Решил снять амортизатор,показалось что он со временем стал мягче,может пружина просела или еще что подобное и обнаружил интересную штуку.Как выяснилось на нем все таки есть хоть какая то регулировка,а именно установка преднатяга пружины,хотя в мануале об этом ничего не написано.
Вот такая штука,стопорное кольцо под нижней чашкой и три возможных положения,может кому интересно будет.
Поделиться22015-12-03 08:04:13
- Автор: Baun
- Старичёк
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2011-09-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 481
- Уважение: [+79/-2]
- Позитив: [+64/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1962-12-15]
- Провел на форуме:
12 дней 23 часа - Последний визит:
2020-03-17 09:01:37
Пригодится — пригодится!
Признаться сам факт того , что аморт разборный для меня уже новость, т.к. сам туда еще на лазил.
При условии что гидравлика жива , можно обойтись просто заменой пружины.
Поделиться32015-12-03 09:26:28
- Автор: Фагит
- Бывалый
- Откуда: Октябрьский Башкирия
- Зарегистрирован : 2015-10-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 114
- Уважение: [+11/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-09-20]
- Провел на форуме:
4 дня 10 часов - Последний визит:
2017-07-09 11:08:54
Пружину придется подбирать от другой техники
В Мегазипе смотрел задний аморт только в сборе-стоит больше 20 тыр
Вроде и мот не навороченный-почему такие ломовые цены на запчасти
Были в пользовании кроссовые Кавасаки,Хонда ,КТМ-и то цены вполне приемлемые учитывая какие нагрузки выдерживают кроссачи
Поделиться42015-12-03 15:08:01
- Автор: Motor11222
- Старичёк
- Зарегистрирован : 2013-09-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 271
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 5 часов - Последний визит:
2019-12-06 22:18:49
Гидравлика не просто жива,она имеет адскую жесткость,газ тоже еще на месте,судя по возврату штока назад.Насчет пружины хз,смотрю на нее и не могу понять,скорее всего это я идиот и уже просто привык дубасить,поэтому и кажется что подвески нету.Всем весом встаю на снятую пружину(105кг) а она даже не пытается сжаться. Надо наверное ездить поспокойнее.
Поделиться52015-12-03 16:19:44
- Автор: Ёжик
- Старичёк
- Откуда: Тобольск-Салехард
- Зарегистрирован : 2013-04-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 330
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1966-09-19]
- Провел на форуме:
3 дня 15 часов - Последний визит:
2018-05-11 05:56:02
Аморт наш — никакашка. Повторюсь, не поленюсь. Поставил от КТМ и понял что такое ездить с амортизатором а не с муляжом.
Поделиться62015-12-03 16:43:17
- Автор: Motor11222
- Старичёк
- Зарегистрирован : 2013-09-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 271
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 5 часов - Последний визит:
2019-12-06 22:18:49
Аморт наш — никакашка. Повторюсь, не поленюсь. Поставил от КТМ и понял что такое ездить с амортизатором а не с муляжом.
Если не секрет,от какого КТМ именно?
Поделиться72015-12-03 17:15:50
- Автор: Фагит
- Бывалый
- Откуда: Октябрьский Башкирия
- Зарегистрирован : 2015-10-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 114
- Уважение: [+11/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-09-20]
- Провел на форуме:
4 дня 10 часов - Последний визит:
2017-07-09 11:08:54
Аморт наш — никакашка. Повторюсь, не поленюсь. Поставил от КТМ и понял что такое ездить с амортизатором а не с муляжом.
КТМовский аморт вообще шикарен
Куча регулировок:по весу седока, по местности, по скорости отскока и т. д.
Особенно кроссовые. Пересеченную местность вообще не очущаешь
Приземляется с нескольких метров и пох.
Прошлым летом два парня приехали на кроссовую трассу на китайских питбайках
Я им говорю «ребята на этом здесь не стоит даже пробовать
Как так резина амортизаторы да и весь внешний вид кросс, говорят
Один разложился на первом трамплине, другой на втором
Помогли им поднялся и прийти в чувство, потом собрали свои питбайки в мешок, вызвали машину и отчалили
Я свой продал,потому что сын начал слишком хорошо ездить, вижу начал терять осторожность и чувство меры
25ти метровый стол перемахнул еще метров на 10 и приземлился в поле, хорошо что все обошлось и в этом я вижу большую заслуги аммортизаторов
Читайте также: Амортизаторы усиленные для уаз патриот
Видео:Ремонт и настройка амортизатора Yamaha TTR 250.Скачать
Ремонт задних амортизаторов yamaha
Перед тем как разобрать амортизатор, желательно, выпустить из него воздух.
Для этого в нижней части бачка вывинчиваем винт.
Вставляем в него иглу от шприца, и спускаем воздух.
Продавливаем, немного, дно бачка пальцем
И освобождаем фиксирующее его кольцо
Ставим обратно, не доконца завинчивая, винт-заглушку
И слегка-ракачивающими движениями, при помощи, пассатижейй извлекаем ее.
В крышке бачка, есть резиновая вставка, которая безопасно протыкается иглой, и в последствии, вроде ,держит воздух.
Отвинчиваем бачек и сливаем масло
Смазываем гайки WD-40 и при помощи молотка и зубила, или отвертки ослабляем контр-гайку.
Если, гайка ни в какую не идет, можно попробовать аналогичным способом но в противоположную сторону (в сторону затяга пружины) немного провернуть основную гайку.
Чтобы открутить их совсем, можно воспользоваться, например, газовым ключом
Для снятия крышки я воспользовался шестигранным «Г» образным ключем, попеременно вставляемым в каждое из 3х отверстий крышки и выстукиваемое при помощи клещей и молотка. (способ неправильный, но лучше из подручных средств, пока, не придумал)
(Если кто знает, проверенный, альтернативный способ ее снятия, -просьба поделиться)
Точно так же, как разбирали бачек, продавливаем втулку
и извлекаем стопорное кольцо.
Хорошо бы, для отвинчивания штока воспользоваться тисками, но если их нет, то можно, немного, сымпровизировать. Для этого, можно, воспользоваться газовым ключом и рычагом (в качестве рычага, подойдет и молоток) Что бы минимизировать повреждение штока, его нужно обернуть прочной кожей.
За отсутствием ключа на 26, контргайку, можно отвинтить, предыдущим способом.
Восстановление амортизатора (в процессе написания)
Как правило, масло вытекает из-за коррозийных раковин на штоке, которые раздирают сальник.
Отсюда два варианта: -восстановить старый шток или изготовить новый.
ВАРИАНТ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ СТАРОГО ШТОКА
Восстановить хром возможно, -но из-за раковин он ляжет неравномерно и прослужит значительно меньше оригинального.
Можно сточить (на 0,25-0,5мм) верхний слой, поверхность отполировать и оцинковать. В результате шток окажется меньшего диаметра и придется использовать втулку и сальник на размер-два меньше.
Из плюсов варианта -сохранение регулировки отбоя.
Из минусов сомнительный результат, с невысокой долговечностью.
ВАРИАНТ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ НОВОГО ШТОКА
Из плюсов -можно подобрать донора с качественным хромом, что скажется на его долговечности.
В качестве донора я использовал шток от немецкого амортизатора для ВАЗ 2108 (
Аккуратно по-окружности распиливаем его и извлекаем шток.
К сожалению, у меня нет дома токарного станка, поэтому вытачивать концы пришлось отдать токарю.
Размеры прилагаются
Для просмотра более подробного чертежа, кликните на него
В верху старый шток, внизу -новый.
Кроме штока, так же требуется новая направляющая (как правило, она идет одним блоком с сальником и пыльником). Различаются они по-внутреннему и внешнему диаметрам. Для TT250R нужна направляющая с внутренним Ø -14мм и внешним -46мм
Подходят от:
YZ100 82-83 года выпуска
YZ125 78-83 г.в.
YZ125 86-88 г.в.
IT175 81-83 г.в.
YZ250 80-81 г.в.
YZ250 83-88 г.в.
В каталоге Parts Unlmited (интернет магазин) есть 2 направляющие подходящего размера.
Это оригинальная, для нашего амортизатора направляющая Kayaba (part № 1314-0075) и неоригинальная -направляющая Moose Racing (part № 1314-0121).
Слева Kаyaba, справа Moose Racing
Размеры оригинального сальника.
Кроме покупки направляющей напрямую из америки (Покупка деталей через каталог PartsUnlimited)
Ее можно
Видео:Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Ремонт задних амортизаторов yamaha
стравил давление в резиновой груше, выкрутил регулятор отбоя. На этом этапе я уже понял в чем проблема: масло было «какашечного» цвета и запаха + во всех дырочках были отложения какого-то материала, как я понимаю это результат трения поршня о стенки амортизатора.
Вытаскиваем все внутренности и отчищаем внутренние поверхности
Дальше, для установки утерянного отбойника и для профилактической замены сальника, пришлось разобрать весь поршень
в нем ожидал еще один подвох — регулировка сжатия тоже была забита и внутренний шток не хотел двигаться, пришлось замачивать все в ацетоне на пару дней, периодически двигая шток, в итоге все заработало. За это время как раз нашел новый сальник(производства Финляндии) и собрал все назад.
Заказчик пожелал сделать все с минимальными затратами, поэтому вместо специального(в специальности которого я очень сомневаюсь) масла для задних амортизаторов использовал обычное мотулевское масло для вилок, вязкостью 5W.
Читайте также: Стучат амортизаторы задние ситроен с4
Пошла сборка назад, сначала вставляем поршень в цилиндр, стопорное кольцо, в емкость резервуара наливаем масло, двигаем поршень вперед-назад пока емкость полностью не заполнится маслом и не выйдет воздух — исчезнут характерные звуки в последних 3-5 мм движения поршня.
Доливаем масла в резервуар и вставляем(немного сжав) грушу, так же фиксируем стопорным кольцом.
В плюс данной конструкции можно отнести удобство прокачивания: цилиндры находятся под углом друг к другу и в самой верхней части есть болт, которым можно стравить остатки воздуха когда все «отстоится»
В данной конструкции клапаном резиновой груши является обычная резинка, которая, в теории протыкается иглой, накачивается и потом, при удалении иглы, герметизируется внутренним давлением, сжимающим эту резинку.
В успешность этой схемы я не поверил, поэтому сделав переходник от обычного насоса (припаял иглу шприца к насадке для накачивания мячей) я накачал ей аморт и запаял отверстие для накачки, так ничего не сдуется потом.
как показали 3 месяца использования аморта на моте — все гуд, а его хозяин частенько и в мототакси подрабатывает ?
по финансовым затратам — вышло все в пределах 1000р, причем масла хватит еще на один аморт.
Спасибо всем дочитавшим.
Видео:Ремонт заднего амортизатора Японского эндуро мотоцикла. Yamaha TT-R 250 OE 1993 г.Скачать
Ремонт задних амортизаторов yamaha
Ремонтируется без особых проблем.
Единственное что — под сальник надо точить переходник, так как такого размера у нас нет в наличии.
Sanchezz писал(а): |
Ставь от р6. Говорят получше чем сток |
Ремонтируется без особых проблем.
Единственное что — под сальник надо точить переходник, так как такого размера у нас нет в наличии.
Добавлено: Вт 14.05.19 09:29 Заголовок сообщения: | |
Снимаешь аморт. Снимаешь пружину (аккуратно очень тугая) Сверлишь дырку в расширительном со стороны крышки (аккуратно, он под давлением) Дырку увеличиваешь в крышке и впаиваешь сосок (можно попробовать поставить автомобильный он до 10 атмосфер вроде держит) |
Крышку что бы снять — отжимаешь вниз — там стопорное кольцо.
Сливаешь масло, разбираешь аморт (сам поймешь)
Меняешь все и собираешь в обратной последовательности. Масло лить после до упора (полностью заполняет аморт).
Вставляешь гондончик, и крышку. Качаешь.
Добавлено: Вт 14.05.19 10:53 Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Нашел несколько видеоотчетов на ютубе, в частности по ремонту аморта на 900 ТДМ. Есть правда несколько вопросов по стравливанию воздуха, в мануале написано, что сверлить нужно корпус цилиндра, а в отчетах и в твоем случае сверлится нижняя крышка. Ладно, сниму аморт буду смотреть по существу) |
Добавлено: Вт 21.05.19 18:48 Заголовок сообщения: Вытекло масло из заднего амортизатора YAMAHA FZS1000 | |
На всякий случай накидаю краткий отчет по ремонту заднего аморта. |
Процедуру отделения аморта от мотоцикла описывать не буду, ибо элементарно.
Что бы снять пружину нужно воспользоваться именно маленьким съемником, обошел близлежащие СТО на вопрос снять пружину, ни у кого не оказалось такого маленького съемника, выручил друг-Африковод, у которого оказался именно такой как надо.
Далее спускаем воздух из цилиндра иглой от медицинского шприца, снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем резиновую колбу.
Снимаем нижнюю крышку амортизатора, я сначала использовал острие ножа и молоток, далее плоской отверткой. Снимаем стопорное кольцо и вынимаем потроха.
Что бы добраться до сальника необходимо разобрать всю конструкцию. Откручиваем гайку на 17, я открутил зафиксировав нижнее ухо отверткой, гайка самоконтрящаяся.
Сальник 14х24х5 находится внутри
Меняем сальник и собираем все в обратном порядке, не забывая смазывать смазкой трущиеся поверхности.
Промываем внутренние части амортизатора и цилиндра, я использовал керосин.
Собираем цилиндр, собираем амортизатор, соответственно тоже смазывая все и вся)
Далее производим заливку масла, я использовал Декстрон 3, его же использовал при замене масла в вилке в начале сезона, результатом остался доволен.
Масло заливаем через небольшое отверстие в верхней части амортизатора, открутив крышку шестигранником на 4, выдвинув при этом шток в крайне нижнее положение. Выгоняем воздух поступательными движениями штока вверх-вниз до полного его ухода.
Соответственно закручиваем заливную крышку.
Далее, что бы закачать воздух в цилиндр изготовил такую приспособу
Добавлено: Чт 23.05.19 20:50 Заголовок сообщения: | |
Интересный отчет. Последние 2 фотки что-то маловаты, плохо видно. |
Добавлено: Пт 24.05.19 03:14 Заголовок сообщения: | |
По фоткам, первый раз заливал, использовав инструкцию для брюнеток)), несколько раз пришлось сжимать до нужных параметров, возможно переборщил) По давлению, на Байкпосте читал краткий отчет, советуют давление 10, но я не нашел такой шиномонтаж, обращался даже на грузовой, у них максимум 9,9) Сальник нашел именно по размерам, взял тот который требует замены, поехал в магазин, специализирующийся на реализации сальников и там подобрал. Благо отечественный производитель такие типоразмеры сальников не производит по этому риск взять омно снижается:-) |
Добавлено: Пт 24.05.19 22:54 Заголовок сообщения: | |
У меня лежит разобранный аморт от Фазера. Надо будет собрать. |
Добавлено: Вт 23.11.21 13:56 Заголовок сообщения: | |
Всем добрый день! Собираюсь перебрать задний амортизатор на FZS1. на крышке расширителя нет отверстий вообще. в мануале написано сверлить сбоку бачка от края 2см. Крышка бачка пластиковая (чет ее сверлить очково). Кто нибуть сталкивался с таким амортизатором? Как разбирали, как и где сосок впаивали или врезали? |
Список форумов Fazerclub -> Техника | Часовой пояс: GMT + 3 | |
Страница 1 из 1 |
Роwеrеd bу рhрВВ © 2001, 2005 рhрВВ Grоuр
📽️ Видео
Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать
Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
Ремонт амортизаторов Öhlins /Yamaha XJR1200Скачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Ремонт амортизатора Ямаха ттр 250.Скачать
Ремонт Амортизатора Мотоцикла Yamaha ttr250/Подробная инструкция / СборкаСкачать
Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Ремонт заднего амортизатора Yamaha TDM 900 часть 1Скачать
Yamaha r1 Ремонт заднего амортизатора 1 частьСкачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
Разборка амортизатора мотоцикла Yamaha ttr 250 / Лучший и дешевый метод ремонта.Скачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
Настройка задних амортизаторов мотоцикла на примере Yamaha YBR 125Скачать
Ремонт мото амортизатораСкачать
Заміна амортизатора Yamaha Jog SA36Скачать