Решил снять амортизатор,показалось что он со временем стал мягче,может пружина просела или еще что подобное и обнаружил интересную штуку.Как выяснилось на нем все таки есть хоть какая то регулировка,а именно установка преднатяга пружины,хотя в мануале об этом ничего не написано.
Вот такая штука,стопорное кольцо под нижней чашкой и три возможных положения,может кому интересно будет.
- Поделиться22015-12-03 08:04:13
- Поделиться32015-12-03 09:26:28
- Поделиться42015-12-03 15:08:01
- Поделиться52015-12-03 16:19:44
- Поделиться62015-12-03 16:43:17
- Поделиться72015-12-03 17:15:50
- Ремонт Заднего Амортизатора WR450F
- Амортизатор течет
- Ремкомплект
- Масло
- Пробка резервуара
- Гайка Штока
- Сборка амортизатора
- Прокачка
- Воздух или азот
- 📽️ Видео
Поделиться22015-12-03 08:04:13
- Автор: Baun
- Старичёк
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2011-09-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 481
- Уважение: [+79/-2]
- Позитив: [+64/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1962-12-15]
- Провел на форуме:
12 дней 23 часа - Последний визит:
2020-03-17 09:01:37
Пригодится — пригодится!
Признаться сам факт того , что аморт разборный для меня уже новость, т.к. сам туда еще на лазил.
При условии что гидравлика жива , можно обойтись просто заменой пружины.
Поделиться32015-12-03 09:26:28
- Автор: Фагит
- Бывалый
- Откуда: Октябрьский Башкирия
- Зарегистрирован : 2015-10-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 114
- Уважение: [+11/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-09-20]
- Провел на форуме:
4 дня 10 часов - Последний визит:
2017-07-09 11:08:54
Пружину придется подбирать от другой техники
В Мегазипе смотрел задний аморт только в сборе-стоит больше 20 тыр
Вроде и мот не навороченный-почему такие ломовые цены на запчасти
Были в пользовании кроссовые Кавасаки,Хонда ,КТМ-и то цены вполне приемлемые учитывая какие нагрузки выдерживают кроссачи
Поделиться42015-12-03 15:08:01
Видео:Ремонт заднего амортизатора Японского эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.Скачать
- Автор: Motor11222
- Старичёк
- Зарегистрирован : 2013-09-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 271
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 5 часов - Последний визит:
2019-12-06 22:18:49
Гидравлика не просто жива,она имеет адскую жесткость,газ тоже еще на месте,судя по возврату штока назад.Насчет пружины хз,смотрю на нее и не могу понять,скорее всего это я идиот и уже просто привык дубасить,поэтому и кажется что подвески нету.Всем весом встаю на снятую пружину(105кг) а она даже не пытается сжаться. Надо наверное ездить поспокойнее.
Поделиться52015-12-03 16:19:44
- Автор: Ёжик
- Старичёк
- Откуда: Тобольск-Салехард
- Зарегистрирован : 2013-04-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 330
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1966-09-19]
- Провел на форуме:
3 дня 15 часов - Последний визит:
2018-05-11 05:56:02
Аморт наш — никакашка. Повторюсь, не поленюсь. Поставил от КТМ и понял что такое ездить с амортизатором а не с муляжом.
Поделиться62015-12-03 16:43:17
- Автор: Motor11222
- Старичёк
- Зарегистрирован : 2013-09-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 271
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 5 часов - Последний визит:
2019-12-06 22:18:49
Аморт наш — никакашка. Повторюсь, не поленюсь. Поставил от КТМ и понял что такое ездить с амортизатором а не с муляжом.
Если не секрет,от какого КТМ именно?
Поделиться72015-12-03 17:15:50
- Автор: Фагит
- Бывалый
- Откуда: Октябрьский Башкирия
- Зарегистрирован : 2015-10-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 114
- Уважение: [+11/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-09-20]
- Провел на форуме:
4 дня 10 часов - Последний визит:
2017-07-09 11:08:54
Аморт наш — никакашка. Повторюсь, не поленюсь. Поставил от КТМ и понял что такое ездить с амортизатором а не с муляжом.
КТМовский аморт вообще шикарен
Куча регулировок:по весу седока, по местности, по скорости отскока и т. д.
Особенно кроссовые. Пересеченную местность вообще не очущаешь
Приземляется с нескольких метров и пох.
Прошлым летом два парня приехали на кроссовую трассу на китайских питбайках
Я им говорю «ребята на этом здесь не стоит даже пробовать
Как так резина амортизаторы да и весь внешний вид кросс, говорят
Один разложился на первом трамплине, другой на втором
Помогли им поднялся и прийти в чувство, потом собрали свои питбайки в мешок, вызвали машину и отчалили
Я свой продал,потому что сын начал слишком хорошо ездить, вижу начал терять осторожность и чувство меры
25ти метровый стол перемахнул еще метров на 10 и приземлился в поле, хорошо что все обошлось и в этом я вижу большую заслуги аммортизаторов
Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Читайте также: Амортизатор задний газель некст артикул оригинал
Ремонт Заднего Амортизатора WR450F
На Yamaha WR450F, как на многих кроссовых и эндуро мотоциклах, стоит амортизатор Kayaba. По мануалу этот амортизатор необслуживаемый и должен быть заменен в случае неисправности. Это связано с тем, что нет вентиля с ниппелем для контроля давления в резервуаре, а сама груша рассчитана на 2-3 десятка проколов, соответственно, нельзя регулярно проверять давление. Если давление упадет, во-первых — при нагреве возникает кавитация и масло наполняется пузырьками воздуха, во-вторых — груша может пропустить воздух из-за менее плотного прилегания к корпусу резервуара. Профессиональные амортизаторы оснащены вентилем и поршнем вместо груши, которые гарантируют герметичность и позволяют многократно проверять давление.
Стоимость нового амортизатора сопоставима со стоимостью бу мотоцикла, так что дешевле ремонтировать, даже несмотря на «необслуживаемость», да и практика показывает, что это вполне реально и хорошо работает. Ниже смотрите подробные видео как снять и отремонтировать амортизатор, а также читайте интересные моменты, которые не вошли в ролики.
Амортизатор течет
Если течет амортизатор, сперва необходимо проверить давление в резервуаре и подкачать его, если давление упало. Если давление в норме, и амортизатор течет — необходимо менять сальник. После подкачки может потребоваться спустить воздух через клапан компресии.
Ремкомплект
Ремкомплекты бывают разные. В видео показан самый дорогой вариант: втулка с предустановленными сальником, пыльником, направляющим кольцом. Можно купить сальник, пыльник и кольцо отдельно, и самостоятельно заменить их во втулке — это будет дешевле! Желательно менять грушу при разборке.
Масло
Видео:Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Желательно использовать масло для амортизатора, у которого индекс вязкости (viscosity index) под 400. Такое масло не везде продается, поэтому большинство льет вилочное 5W или 2.5W (индекс вязкости 100-150). Индекс вязкости характеризует зависимость вязкости от температуры, чем ниже значение, тем сильнее густеет масло при снижении температуры и разжижается при увеличение. На практике вилочное масло зимой сильно густеет и амортизатор становится более жестким, но в процессе работы разогревается. В жару или при интенсивной работе такое масло сильнее разжижается и амортизатор становится мягче — на практике при любительской эксплуатации не ощущается.
Пробка резервуара
На WR450F 2012 стоит пробка резервуара без вентиля. Для такой пробки нужна специальная игла. Мы заменили эту пробку на пробку с вентилем от WR250F 2008 — оно отлично подошла и решила проблему с иглой. На деле найти бу пробку оказалось непросто.
Гайка Штока
На амортизаторах Kayaba развальцовку гайки можно срезать полностью — это позволяет сохранить гайку. Но некоторых амортизаторах (например Showa), развальцовка удерживает стержень регулировки отбоя, поэтому ее нельзя стачивать полностью. Как правило, все фиксируют гайку на высокопрочный фиксатор резьбы. Важно обезжирить резьбу и дать фиксатору высохнуть перед сборкой. Самый надежный вариант — поставить точку сваркой.
Читайте также: Амортизаторы для стелс дельта 200
Сборка амортизатора
В сети полно видео с мокрой сборкой амортизатора: когда его заполняют маслом, а потом устанавливают резервуар и шток с пробкой, при этом масло переливается. Популярность метода непонятна, т.к. расходуется много масла, очень сложно продавить пробку штока и установить стопорное кольцо, плюс зачастую в нем остается воздух. Единственный плюс — не нужно выкручивать клапан компрессии, но сделать это совсем несложно. Мы собираем на сухую — это просто, надежно и расходует масло впритык.
Прокачка
После прокачки в амортизаторе не должно быть воздуха — его можно услышать при движении штока. Если воздух остался, его можно стравить ослабив пробку клапана компрессии, когда амортизатор находится в вертикальном состоянии. Давление в резервуаре при этом упадет, так что его нужно подкачать.
Видео:Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
Стравить воздух можно после установки амортизатора на мотоцикл. На мотоцикле проще прокачивать шток, чтобы воздух поднялся к клапану компрессии.
Некоторые профессионалы при мокрой сборке подсовывают проволоку между шайбами и клапаном, чтобы при прокачке воздух легче проходил через клапан и не приходилось с усилием двигать шток. После прокачки выдергивают проволоку и устанавливают пробку. Такой метод позволяет надежнее стравить воздух. Ели вы не профессионал, даже в этом случае имеет смысл сделать контрольный сброс через клапан компрессии на установленном мотоцикле.
Воздух или азот
Резервуар необходимо накачивать азотом. У азота больше молекулы, так что он лучше удерживается. У азота меньше тепловое расширение, так что сохраняется давление при разных температурах. Азот меньше нагревается под давлением. Это теоретически, а практически в воздухе 75% азота — ощутимой разницы нет. Установку по закачке азота под высоком давлением очень сложно найти (в нашем городе нет). Опыт многих мотоциклистов показывает, что воздух тоже нормально работает. Нужно регулярно проверять давление, и проблем не будет.
На снятом амортизаторе рекомендуется обслужить подшипник. Строго говоря, подшипник амортизатора обслуживается вместе с рычагами прогрессии, но не всегда есть время и желание снимать амортизатор ради этого.
Видео:Ремонт и настройка амортизатора Yamaha TTR 250.Скачать
Надеемся, информация полезна. Критику и замечания — на почту или в комменты youtube! Приобрести запчасти для амортизаторов можно в нашем мотомагазине stuntexshop.ru
Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.
На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.
На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.
Камеры 17ого диаметра нужной толщины можно найти в мгазине с запчастями для китайских мотоциклов.
Для защиты камеры от шляпок саморезов необходимо проложить защитный слой. Обычно для этих целей используют материал пожарного шланга стойкий к стиранию. Мы наклеили армированный скотч — за несколько выездов ничего не случилось!
Видео:Ремонт амортизаторов Öhlins /Yamaha XJR1200Скачать
Установка шипованных колес требует снятия переднего крыла и хагера.
По мере эксплуатации этого комплекта статья будет обновляться. Постараемся определить оптимальный режим эксплуатации, требования к покрытию и скорость износа шипов.
📽️ Видео
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Ремонт Амортизатора Мотоцикла Yamaha ttr250/Подробная инструкция / СборкаСкачать
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА Yamaha Wild Star 1600Скачать
Ремонт заднего амортизатора мотоцикла Yamaha Road Star, Honda VaraderoСкачать
Разборка амортизатора мотоцикла Yamaha ttr 250 / Лучший и дешевый метод ремонта.Скачать
Ремонт заднего амортизатора Yamaha TDM 900 часть 1Скачать
Yamaha r1 Ремонт заднего амортизатора 1 частьСкачать
Подвеска. Задний амортизатор. Замена масла, сборка.Скачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать
РЕМОНТ заднего АМОРТИЗАТОРА мотоцикла с выносным резервуаромСкачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Ремонт амортизатора Ямаха ттр 250.Скачать