Ну что. не минула меня чаша сия. В среду ехал я на престижном дастере ко врачу. Ну это отдельная тема.
На спуске с эстакады. что-то зацокало под капотом. пропала тяга двигателя. На панели приборов загорелся знак «пила».
Вобщем стартёр вращает без усилия. слышны вздохи камер сгорания а вот компрессия пропала- налицо признаки обрыва ГРМ и загиба клапанов.
40 минут стоял с «концом» в руке. хоть бы один притормозил. В нерезиновой подыхать на улице будеш-хрен притормозят.
Чтобы не быть помехой- упёрся плечём в стойку и оттолкал тачку к обочине.
Спустя 40 минут стояния с ОРАНЖЕВЫМ тросом в руке- подьехал не местный (53 регион) парень и без лишних слов- сказал цепляй! ну и оттащщил с оживлённой трассы своим «Старэксом» меня во дворы.
———- Добавлено в 00:45 ———- Предыдущее написано было в 00:44 ———-
Брал комплектом в «Логаншопе» оригинал. Шоп тот самый- в Текстилях возле 68 горбольницы в подвале
———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее написано было в 00:45 ———-
Сёдня подцепил к Шниве. усадил за руль шнивы отца. он дааааааааавно уже ни зимой ни в тёмное время не катается. ну и отволокли к отцу в гараж.
———- Добавлено в 00:48 ———- Предыдущее написано было в 00:48 ———-
Как тащили- тема отдельной баллады.
Дело в том что у дорестайла- стопы включаются только при включённом зажигании.
Что касается рестайла. Гляньте- может так статься. что стопы работают только при заведённом движке))))))
Читайте также: Схема подключения вентилятора охлаждения ваз 2111 инжектор 8 клапанов
Поэтому на всяк пожарный- повесил на задний дворник аварийный треугольник. и всё равно. пара водятелов пыталась меня отжать от буксира)))))))))
На к4м- при обрыве ремня гнёт клапана. и больше ничего не страдает.
Сейчас буду искать головку. если не найду- перетасую клапана и колпачки маслосьёмов
Клапана- притру. ну и поставлю всё в обратку.
Токмо тесновато у меня в гараже. Для подобных трюков.
———- Добавлено в 00:56 ———- Предыдущее написано было в 00:55 ———-
Суровые и непечатные мысли. дабы не быть забаненым озвучивать поостерегусь.
———- Добавлено в 00:59 ———- Предыдущее написано было в 00:56 ———-
да! Кто будет путешествовать на верёвке. дастер очень лихко катится. Поэтому на спусках с эстакад пришлось тормозить тачку ручником. просто затянув его. он очень быстро согрелся. и я ехал с дымомм обгорающей с крашеных барабанов краски))))
———- Добавлено в 01:10 ———- Предыдущее написано было в 00:59 ———-
Щас выходные полны других забот. а вот на следущей неделе буду думать- как рассупонить движок.
1) отсоединить выпуск от коллектора
2) слить охлаждайку
3) поддомкратить движок подкатным домкратом.
4) частично разобрать коллектора и. открутив болты. снять голову для дефектовки.
- Renault Duster с двигателем 2.0
- Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.
- Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0
- Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4
- Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.
- Газораспределительная система
- Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
- K-линейка
- KxJ бензиновые двигатели
- KxM бензиновые двигатели
- K9K дизельный двигатель
- 🎥 Видео
Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ПОГНУТЫХ КЛАПАНОВ НА РЕНО ДАСТЕР. К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ. СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать
Renault Duster с двигателем 2.0
Видео:Рено Дастер 1.6 16 клапанов, гнет при обрыве ремня. Renault Duster.Скачать
Устройство двигателя Renault Duster 2.0 л.
Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях «Автоваза» в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.
Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0
Схема ГРМ Дастер 2.0
1 Зубчатый шкив коленвала
2 Ремень ГРМ
3 Обводной ролик ГРМ
4 Натяжной ролик
5 Шкив распредвала выпускных клапанов
6 Фазовращатель
7 Шкив насоса охлаждающей жидкости
Читайте также: Как проверить обратный клапан титана
16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.
Характеристики двигателя Дастер 2.0 135 л.с. 4х4
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Характеристики двигателя Дастер 2.0 143 л.с.
- Рабочий объем — 1998 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 82,7 мм
- Ход поршня — 93 мм
- Мощность л.с. — 143 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 105 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 195 Нм при 400 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
- Расход топлива по городу — 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
- Расход топлива по трассе — 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)
Замена двигателя Renault Duster с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.
Видео:Погнуло клапана на Renault Duster на моторе F4R / Причина загиба клапановСкачать
Газораспределительная система
Устройство системы VVT Renault Duster позволяет регулировать:
- моменты закрытия и открытия клапанов;
- высоту подъема клапанов;
- поворот распределительного вала.
Поворот распределительного вала регулирует фазы, смещая открытие и закрытие клапанов с оптимальным опережением. Фазу распределительного вала регулирует гидромуфта (фазовращатель) которая управляется электронным блоком. Регулировка фаз у Renault обеспечивает оптимальные режимы работы агрегата на:
- максимальных оборотах;
- максимальной нагрузке;
- холостом ходу.
Устройство системы распределения фаз у Дастера 2.0 позволяет существенно снижать расход топлива и повышает мощность агрегата. ременной. Хотя в интернете много писали, что он цепной.
Видео:Renault Duster обрыв ремня грмСкачать
Подача горючего через распределенный инновационный впрыск
Технические характеристики гласят, что горючее всегда подается через специализированный фильтр, собственно, ресурс которого составляет порядка 120 тысяч километров, плюс минус. Бензин же в саму камеру сгорания попадает под большим давлением через специальную форсунку для имеющегося каждого из цилиндров. Горючее так сказать, готовится, перед тем как ее подать на основной впускной клапан, именно поэтому, оно поступает более подготовленным и однородным и сгорает намного лучше эффективнее. В результате этого мощность мотора увеличивается, а при этом еще и снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, делая авто Renault Duster 2.0 4х4 очень выгодным в этом плане.
Читайте также: Стук под крышкой клапанов ваз 2106
Система питания автомобиля Рено Дастер 2.0 4х4 контролируется целиком и полностью электроникой. Для каждого отдельного инжектора период самой подачи топлива индивидуально рассчитывается.
Видео:Рено Дастер. Причина загнутых клапанов!!!! 2 часть.Скачать
K-линейка
Двигатели Renault | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Марка: | KxJ |
Тип: | бензиновый, впрыск |
Объём: | 1.4 L (1,390) 1.5 L (1,461) 1.6 L (1,598) см3 |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8/16 |
В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке
KxJ бензиновые двигатели
8 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K7J 746 | 55 кВт (75 л.с.) | 1997—2001 | Renault Clio |
K7J 710 | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Renault Logan Renault Sandero |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K4J 710 | 72 кВт (98 л.с.) | 1998—2010 | Renault Clio |
K4J 740 | 72 кВт (98 л.с.) | 1999—2010 | Renault Megane |
K4J 770 | 72 кВт (98 л.с.) | 2004—2010 | Renault Modus |
K4J 730 | 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин | 1999—2003 | Renault Scenic (II) |
KxM бензиновые двигатели
Объём 1,6 литра с системой EGR
Технические характеристики | |
---|---|
Объём | 1,598 |
Количество клапанов | 8/16 |
Максимальная мощность | 75-90/ 95-115 |
Тип инжектора | MPi |
Тип топлива | бензин |
Катализатор | установлен |
Заправочный объём масла (л) | 3.5 |
8 клапанов | |||
---|---|---|---|
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
K7M 702/703 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 720 | 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 790 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1996—1999 | Renault Megane |
K7M 744/745 | 66 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин | 1998—2003 | Renault Clio II |
K7M 710 | 62 кВт (84 л.с.)при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 800 | 64 кВт (87 л.с.) при 5250 об\мин | 2011— | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 812 | 63 кВт (85 л.с)при 5000 об\мин | 2012— | Dacia Lodgy |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K4M 690 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2006— | Renault Logan |
K4M 710 | 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин | 2001—2005 | Renault Laguna (II) |
K4M 782 | 83 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин | 2003—2009 | Renault Scenic (II) |
K4M 848 | 74 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин | 2008— | Renault Mégane (III) |
K4M 788 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2002—2008 | Renault Mégane (II) |
K4M 812/813/858 | 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин | 2001— | Renault Mégane (II) (III) |
K4M 606/696 | 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин | 2010— | Renault Duster |
K9K дизельный двигатель
K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)
🎥 Видео
КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #буднисервиса ДАСТЕР 66000км ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕЧЕТ САЛЬНИК ШУМИТ РОЛИК, РЕШАЕМСкачать
Обрыв ГРМ на Дастере 2.0 через 15 тысяч после замены.Последствия.Скачать
Renault Duster 1.6 4 WD Обрыв ремня ГРМ и ремонт. Вот что получилось в итоге!!!Скачать
ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
согнутые клапана!!!! Рено Дастер!. Жесть!!!Скачать
Порвало ремень ГРМ. Renault Duster 1.6 4WDСкачать
Проблемы Двигателя F4R на Renault DusterСкачать
СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #БуднисервисаСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULTСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТСкачать