Ремонт задних амортизаторов мотоцикла урал

Всем известно, что советская техника подвергается быстрому износу и требует частого ремонта. Один из таких агрегатов, требующих частого ремонта – мотоцикл Урал. Даже учитывая его сравнительную надежность, приходится частенько перебирать двигатель его и комплектующие. Однако ходовая часть всегда была довольно крепкой и надежной. Тем не менее, и она порой может выйти из строя. Так, например, переборка амортизаторов мотоцикла – это самое частое занятие владельцев отечественной мототехники.

Устройство амортизатора мотоцикла Урал, очень простое и мало чем отличающиеся от остальных марок. Они представляют собой пружинно-гидравлический механизм и ступенчатую регулировку жесткости конструкции. Они обеспечивают подъем заднего колеса почти на 12 сантиметров, смягчают удары и гасят вибрации подвески, а сайлент-блоки делают работу бесшумной.

Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

Ремонт подвески

Замена элементов подвески является частью эксплуатации байка. При проходе определенного километража необходимо устанавливать новые детали на место износившихся.

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла урал

Помимо замены важна также регулировка амортизаторов на мотоцикле. Правильная доработка механизмов обеспечит хорошую динамику и мягкость движения. К сожалению, в большинстве случаев простой регулировки недостаточно. Поломка гидроамортизаторов заметна сразу. Слышен треск и скрежет, а во время поездки возникает излишнее количество вибраций.

В случае неполадки заменяемого механизма можно произвести ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками. Для этого необходимо подготовиться. Все детали нужно отчистить от грязи и пыли. Подготовить чистое рабочее место, во избежание загрязнения запчастей.

После подготовки можно приступить к работе:

    Первым делом необходимо снять гидроамортизаторы с рамы. Для этого выкручиваются болты, обеспечивающие закрепление шарниров, а также болты, закрепляющие сайлент-блоки.

При снятии рычага задней части подвески, необходимо убрать защитный кожух и зажимающие шайбы. После откручивая стяжных гаек, снимается цапфа. После чего, нажав на рычаг-маятник можно снимать амортизатор, выдвинув его немного вправо.

Так производится разборка амортизатора мотоцикла Урал, по завершению которой можно выявить проблемные детали и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Помните, что заливать внутрь конструкции лучше специальную жидкость, которая обеспечит правильную работу гидроамортизатора.

Мотоцикл Урал, у которого был произведен ремонт амортизаторов, должен иметь равноупругие пружины в задней части для устойчивости байка. Для определения жесткости существует специальный прибор. При долгой эксплуатации с помощью такого прибора можно восстановить устойчивость мопеда за счет выравнивания упругих свойств.

Видео:ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

Основные проблемы

Хоть гидроамортизаторы и имеют простую конструкцию, с технической точки зрения они являются сложной деталью. Так, например, при неполадках в двигателе с помощью диагностики легко можно выяснить причину, а в случае с рабочим элементом подвески придется повозиться. Чаще всего, чтобы не тратить время на переборку механизма, неполадки выявляются с помощью специальных стендов.

По статистике, основной проблемой выхода амортизаторов из строя является их неправильное техническое обслуживание, эксплуатация и установка. Тем не менее, в очень редких случаях происходит поломка по вине фирмы производителя.

Итак, вот список самых распространенных поломок в ходе эксплуатации:

  • отсутствие или недостаток газа в амортизаторе;
  • плохие свойства или несоответствующая требованиям жидкость;
  • разрушение конструкции: поломка штоков, крепежной проушины или сайлент-блоков;
  • механические повреждения: трещины, вмятины или искривления;
  • разрыв сальников штока.

Чтобы избежать подобных проблем, не нарушайте правил эксплуатации и производите своевременное техническое обслуживание.

Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора antara

Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

АМОРТИЗАТОР СТАРОЙ КОНСТРУКЦИИ

Рассказ пойдет об амортизаторе задней подвески старой конструкции (с тонким штоком, без поджатия пружины и демпфирования хода сжатия).
Устанавливались они примерно до 84 года (по крайней мере на моем стоят именно они). Затем они были заменены на новые днепровские аналогичные конструкции ИМЗ.

Вот решил я отремонтировать амортизаторы на своем колясочнике, а стояли там два днепровских старой конструкции и один днепровский новой (копия уральского). Амортизаторы не работали (ну еще бы — в паре стояли аморты новой и старой конструкции), к тому же тот, что с открытой пружиной вид имел просто ужасающий и вонял как старый икарус. Закрывшись в ванной с коробкой стирального порошка, приступил к отмачиванию этих девайсов. Отмыв снаружи, приступил к разборке. С помощью отвертки отжал и вытащил сухари (осторожно в «новом» жесткая пружина).
Агрегат новой конструкции не порадовал (во первых он не работал) — жуткая налипшая на все грязь, дубовая пружина, съеденный шток который еще и перекашивался из-за неправильной пробки с несимметричным центральным отверстием, короче не амортизатор а направляющая для пружины. Изрядно помучившись с пробкой — ну какой чудак придумал эти дырочки, которые сминаются. Наверно чтобы грязь лучше набивалась через них в амортизатор — а сверху как раз отличный резиновый пресс в виде резинового отбойника. Дальнейшая его разборка показала наличие грязи и ржавчины на всех рабочих поверхностях. Вместо рабочей жидкости там оказалась ржавая жижа причем в объеме явно меньшем чем необходимо. Короче ремонту он не подлежал.
Амортизатор старой конструкции наоборот преподнес приятный сюрприз (см. фото).

Первое — он ощутимо легче, второе — мягче. Кстати пружина от него не подходит на «новый» и имеет внутренний диаметр порядка 37 мм, а внешний 53 мм. Что сразу привлекло внимание — в закрытом днепровском грязи практически не было, шток сохранился прекрасно (за 20 то лет) к тому же амортизатор работал! C откручиванием пробки проблем не возникло — она сделана из алюминия под ключ на 27. Вынув начинку я был удивлен той чистоте, которая оказалась внутри. Ни каких следов коррозии. Но вот начались неприятности — рабочей жидкости также оказалось мало, на поверхности рабочего цилиндра и поршне (он из алюминия) сильные рельсы и задиры. Это, видимо, вызвано низким уровнем жидкости — и как следствие сухим трением.

Но, тем не менее, после шлифовки и полировки деталей (кстати его достаточно легко починить — достаточно полирнуть цилиндр и выточить под него новый поршень), замене масла на более густое и вырезании нового резинового колечка (не сальника штока — он оказался нормальным) амортизатор был признан вполне работоспособным и занял свое законное место. К сожалению эта конструкция так же не лишена основного недостатки — течи, но она заметно меньше. Новое не всегда лучше старого, а учитывая нашу родную действительность, зачастую еще и хуже. Можно конечно купить китайские и не мучиться, но при отсутствии возможностей и старые амортизаторы еще вполне пригодны для колясочника, ну если конечно не возить на нем пять центнеров картошки или дюжину пьяных байкеров ?

Видео:Как легко и быстро рассухарить и засухарить задний амортизатор мотоцикла УралСкачать

Как легко и быстро рассухарить и засухарить задний амортизатор мотоцикла Урал

Сайлентблоки узла: маятник — задние амортизаторы. Прошу подсказать.

Подскажите, на что можно заменить штатные резинки нижних опор задних амортизаторов на что-то более достойное? Сам думал проточить полиуретановые сайлентблоки от чего-нибудь. Только вот от чего? У кого-нибудь был опыт каких-то решений?

Полиуретан, только смотри что бы не сильно жесткий был.

вот полиуретан там был бы очень в тему. если подберешь — свисни

Твердость по Шору 65-70 больше думаю не стоит, это стандартная твердость сайлентблоков из резины. А что есть возможность сделать, могу попробовать подобрать полиуретан.

может чуть-чуть потверже ? вообще интересно конечно.

Читайте также: Не держит мебельных амортизаторов

разбивать подвеску будет по нашим дорогам, так они хоть демпфер будут работать. По крайней мере так говорят производители сайлентблоков.

хм . в мягких , боюсь ,аморты перекособочивает.
хотя возможно я и неправ.

ну там и стоит резина твердостью 65-70. Так что вроде не должно. Хотя. А какова минимальная партия одной твердости? Может сделать с твердостью 65, 70 и 75 и испытать? Там цена должна получится что-то около 200-300 руб за комплект.

ну .. я пока не готов , есличестно. ибо нищщебродобомж =)

если цена будет не выше 350 руб за комплект готов взять все три комплекта, узнай сколько минимальная партия и примерная стоимость, попробуем кинуть клич народу для эксперимента.

Да нет, не пропал. Просто сказать ничего умного не могу. Вот нашел в интернете: http://sovranskiy.ru/silent/finds Поз. 180402. Похоже резиновые, зато со стальными обоймами. При заводской запрессовке с большим натягом думаю что резина даже лучше полиуретана. Нужно заказывать и смотреть. На след. неделе займусь, о результатах отпишу.

Я не могу до них достучаться. Форма on-line заказа не работает (пишет: «Недопустимые символы»), на письма на e-mail в «контактах» не реагируют. По телефону говорят: «Пишите заявку на электронную почту, там может быть куча аналогов и производителей. Артикул на сайте — это лишь номенклатурный номер позиции на складе магазина». Похоже туда ехать нужно, т.к. что-то аналогичных предложений я не вижу. Но это не так просто — это для меня другая сторона Москвы. метро рядом нет. целый день туду-обратно. постараюсь на след.неделе добраться.

Наконец добрался до магазина, ссылку на который указывал ранее. Из размера 10х24 только один вариант сайлентблоков и те «со шляпой», которую придется спиливать, под длиный заказ и стоимостью 2х800р. Решил что для эксперимента дороговато. Кроме всего прочего, эти сайлентблоки для рулевой рейки, то есть не известно, насколько хорошо и долго они будут работать на кручение. Буду ставить простые резинки.

Видео:Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

амморты от ижа?

люди, подскажите пожалуйста, если поставить амортизаторы от ижа на днепр-11 они быдут работать? или еще какой-нибудь способ как сделать подвеску днепра более мягкой. заранее спасибо

Ремонт задних амортизаторов мотоцикла урал

Можно в инете найти разное интересное:
http://oppozit.com/details.php?article_code=30

Название: «Sergent Pepper»
Построен: Май 2003 г.
Дизайн и исполнение: мотомастерская ОППОЗИТ.com
Модель: «Днепр» 10-36
Силовой агрегат: МТ 10-36, КПП – МТ-11
Выпускная система: пр-во мотомастерской ОППОЗИТ.com
Главная передача: от «Днепра» одиночки.
Рама: «Урал-М67», измененная
Передняя подвеска: вилка от «CZ-500»
Задняя подвеска: амортизаторы «ИЖ».
Колеса: переднее 21”,«CZ-500» , заднее 18”, «Днепр» одиночка.
Бензобак: К-750, измененный.
Стойки руля, стаканы приборов, оптика: пр-во мотомастерской ОППОЗИТ.com
Зеркало заднего вида: каталог LOUIS
Кожаная отделка: работа С. Глушакова.

а еще можно много че сделать. тут на форуме одному человеку вроде как посоветовали сиденье от машины (фольца или бмв) поставить на его вопрос или жалобы, что жопе твердо. еще есть аморты (сделано в китае то-ли индии) — ходят не долго, но работают получше «стоковых» и в хроме и не дорого (в р-не 16 баксов за штуку). ну ишо можно заказать аморты по каталогу типа кастомхрюм. полет твоей фантазии ограничится бюджетом твоего кошелька. а еще можешь поставить аморты от ижа на свой днепр (ну типа одолжить у кого-то) для пробы — вопрос с амортами от ижа будет для тебя ясен.

Helgwin. а твое мнение каково по поводу ижевских аммортов? по поводу китайских, не все ими довольны, и не у всех стало мягче. и седение с такой спинкой мне не нравится.

puf-fistik , У мэнэ есть ИЖ и Днипро, когда стал вопрос о замене неремонтнопригодных амортов Днепра, покосился на ИЖевские, ниче так подумал я, а потом посмотрел, и понял, шо у ИЖевских только крепление нижней части амморта не такое, как у Днепра(Урала), и вопрос отпал сам по себе — их надолго хватит (плюс если я не ошибаюсь — один в один с Волговскими — но могу круто обшибаться — потому как слышал краем уха), НО! допустим ты переделаеш крепление на маятнике, а потом захочешь обратно «родные» Днепровские (хотя бы потому, что они расчитаны на вес МТ), а тут маятник варить нада — работы не много, но .
вобщем так — загадка: открываем мануал на ИЖ и смотрим ход заднего колеса, а потом открываем мануал на Днепр и смотрим то же самое — ответ нарисуется сам, а верить всяким типам (типа меня) — лучше все взвесь, научись искать сначала теоринформацию, анализировать ее а потом спрашивать исходя из того, что знаешь. ну а потом я тебе скажу как получилось у меня (у меня 2 маятника было — один переварил крепления под ИЖевские аморты, поставил. потом снял. а потом поставил маятник с Китайскими амортами — бо у хроми и новые, а части маятника-експеримента пошли на разварку маятника под широкое калисо — трубы купить дороже чем найти б/у маятник от МТ). Почему я снял ИЖевские у себя — но это только один из неизвестно какого возможного колличества исходов подобной установки — скажу тока, шо у меня были старые аморты ИЖ-Ю-5, и пружины просели через 2 недели (опять же как ездить. по каким дарогам. какое масло в амортах. састаяние самих амортов в «железе». ну и скока грузить будешь на заднее калесо. вобчем, считай, думай а потом . спрашивай, а то сразу тебе хочется все знать наперед без усилий ? с таким же успехом можно сходить к гадалке, что б карты бросила на вопрос про аморты ? ? она скажет, а ты поверишь? Вобчем, просели у мэнэ пружины, а как там у кого еще — не знаю, я больше не хочу ниче делать с маятником, а если я повешу две сумки по бокам, а потом сам сяду — хот я и не тяжелые очень даже, то ИЖ «садятся» пружины поболее чем МТ-е . вобчем, я понял, шо для того чтобы мне определиться ставить ИЖ аморты или нет — нада 2 маятника и новые аморты ИЖ и новые МТ — ставить и ездить с каждыми, а потом советовать или нет, но опыт со старыми амортами от ИЖа «отбил» охоту (варить, чистить, шпатлевать, грунтовать и красить — ну шоб усё було ж красиво) и я ставлю МТ днепр (мейд ин китай или че-то в том р-не).

Читайте также: Замена пружины амортизатора киа рио

Helgwin,спасибо за совет, буду ставить «китай», один вопрос, во мне 65кг, и езжу чаще один, да и пассажиры не тежелее, стоит ли их наклонить сильнее как на японцах, чтобы мягче было или так пойдёт? можешь карданом кинуть, не обижусь )) и заранее спасибо.

а ездить хочу по трассам, но они все убитые, что после 20 минут езды начинает все внутренности болеть. не очень приятно.

puf-fistik , наклони, если хочешь, но мягше не станет. А сильно наклониш — плохо работать будут. Один знакомый нашел хорошие савецкие аморты (МТ), пербрал их (к стати на опозите есть статья о восстановлении старых по выпуску амортов), залил масло АММОРТИЗАТОРНОЕ, каким-то макаром подобрал хромированные пружины к ним (недавно видел в продаже — цен не помню) и стаканы хромированные вместо пластиковых нашел — наверное от китайских, к-ые кто-то подогнал по причине их износа. и теперь у этого чела отличные разборные аморты в хроме — видок не хуже кастомхром. Вот так ишо можна, если есть время или хоть какие аморты что бы ездить, пока собираешь «моделист-конструктор».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📸 Видео

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

    Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛСкачать

    Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛ

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.Скачать

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.

    Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.Скачать

    Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    амортизаторы задние на урал днепр автомобильного типаСкачать

    амортизаторы задние на урал днепр автомобильного типа

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?

    Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать

    Сальники в амортизаторы Днепр

    Ремонт амортизаторов KYB в урал днепр масляный вкладышСкачать

    Ремонт амортизаторов KYB в урал днепр масляный вкладыш

    Ремонт задних амортизаторов Урал Ч1 Подготовка и покраскаСкачать

    Ремонт задних амортизаторов Урал Ч1 Подготовка и покраска

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток