Ремонт задние амортизаторы шевроле

ну попробую рассказать:
клиренс — спереди всё равно ниже чем зад. поднимая за — опускаешь немного перед
поставь проставки раз надо
ИХМО новые задние амортизаторы+проставки всё равно дешевле чем новый самовыравнивающиеся.

поставив обычные даже амортизаторы загрузив машинку ну сядет задница немного — что с того то? перед то всё равно ниже!

Сообщение jura0474 » 03 июл 2012, 03:51

Сообщение РОМАН060477 » 03 июл 2012, 12:23

Сообщение Artua1985 » 27 сен 2014, 00:01

Сообщение vovan_69 » 27 сен 2014, 07:19

Сообщение Artua1985 » 28 сен 2014, 10:00

Сообщение Artua1985 » 28 сен 2014, 10:02

Сообщение GraveHeaD » 28 сен 2014, 13:04

Сообщение MotZurk » 11 ноя 2014, 22:12

Приветствую участников темы!
Был в Exist сегодня с запросом амортов задних и охренел когда мне цену объявили)))
Эти корейские кто ни будь ставил? Буду благодарен за отзывы!
Не знал, что так дорого будет(((

Видео:Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать

Ремонт заднего амортизатора  Cadillac Escalade, Tahoe

Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти

Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при установке стоек Каяба.

Отчет будет максимально понятным и подробным, а также содержать более полусотни фотографий.

Обязательно дочитайте до конца, так как имеются некоторые важные нюансы!

Видео:Ремонт задних стоек амортизаторов система НиваматСкачать

Ремонт задних стоек  амортизаторов система Нивамат

Когда нужна замена стоек амортизаторов

Замена или проверка необходима при четырех основных симптомах:

  1. Автомобиль становиться плохо управляемым. Заднюю часть машины ощутимо “кидает” на скорости и при проезде неровностей. Постоянно приходится подруливать.
  2. После проезда неровностей, автомобиль долго не может прекратить колебательные движения.
  3. Стук слева или справа в районе стоек
  4. Течь жидкости из амортизатора.

Видео:ремонт задних стоек chevrolet aveo t 250Скачать

ремонт задних стоек chevrolet aveo t 250

Замена задних амортизационных стоек. Видео

Видео:Замена Задних Стоек Амортизаторов Шевроле Круз 2009г...Скачать

Замена Задних Стоек Амортизаторов Шевроле Круз 2009г...

Какие амортизаторы выбрать

Оригинальные амортизационные стойки на Лачетти седан и хэтчбек имеют следующие номера:

  • 96407821 – левый
  • 96407822 – правый

Задние амортизаторы на Лачетти универсал:

  • Задний правый – 96408641
  • Задний левый – 96408640

Если Вам необходимы оригинальные амортизаторы, тогда выбирайте фирму Mando. Именно эти амортизаторы являются оригинальными.

Также можно выбрать из аналогов;

  • KYB – 333420 (левый); 333419 (правый)
  • Amd – AMD.SA116L (левый); AMD.SA115R (правый)
  • Sachs – 317139 (левый); 317140 (правый)

Каяба из этого списка самые популярные и дорогие. И для меня более предпочтительные (но с некоторыми нюансами). Поэтому на этой странице мы будем устанавливать именно их.

Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Что необходимо для замены задних стоек

Ремонт задние амортизаторы шевроле

2. Несмотря на то, что в комплекте с амортизаторами идет гайка штока, нам все-равно лучше купить оригинальную гайку. А каябовскую лучше не устанавливать. Вы дальше поймете – почему.

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Артикул гайки GM 94515419. Естественно, их необходимо 2 шт.

3. Также желательно заменить опоры. Артикул опор 96457360.

