Ремонт задних амортизаторов honda

Видео:Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать

Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

Долго материалы к этой статье пылились на жестком диске, но вот все же я добрался до их публикации. Сегодня речь пойдет о том, как перебрать родные задние амортизаторы SHOWA мотоцикла Honda cb400 самостоятельно. Это достаточно трудоемкий процесс, и я не уверен, что он в полной мере оправдан, но, если уж до этого дошло, пользуйтесь этим мануалом.

Ремонт задних амортизаторов honda

Началось все с того, что задний левый амортизатор моего мотоцикла сдох на пути в Москву из Вильнюса. Я было начал ремонт амортизаторов, но потом понял, что поиск сальников и гидромуфт займет слишком много времени и поставил себе китайские амортизаторы, которые без проблем работали еще год, потом я этот мотоцикл продал и не слышал никаких нареканий на их работу со стороны нового владельца.

Старые оригинальные амортизаторы Showa валялись у меня в сарае, я их то чинил, то не чинил, в общем, они не были мне особо нужны. Но вот я собрался и добил этот ремонт, так что теперь могу рассказывать о ремонте задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 с видом знатока.

Видео:Honda CR-V II замена задних стоек (амортизаторов).Скачать

Honda CR-V II замена задних стоек (амортизаторов).

Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.

1. Задние амортизаторы мотоцикла необходимо перебирать парой. Это связано с тем, что после ремонта масло должно быть одной вязкости. То же самое и с давлением в газовых бачках. После ремонта оно должно быть одинаковым, а добиться одинаковой работы амортизаторов можно только перебрав оба.
2. По мануалу задние амортизаторы мотоцикла Honda cb400 неразборные и неремонтопригодные. То есть, чинить их нельзя, менять сальники и гидромуфты в них нельзя, можно только поменять их целиком на новые. Конечно, это полный бред, все чинится, причем, в моем случае, чинится даже за сараем навесу подручными средствами. НО! Если у вас что-нибудь взорвется при попытке дать давление в газовую емкость, или вилочное масло брызнет в глаз, в меня пальцами не тыкайте ? Все, что вы делаете, на ваш страх и риск ?
3. Самое главное — это диагностика. Если потек амортизатор, важно оценить, стоит его вообще ремонтировать или нет. Для этого мы должны оценить состояние штока. Если зеркальное покрытие штока повреждено или разъедено ржавчиной, вероятнее всего новая гидромуфта быстро выйдет из строя, так что такой амортизатор чинить не имеет особого смысла. Если же штоки в нормальном состоянии, можно приступить к ремонту.
4. Все будет ок, все чинится! ?

Видео:Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. (#AvtoservisNikitin)Скачать

Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. (#AvtoservisNikitin)

Что нужно для переборки задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.

1. Вилочное масло для амортизаторов, такое же, как мы используем при замене масла в вилке. Я взял 1 литр Motul 10w.
2. Новые сальники и новая гидромуфта. В Интернете на разных форумах поднято довольно много тем о взаимозаменяемости сальника и гидромуфты. Кто-то говорит, что подходят Волговские, кто-то — об использовании ремкомплекта амортов от Жигулей. Я долго бродил по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей, пробовал разные сальники и гидромуфты, но ничего похожего не нашел. В итоге я нашел гидромуфту и сальник, которые подходят на Honda cb400 и купил их. Вам желаю того же. В данном случае проще купить чуть дороже, чем мучиться с взаимозаменяемостью.
3. Плашка на М8.
4. Инструменты и еще много всякой подручной хрени, увидите в статье. Основное — это п. 1 и п. 2.

Читайте также: Форд мондео 4 замена передних амортизаторов своими руками

Видео:Ремонт и восстановление передних стоекСкачать

Ремонт и восстановление передних стоек

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.

1. Вывешиваем заднее колесо мотоцикла и снимаем амортизаторы, открутив 4 болта.

Ремонт задних амортизаторов honda

2. Стягиваем пружину амортизатора. Я пытался это сделать с помощью стяжек для жигулевских пружин, которые у меня валялись, но там слишком толстые зацепы для мотоциклетного амортизатора. Поэтому я стягивал тросами. Потом уже подрезал жигулевские зацепы болгаркой и все стало работать ?

Ремонт задних амортизаторов honda

Ремонт задних амортизаторов honda

3. Снимаем крышку с газовой камеры и видим ниппель.

Ремонт задних амортизаторов honda

Нажимаем на него и спускаем из амортизатора давление.

Ремонт задних амортизаторов honda

4. Отверткой и молотком снимаем нижнюю крышку амортизатора.

Ремонт задних амортизаторов honda

Давим на поршень изнутри, открывается доступ к стопорному кольцу. Поддеваем его тонкой отверткой и снимаем.

Ремонт задних амортизаторов honda

Ремонт задних амортизаторов honda

Ремонт задних амортизаторов honda

5. Придется нам прогнать резьбу на штоке, т.к. он завальцован, чтобы гайка не откручивалась.

Ремонт задних амортизаторов honda

6. Разбираем дальше. Важно потом умудриться собрать именно в той последовательности, что и разобрали. Но если уж что-то пошло не так ? вот шпаргалка. На газетке я разложил все по порядку в процессе разборки сверху вниз слева направо. Соответственно, собирать надо наоборот, снизу вверх справа налево.

Ремонт задних амортизаторов honda

7. Меняем гидромуфту и сальник на новые.

Ремонт задних амортизаторов honda

8. Собираем в обратном порядке.
Прежде, чем установить шток на место, амортизатор необходимо заполнить маслом.
После установки штока надо будет дать давление в газовую камеру амортизатора. Это делается с помощью компрессора, причем компрессор должен быть мощный, я стрельнул накачать амортизатор в грузовом шиномонтаже. При наполнении газовой камеры надо быть очень осторожным, поскольку давление подскакивает буквально за долю секунды, это не колесо накачать, там емкость очень маленькая. Я давал 10 атмосфер и потом быстро выдергивал, теряя пару атмосфер при съеме. И получилось не с первого раза ?

И еще немного:

1. Весь процесс сопровождается веселыми брызгами масла, причем старое еще и вонючее ? Самый стремный момент — накачка амортизаторов.
2. Один из амортизаторов быстро потек как раз из-за плохого состояния штока. Второй выдержал испытания — на нем каждый день 2 недели катал мой знакомый, когда у него потек амортизатор, и ему надо было поставить временно хоть какой-то, пока пара новых не придут по почте.
3. Ремонт амортизаторов Honda cb400 — удовольствие для настоящих извращенцев ? Правда достаточно геморройный процесс.

Поделиться «Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.»

Видео:Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

Ремонт задних амортизаторов honda

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация: 0

РЕМОНТ ГАЗОНАПОЛНЕНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ SHOWA и KAYABA (XR250&XR400)

Статья написана по XR250, на XR400 в принципе все аналогично, встречающиеся нюансы указаны со ссылкой XR400

Первым делом амортизатор нужно извлечь из мотоцикла. Ставим мотоцикл на табурет. Наиболее удобный способ, для меня, заключается в откручивании 2-ух болтов в треугольнике — крепление к маятнику и крепление к линку. Затем освобождаем верхнее крепление подрамника и сдвигаем его назад и вниз. После чего откручиваем верхнее крепление амортизатора.

Ремонт задних амортизаторов honda

Что бы обеспечить большее пространство для маневра — открываем крышку воздушного фильтра и вынимаем амортизатор вместе с треугольником

Ремонт задних амортизаторов honda

Вынимаем втулки из подшипника верхнего крепления амортизатора и зажимаем в тисках через деревяшки или алюминиевые накладки на губы. Снимаем треугольник с нижней серьги амортизатора.
XR400 — 96-97гг в верхнем креплении амортизатора стоял шаровый подшипник аналогичный XR250. С 98г стали устанавливать игольчатый подшипник

Теперь можно приступить непосредственно к разборке этого устройства.
ВНИМАНИЕ! Амортизатор находится под высоким давлением.
Откручиваем все регулировки не забывая считать количество кликов — лучше полученные значения куда нибудь записать.
По этому соблюдая осторожность стравливаем газ из расширительного бачка нажав на пипку ниппеля. После чего выкручиваем сам ниппель
Далее необходимо снять пружину. Для этого откручиваем контрящюю гайку регулировки преднатяга пружины. Если нет спецключа подойдет мощная отвертка с плоским жалом и молоток. Гайка непосредственно поджимающая пружину как правило откручивается если крутить саму пружину. Или тем же способом которым откручивали контрящую гайку. Скидываем гайки в самый низ — теперь у нас есть возможность снять нижнюю тарелку (упор) пружины
XR400 — конструкция тарелки несколько отличается — что бы ее снять нужно осадить наружное кольцо тарелки вниз. После чего вынуть из внутренней чашки стопорное кольцо. после этого можно снять наружное кольцо и саму пружину.

Читайте также: Втулка заднего амортизатора ваз 21214

Ремонт задних амортизаторов honda

Теперь можно снять крышку рабочего цилиндра амортизатора. Для этого потребуется тонкая крестовая отвертка и киянка. Упирая крест в отверстия крышки, легкими ударами, с одной и другой стороны сбиваем ее вверх

Ремонт задних амортизаторов honda

После этого аккуратно сдвигаем крышку, отбойник (XR400 — еще чашку) вверх и используя небольшой кусок бечевки или провода подвязываем к верхней серьге амортизатора. Кроме этого можно защитить хромовое покрытие на трубе замотав его изолентой в один слой — очень рекомендую!

Ремонт задних амортизаторов honda

Приступаем к снятию крышки с расширительного бачка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте стравить газ и выкрутить ниппель!
Осаживаем крышку вниз примерно на 5мм, я использую подходящую головку и киянку. После чего открывается доступ к стопорному кольцу.
Стопорное кольцо снимаем подцепив тонкой отверткой с плоским жалом.
На фото видно вытекающее масло — причиной этого явления был лопнувший bledder («презерватив») который разграничивает газ и масло в амортизаторе.

Ремонт задних амортизаторов honda

Теперь можно снять саму крышку. Проще всего это сделать накачивая воздух в резервуар расширительного бачка насосом. Достаточно небольшого давления 1-2 атм не больше. Что бы крышка выходила лучше — можно осторожно покачивать ее за штуцер.

После снятия крышки расширительного бачка можно слить масло из амортизатора — снимаем его из тисков и сливаем, не спеша покачивая штоком.

Установив амортизатор обратно в тиски, приступаем к извлечению штока с поршнем. Для этого необходимо осадить сальник (круглая штука черного цвета) — используя подходящий инструмент — мне удобно использовать удлинитель для воротка и маленькую резиновую киянку.
Принцип такой же как и при снятии крышки расширительного бачка — осаживаем примерно на 5мм, вынимаем стопорное кольцо.

Ремонт задних амортизаторов honda

После чего короткими резкими движениями дергая за серьгу выбиваем сальник и вынимаем шток в сборе из рабочего цилиндра.
Стоит отметить — если стопорное кольцо было плоской формы, то возможны затруднения с выбиванием сальника. Такое кольцо встречается на XR400. Для облегчения процесса шабером снимаем фаску с наружной стороны канавки стопорного кольца и поверхности соприкосновения со стопорным кольцом на сальнике. Суть данного мероприятия в том что в этих местах часто бывает «набив» который и мешает выйти сальнику.

Осмотрев рабочий цилиндр на отсутствие повреждений, можно выкрутить клапан регулировки сжатия. И отложить эти вещи до момента сборки.

Ремонт задних амортизаторов honda

Нашим следующим этапом будет разборка штока амортизатора.
Для этого закрепляем шток в тисках за серьгу.
Если амортизатор до этого не разбирался то верхняя гайка будет застопорена накаткой. Для того что бы ее открутить необходимо воспользоваться болгаркой и аккуратно сошливовать выступающий кончик штока вровень с фланцем гайки.
XR400 — несколько другой подход. Сошливовывать сам шток увы нельзя. По этому берем в руки 3ех гранный надфиль и аккуратно стачиваем нитки резьбы на выступающем кончике штока.- мы должны получить ровный цилиндр. В процессе пробуем отвернуть гайку — без фанатизма — проверяя, по следу от гайки, достаточно ли сошлифовали.

Читайте также: Амортизатор передний w210 classic

Ремонт задних амортизаторов honda

После удачного откручивания гайки можно снять верхний конус шайб, поршень и нижний конус шайб.
ВНИМАНИЕ! порядок следования шайб очень важен! по этому рекомендую найти подходящий болт с гайкой и перекинуть шайбы с поршнем на этот болт — что бы сохранить порядок их следования. Проверяем состояние бушинга на поршне. В случае повреждений его необходимо заменить!

Ремонт задних амортизаторов honda
Ремонт задних амортизаторов honda

Теперь снимаем сальник, крышку рабочего цилиндра и отбойник.
XR400 — сальник, крышку рабочего цилиндра, отбойник и чашку!

В наших руках голый шток. Внимательно осмотрев его на предмет повреждений хромового покрытия и убедившись что все в порядке ( в случае нарушения хромового покрытия в области рабочего хода штока — шток подлежит замене), можно приступить к дальнейшей разборке штока. Как правило такой необходимости не возникает, но в случае очень старого и не обслуживавшегося амортизатора, в этом есть смысл.
Откручиваем фасонную гайку на штоке — вместе с ней шток выкручивается из серьги. Теперь есть возможность проинспектировать состояние механизма регулировки отбоя — в серьге. и толкатель в штоке. Промыть шток и серьгу. Удалить остатки фиксатора резьбы. Смазать (я использую силиконовую смазку). И собрать в обратном порядке с использованием фиксатора резьбы сильной или средней фиксации.
Если мы не разбираем шток, то не забываем промыть шток и удалить остатки металла от шлифования кончика штока!

Сборка штока осуществляется в обратном порядке.

Установив, при необходимости, новый отбойник, крышку рабочего цилиндра, новый сальник приступаем к установки шайб и поршня.
При сборке все детали промываем в уайтспирите и просушиваем. После затягиваем верхную гайку с использованием фиксатора резьбы средней фиксации и затягиваем с усилием 37Нм. Я рекомендую на этом этапе сделать перерыв на час-два — что бы гарантированно фиксатору время полностью полимеризоваться.

После чего устанавливаем собранный шток в корпус амортизатора. Не забывая смазать поверхность бушинга и стенки рабочего цилиндра амортизатора маслом (Shock oil).

Аналогично тому как поступали при разборке устанавливаем стопорное кольцо сальника. чуть дернув шток вверх сажаем сальник на его место.
Устанавливаем крышку рабочего и осаживаем ее на место, киянкой с использованием деревянной проставки. легкими ударами с разных сторон. Не допуская сильного перекоса крышки.

После этого можно установить bledder и крышку расширительного бачка — надеваем бледдер на крышку. смазываем поверхность маслом (Shock oil) и аккуратно вставляем в расширительный бачок. Устанавливаем стопорное кольцо, ниппель.

Итак наш амортизатор практически собран — осталась наиболее ответственная часть — заправить маслом и прокачать. Как это сделать согласно мануалу будет рассказано во второй части статьи. Кроме этого будет разобран альтернативный вариант прокачки
амортизатора.

Копирование статьи свободное — с указанием на первоисточник.

Ну вот сподобился — обещал людям год назад написать статью Цените, ругайте.
Как только приедет сальник для ХР400 сделаю фотки детальные по сборке и по прокачке на примере ХР400.
И выложу вторую часть

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.Скачать

    Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.

    Правильный ремонт Стоек амортизаторов Honda CRV и Renault LatitudeСкачать

    Правильный ремонт Стоек амортизаторов Honda CRV и Renault Latitude

    Замена Задних Амортизаторов на HONDA FITСкачать

    Замена Задних Амортизаторов на HONDA FIT

    Как заменить задние амортизаторы на Хонде Цивик 8 поколенияСкачать

    Как заменить задние амортизаторы на Хонде Цивик 8 поколения

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Как можна заменить заднего амортизатор Honda cr-vСкачать

    Как можна заменить заднего амортизатор Honda cr-v

    Восстановление стоек амортизатора Хонда ЦивикСкачать

    Восстановление стоек амортизатора Хонда Цивик

    Замена заднего амортизатора -8- Дневник Honda Lead 50 af20Скачать

    Замена заднего амортизатора -8- Дневник Honda Lead 50 af20

    Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.Скачать

    Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.

    Снятие (замена) заднего амортизатора/пружины. Honda CR-V 3Скачать

    Снятие (замена) заднего амортизатора/пружины. Honda CR-V 3

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать

    Ремонт задних амортизаторов SHOWA

    Ремонт передних стоек Хонда фит 2001-2020 года выпускаСкачать

    Ремонт передних стоек Хонда фит 2001-2020 года выпуска

    замена задних амортизаторов civic 4d fd1Скачать

    замена задних амортизаторов civic 4d fd1

    Замена задних амортизаторов и пружин на хонда цивик 4дСкачать

    Замена задних амортизаторов и пружин на хонда цивик 4д
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток