Ремонт заднего амортизатора fjr 1300

Да, да — друзья.
У нас в фыже есть подвеска))) А многие и не знают — что это и где стоит.
Начнем с главного:
Какие признаки того, что прогрессия «устала»:
— В поворотах при сильных наклонах (если внутри поворота есть пологие ямы) мот переставляет
— При сильном наклоне в повороте мот ведет себя неуверенно
— На больших скоростях опять же чувствуется неуверенная работа «задней части» мота — виляния и всё такое..
— При проезде неровностей есть ощущение, что «задняя часть» мота живет своей жизнью.

Дефектовка:
Ставим мот на центральную подножку. Одеваем ключ (длинный или удлинняем ключ трубой) на гайку заднего колеса и и аккратно качаем колесо вверх и вниз. Хорошо, если при этом второй человек снизу осматривает прогрессию на предмет, где именно люфт.
Если колесо хочет двигаться наверх вместе с мотом — у вас всё в порядке, если же есть ярко выраженный люфт — смотрим, что именно под замену.
Практика показывает, что если за прогрессией не ухаживают, то под замену как минимум втулки и подшипники тройника, и иногда втулка с подшипниками крепления тяг к маятнику.

Что нам нужно:
Тройник:
Подшипник верх низ тройника — 2 штуки: 933-15317-59-00
Втулка верх тройника — 1 штука: 903-87102-R4-00
Втулка низ тройника — 1 штука: 903-87127-W0-00
Втулка середина тройника — 1 штука: 903-87122-R5-00
Подшипник середина тройника — 2 штуки: 933-17317-01-00

В креплении тяг к маятнику стоит втулка и подшипники аналогичные середине тройника:
Втулка середина тройника — 1 штука: 903-87122-R5-00
Подшипник середина тройника — 2 штуки: 933-17317-01-00

В очень редких случаях требуют замены сальники: 931-09170-71-00

Всем на заметку. С 13 года изменили производителя подшипников, что стоят в середине тройника и маятнике. И их усилили. Стало 16 иголок вместо 14. Но они дороже.
Каталожный номер: 933-17317-71-00

Теперь о замене:
Для замены достаточно снять «банки» и подножку (для ускорения) — это экспертиза «Гаранта», хотя они и подножку не снимают.
Если вы впервые занимаетесь прогрессией — возможно что придется даже ослаблять выпускной коллектор.
Для облегчения доступа делаем следующее: ставим мот на центральную подножку, между задним колесом и подрамником кладем доску (заботливо ее обмотав её) и после этого снимаем мот на боковую подножку. Всё можно приступать к снятию.

Уход:
Раз в сезон разбирать и смазывать прогрессию смазкой на основе литиевого мыла — так место самое грязное и мокрое. Если этого не делать, что подшипники и втулки довольно быстро приходят в негодность.

Содержание
  1. Ремонт подвески, переборка вилки на Yamaha FJR1300.
  2. Причины течи вилки мотоцикла Yamaha FJR1300:
  3. 1. Износ сальников или пыльников вилки
  4. 2. Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.
  5. 3. Пробой подвески на Yamaha FJR1300
  6. Последствия езды с текущей вилкой
  7. Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Yamaha FJR1300
  8. Замена и обслуживание подшипников подвески на Yamaha FJR1300
  9. Ремонт или замена заднего амортизатора
  10. Ремонт заднего амортизатора мотоцикла
  11. Ремонт заднего амортизатора мотоцикла в сервисе PRORACING.su
  12. Цена работ
  13. Как записаться в мотосервис :
  14. Ремонт подвески, переборка вилки на Yamaha FJR1300.
  15. Причины течи вилки мотоцикла Yamaha FJR1300:
  16. 1. Износ сальников или пыльников вилки
  17. 2. Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.
  18. 3. Пробой подвески на Yamaha FJR1300
  19. Последствия езды с текущей вилкой
  20. Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Yamaha FJR1300
  21. Замена и обслуживание подшипников подвески на Yamaha FJR1300
  22. Ремонт или замена заднего амортизатора
  23. Ремонт заднего амортизатора fjr 1300
  24. 🎦 Видео

Видео:fjr 1300 задний амортизатор, как снятьСкачать

fjr 1300 задний амортизатор, как снять

Ремонт подвески, переборка вилки на Yamaha FJR1300.

Осмотр перьев вилки и амортизаторов на предмет утечки масла и повреждений необходимо проводить регулярно для мотоцикла Yamaha FJR1300.

Видео:Yamaha FJR 1300 очистка и смазка прогрессии.Скачать

Yamaha FJR 1300 очистка и смазка прогрессии.

Причины течи вилки мотоцикла Yamaha FJR1300:

1. Износ сальников или пыльников вилки

Вид ремонта: Переборка перьев вилки: замена вилочного масла, сальников и пыльников.

2. Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.

Вид ремонта: Переборка вилки мотоцикла со снятием/установкой.

3. Пробой подвески на Yamaha FJR1300

Условия возникновения: из-за значительной неровности дороги (глубокий люк, снятое асфальтовое покрытие, выбоина, стык на эстакаде и т.д.).

Вид ремонта: Замена масла в вилке мотоцикла на более вязкое, замена пружин подвески или ее регулировка.

Все основные расходные запчасти (сальники, пыльники, масло, направляющие втулки) всегда есть в наличии на складе нашего мотосервиса. Обычно подобные работы мы принимаем и делаем в день обращения.

Видео:ПОЕЗДКА НЕ УДАЛАСЬ. СДЭК КОСЯЧАТ. FJR1300 - Снова сломался амортизатор.Скачать

ПОЕЗДКА НЕ УДАЛАСЬ. СДЭК КОСЯЧАТ. FJR1300 - Снова сломался амортизатор.

Последствия езды с текущей вилкой

Если вовремя не устранить проблему течи вилки Yamaha FJR1300, то можно получить, вместо нормальной подвески, неуправляемого и скачущего от любой трещины в асфальте мотоцикл. Более того, вилочное масло обычно вытекает на тормозные суппорты и заливает тормозные колодки. И, как следствие, значительное снижение эффективности системы торможения, что для мотоцикла жизненно важно.

Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Yamaha FJR1300

При ДТП очень часто удар приходится в переднюю часть мотоцикла. В результате этого часто гнутся перья и стаканы вилки Yamaha FJR1300, а так же часты случаи повреждения мотоциклетной траверсы. При этом часто нет необходимости в покупке и установке новых дорогостоящих запчастей. Наш мотосервис выполняет работы по ремонту и восстановлению вилки и траверс Yamaha FJR1300:

Очень часто при эксплуатации мотоцикла могут образоваться механические повреждения зеркала пера вилки. Это так же приводит к течи вилки. При этом замена сальников и пыльников не помогает. В этом случае необходим ремонт поверхности и полировка пера вилки

Читайте также: Подушка заднего амортизатора мазда 626

Замена и обслуживание подшипников подвески на Yamaha FJR1300

Важную роль в подвеске мотоцикла выполняют подшипники колес и рулевой колонки.

Момент замены подшипников колес наступает, когда мотоцикл начинает рыскать по дороге даже на небольшой скорости. При этих признаках необходимо заменить подшипники в колесе мотоцикла.

Подшипник рулевой колонки так же изнашивается. Из-за чего мотоцикл при рулении начинает нестабильно вести себя в поворотах, руль сам становиться в определенное положение (обычно посередине). Устранение этой неисправности возможно только заменив рулевой подшипник мотоцикла.

Если при проезде неровности дороги или при торможении Вы ощущаете стук в районе рулевой колонки, то это первый признак необходимости обслуживания рулевых подшипников мотоцикла. Если это не сделать своевременно, то это может привезти к более дорогому ремонту и к замене не дешевых рулевых подшипников.

Ремонт или замена заднего амортизатора

Если при езде на загруженном мотоцикле задний амортизатор пробивает или мотоцикл раскачивает при проезде неровностей, то вероятно пришло время замены заднего моноамортизатора или 2-х задних амортизаторов, в зависимости от модели Вашего мотоцикла.

Если модель амортизатора, установленного на Ваш мотоцикл, разборная, то наш мотосервис производит ремонт заднего амортизатора мотоцикла.

Видео:Ремонт мото амортизатораСкачать

Ремонт мото амортизатора

Ремонт заднего амортизатора мотоцикла

Ремонт заднего амортизатора fjr 1300

Ремонт заднего амортизатора fjr 1300

Видео:Стёр резину до корда, замена задней покрышки на Yamaha FJR 1300Скачать

Стёр резину до корда, замена задней покрышки на Yamaha FJR 1300

Ремонт заднего амортизатора мотоцикла в сервисе PRORACING.su

Наш опыт работы — 10 лет: за это время мы успели поработать со всеми существующими марками техники , современными и раритетными моделями. При этом мы постоянно следим за новейшими направлениями в нашей сфере работы и изучаем мануалы . На все услуги выполняемые в нашем мотосервисе дается гарантия. Её длительность и вид зависит от типа услуги, конкретной модели техники , специфики работ. Ремонт заднего амортизатора мотоцикла — одна из многих работ , которые мы оказываем . С полным перечнем направлений работы , а также с стоимостью можно ознакомиться в нашем каталоге , выбрав соответствующую рубрику . После оказания услуг дадим рекомендации , как увеличить срок службы техники исходя из проведенных работ.

Цена работ

Стоимость работ от 7 000 руб. Она может зависеть исходя из трудоёмкости , планов по срокам , нужде в дополнительной диагностике . Примерную стоимость для вас определит менеджер

Как записаться в мотосервис :

Бронь по телефону : +7 (495) 133-9807.
Или заполните заявку на консультацию и мы с вами свяжемся ! Во время беседы с менеджером укажите подходящие вам даты, нюансы проблемы , модель техники . Кроме того уточните, требуется ли вам доставка : у нас есть свой эвакуатор .

Разговор вас ни к чему не обязывает , мы будем рады рассказать про список работ и ответить на возникшие вопросы.

Видео:Снятие заднего маятника Yamaha FJR 1300 AS, 2007 год.Скачать

Снятие заднего маятника Yamaha FJR 1300 AS, 2007 год.

Ремонт подвески, переборка вилки на Yamaha FJR1300.

Осмотр перьев вилки и амортизаторов на предмет утечки масла и повреждений необходимо проводить регулярно для мотоцикла Yamaha FJR1300.

Видео:РЕМОНТ заднего АМОРТИЗАТОРА мотоцикла с выносным резервуаромСкачать

РЕМОНТ заднего АМОРТИЗАТОРА мотоцикла с выносным резервуаром

Причины течи вилки мотоцикла Yamaha FJR1300:

1. Износ сальников или пыльников вилки

Вид ремонта: Переборка перьев вилки: замена вилочного масла, сальников и пыльников.

2. Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.

Вид ремонта: Переборка вилки мотоцикла со снятием/установкой.

3. Пробой подвески на Yamaha FJR1300

Условия возникновения: из-за значительной неровности дороги (глубокий люк, снятое асфальтовое покрытие, выбоина, стык на эстакаде и т.д.).

Вид ремонта: Замена масла в вилке мотоцикла на более вязкое, замена пружин подвески или ее регулировка.

Все основные расходные запчасти (сальники, пыльники, масло, направляющие втулки) всегда есть в наличии на складе нашего мотосервиса. Обычно подобные работы мы принимаем и делаем в день обращения.

Видео:Ремонт вилки FJR1300 при помощи ножки от столаСкачать

Ремонт вилки FJR1300 при помощи ножки от стола

Последствия езды с текущей вилкой

Если вовремя не устранить проблему течи вилки Yamaha FJR1300, то можно получить, вместо нормальной подвески, неуправляемого и скачущего от любой трещины в асфальте мотоцикл. Более того, вилочное масло обычно вытекает на тормозные суппорты и заливает тормозные колодки. И, как следствие, значительное снижение эффективности системы торможения, что для мотоцикла жизненно важно.

Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Yamaha FJR1300

При ДТП очень часто удар приходится в переднюю часть мотоцикла. В результате этого часто гнутся перья и стаканы вилки Yamaha FJR1300, а так же часты случаи повреждения мотоциклетной траверсы. При этом часто нет необходимости в покупке и установке новых дорогостоящих запчастей. Наш мотосервис выполняет работы по ремонту и восстановлению вилки и траверс Yamaha FJR1300:

Очень часто при эксплуатации мотоцикла могут образоваться механические повреждения зеркала пера вилки. Это так же приводит к течи вилки. При этом замена сальников и пыльников не помогает. В этом случае необходим ремонт поверхности и полировка пера вилки

Читайте также: Замена заднего амортизатора шевроле круз своими руками

Замена и обслуживание подшипников подвески на Yamaha FJR1300

Важную роль в подвеске мотоцикла выполняют подшипники колес и рулевой колонки.

Момент замены подшипников колес наступает, когда мотоцикл начинает рыскать по дороге даже на небольшой скорости. При этих признаках необходимо заменить подшипники в колесе мотоцикла.

Подшипник рулевой колонки так же изнашивается. Из-за чего мотоцикл при рулении начинает нестабильно вести себя в поворотах, руль сам становиться в определенное положение (обычно посередине). Устранение этой неисправности возможно только заменив рулевой подшипник мотоцикла.

Если при проезде неровности дороги или при торможении Вы ощущаете стук в районе рулевой колонки, то это первый признак необходимости обслуживания рулевых подшипников мотоцикла. Если это не сделать своевременно, то это может привезти к более дорогому ремонту и к замене не дешевых рулевых подшипников.

Ремонт или замена заднего амортизатора

Если при езде на загруженном мотоцикле задний амортизатор пробивает или мотоцикл раскачивает при проезде неровностей, то вероятно пришло время замены заднего моноамортизатора или 2-х задних амортизаторов, в зависимости от модели Вашего мотоцикла.

Если модель амортизатора, установленного на Ваш мотоцикл, разборная, то наш мотосервис производит ремонт заднего амортизатора мотоцикла.

Видео:Ремонт заднего амортизатора Yamaha TDM 900 часть 1Скачать

Ремонт заднего амортизатора Yamaha TDM 900 часть 1

Ремонт заднего амортизатора fjr 1300

Ремонт заднего амортизатора fjr 1300

Всем привет! В этом небольшом очерке я хочу поделиться своими впечатлениями от первого сезона пилотирования своего нового мотоцикла. Под катом история покупки, первые разочарования, детский восторг и несколько фоток.

Откатав три года на сибихе, я понял, что нам с женой нужно нечто комфортнее, тяжелее и немного мощнее. СВ хороший мотик, но только в городе, на трассе он ни о чём. А у нас планы… дача, море, Золотое Кольцо, может быть Европа. Однозначно надо менять колёса. Я уже положил глаз на V-RODа и тут случилось непредвиденное: мой приятель Юрик, фыжеровод, мать его, прокатил на своём мотике мою благоверную… такой восторг в женских глазах встречается нечасто. и всё… V-ROD летит в тар-тара-ры. Года три назад я присел на фыжера — не понравилось: слишком большой, пластик кругом, спорт, опять же, а у меня спина… «к чёрту его, не моё» подумал я тогда, три года назад. Ладно, надо на него ёще разок присесть. Хммм… Ничего так: стекло высокое, ноги пластиком закрыты, бак большой, кардан, 4 цилиндра вибрировать будут меньше двух. АБС… обязательно АБС. А моторов поскромнее нету? Вот нафига мне литр-триста? ладно, давайте ваши 1,3. Была мысль VFR-800 купить, но отвалилась после первой же посадки на него. Фыжер круче… матёрее, добротнее, а главное удобнее. И вот мы после новогодних праздников везём на прицепе мотоцикл-мечту. Следующие три месяца были настоящей пыткой для моего терпения. Больше я мотоцикл зимой покупать не буду. Скорее бы уже. Первый выезд был в середине апреля. Сложно описать мой восторг приличными словами. Их не хватит, они слишком серы, чтобы описывать ими такие яркие впечатления. Я понял, почему его называют телепортатором. А в целом очень даже хорош. Разгон бешенный, рулится легко, более чем стабилен на неровностях, колеях, и прочей нечисти. В пробках ездить можно, не так как на сибихе, но можно (спустя две недели в пробках было как на сибихе и даже проще). Хорошо что харлик не купил.
Первый относительно долгий прохват по трассе, дал еще больше уверенности в том, что я ни на йоту не ошибся, купив фыжера. При росте 182 см. посадка прямая. с прямой спиной! охренеть. Привет тебе, моя грыжа. Выкуси! 250 верст дались очень даже легко. А ещё знаете что? Стекло у него маленькое. Слишком маленькое для такого роста. Для японца в самый раз будет, они невысокие, а для меня маленькое. За весь сезон поездки были в основном коротенькие — работа, магазины, не более 30 км в один конец. Несколько прогулок маршрутом Зеленоград — Дмитров — Дубна — Конаково.

Ремонт заднего амортизатора fjr 1300

паром в Дубне

В Переславль-Залесский смотался и всё. с таким багажом поездок мы въехали в сентябрь. Жалко вот так заканчивать сезон, покатавшись на спорт-ТУРе от дома до работы. А ведь были планы… эх! Чем старше мы становимся, тем больше тонем в рутине быта и карьеры. Свободного времени максимум два дня подряд получается. Далеко не умчишь. С другой стороны не так уж и мало. И рванули мы с приятелем в Петербург на одну ночь. Просто чтобы съездить. Туда и обратно. Было круто! Мне всегда нравились дальняки на машине. Но на мотоцикле такие поездки намного лучше! В разы интереснее и захватывающе!

Читайте также: Амортизаторы каяба для лада калина

Ремонт заднего амортизатора fjr 1300

на заправке под Питером
Ах, как же я люблю вкус кофе, настоянного на километрах асфальта!

Ремонт заднего амортизатора fjr 1300

пианины на Дворцовой

В следующий раз обязательно возьму жену с собой. она, кстати в этом сезоне на мотоцикл так и не присела. Причина тому сейчас спит в колыбели. Через пару дней ему исполнится четыре месяца.

О железе… о железе есть что рассказать. Мотоцикл в целом надёжный и крепкий, но есть свои тонкости и болячки. АБС не работал. Вернее работал, но эффект был равен нулю. Колёса шли в юз. Была уверенность, что всё исправно, при покупке АБС проверяли. Самодиагностику при запуске система проходила, разность скоростей вращения колёс видела. Но не работала. Сказать, что я расстроился — ничего не сказать. Форумы подсказали, что гидроблок мог закиснуть, нужно разобрать и почистить. Не помогло. В последствии я понял почему, но об этом в другой раз. Так вот чистка тогда не помогла. Новый блок 145000 руб., б\у, в единственном на тот момент, экземпляре с ебая за 12 р. из Австралии с вероятностью доставки 50%. Это пипец. финита ля комедия! И тут на фыжер-форуме натыкаюсь на прошлогоднюю объяву о продаже нужной мне детали. Созваниваюсь — актуально, сколько? — семь. Скока-скока. — семь, отвечает голос удачи из динамика мобильника. Через пару дней забрал, поставил и забалдел. Тормоза у фыжа и так неплохие, а с РАБОТАЮЩИМ АБСом вааааще крутяк. Далее меняем шины на пилот 3 (стоял пилот 2008 года выпуска) и фыж едет ещё лучше. Маленькое ветровое стекло напрягало. Очень напрягало. Неделя размышлений над возможными вариантами и вот уже ко мне летит из-за океана новенькое стекло марки V-Stream, смотрится оно совсем аляповато, но функционал на высшем уровне. Педаль тормоза со временем подкисает. Минимум раз в сезон надо смазывать ось, на которой стоит педалька. иначе останетесь без задних колодок, как Ваш покорный слуга. Кстати о колодках — я ставил ниссиновские. Буду честен, они хуже оригинальных. Разница ощущается, особенно на переднем тормозе. Так что если финансы позволяют, берите оригинал. Не экспериментируйте. Масло в вилке менять несложно, за полдня с перекурами. Задняя подвеска — прогрессивная, требует регулярного обслуживания, минимум раз в сезон. Процедура в принципе не сложная: разбери, промой подшипники, смажь и собери обратно. Если есть выработка в подшипниках, заменить дефектные детали. Следующий момент касается только моделей до 2006 г/в — речь пойдёт о натяжителе цепи ГРМ. Со временем перестаёт натягивать. Чревато перескоком цепи со всеми вытекающими. Проявляется на разных пробегах. в среднем к 35 тысячам пробега. Кофры: говорят, что оригинальные боковые вне конкуренции, надо купить, попробовать. Оригинальный центральный вообще ни о чём, у многих потерялись по дороге — отломились крепления. свой закрепил болтами, но корпус всё равно полопался в месте крепления. При большом размере снаружи вместительность на троечку — виной тому двойная стенка. Вмещается интеграл, дождевик и перчатки. Советуют грузина модели V47. Входят два интеграла и ещё чуть места остаётся под мелочёвку. Электростеклоподъёмник имеет функцию автоматического опускания при выключении двигателя. Отключается, при необходимости, несложной манипуляцией с проводкой. У меня эта функция работает только после дождя. За зиму попробую реанимировать. Бак на 26 литров — это несомненный плюс. В Питер ездил с приятелем на FZ8. расход у байков одинаковый, при скорости около 180 км/ч — 9 литров на сотню. Но его 16-литровый бак заставлял останавливаться на заправках чаще, чем можно было бы. Подвеска имеет кучу настроек, это для гурманов. Я выставил заводские значения и забыл. Имеется быстрая настройка задней подвески, исполненная в виде рычажка с двумя положениями «без пассажира — с пассажиром»
Вот как-то так. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится
А у меня в планах на зиму заменить натяжитель цепи ГРМ, прогрессию перетряхнуть и реанимировать электростеклоподъемник.
На этом заканчиваю, Добра тебе мой дорогой и терпеливый читатель.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎦 Видео

    Защита прогрессии и амортизатора FJR1300. УстановкаСкачать

    Защита прогрессии и амортизатора  FJR1300. Установка

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

    Ремонт газомасляного амортизатора мотоцикла 1- часть [2020]Скачать

    Ремонт газомасляного амортизатора мотоцикла 1- часть [2020]

    Yamaha r1 Ремонт заднего амортизатора 1 частьСкачать

    Yamaha r1 Ремонт заднего амортизатора 1 часть

    Развалился редуктор (кардан) на Yamaha FJR 1300, 2007 год, пробег 60 т.кмСкачать

    Развалился редуктор (кардан) на Yamaha FJR 1300, 2007 год, пробег 60 т.км

    Снятие прогрессии маятника и извлечение подшипника Yamaha FJR 1300 ASСкачать

    Снятие прогрессии маятника и извлечение подшипника Yamaha FJR 1300 AS

    Боковые чемоданы Fjr1300. 5 советовСкачать

    Боковые чемоданы Fjr1300. 5 советов

    Yamaha FJR 1300 Вилка перевертыш. Полный разбор и Замена сальниковСкачать

    Yamaha FJR 1300 Вилка перевертыш. Полный разбор и Замена сальников

    FJR 1300 подготовка к сезону, FJR болячки,фыж ремонт,фыж ТО,ямаха fjr,ФыжСкачать

    FJR 1300 подготовка к сезону, FJR болячки,фыж ремонт,фыж ТО,ямаха fjr,Фыж

    Yamaha FJR 1300 подготовка и снятие прогрессии.Скачать

    Yamaha FJR 1300 подготовка и снятие прогрессии.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток