- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части ЗАЗ 1105 Дана , ходовая часть автомобиля ЗАЗ 1105 Дана , передняя подвеска ЗАЗ 1105 Дана , задняя подвеска ЗАЗ 1105 Дана , ремонт передней подвески ЗАЗ 1105 Дана , ремонт задней подвески ЗАЗ 1105 Дана , ремонт ходовой части ЗАЗ 1103 Славута , ходовая часть автомобиля ЗАЗ 1103 Славута , передняя подвеска ЗАЗ 1103 Славута , задняя подвеска ЗАЗ 1103 Славута , ремонт передней подвески ЗАЗ 1103 Славута , ремонт задней подвески ЗАЗ 1103 Славута , ремонт ходовой части ЗАЗ 1102 Таврия , ходовая часть автомобиля ЗАЗ 1102 Таврия , передняя подвеска ЗАЗ 1102 Таврия , задняя подвеска ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт передней подвески ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт задней подвески ЗАЗ 1102 Таврия
- Полная разборка и сборка амортизатора
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Замена амортизатора передней стойки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105
- Читайте также:
- Комментарии
- Частичная разборка и сборка амортизаторов задней подвески ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление ЗАЗ 1105 Дана , регулировка сцепления ЗАЗ 1105 Дана , трансмиссия ЗАЗ 1105 Дана , коробка передач ЗАЗ 1105 Дана , сцепление ЗАЗ 1103 Славута , регулировка сцепления ЗАЗ 1103 Славута , трансмиссия ЗАЗ 1103 Славута , коробка передач ЗАЗ 1103 Славута , сцепление ЗАЗ 1102 Таврия , регулировка сцепления ЗАЗ 1102 Таврия , трансмиссия ЗАЗ 1102 Таврия , коробка передач ЗАЗ 1102 Таврия
- Частичная разборка и сборка амортизаторов задней подвески
- Амортизаторы Таврия, Славута — обзор производителей, цен, качества, сравнение, особенности установки.
- Сначала немного скучной теории, зачем нужны амортизаторы и как их состояние влияет на поведение машины.
- Отличия по годам выпуска и конструкции.
- Диагностика.
- Производители, качество, цены (без обзора характеристик).
- Характеристики.
- Ремонт или замена?
- Установка.
- 🌟 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов ТаврияСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части ЗАЗ 1105 Дана , ходовая часть автомобиля ЗАЗ 1105 Дана , передняя подвеска ЗАЗ 1105 Дана , задняя подвеска ЗАЗ 1105 Дана , ремонт передней подвески ЗАЗ 1105 Дана , ремонт задней подвески ЗАЗ 1105 Дана , ремонт ходовой части ЗАЗ 1103 Славута , ходовая часть автомобиля ЗАЗ 1103 Славута , передняя подвеска ЗАЗ 1103 Славута , задняя подвеска ЗАЗ 1103 Славута , ремонт передней подвески ЗАЗ 1103 Славута , ремонт задней подвески ЗАЗ 1103 Славута , ремонт ходовой части ЗАЗ 1102 Таврия , ходовая часть автомобиля ЗАЗ 1102 Таврия , передняя подвеска ЗАЗ 1102 Таврия , задняя подвеска ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт передней подвески ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт задней подвески ЗАЗ 1102 Таврия
Видео:ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Полная разборка и сборка амортизатора
Амортизатор имеет весьма сложную конструкцию и много точно изготовленных и собранных деталей. Поэтому, его разборку следует делать только в действительно необходимых случаях, пользоваться специальным инструментом и соблюдать особую чистоту.
В процессе длительной эксплуатации автомобиля могут изменяться рабочие характеристики амортизаторов.
В специально оборудованных мастерских или на станциях технического обслуживания при наличии специальных стендов можно произвести восстановление рабочих характеристик путем разборки амортизатора и проведения соответствующих регулировок.
Инструмент и приспособление для амортизаторов передней и задней подвесок:
а. Ключ 9811-409 для гайки резервуара заднего амортизатора.
б. Оправка 9810-89 штока для надевания резиновой манжеты заднего амортизатора.
в. Ключ для гайки резервуара переднего амортизатора.
Разбирается амортизатор в следующем порядке:
- установите амортизатор нижней частью в тиски и закрепите. Вытяните шток до упора и специальным ключом отверните и снимите с амортизатора гайку резервуара;
- заверните на цилиндр резервуара съемник для снятия сальника, и заворачивая гайку на шток, выпрессуйте сальник. Снимите с цилиндра съемник и шток с направляющей и поршнем;
Съемник 9810-1017 для выпрессовки сальника штока амортизатора передней подвески:
- Съемник.
- Гайка.
- Шайба.
- Шток.
- Сальник.
- Направляющая штока.
- Резервуар.
- Буфер хода отдачи.
- Цилиндр.
- выньте из резервуара цилиндр и клапан сжатия в сборе. Вылейте рабочую жидкость в сосуд. Выпрессуйте клапан сжатия из цилиндра;
- промойте все детали бензином или керосином, причем особо тщательно промойте детали клапанных механизмов. При необходимости, разберите клапанные узлы;
- закрепите шток поршня в сборе за его верхний монтажный конец и с помощью торцевого ключа, отверните гайку клапана отдачи;
- снимите со штока поршень со всеми деталями клапана отдачи, втулку направляющую, буфер хода отдачи и тарелку ограничительную штока. Основными дефектами, определяющими необходимость замены деталей являются; забоины, задиры, следы износа на полированной поверхности штока, разрушение буфера хода отдачи, трещины или деформация дисков клапанов отдачи и сжатия. При течи рабочей жидкости сальник замените новым.
- Сборку амортизатора выполняйте в обратной последовательности, учитывая следующие указания:
- рабочий цилиндр с установленным в него клапаном сжатия поместите в резервуар и заполните рабочей жидкостью МГП-10 из мензурки в строго определенном количестве: для передних — (250±5) см³; для задних — (230+5) см³.
- вставьте в рабочий цилиндр шток с поршнем, поршневым кольцом и клапаном отдачи. Закройте цилиндр направляющей втулкой штока и, аккуратно вставив сальник резервуара, заверните гайку, при этом шток должен быть выдвинут из цилиндра полностью до упора буфера хода отдачи в направляющую штока.
Примечание
Перед установкой сальника необходимо проверить состояние рабочих кромок (разрывы и деформация рабочих кромок не допускается), заполните канавки между рабочими кромками смазкой ЦИАТИМ-201. При помощи специальной оправки, предохраняющей повреждение рабочих кромок, аккуратно вставьте сальник в резервуар так, чтобы две рядом расположенные кромки были внизу;
— после заправки и сборки амортизатора нажмите рукой несколько раз на шток поршня для удаления воздуха из рабочего цилиндра.
Для проверки герметичности выдержите амортизатор в течение 12 ч штоком вниз. На поверхности штока после прокачивания допускаются следы пленки жидкости.
Видео:Замена задних стоек Таврия СлавутаСкачать
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Видео:стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать
Замена амортизатора передней стойки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105
Продолжаю тему ремонта автомобилей ЗАЗ 1102-1105. В этом материале речь будет идти о замене амортизатора (вставного патрона, картриджа, вкладыша) передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана. Поэтому, если на вашем авто передние стойки застучали и/или потекли, то данная статья должна Вас заинтересовать. А, если, при этом Вы решили сделать всю работу по снятию, разборке и ремонту стоек своими руками, то в этом случае правильно будет сказать – рекомендую к прочтению. В любом деле, пусть даже в самом простом и понятном, могут возникать сложности и неприятные сюрпризы, которые заставляют человека нервничать и значительно увеличивают время, потраченное на работу. А это плохо! И единственный способ избежать таких сюрпризов и проблем – это знать о них заранее. В процессе по замене амортизатора передней стойки тоже есть свои подводные камни, о которых правильно будет узнать до начала работы. И как итог выше сказанного – бережём свои нервы, силы и время, и читаем данную статью до конца…
Читайте также: Амортизатор ход 300 мм
Запчасти. Вставной патрон (вкладыш, картридж) передней амортизационной стойки автомобилей ЗАЗ 1102-1105 каталожного номера, к сожалению, не имеет. Поэтому каждый производитель обозначает вставной патрон для стойки своим – заводским номером. И естественно, у всех номера разные. Как пример: фирма Агат амортизаторы своего производства обозначает А54.2905006 (стандарт) и 12236 /А541-2905006 (Спорт, красного цвета), а фирма Мастер выбивает номер – 1102-2905006/07-MS. Перечислять все номера всех производителей не вижу смысла, да и утомительно. Поэтому при попытке поиска данной детали в интернете, вбиваем просто четыре слова – “патрон передней стойки таврия”. Думаю, что попадёте по адресу))). Если кому интересно, то каталожный номер есть на амортизационную стоку в сборе (стойка/корпус + амортизатор) – 1102-2905006-12 (на правую сторону) и 1102-2905007-12 (на левую). Вдруг кому-то пригодится. Почему так обстоят дела, не понятно…
И несколько слов по производителям. На авторынке можно найти вкладыши для передних стоек автомобилей ЗАЗ 1102-1105 таких фирм-производителей, как: Агат (Мелитополь), LSA, AT, MASTER, CRB-KLS, FSO, ОСВ (Украина). Из этого списка, я могу выделить только MASTER и CRB-KLS. К качеству амортизаторов этих производителей претензий практически нет. Что сложно сказать об остальных…
Инструмент. Для замены амортизатора передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105, Вам понадобится такой же арсенал инструмента, как при замене верхней опоры: слесарные тиски, торцовые, рожковые и накидные ключи на 12, 13, 17, 19, стяжки пружин (фото 1), съёмник рулевых наконечников (фото 2), ключ для фиксации штока амортизатора (фото 3) и специальный ключ для откручивания гайки стойки (фото 4 и 5). При отсутствии спецключа, как шансовый инструмент для откручивания гайки стойки, можно использовать разводной (газовый) ключ. Но, лучше, все-таки – иметь специальный.
Пошаговое описание замены вставного патрона передней амортизационной стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана:
Действуем в таком же порядке, как и при замене верхней опоры (рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться с фотографиями и детальным описанием работы по снятию и разборке стойки)– ослабляем затяжку гайки штока амортизатора, метим развальный болт, откручиваем крепёжные гайки верхней опоры, снимаем стойку, фиксируем её в тисках, сжимаем пружину и снимаем её вместе с верхней опорой, чашкой, отбойником и пыльником (фото 6).
Дальше, в дело вступает ключ для откручивания гайки стойки (фото 7).
После того, как открутили гайку стойки, остаётся вытащить старый вставной патрон или внутренности стойки. Как правило, сделать это быстро и легко не получается. Так как сам амортизатор плотно сидит в верхней части стойки. Поэтому, зажимаем шток амортизатора в тиски, как на фотографии 8 и дёргаем стойку вниз или простукиваем по ней молотком. Несколько ударов и вкладыш выйдет со своего посадочного места (фото 9).
Всё. Половина дела сделано. Остаётся только установить в стойку новый амортизатор (вставной патрон, вкладыш). Правда, с установкой амортизатора в стойку может возникнуть проблема. Чтобы не повторяться и дважды не рассказывать, что за проблема и как с ней бороться, приглашаю Вас ознакомиться вот с этим материалом, после прочтения которого, у Вас при сборке стойки, проблем не будет. Дальше, остаётся затянуть гайку стойки с усилием 80-100 Нм. И собрать всё в обратной последовательности. После чего, с заменой амортизатора (вкладыша, патрона, картриджа) передней стойки будет закончено.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .
Видео:Таврия Пикап " впервые не смог закончить ремонт"!! Задние стойки"Скачать
Частичная разборка и сборка амортизаторов задней подвески ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
Видео:Таврия - замена задней стойкиСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление ЗАЗ 1105 Дана , регулировка сцепления ЗАЗ 1105 Дана , трансмиссия ЗАЗ 1105 Дана , коробка передач ЗАЗ 1105 Дана , сцепление ЗАЗ 1103 Славута , регулировка сцепления ЗАЗ 1103 Славута , трансмиссия ЗАЗ 1103 Славута , коробка передач ЗАЗ 1103 Славута , сцепление ЗАЗ 1102 Таврия , регулировка сцепления ЗАЗ 1102 Таврия , трансмиссия ЗАЗ 1102 Таврия , коробка передач ЗАЗ 1102 Таврия
Видео:Ремонт передней стойки таврия ,все подводные и надводные камни на которые можно попасть при ремонте.Скачать
Частичная разборка и сборка амортизаторов задней подвески
Перед разборкой амортизатора необходимо очистить наружные поверхности от пыли и грязи, протереть насухо чистой ветошью. Разборка и сборка амортизатора выполняется при наличии специального инструмента и приспособлений в такой же последовательности как и амортизатора передней подвески, за исключением некоторых особенностей.
Гайка резервуара имеет наружную резьбу и вворачивается вовнутрь резервуара.
Отворачивается гайка при помощи специального ключа. После отворачивания гайки, шток амортизатора в сборе из резервуара можно снять без съемника (для амортизатора передней подвески применяется съемник).
Разборка клапанов сжатия и отдачи выполняется в такой же последовательности, как и на амортизаторе передней подвески.
При разборке клапанов запомните их положение для того, чтобы избежать неправильной установки деталей при сборке. Перед сборкой тщательно вымойте детали амортизатора, внимательно осмотрите их.
Поврежденные или изношенные детали замените.
Перед установкой резинового сальника в обойму, его кольцевые канавки промажьте смазкой ЦИАТИМ-201. Устанавливать резиновый сальник штока в обойму следует так, чтобы надпись на сальнике «низ» была направлена вниз (при рабочем положении амортизатора).
Войлочный сальник промойте в бензине и пропитайте горячим маслом, применяемым для двигателя. Во избежание повреждения резинового сальника при надевании обоймы на шток, надо пользоваться специальным монтажным наконечником.
При износе или деформации сайлентблока на амортизаторе замените его новым.
Видео:Таврия 1102 (Замена задних амортизаторов - стоек)Скачать
Амортизаторы Таврия, Славута — обзор производителей, цен, качества, сравнение, особенности установки.
Статья для тех, кто собрался менять амортизаторы на Таврии и Славуте — обзор производителей, выбор по характеристикам, особенности ремонта.
Сначала немного скучной теории, зачем нужны амортизаторы и как их состояние влияет на поведение машины.
Работа амортизаторов гасить колебания автомобиля, вызванные неровностями дороги, маневром, разгоном, торможением и прочим. Если амортизаторы не работают совсем, то управлять машиной на скорости более 40 км/час довольно проблематично.
Есть несколько заблуждений, связанных с амортизаторами — новые амортизаторы никак не влияют на дорожный просвет (машина не поднимается, исключение газовые амортизаторы).
Термин «амортизатор» и «стойка» равнозначен. Можно употреблять оба термина. В отличии от жигулей в Таврии амортизатор это несущий элемент конструкции подвески, поэтому можно использовать термин «стойка».
Амортизаторы бывают масляные (гидравлические) и газомасляные. Чисто газовых не бывает, но для газомасляных устоялось обиходное название «газовые» или «газ».
Все амортизаторы, в том числе китайские, двухстороннего действия. Односторонних никто не производит.
Отличия по годам выпуска и конструкции.
Для всех моделей, всех годов выпуска конструкция амортизатора одинакова. Это справедливо для всех моделей — Таврия, Дана, Славута, Пикап. Для пикапов, выпущенных в середине 2000-х шли свои амортизаторы (типа усиленные), но в последние года выпуска на них начали устанавливать стандартные амортизаторы.
Передние отличаются от задних. Передний левый отличается от переднего правого (не взаимозаменяемы). По задним амортизаторам отличий по стороне нет — для правой и левой стороны амортизаторы одинаковые.
Для передних амортизаторов поставляются как амортизаторы в сборе (полностью собранные в корпусе, без пружин чехлов и прочего), так и вставные патроны, называемые упрощённо «вставки». Вставные патроны представляют из себя полностью готовые к установке детали, ничего регулировать или заливать масло не нужно.
Диагностика.
Когда нужно менять амортизаторы?
Часто это проблема. Дело в том, что амортизаторы редко выходят из строя «вдруг и сразу». Обычно это процесс растянут по времени и водитель привыкает к поведению машины. Диагностику лучше проводить на СТО, ничего сложного, но нужен опыт. Идеальный вариант проверить работу амортизаторов на специальном стенде, но иногда стоимость диагностики выше стоимости амортизаторов, поэтому многим не подойдёт по экономическим причинам. Диагностика обычно сводится к традиционному покачиваю машины и заездом по участке дороги с неровностями.
Если амортизатор стучит и потёк, то тут всё просто, менять без вариантов. Но так бывает не всегда.
Самый распостранённый признак плохой работы амортизаторов — заметная потеря устойчивости машины после 90 км/ч.
Производители, качество, цены (без обзора характеристик).
Для простоты разделим производителей по странам.
Мелитопольский Агат . Советское название Мелитопольский Автогидроагрегат. Амортизаторы именно этого производителя поставлялись на сборочный конвейер, за исключением первых двух лет работы ЗАЗа при корейцах. Выпускается весь спектр продукции — в сборе, вставки, масляные, газомасляные, жёсткие, мягкие и естественно стандартные. По качеству уверенный середнячок, по соотношению цена-качество безусловный лидер.
Мелитопольские частники . Производят продукцию как под собственными брендами, например Плазма или OCB (хотя это тип стойки, но такой вот у них маркетинг), так и активно подделывают продукцию Агата. Качество ниже китайского, вплоть до детских проблем, например корпус амортизатора разламывается, и такая проблема встречается часто. Так что опасно для здоровья и нервов — не подходить и близко к этой продукции.
Производитель Делфи (Delfi) . Продукция поставлялась на сборочный конвейер ЗАЗа при корейцах. Качество высокое и стабильное. После кризиса 2008 года производство прекращено. Компания обанкротилась и сменила владельца. То что сейчас продают на рынках, как правило подделка.
Белоруссия .
Производитель Фенокс . Производит только задние, масляные и газомасляные. Качество уверенного середнячка.
Плаза . Санкт-Петербург. Первые годы выпускали продукцию отличного качества, пробег амортизатора мог превысить 100 тыс. После очередного кризиса начали экономить на комплектующих, качество резко упало, вплоть до массового брака. Покупать не стоит. Выпускали только газомасляные.
ССД (СибСпецДеталь) . Статистики по ним нет, производятся недавно. К нам попали в руки два комплекта, один из них бракованный. Поставщик «включил дурака». Решили с ними не свзязываются. Выборка непрезентативная, буду честным, поэтому авторитетно сказать о качестве не могу.
Сами китайцы не догадались делать запчасти для Таврии. Это инициатива наших коммерсантов. Что китайцам заказывают, то они и производят. А заказывают им наши по принципу «подешевле, но что бы сразу не вернули». Качество соответствующее, хуже не куда. Единственное достоинство — низкая цена.
Выделять каких то производителей не будем, просто перечислим: Zolex, Master Sport, LSA, QAP, AT, CRB-KLS, Hort, SBR, FSO и постоянно появляются новые.
Обращаем Ваше внимание, что ни на одном из производителей не написано о том, что продукция сделано в Китае. Обычно написано «Сделано в Словакии», «Сделано в Чехии», «Сделано в Корее» и так далее. Покупателю изначально врут. На репутацию и качество как правило наплевать. Стоит ли покупать? Не стоит, даже если предлагают дёшево. Стоять в чистом поле, при минус 20, по причине того, что у Вас лопнул амортизатор, не самое приятное времяпровождение.
Бразилия-Япония .
Особняком выделяется продукция японской фирмы Каяба (KYB). Компания именитая, штаб квартира находится в Японии, амортизаторы для Таврии производятся в Бразилии. Если быть точным для Таврии не производятся, подходят от аналогичной по классу машины, при установке необходимы переходники. Номер по каталогу Каябы 663035. Амортизаторы качественные и не смотря на цену, всё больше набирают популярность среди покупателей. На сегодняшний день считаются самыми качественными амортизаторам для Таврии. Производятся только передние вставки. Передний амортизатор в сборе и задние амортизаторы не производит.
Характеристики.
Условно амортизаторы делят на три группы — мягкие, стандартные и жёсткие. Чем мягче амортизатор, тем комфортней подвески и хуже устойчивость. Чем жёстче амортизатор, тем лучше устойчивость и жёстче подвеска. Выбирайте исходя из своих предпочтений. если у Вас спортивный стиль езды — берите жёсткие, если ездите спокойно — берите мягкие. Если машина постоянно под грузом, берите жёсткие.
Мягкие — Агат Экстра, польская Делфи, китайский мастерспорт.
Стандартные — Агат стандартные, практически весь китай, ССД, масляный Фенкос, каяба.
Жёсткие (по другому называют усиленные или спортивные) — Агат спорт, Агат газовые, CRB-KLS, Фенкос газовые, Питерская Плаза.
Ремонт или замена?
Ремонт (перебор) амортизаторов для Таврии дело не благодарное. Главная и адекватно не разрешимая проблема, это отсутствие запчастей. Шток и опорную втулку заводcкого качества купить крайне сложно. Есть в продаже сальники и клапана. Основная проблема в амортизаторе это износ пары шток-втулка. Проблема эта качественно не решается. Есть смысл ремонтировать только новые амортизаторы (например брак, но по гарантии нет возможности менять).
Установка.
В этой статье изложена информация из расчёта что у Вас есть книга по ремонту. Опишем здесь «тонкости».
Какой нужен специнструмент? Специфического, именно для ремонта Таврии не нужно ничего. Из присоблений струбцина для стяжки пружины, съёмник для наконечника рулевой тяги, ключ для удержания штока амортизатора.
Перед заменой запаситесь всеми запчастями которые могут понадобиться. Договоритесь с продавцом о возврате не нужного, обычно они идут на встречу. Нужно иметь под рукой — чехол амортизатора, верхняя опора, отбойник, болт регулировки развала-схождения, нижний болт крепления амортизатора к кулаку. При диагностике верхней опоры её необходимо поставить на шток амортизатора без пружины и затянуть гайку, иначе корректно люфт в подшипнике не проверите, внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок.
Если меняете вставки, а не амортизатор в сборе, необходим ключ для разборки амортизатора или трубный ключ с не зализанными губками.
Развал после замены амортизаторов делать обязательно, это не та операция, на которой стоит экономить. До замены амортизатора проверьте все люфты в ходовой и устраните их, что бы не ездить на развал дважды.
После сборки амортизатора, пружины и верхней опоры не затягивайте гайку на штоке амортизатора до конца (не дотяните пару оборотов). Прокатитесь после сборки 50 м, а потом затяните гайку окончательно, подвеске нужно «встать на место».
Внимание! Вставки в передний амортизатор могут не подойти. Не встают в китайские амортизаторы, в кооперативные амортизаторы сделанные из листового металла, а не из трубы (сварной шов не даёт установить вставку) и в польские не разборные амортизаторы (это можно увидеть до разборки, поддомкратив машину и подняв чехол, посмотреть на верх корпуса амортизатора, должна быть гайка, не завальцованный торец).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ЗАЗ Славута. Не выбрасывай старый амортизатор. Ремонт стойки.Скачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Славута ЗАЗ Славута. Ремонт амортизатора.Скачать
Установка проставок на задние стойки ЗАЗ 1103 Славута ZAZ 1103 SlavutaСкачать
Таврия 1102 (Замена вкладышей в передних стойка (амортизаторах))Скачать
Ремонт ходовой часть1. Задняя подвеска Таврия/Славута. ShmaiserGarageСкачать
Замена картриджа стойки Таврия СлавутаСкачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Замена амортизаторов по кругу Таврия.Скачать
Таврия замена амортизаторовСкачать
Замена задней пружины на СлавутеСкачать