4. Прокладка опоры – GM 96404799

5. По желанию – автопластилин и антикор (можно обычную Мовиль)

В общем, это то, что должно быть. Но также учитывайте тот факт, что не все гайки могут открутиться. Поэтому можете еще запастись болтами и гайками:

  • Болт крепления стойки GM 94500712
  • Гайка болта крепления стойки GM 94515070

Также вполне возможно, что Вы не сможете открутить стойку стабилизатора. Тогда можно застись и ими. Об их замене написано и показано тут – Замена стоек заднего стабилизатора

Читайте также: Приспособление для разборки стойки амортизатора своими руками

1. Ключи/головки на 17, 14, 9 и 12 мм

3. Для амортизаторов Каяба желательно иметь спец ключ для штока

4. Домкрат и ключ для демонтажа колеса

5. Набор инструмента для снятия обшивки багажника (зависит от варианта исполнения кузова). У меня на хэтчбеке достаточно крестовой отвертки

Видео:Ремонт заднего амортизатора авеоСкачать

Ремонт заднего амортизатора авео

Амортизаторы Каяба для Шевроле Лачетти

Задние амортизаторы поставляются в довольно больших коробках

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Потому что они идут без стяжки штока

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Наклейки и надписи на стойке

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

В коробке также находится небольшая и не очень полезная инструкция и гайка штока амортизатора

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Видео:Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

Ремонт амортизатора своими руками

Замена задних амортизационных стоек

Частично снимаем обшивку багажника. На хэтчбеке достаточно отодвинуть “валенок” в сторону. Как это сделать показано тут

Нам открывается доступ к трем гайкам крепления опоры к кузову

Примечание. На седане можно получить доступ к гайкам опоры из салона!

Их необходимо открутить головкой с небольшим воротком или трещеткой на 12 мм

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Для этих целей также очень хорошо подойдет вот такой загнутый накидной ключ

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Им можно без проблем открутить даже дальние гайки.

Но! Перед тем, как откручивать опору, желательно “сорвать” гайку штока. Ее порой очень тяжело сорвать, поэтому лучше это сделать сейчас, когда стойка жестко зафиксирована.

Для этого поддеваем рукой резиновую заглушку

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Далее желательно иметь такой же накидной ключ, как я показывал выше. Но только на 17 мм

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

В багажнике работы окончены. Теперь вывешиваем колесо при помощи домкрата и снимаем его.

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Открутить гайку стойки стабилизатора и отсоединить стойку (желтая стрелка)

Извлечь фиксатор тормозного шланга и отсоединить шланг (красная стрелка)

Открутить две гайки и извлечь болты крепления амортизационной стойки (зеленые стрелки)

Откручиваем стойку стабилизатора и извлекаем фиксатор тормозного шланга

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Отодвигаем тормозной шланг в сторону. Его удобно завести за стойку стабилизатора

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Откручиваем ключами на 17 мм гайки крепления амортизационной стойки

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Отводим немного стойку и выводим ее из-под автомобиля

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Берем стойку и зажимаем ее в тиски или фиксируем иным методом

Видео:ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать

ремонт верхней опоры задней стойки

Как разобрать амортизационную стойку

Внимание! Задняя стойка не имеет подшипников, поэтому ее необходимо собрать строго в такое положение, как она была до разборки! Если Вы это делаете в первый раз, тогда имеет смысл поставить метки. В видео я подробно рассказал об этом. Но если Вы вдруг забыли это сделать, то ничего страшного – на видео также есть способ, как проверить корректность сборки.

Здесь все зависит от того, какие амортизаторы установлены. Начнем с родного оригинального амортизатора. Его шток имеет вот такой вид

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Нам необходимо отвернуть гайку и при этом удерживать шток. Для этого на гайку одеваем уже знакомый нам ключ на 17 мм

Ремонт задние амортизаторы шевроле

А шток удерживаем головкой на 9 мм

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Если Вы сорвете гайку еще на автомобиле, как я описывал выше, то сейчас будет на много легче.

Видео:Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo T250Скачать

Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo T250

Нужно ли стягивать пружины на задних стойках?

По большому счету, для пружин задних стоек стяжки не нужны. Вполне можно обойтись и без них, так как пружина находится практически в разжатом состоянии.

Но я все же рекомендую иметь стяжки по нескольким причинам:

1. На штоке имеется проточка, в которую должна сесть опора. Если Вы будете сжимать пружину, закручивая гайку без стяжек, то опора может немного перекоситься и не сесть в эту проточку. Гайка при этом затянется и Вам покажется, что все хорошо. Но после пары сотен метров езды опора сядет на свое место и гайка получится не затянутой, что приведет к стуку, а также может разбить опору и резьбу на штоке.

Читайте также: Неисправны амортизаторы можно ли ездить

2. Может оказаться, что на Вашем авто не родные амортизаторы или пружины. Например, амортизаторы Каяба имеют немного короче шток и без стяжек будет более сложней собрать стойку.

3. Цена стяжек не велика. Около 150 грн. за пару. Это около 6 usd или 400 руб. Тем более они Вам пригодятся и в будущем на передних стойках. А там без стяжек не обойтись.

Ремонт задние амортизаторы шевроле

В общем, отвинчиваем гайку…

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Снимаем пружину и резиновую прокладку.

Далее приступаем к дефектовке элементов стойки. Чаще всего замены требуют только опора и ее прокладка. Все остальное переживает не одну замену амортизатора.

Вот изношенная и конкретно уставшая опора

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Видео:Задний амортизатор Chevrolet Aveo т250Скачать

Задний амортизатор Chevrolet Aveo т250

Сборка амортизационной стойки

Обрабатываем стакан пружины преобразователем ржавчины

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

То же самое проделываем с местом крепления стойки к кузову

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Видео:Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel AntaraСкачать

Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel Antara

Прокачка амортизатора

Перед сборкой стойки желательно прокачать амортизатор. Именно ЖЕЛАТЕЛЬНО, а не обязательно. Если Вы забыли это сделать, то это не грех и можно это пережить

Амортизатор самостоятельно прокачается в процессе эксплуатации. А прокачивать его необходимо по двум причинам:

  1. Чтобы проверить его исправность
  2. Чтобы не повредить амортизатор при опускании авто с домкрата или подъемника. Если опускать плавно, то ничего не случится. А если по какой-то причине автомобиль резко станет на колеса, то непрокачанный амортизатор может испортится.

Чтобы прокачать амортизатор, его необходимо перевернуть и поставить на шток. Предварительно лучше накрутить гайку, чтобы не испортить резьбу.

Нажимаем на амортизатор и плавно утапливаем шток. Удерживаем шток вдвинутым и переворачиваем амортизатор. Отпускаем шток и ждем, когда он полностью выйдет.

Затем плавно нажимаем на шток и вдавливаем его до конца. При этом шток может двигаться рывками. На данном этапе в этом нет ничего страшного.

Теперь отпускаем шток и ждем, пока полностью выйдет.

Снова утапливаем шток. Сейчас он должен идти уже без рывков. Если есть рывки и провалы, значит амортизатор неисправен.

Если провалов, рывков и посторонних шумов нет, тогда проделываем утапливание/отпускание штока еще раз.

В четвертый раз шток утапливаем рывками. Провалов и посторонних звуков быть не должно. Если это так, тогда отпускаем шток и стойку больше не переворачиваем! Она теперь всегда должна находиться в вертикальном положении!

И приступаем к сборке стойки.

Устанавливаем резиновую прокладку

Ремонт задние амортизаторы шевроле

А затем пружину. Следим за тем, чтобы начало витка пружины стало на свое место на стойке. (там имеется характерный выступ и ошибиться очень сложно)

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Проверяем себя при помощи прута или электрода. В чашке пружины и в самом амортизаторе имеются отверстия. Продеваем в них электрод и смотрим. Они должны быть строго друг напротив друга

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

  • Она должна четко установиться на проточку на штоке!
  • Опора имеет форму треугольника. Спиленной частью она должна быть установлена к отверстию, куда мы вставляли электрод!

Теперь еще один важный момент. На стойках Каяба на штоке нет граней под головку на 9 мм, как на родных стойках. Там имеется просто проточка

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Поэтому для этого штока удобно использовать спец ключ для стоек

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

И вставляем среднюю часть ключа

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Теперь дело не хитрое. Удерживаем среднюю часть ключа (удобно вставить вороток в пропил и удерживать его), а наружную часть ключа вращаем трубным ключом, заворачивая гайку.

После этого наша стойка готова к установке на автомобиль.

Установить ее вполне реально самому без проблем. Может показаться, что это сложно и неудобно, но на самом деле процедура проходит без проблем.

Читайте также: Отбойники амортизаторов ваз 2170

Примечание. Три гайки крепления опоры в багажнике лучше обтягивать, когда автомобиль уже стоит на колесах. Так желательно обтягивать все резинометаллические узлы.

Вот установленная новая стойка. Резьба защищена при помощи Мовили и автопластилина. Подробно об этом написано и показано на странице Защита резьбы от коррозии

Ремонт задние амортизаторы шевроле

На противоположной стороне все процедуры аналогичны

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Демонтированная стойка с противоположной стороны

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Видео:Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать

Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!

Гайка штока амортизатора Каяба

Теперь о гайке. Дело в том, что на штоке имеется проточка, на которую устанавливается опора. О ней я неоднократно упоминал.

Но дело в том, что высота этой проточки зачастую больше, чем толщина тела опоры! Поэтому родная гайка имеет специфическую форму, чтобы нивелировать эту разницу и надежно зафиксировать опору на штоке амортизатора. На фото это хорошо видно. Я показал это стрелками. Думаю смысл понятен.

Ремонт задние амортизаторы шевроле

А вот гайка, которая идет в комплекте с амортизаторами Каяба, не имеет такой проточки. Это просто обыкновенная гайка

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Поэтому она не сможет гарантировать надежное соединение опоры и штока. Отсюда и растут ноги стуков после установки амортизаторов Каяба. И, как следствие, плодятся негативные отзывы об этих амортизаторах.

Поэтому имейте это ввиду и устанавливайте родную оригинальную гайку.

Понятно, что можно выйти из ситуации при помощи шайб, но это как-то колхозненько.

Видео:Амортизатор (Нивомат) Шевроле Каптива С100Скачать

Амортизатор (Нивомат) Шевроле Каптива С100

Стоит ли менять стойки амортизаторов самому

Замена задних амортизационных стоек стоит у нас 300 грн. за пару. Это 12 usd или 850 руб. Много это или мало для такой работы? Однозначного ответа тут нет, ведь ситуации бывают разные. Например, одну стойку можно спокойно поменять минут за 30-40. То есть, всего за полтора часа работы можно сэкономить 300 грн. Поэтому в этой ситуации лучше заменить стойки самому.

Но а представьте, если нет гаража? Это уже сложнее, но все еще возможно взяться за самостоятельную замену.

Но это в том случае, если все гайки открутятся без проблем. А если возникнут проблемы? Мы то знаем, как иногда сложно открутить стойку стабилизатора, например.

А бывает и так – намертво прикипевшая гайка крепления амортизационной стойки. Тут уже необходим “тяжелый” инструмент. Например, угловая шлифовальная машина (болгарка).

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Вот еще пример. При попытке сорвать гайку штока, опора развалилась – ее резиновая часть отделилась от металлической

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Затем при попытке все-таки сорвать гайку, отломалась часть штока с гранями

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Ремонт задние амортизаторы шевроле

Поэтому приходится что-то мудрить в тисах

Ремонт задние амортизаторы шевроле

В таких ситуациях не захочешь никакой экономии

Поэтому, если Вы готовы преодолевать возможные трудности, тогда однозначно делайте все самостоятельно. Ведь на СТО Вам никто не будет мазюкать антикором и защищать резьбу, чтобы в будущем избежать проблем. Да и с гайкой штока никто заморачиваться не будет.

В общем, хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Отзыв об амортизационных стойках Каяба

На данный момент стойки прошли чуть более 2 тыс.км. Это не много, чтобы говорить о ресурсе, но довольно достаточно, чтобы поделиться впечатлениями.

Стойки абсолютно не жесткие. Поэтому с почками будет все в порядке))

Но в то же время и не мягкие. Поэтому автомобиль не будет, как холодец на дороге.

Как по мне, это золотая середина для города и трассы. Машину по дороге не водит, неровности “глотает”. Стуков и шумов нет. Что еще надо? Лично для меня больше ничего.

Хотя нет нет… Ценник можно было бы поменьше

Надеюсь материал был Вам полезен и я не зря старался.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    ремонт неразборного амортизатораСкачать

    ремонт неразборного амортизатора

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Замена заднего амортизатора в АвеоСкачать

    Замена заднего амортизатора в Авео

    Сильный стук сзади. Замена опоры заднего амортизатора део нубира, Шевроле лачеттиСкачать

    Сильный стук сзади. Замена опоры заднего амортизатора део нубира, Шевроле лачетти
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток