Амортизатор на питбайке является одним из главных элементов подвески, но, к сожалению, именно на нем, похоже, больше всего и сэкономили на питах в ценовом сегменте от 40 до 50 тысяч. Как бы не было печально, но родные амортизаторы, очень часто и очень быстро выходят из строя, начинают раскачиваться на любой неровности и совершенно не выполняют своей функции. Более того: они почти не поддаются ремонту.
И тут два вариант: либо мириться и мучиться, либо задуматься о покупке хорошего амортизатора.
На данный момент широко представлены две фирмы, которые делают качественные амортизаторы: DNM и YCF .
Амортизаторы имеют разные размерности, и на ваш питбайк встанет амортизатор только такой размерности, какой у вас стоял изначально. Эксперименты по задиранию ни к чему хорошему не приведут, а вот если вы небольшого роста, то, например, занизить пит с 360 до 320 амортизатора допустимо.
Итак, первая размерность – это амортизаторы 360 мм. Представлены они чаще всего фирмой DNM и зарекомендовали себя как качественные, ремонтопригодные (хотя ремонт производится крайне редко), обладающие хорошими ходовыми характеристиками.
Вторая размерность – это 320, так же представленный D NM . Как раз его можно поставить, если требуется занизить пит с 360 амортизатором.
Данный амортизатор немного попроще 360, так как уже не имеет выносного расширительного бачка, как на 360 амортизаторе.
Размерности данных амортизаторов (360 и 320) наиболее распространены в мире питбайков и применяются на Kayo , PitsterPro , Mikilon , BSE , Patron и даже всем известном ирбисе ТТР.
Производитель YCF ориентируется не на массовые питбайки, а конкретно на питбайки своей фирмы, поэтому размерности слегка не стандартны: фирма представляет амортизаторы размерностью 260, 270 и 285.
Так же, как и DNM , амортизаторы YCF весьма качественные и достойно справляются со своей непосредственной работой, а не выходят из строя после первой же кочки.
Итог: если вы хотите, беспроблемно дубасить на своем питбайке и не ждать, когда ваш стоковый амортизатор развалится на ходу, то вам следует ознакомится с ассортиментом высококачественных амортизатором DNM и YCF , представленных в Питбаайк клубе.
Видео:Жигулёвский амортизатор ВАЗ в Kayo 140 !!!Скачать
Kayo 140 Обзор недостатков
Приветствую всех любителей этих чудесных мопедов!
Нами было куплено в октябре месяце с некоторым промежутком по времени 6 питбайков Kayo 140. 5 кроссовых и 1 мотард. Так как мы кроссмены, то тест на старой кроссовой трассе не заставил себя долго ждать. Но для начала предисловие.
Купив мопеды и привезя их в гараж устроили протяжку. Сборка на складе зависит от настроения продавцов а так же китайцев там у себя на заводе. Протянули всё тщательно, особое внимание удедите задней звезде. Хоть она и затянута и законтрена, но Вы удивитеся, что отогнув контровку ещё можно тянуть и тянуть болты. Это очень важно!
Настоятельно рекомендую смазать тросики, особенно сцепления. Пропадёт неприятный хруст, да и прослужит в разы дольше.
Далее обратить внимание на крепление руля- потом объясню почему. Крутить болты под шестигранники посильнее!
И вот вроде бы потарахтели на холостых, потом покатались не нагружая особо мотор. Не все конечно тут удержались, но более-менее старались держать себя в руках. На 5 часах залили правильно масла (Мотюль 7100). При сливе старого масла не забываем понаклонять мот, чтобы всё отовсюду стекло.
1) Время года сами понимаете не жаркое, мопеды стоят в гараже и мёрзнут. И тут выясняется что задние амортизаторы не работают! Разочарование да и только. Сначала один обратил внимание, потом я. Подумали что масло закипело из-за хороших трамплинов, мол азота мало накачано было. И правдо, пшик и нет нефига почти. Накачали в один что было- воздуха(обычным компрессором 3-5 атм.). Вроде заработал. Но ситуация вновь повторилась почти сразу. Симптомы- на отбое стук, ощущение как будто работает только на пружине. Но оказалось на самом деле, что резкий обратный ход в 5 мм со стуком, а дальше аморт медленно-медленно выдвигался дальше. Вывод- Масло в нём очень густое… не для зимы и холодов. Как покатаешься немного, прогреется масло- и работа нормальная становиться. Не переусердствуйте на холодную- можете аморт угробить.
New! Решили таки разобраться с проблемой. Качать от 10 до 20 атмосфер в аморт. Подсказали что есть насос для накачки велосипедных вилок/амортизаторов. Смотрим в магазине- и вправду- Насос высокого давления! До 20 атм. В итоге качаем 15 и радуемся жизни. Даже в холода работа стабильная. На этом проблема решена. Масло на менее вязкое менять пока не будем.
2) Сильные прыжки, не удачные приземления и Ваш руль провернётся в креплениях. Будет не приятно и не ожиданно. Это к написанному ранее. Тяните крепёж сильнее. А по делу- руль плохой, крепёж то же.
3) Ручки тормозов, сцепления- ужасные. И то что они складываются не спасает их ни разу. Ручка идёт на излом, толку от складывания никакого. Комплект стоит аж 700р и менять постоянно не самое приятное. Купите защиту на руль или ослабляйте крепление их на руле- при падении провернёт а не сломает. Это стандартный приём.
4) Шланг масляного радиатора. Ни где в интернетах ничего подобного не встречали, но он потёк. Сразу скажу- не напарывались никуда, ветками не тянули и тд. Потёк в месте обжатия, тоесть соединения со штуцером на конце. Брак? Возможно, китаец схалтурил. Но шланг не найти толком нигде. Либо заказывать, либо делать под хамут, либо изготовить под заказ (рукава высокого давления). Очень не приятная поломка.
5) Цепь и звезда. Цепь вытягивается не хило… чую придётся скоро некоторым заменить. Берём качественные именитые. Задняя звезда несмотря на пластинчатую контровку болтов ослабляется. Сажайте на Локтайт дополнительно… или лучше контрите, т.е. отгибайте пластинку.
6) Загремел глушитель. У многих. А именно это сеточка на выходе банки. Она и издаёт противный дребезг. Вариант лечения опишу, но он не единственный наверное.
New! Итак, снимаем глушитель(банку). Высверливаем подходящим сверлом заклёпки и снимаем колпак. Видим большое кольцо по форме банки, обычную шайбу большого диаметра, ну и дальше потроха(набивку и трубку-решето). На заводе Трубка-решето и оба кольца сварены. Но так хреново, что всё это отделяется друг от друга за пару часов. Вывод-можете заварить по новой, но я поступил иначе. Выкинул шайбу. Нашёл трубу буквально 5 см в длинну чтоб залазила в трубу-решето с небольшим натягом. Приварил найденную трубу к Большому кольцу (которое по форме банки). Далее в колпаке имеются прям задуманные отливы под болты. Сверлим отверстия под болт с резьбой М6. В Большом кольце так же сверлим отверстия и привариваем гайки. Теперь То что гремело раньше будет надёжно держаться. Прикручиваем к колпаку. Одеваем его на банку, закрепляем новыми клёпками. Радуемся тишине!
7) У одного из нас, любителя помесить грязь всклинили подшипники заднего колеса. Да, они закрытого типа, но видимо грязь в купе с китайским качеством вывела их их строя… крутились тяжело, подклинивали. Заменили на новые, купленные в автомагазине. Подходят от ВАЗа от куда-то.
8) Легко теряются пружинки подножек и подножки. Ушки на концах пружинок слабенькие, надо самому плоскогубцами завернуть побольше.
Читайте также: Мицубиси кольт 2006 задние амортизаторы
Фу, вроде всё. Много или мало? Каждый оценит по своему. Мы взглянули со стороны эксплуатации по назначению- кроссовая трасса. Кстати сказать прыгают хорошо, подвеска держит удар. Можно конечно жёстче, но тут всё зависит от Вашего мастерства высоко летать.
Если бы китайцы ставили сразу качественные детали(рули, цепи, подвески) — то цена бы возросла значительно, в 2 раза возможно. Этим примерно и будут отличаться гоночный пить от обычного по цене/качеству.
Мы же пока менять ничего не будем, а будем дальше наблюдать за подопытными и гонять на них. А там видно будет.
Видео:Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать
Запчасти и тюнинг для питбайков, кроссовых и эндуро мотоциклов, а также квадроциклов
Запчасти для питбайков, кроссовых мотоциклов, эндуро мотоциклов и квадроциклов — где их купить и что именно подойдёт? С этими вопросами рано или поздно сталкиваются все владельцы мототехники. Более 8000 наименований запчастей и комплектующих в наличии и под заказ есть в нашем интернет-магазине. Оформляйте заказ на сайте или приезжайте к нам в Питклуб (Москва) . Компания «Pitbike Club» сотрудничает с мировыми производителями тюнинговых деталей и запчастей для внедорожной техники.
Профессиональные перья вилки с отличной системой демпфирования, позволяющая регулировать работу в широких пределах. Подходят на большинство питбайков с траверсами 45/48мм, под 15мм ось с утолщением с .
Качественные, крепкие, красивые мотард колеса на питбайк. Вас будут узнавать издалека. Крепкие алюминиевые обода, алюминиевые ступицы с сальниками и 3-мя подшипниками сзади, усиленные спицы под 45 гра.
Качественные, крепкие, красивые мотард колеса на питбайк. Вас будут узнавать издалека. Крепкие алюминиевые обода, алюминиевые ступицы с сальниками и 3-мя подшипниками сзади, усиленные спицы под 45 гра.
Подходит на все питбайки, маятник которых позволяет использовать колесо 14 радиуса сзади. Под ось 15мм. Колесо в сборе с подшипниками и сальниками, тормозным диском 200 мм и звездой 41Т 428 (под 428 ц.
Идеально для СТАНТА. (stuntriding) Почему? 1) Широкие (легче для удерживания бокового баланса) 2) Практичные — нет необходимости подтягивать спицы. 3) БЕСКАМЕРНЫЕ (не может сорвать «сосок».
Читайте также: Стойка амортизатора мазда 323ф
Отличная замена вместо стокового амортизатора.В отличии от заводских амортизаторов имеет преднатяг пружины и подкачку воздухом. Подходит на все питбайками с размером амортизатора 360мм (KAYO и аналоги.
Стандартный недорогой карбюратор для моторов 150/160сс, устанавливаемый заводом производителем на базовые версии. под воздушный фильтр 45 мм.
Диск в сборе для питбайка мотоцикла BSE MOTOLAND APOLLO 19. Имеет стандартную ступицу от питбайка с сальниками.
Представляем Вашему вниманию KEIHIN PE. Это лучшее что есть из карбюраторов для питбайка. Максимально четкая и отлаженная работа и запуск мотора. Размер диффузора 28мм — рекомендуется использовать на .
Крутой руль для настоящих ценителей PROTAPER c графикой.
Эксклюзивная SDH обработка пальцев цепи — секрет превосходных характеристик всех моделей цепей D.I.D СЕРИИ NZ. SDH — высокотехнологичный способ обработки, который заключается в покрытии пальца карбидо.
Хотите сделать питбайк тише — тогда этот ваш вариант. Подходит на большинство питбайков KAYO IRBIS Pitsterpro JMC BSE YCF mikilon и т.п. c диаметром трубы для посадки 38мм. Съемная флейта внутри глуши.
Популярная версия карбюратора для питбайка с моторами от 140сс и выше. Простая настройка и стабильная работа мотора обеспечены. Адаптер входит в комплект.
Топливный бак для типа рам CRF70 (KAYO AVM и аналоги)
Лучший карбюратор для 110-125сс. Подходит на все питбайки. Имеет два четко фиксированных положения подсоса: вкл. либо выкл. При установке на моторы 110-125сс Вы получите стабильный запуск мотора при л.
Передний диск от питбайка 17″х1,6. Наши колеса комплектуются ступица с сальниками, что продлевает срок службы подшипников.
Топливный бак для типа рам CRF70 тип2 (KAYO AVM и аналоги)
Передний диск от питбайка 14″х1,4. Наши колеса комплектуются ступица с сальниками, что продлевает срок службы подшипников.
Выполнена цельной структурой. Удобно использовать на рулях 22мм Крепление в комплекте для установки на руль с любой толщиной стенок. Отлично защищает ручки тормоза и сцепления при падениях, а руки от .
Подходит на большинство питбайков KAYO IRBIS Pitsterpro JMC BSE YCF mikilon и т.п. c диаметром трубы для посадки 38мм. Крышки глушителя выполнены из пластика. Один и самых доступных стоковых глушителе.
Подходит для 140/150/160 сс кубов, которые используют легкий генератор такого типа. Что будет улучшено? — легче запуск двигателя — меньше вероятности кикбэка и как следствие поломки картера — мощнее м.
Короткоходная ручка газа для питбайка. Корпус ручки выполнен из металла. Сама ручка — пластик.
Комплект включает 2 сальника + 2 пыльника. Также подходит для KAYO 125 basic, KAYO140, KAYO 155, KAYO160. Подходит практически на все питбайки. — не подходит на PITSTERPRO LX5 — подойдут вот эти (там .
Комплект включает в себя 2 подшипника — 320/22 и 320/23. Используется на питбайках фирмы BSE и аналогичных (PItrace и AVM) Используются в рулевой колонке питбайка. D 1,2 внешний = 44 мм 2 шт D внутрен.
Задний тормозной цилиндр для питбайков,квадроциклов,мотоциклов. Отверсия для крепления к раме плавающие . Возможные расстояния для установки — 40-45-50 мм между центрами. Если крепежные размеры между .
Подходит на большинство питбайков. Под 190-200мм тормозной диск. Поставляется вместе в направляющими.
В сравнении с обычными фильтрами имеет защитную крышку с одним отверстием. Внутри воздух ожидает еще одна степень фильтрации через внутренний фильтр. Производитель заявляет, что кратковременные погруж.
Свеча зажигания подходит на большинство моторов 4Т 250сс (166FMM 165FMM 169FMM 172FMM), также и на YX125сс с клапанами 23/27мм. Резьба 12мм под 18 ключ — больше чем обычно!!
Когда нужно поменять цепь ГРМ или плату генератора с датчиком хола — Вам понадобится съемник для снятия магнеты со шпонки без особых сложностей. Подходит на все двигатели питбайков БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ: — к.
Сальники и пыльники передних амортизаторов (перьев вилки) Pitsterpro Pitmoto и аналоги с размером 33 46 11 Подходит также irbis vr1.
Подходит на все питбайки. Трос имеет дополнительную регулировку длины для адаптивности ко всем различным ручкам газа. Оплетка может быть выполнена в различных цветовых исполнениях. Размеры 900мм+135мм.
Создает нужное натяжение и направление приводной цепи мотоцикла/питбайка и противостоит биению цепи о маятник. Подходит для 420/428/520 цепи. ПАРАМЕТРЫ: Ширина ролика 34мм Ширина паза для цепи 20мм.
Подходит на большинство питбайков Рекомендовано для использования весной,летом и осенью при температуре воздуха от 10 до 27 градусов. Исключения некоторые 125сс, у которых свечка больше DR9EA. Побробн.
Самые распространенные задние колодки на питбайках. (тип9) Лучше использовать на асфальте — лучше эффект и долгий износ. Быстро изнашиваются в песке и грязи. Для этого рекомендуем задние колодки для п.
Подходит на все двигатели 120-160сс. Термоколько и прокладка используются в месте соединения впускного коллектора с карбюратором. Комплектация 1 прокладка между впускным коллектором и ГБЦ 1 прокладка .
Читайте также: Амортизатор задний бид ф3 артикул
Подходят на все питбайки с осью колес 15мм (это практически все модели за редким исключением). Отличное соотношение цена / качество. Страна производства Индия — на порядок лучше по долговечности и кач.
Подходит на все питбайки KAYO а также аналоги. Размеры D внешний = 30мм L Ширина = 9мм D внутр.= 12мм
Переднее колесо в сборе с резиной,подшипниками и тормозным диском. Подходит на все питбайки,которые используют колесо 17 диаметра спереди.
НОВИНКА. Представляем вашему вниманию один из самых продвинутых глушителей для питбайков / мотоциклов. Выполнен из качественного материала со всем необходимым в комплекте. Звук и как это все выгляд.
Стандартный недорогой карбюратор для моторов 150/160сс, устанавливаемый заводом производителем на базовые версии. под воздушный фильтр 45 мм.
Прочный алюминиевый руль постоянного сечения 22мм с перемычкой для усиления жесткости при падениях. Выдерживает большее количество падений в сравнении со штатными стальными рулями, обладая при этом ме.
Широкий радиатор — залог хорошего охлаждения вашего питбайка. Рекомендуем использовать на высокооборотистых моторах — YX140E ,YX140, YX150/160, YX150E и YX150-5, ZS155/160. Подходит на большинство сов.
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Запчасти на питбайки
Питбайки, а также кроссовые и эндуро мотоциклы, квадроциклы, как и любая другая техника, требуют периодического ремонта. Мелкий или крупный, он всегда требует вложений и комплектующих. Тогда остро встаёт вопрос, где купить нужные запчасти и какие детали предпочесть — JMC, BSE, Kayo или другого производителя? Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию запчасти на любые питбайки, запчасти на эндуро мотоциклы, запчасти для кроссовых мотоциклов, а также запчасти для квадроциклов в большом ассортименте. Просмотрев каталог, вы сможете найти и быстро купить любые детали, будь то вторичный вал, головка цилиндра или элементы регулировки сцепления. Оригинальные комплектующие, фирменное качество и доступная стоимость дадут возможность выбрать всё самое нужное для обеспечения идеального технического состояния любого байка.
Видео:Проект. Ремонт заднего амортизатора ттр 125 за копейки своими руками.Скачать
Преимущества фирменных деталей
Набирающие в России популярность питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро мотоциклы, а также квадроциклы из Поднебесной рано или поздно потребуют ремонта. Даже мелкое вмешательство предполагает покупку и замену той или иной запчасти. Важным моментом при выборе остаётся вопрос, каким комплектующим на питбайки отдать предпочтение – оригинальным BSE и JMC или всё-таки предпочесть подделки. Последние более доступные во всех смыслах. Их легче найти и купить, а стоимость на них немного ниже. Но даже небольшая шестерня либо фильтр, выполненные из низкокачественного сырья и изготовленные по неточным замерам, могут быстро износиться, а иногда даже привести к более серьёзным поломкам КПП или ходовой части транспортного средства.
Фирменные запчасти на питбайки, которые предлагает в большом ассортименте наш магазин, изготовлены по точным замерам и выточкам производителей транспортных средств. Вся продукция выпускается в полном соответствии с моделями байков. Поэтому не возникнет проблем с подбором, установкой или подгонкой любой детали, будь то корзина сцепления или масляный насос. Кроме того, фирменные запчасти, которые включает в себя наш каталог комплектующих, лучше и в плане:
- безопасности водителя;
- технического состояния pitbike;
- эксплуатационных качеств транспортного средства.
В числе преимуществ, которыми характеризуются фирменные запчасти на самые известные питбайки, также есть фирменное качество комплектующих. А полное соответствие их той или иной модели транспортного средства облегчит подбор и установку даже таких сложных элементов, как масляный насос или вторичный вал для КПП. Если вы решили купить оригинальный воздушный фильтр, то можете быть уверены в отличном качестве и отменной функциональности приобретения.
Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
Запчасти для любых байков и квадроциклов
Продажа деталей и комплектующих от известных производителей является одним из главных направлений нашего сайта. Запчасти на питбайки, представленные в большом ассортименте, являются оригинальными изделиями таких известных брендов, как JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.
Вы легко сможете найти воздушный или масляный фильтр, любого размера заглушки клапана или элементы корзины сцепления от самых известных производителей. Каталог нашего сайта постоянно пополняется новыми комплектующими. Даже начинающему мотоциклисту не составит труда купить нужные запчасти, будь то вторичный вал для КПП, шестерня сцепления или головка цилиндра.
Заказать любые запчасти на питбайки, продажа которых приносит нам удовольствие, а клиентам неоспоримую пользу, можно просто сейчас на нашем сайте. Наш интернет-магазин предоставляет возможность купить все необходимые комплектующие от JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.. Оригинальная продукция отвечает всем стандартам качества и создана по самым точным замерам. С нами ваш pitbike всегда будет технически исправным и обеспечит лучшие качества безопасной езды для водителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеСкачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Питбайк замена амортизатора заднегоСкачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
KAYO EVOLUTION YX140EM //Не лезь если работает амортизатор!!!Скачать
Ремонт амортизаторов питбайка.Скачать
Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать
МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать
Переборка заднего амортизатора на эндуро мотоциклеСкачать
Как заменить задний амортизатор на ПИТбайке Kayo 125 кубовСкачать
Kayo 140 переборка ходовой( маятник)Скачать
Ремонт амортизатора Kayo K1///Решение проблемы с манжетамиСкачать
Ремонт заднего амортизатора питбайкаСкачать
Замена масла / переборка газомасляного амортизатора (Fast Ace / Kayo T2)Скачать
Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать