотом под требуемым давлением накачивается камера, потом эта конструкция затягивается предположительно с помощью полого 6гранника и игла извлекается.
Камеру вполне можно накачать в домашних условиях используя родной ниппель, всего то навсего, припаяв металлическую иглу к латунному ниппелю велокамеры, и сделав ключ из обрезка 6гранника с просверленым отверстием под эту самую иглу; протыкаем резинку, затягиваем пробку, накачиваем камеру, вытаскиваем иглу. Все довольно просто, особенно на словах
после выкручивания винта слышим ПЩЩЩ, и азота в камере больше нет как и пути назад. Выкручиваем хитрый винт окончательно и выковыриваем резинку. Как то так.
В получившееся отверстие можно чтолибо ввернуть, понятное дело, желательно с ниппелем дабы иметь возможность закачать ченить вовнутрь. Я поступил кустарно и просто — отрезал под корень ниппель с велокамеры,на ниппеле при этом остается слой резины. Смазав резину силиконовой смазкой, вкручиваем по резине ниппель в амортизатор.
Получившееся соединение держит давление 200 пси без каких-либо утечек, и является съемным, что важно для дальнейшей разборки амортизатора, т.к. при попытке снятия корпуса воздушной камеры вы упретесь в ниппель.
Однако после того как ниппель через неделю катания выстрелил и поерялся, я пришел к выводу что надо оставлять заводской вариант клапана компенсационной камеры, и сделал приспособу для накачки из удлиннителя автониппеля для автомобилей (покупать в автомагазе), металлической медищинской иглы и просверленного шестигранника, вобщем все как описано выше
фотографии спецприспособы ТУТ: (пятая страница этой темы)
http://forum.velomania.ru/showpost.p. 9&postcount=42
К слову, если вы хотите разобрать амортизатор полностью ниппель вкручивать конечно же рано.
Итак, разбираем амортизатор.
Первая стадия разборки/сборки уже довольно подробно описана тут http://crazycyrix.narod.ru/fox-seal.html и повторяться я смысла не вижу, за исключением того, что при спущенной компенсационной камере процедура закручивания корпуса не требует силовых манупуляций по сжатию амортизатора, достаточно просто утопить шток внутрь депфера.
Будем считать что вы сняли корпус амортизатора с штока и имеете следующую картину:
Зажимаем амортизатор вертикильно в тисках как показано на рисунке, и выкручиваем пробку для удаления воздуха из маслянного объема демпфера после закручивания крышки чотко обозначенной на самом первом рисунке как «пробка для удаления воздуха из маслянного объема демпфера после закручивания крышки». Естественно, считаем что перед этим вы стравили давление из компенсационной камеры, иначе получите тот фонтан масла про который писалось выше. Поскольку в моем случае в масло демпфера попал азот под давлением, я аккуратно стравил его из маслянного объема через эту пробку, открутив ее на пол-оборота.
Читайте также: Kyb 3440027 амортизатор задний
Затем откручиваем крышку демпфера, она сидит довольно туго, будьте осторожны. Сливаем масло, вытаскиваем поршень и смотрим на все это дело. Масло конечно же лучше слить в заранее приготовленную емкость, чтобы при сборке, соответственно, залить его обратно в аморт.
. и уберите подальше кошек .
Разбираем поршень и раскладываем все его составляющие.
Краткий анализ работы выявил у масла есть один путь при сжатии аморта, это подпружиненный коническими шайбами клапан пропедала довольно большого сечения; и два пути при отскоке — это регулируемый клапан отскока as is, и подпружиненный шайбами дополнительный канал, который открывается при достаточно большом перепаде давления.
то же самое но поближе, с имхо комментариями (зачернутое считать правильным, незачекнутое — для аморта флоат с нерегулируемым отскоком.)
шайбами реализуется т.н. «быстрый» отскок
также меняя число шайб отскока — меняем диапазон регулировки (убирая шайбы — в сторону быстрого, добавляя — в сторону медленного)
шайбами пропедала меняется уровень пропедала соответственно
все это проверялось, и не раз, эффект есть
поскольку, шайб-пружин определяющих силу срабатывания клапана пропедала аж целых две, а я хотел больше плюша подвески, одну пружину я при сборке решил не ставить. Последующие испытания показали немного излишнюю раскачку при педалировании, так что я перебрал амортизатор еще раз, добавив под шайбу-пружину третью плоскую шайбу, изготовленную из толстой фольги.
Таким образом, в финале настройка пропедала состояла из замены конической шайбы-пружины на обычную шайбу, но если вы гонитесь за плюшем, можно ограничиться простым удалением одной конической шайбы-пружины.
По тем же соображениям решил оставить из трех шайб-пружин которые отвечают за отскок оставить только одну.
как оказалось, этого делать не следует
Уже после сборки амортизатора, я думаю что возможное реальное назначение этой части демпфера — обеспечивание отскока на нижней версии аморта флоат, у которого регулировка отскока отсутствует. У флоат R эти отверстия закрыты аж тремя шайбами и масло при отскоке проходит через обратный клапан в шток аморта с регулируемым диффузором. Поршень, соответственно, у всех версий один и тот же, из соображений производственной логики. Вобщем, теперь «наглухо» отскок зажать нельзя, видимо убрав две шайбы-пружины отскока из контура я собрал некий гибрид из флоат и флоат R . При следующей переборки пришлось вернуть шайбы назад
Последовательно начинаем сборку:
устанавливаем коническую шайбу (одну из двух штук, «ослабляя» пропедал), выполняющую роль пружины прижимающую клапан пропедала к поршню.
также видны шайбы изменением числа которых можно изменять преднагрузку на пружиношайбу пропедала. их число я не менял при первой переборке, потом добавил еще одну, третью (изготовленную самостоятельно, хотя если есть аморт-донор задачу можно значительно упростить).
ну и дальше в том же духе
наживляем поршень на шток
Собранный поршень готов к установке.
Внимание! данный этап сборки, а именно, ориентация разделительного поршня компенсационной камеры проводить очень внимательно!
Далее, необходимо определить, правильное положение разделительного поршня IFP между камерами демпфера и компенсационной.
Утапливаем поршень IFP в корпус демпфера на расстояние указанное в след комментарии: http://forum.velomania.ru/showpost.p. &postcount=106. Далее, заливаем масло не доливая до краев примерно 3-5 мм (оставляем место для поршня). Аккуратно утапливаем поршень в масло слегка покачивая его круговыми движениями, контролируем уровень масла при погруженном поршне демпфера, если уровень масла сильно не ушел вниз, значит положение поршня IFP не изменилось. Далее закручиваем демпфер и выпускаем воздух из него.
Для этого закручиваем демпфер, закручиваем пробку для удаления воздуха (показана на первом рисунке), качаем в компенсационную камеру небольшое давление (30-50 пси.). Затем, осторожно откручивайте пробку, пойдут пузырьки воздуха, дождитесь пока весь воздух из демпфера не выйдет и из под пробки не начнет сочится чистое масло. Затем затягивайте пробку и собираете амортизатор с обратной последовательности, крайне полезен вышеприведенный мануал по ссылке.
Если вы ориентируете разделительный поршень слишком глубоко в штоке, возможен гидроудар, т.к. маслу будет некуда расширятся за счет малого объема компенсационной камеры. Если шток амортизатора на собранном и загерметизированном демпфере, при открытой компенсационной камере вдвигается не полностью, повторите попытку ориентации разделительного поршня.
В качестве масла я использовал жидкость для амортизаторов МПГ-10 ходят слухи что у нее вязкость 10W.
Давление в компенсационной камере согласно таблице должно быть 300 пси, но и 250 вполне хватает.
При более жестком использовании велосипеда, можно уменьшать ее объем (не разбирая амортизатор, просто добавляя в нее амортизационного масла через клапан накачки), чем вы увеличите прогрессию амортизатора (аналог регулировки боттом-аут на фокс днх5.0).
После сборки удалось даже немного покататься, правда из-за температуры -10 тест-драйв был немного некорректным, однако, могу сказать, что усилие страгивания амортизатора уменьшилось в разы, плюшевость возросла, раскачка уменьшилась (напомню, раньше был воздух в демпфере), смысла менять амортизатор на данный момент не вижу, хотя время покажет.
п.с. перезапилил картинки в текст, все претензии по размеру и прочим изыскам оформления таким — новому движку форума я ниприделах ^_^
Последний раз редактировалось EVV; 30.11.2010 в 21:43 .
💥 Видео
Что может быть, если не обслуживать амортизаторСкачать
Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Canyon Nerve AL 29 и полная переборка амортизатора Fox Float CTDСкачать
замена башингов в амортеСкачать
Ремонт амортизаторов FOX на BRP квадроциклСкачать
Правильная Разборка и Ремонт Заднего Пружинного Амортизатора Велосипеда ! КитайСкачать
Обзор по замене масла в заднем амортизаторе FOX DHX 5.0 Full HDСкачать
Пару слов о заднем воздушном амортизатореСкачать
Правильная разборка и ремонт заднего пружинного амортизатора велосипеда!Скачать
СЕРВИС ТОПОВОГО АМОРТИЗАТОРА FOX FLOAT X2 KASHIMA ВАКУУМНЫМ НАСОСОМСкачать
Полная разборка заднего амортизатора на велосипеде Kona Fastrax AF2 Fox Float RP23 / Float R/RL/RCСкачать
Переборка демпфера амортизатора FOX rp23 damper serviceСкачать
"Обслужили" Fox Float RP2 ... ПеределываюСкачать
Ремонт заклинившей вилки Rock Shox ToraСкачать
Люфт заднего амортизатора Замена бушингаСкачать
СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать